Возмущенный такой наглостью желудок охотно отыгрался надомной, вывалив съеденное и выпитое за сегодня на пружинистую сочную траву иномирья.
Если бы я сейчас был так же уверен в своих словах, как говорил! Но мне нужно было что-то делать.
Если б я еще был так же уверен…
Подошел к нему максимально близко, на расстоянии протянутой руки и остановился.
Вытянутой руки? А то как-то сразу протянутые ноги вспоминаются)
И с каждым шагом этот страх пытался заставить меня бежать.
Как будто не логично. Шаги-то Тима, а не страха. ???
Выход сейчас рядом. Я сумею вытащить вас, не переживай.
Нас???
Я выключил фонарик и замер. В голове вертелись слова друга о том, что он готов умереть рядом со своей любимой. А я? А вот у меня не будет такой возможности, если налажаю. Никогда уже...
Второй раз выключил?
— Чего ты хочешь? — я сейчас был на все готов, видя, как друзья умирают на моих руках.
Подобный вопрос он уже задавал, так почему дух ответил так только сейчас?
И вот сейчас, сидя здесь, у последнего источника своего спасения, у недоступного источника моего будущего, я понимал, что натворил.
Что за источник?
Давненько неюбыло в моих чертогах таких сильных эмоций.
)))
Оксана, за эти три недели ни разу ко мне не пришла, но, по словам моего врача, она постоянно звонила ему и справлялась о моем здоровье.
Она глубоко вздохнула, стараясь успокоиться, откинула со лба светлый локон и сказала:
Отчего-то я была уверена, что она брюнетка, или шатенка…
Константин надавил на дверную ручку, приоткрыв дверь. Сергей заглянул в проем, выставив свой автомат, — никого, — шагнув в коридор, и пройдя пару метров, он обернулся назад, — вроде все чисто, пока что.
Здесь меня смущает то, что в одном абзаце описаны действия двух людей, одного еще и с прямой речью, причем не первого описанного, что еще куда ни шло, а второго)))
Коридор, в отличие от того, что был этажом выше, уже отличался ответвлениями в обе стороны.
Почему уже? Как-то странно. Видимо мысль до меня не дошла.
— Серег, тогда двигаемся перебежками от угла до угла, ты слева, я — справа. Юль, ты за мной на безопасном расстоянии. — Решил Константин.
Мне кажется, было бы безопаснее пустить девушку посередке, вдруг сзади какая монтрила вылезет???
— Тюю, такие семечки на нас пускать, непрофессионально, товарищ чернокнижник! — Как будто огорчившись, проговорил ведьмак, осматривая труп.
Мне не нравится такая подсказка про героя. К тому же, дальше и так понятно, что зря он это брякнул.
— Ты что-то сказал, друг? — Насмешливо спросил рыцарь, беря переднего мертвеца на прицел.
Мне кажется, луче сказать «первого» или «ближайшего»… ??? А то как-то странно звучит… Передний )))
По этажу раскатился грохот пулеметной очереди и вторившие ей одиночные выстрелы. Парни стреляли по головам, экономя патроны, мертвецы падали один за другим. Когда их количество заметно поредело, из-за угла появилась новая партия вурдалаков.
Странная экономия, стрелять очередями) даже если только по головам.
Ведьмак, находясь в самой гуще врагов, крутанулся вокруг своей оси с расставленными руками, срубив сразу две скелетоподобные головы. На него повалило сразу две волны мертвецов, выходивших из соседних коридоров.
Когда Костя достиг комнаты внизу, он, опасаясь спугнуть кого-нибудь, посмотрел наверх и как можно громче зашептал:
Думаю лучше указать, кого он опасался спугнуть.
Единственным отличием было то, что вся мебель и стены казались чуть более потрепанными — сколы на столах и треснувшая в некоторых местах краска.
Насколько я поняла, здесь все строе и потрепанное от того, что у чернокнижника все меньше сил создавать лабиринт… но, ИМХО, потрепанное на мой взгляд требует больше воображения, а следовательно и сил
следовала следом
)))
Добравшись до первой двери на этой стороне периметра, ребята жестами договорились, кто открывает дверь, а кто — заходит. Держа в левой руке пистолет, а правой отстраняя хранителя подальше от возможной опасности, Константин кивнул Сергею, что он готов входить.
Здесь оба предложения по сути говорят об одном и том же. Другими словами и чуть подробнее, но то же самое.
