все лучшие произведения мирового искусства (от Рафаэля до Репина) содержат в основе лица моделей — реальных людей. Жен, возлюбленных, знакомых. Суриков пока не находил натуру, не мог успокоиться. Боярыня Морозова — знакомая, а нищий на переднем плане — приведенный за руку в студию настоящий нищий. Невозможно передать жизнь, не используя моделей.
Да изменить черты можно. Но! перекрась себе брови в ярко рыжий цвет, измени форму губ помадой. Ты уже не просто другой человек, а гармония твоего лица нарушена и вызывает смех. Так и изменение черт иногда в рисунках приводит к провалу и злости художника.
Но это касается, понятное дело, только тех художников, которые стремятся рисовать реалистично ( ). Стили других направлений никто не отменял. И они роскошны. Тут я 100500 поддерживаю и восхищаюсь.
Но вот, положа руку на сердце, скажи аниме и манга, придуманные лица — много ты видишь в них Жизни?
Нет, ты просто принимаешь правила игры по восприятию личности, эмоций и мимики рисованных героев.
А вот в картине того же Сурикова следишь за каждым, всматриваешься в лица, пытаясь понять мысли этих людей, как делала бы на улице в толчее.
Поэтому без отражения реальных людей реалистичных обложек не получишь. А, значит, не получишь и хотя бы минимальное погружение в придуманный автором книги мир.
Я стремлюсь к реализму в рисовании обложек и иллюстраций. Хочется окунуть зрителя в выдуманный мир с головой. Но я понимаю — я рисую плохо. И тут не «ложная скромность» и реверансы в поисках похвалы. Мне еще учиться и учиться. Тренироваться и тренироваться. Поэтому приходится искать фотки реальных людей. Увы.
Детей родители не пускают фотографироваться для референсов, (Вдруг кто сглазит!), качественные модели требуют денег.
некоторых не заставить раздеться. Даже своих знакомых.
Для «Клубники для кошки» Твил девушку насильно сфотографировала. Едва уговорили, вдвоем с ее парнем.
Вот теперь тоже думаю, что заведу фотостудию и буду приглашать людей. Техника есть, помещение не проблема. Но кто согласится позировать для каких-то там эфемерных обложек?!
Одну девушку фотографировала 8(!) часов. Договорились так — она мне референсы в нужных мне позах, я ей художественный фотопортрет. И што! День насмарку. Она посмотрела, посмотрела. Сказала: Как отлично. Запрещаю публиковать и использовать!
Привет! Приехали. Хоть заплатила.
У меня коллекция шаржей человек на тридцать в общей сложности. Ни одна зараза не дала разрешения публиковать.
Спасибо, Мария, за то, что смело опубликовала этот разбор. Мне так было полезно почитать. На многие раздумья по поводу собственных текстов наталкивает.
апельсиновая зима?
супер))
мы тока… встали!
а у вас тут буза, мы глядим.
ой, мужики…
отличный рассказ
технологический институт — эт точно
подчистить по поводу каньонов и будет фишка!
я тоже мороженого купила. Буду музу подманивать)
тяжело перерождение)
в том то и дело
так его можно на тело натянуть!
снуд класс, давно в нем хожу. Мой завернут мёбиусом. Удобно.
все лучшие произведения мирового искусства (от Рафаэля до Репина) содержат в основе лица моделей — реальных людей. Жен, возлюбленных, знакомых. Суриков пока не находил натуру, не мог успокоиться. Боярыня Морозова — знакомая, а нищий на переднем плане — приведенный за руку в студию настоящий нищий. Невозможно передать жизнь, не используя моделей.
Да изменить черты можно. Но! перекрась себе брови в ярко рыжий цвет, измени форму губ помадой. Ты уже не просто другой человек, а гармония твоего лица нарушена и вызывает смех. Так и изменение черт иногда в рисунках приводит к провалу и злости художника.
Но это касается, понятное дело, только тех художников, которые стремятся рисовать реалистично ( ). Стили других направлений никто не отменял. И они роскошны. Тут я 100500 поддерживаю и восхищаюсь.
Но вот, положа руку на сердце, скажи аниме и манга, придуманные лица — много ты видишь в них Жизни?
Нет, ты просто принимаешь правила игры по восприятию личности, эмоций и мимики рисованных героев.
А вот в картине того же Сурикова следишь за каждым, всматриваешься в лица, пытаясь понять мысли этих людей, как делала бы на улице в толчее.
Поэтому без отражения реальных людей реалистичных обложек не получишь. А, значит, не получишь и хотя бы минимальное погружение в придуманный автором книги мир.
Я стремлюсь к реализму в рисовании обложек и иллюстраций. Хочется окунуть зрителя в выдуманный мир с головой. Но я понимаю — я рисую плохо. И тут не «ложная скромность» и реверансы в поисках похвалы. Мне еще учиться и учиться. Тренироваться и тренироваться. Поэтому приходится искать фотки реальных людей. Увы.
ещё бы!)))
да это понятно)
в принципе — выход
но авторам иногда хотелось бы визуализировать героев
и привлекает внимание в первую очередь человеческое лицо
да в том -то и дело, что натуры не хватает.
Детей родители не пускают фотографироваться для референсов, (Вдруг кто сглазит!), качественные модели требуют денег.
некоторых не заставить раздеться. Даже своих знакомых.
Для «Клубники для кошки» Твил девушку насильно сфотографировала. Едва уговорили, вдвоем с ее парнем.
Вот теперь тоже думаю, что заведу фотостудию и буду приглашать людей. Техника есть, помещение не проблема. Но кто согласится позировать для каких-то там эфемерных обложек?!
Одну девушку фотографировала 8(!) часов. Договорились так — она мне референсы в нужных мне позах, я ей художественный фотопортрет. И што! День насмарку. Она посмотрела, посмотрела. Сказала: Как отлично. Запрещаю публиковать и использовать!
Привет! Приехали. Хоть заплатила.
У меня коллекция шаржей человек на тридцать в общей сложности. Ни одна зараза не дала разрешения публиковать.
Спасибо, Мария, за то, что смело опубликовала этот разбор. Мне так было полезно почитать. На многие раздумья по поводу собственных текстов наталкивает.
ага
Schifosa — практически по-русски.
ёлки!
ну я жду.