Обведя взглядом очередной пустой кабинет, парень повернулся к друзьям, чтобы сказать, что и здесь прокол, как внезапно один из светильников дальше по коридору, до этого висевший на паре проводов, сорвался и грохнулся на пол, сопроводив свое падение дребезгом на весь этаж.
Я подумала, что это полтергейст) Они (или он?) же видел светильник, никто вроде к нему не прикасался, а он вдруг раз, и слетел??? Или чего-то в картинке не хватает? Пока…
… ведь его зацепило краем хвоста, оканчивающимся костяным острием...
Что такое «край хвоста»?
— Лабиринт, этажи, входы, выходы, как мне все это надоело! — Взъерошив руками волосы, и опустившись на пол, всхлипнула девушка.
Мне кажется здесь и далее немножко не та эмоция описана. Всхлипнула, значит почти плачет, или плачет, да разве что не в голос… а далее идет что-то похожее на апатию. И не надоесть ей все должно… она должна устать, бояться… ну, пусть не истерика. Ну, не знаю…
Открыв дверь в комнату, стены которой больше остальных были испещрены следами когтей, друзья с облегчением обнаружили результаты своих поисков — пол был пробит, открывая проход на нижний этаж.
Три банки консервов могли стать результатами поисков, а люк был целью их поисков.
— Здесь все более разрушенное, — осмотрев коридор, предположила девушка.
— Именно, — подметил рыцарь, — создатель лабиринта ослабевает, призывая различных существ, поэтому, видимо, конструирование лабиринта ему дается все труднее.
Вот то самое место, где ребята догадались, что чернокнижник ослабевает… но, по моему было бы логичнее, что были бы не руины, а наоборот все новенькое, повненькое, штампованное под копирку. А чтобы показать руины тоже надо немало потрудиться.
Из нор начали выползать омерзительного вида черви, размером с собаку, туловище которых, было покрыто слизью.
Мне кажется что судя по тому, какие от них остаются норки, они должны быть не с собаку, а побольше. «Змеюка» полметра толщиной! Или уж пусть дырки поменьше будут.
Дверь, ведущая в коридор в последний раз хрустнула и была сожрана за считанные мгновения.
Мне было бы интересно узнать, как они ее съели. Были ли у них зубы, или еще что?
Ставлю цель: куда герой или герои должны прийти. Одно произведение, (которое потом, после пересмотра ценностей, оказалось лишь частью чего-то большего) писала методом «снежники». Не понравилось, в итоге все равно самотеком шло.
План не составляю… ну, может потом, уже по готовому, чтобы подправить… точнее планирую так делать)
2) полностью продумываете сцену и только потом записываете / пишете, как идет из головы;
Бывает, перед сном продумываю в живописных картинках, а потом все равно записываю из головы)
3) какими приемами делаете текст интереснее (неожиданные повороты сюжета и т.п.);
Тут все сложно. Разрываюсь между «хочется так» и " а не банально ли это будет, заверну ка вот так!"
4) сколько часов в день тратите на написание и по сколько страниц записываете;
Хочу часов по 6-8, хорошо если 2… причем сейчас эти два — заставляю себя набирать рукописный текст (набить бы себя по ручкам за его написание)… это от чего-то виснет. Пишу (или ерундой занимаюсь, что чаще) на работе днем, и вечером… только вот интернет((( А хотелось бы (в идеале) писать днем в своем кабинете с окном, выходящим в сад)
5) в какой время суток лучше всего пишется
По разному… главное, чтобы не мешали… Ну, в крайнем случае я надеваю наушники, врубаю музон и… Правда если прет, я итак ничего не слышу, а музыка скрывает раздражители, которые могут отвлечь от МУЗА)))
А мне один остался)
Вытянутой руки? А то как-то сразу протянутые ноги вспоминаются)
Мне не нравится такая подсказка про героя. К тому же, дальше и так понятно, что зря он это брякнул.
Три банки консервов могли стать результатами поисков, а люк был целью их поисков.
Мне кажется что судя по тому, какие от них остаются норки, они должны быть не с собаку, а побольше. «Змеюка» полметра толщиной! Или уж пусть дырки поменьше будут.
Как Так надежнее!
Надо самому научиться пахать как негр)
А у меня наоборот( столько идей, что хоть совсем не думай. Когда писать-то?
Все так и есть!
Дедукция наше все!
Де не… по-любому должно лучше получиться)))
Что-то я опять где-то витаю!!!
1) составляете план или нет;
Ставлю цель: куда герой или герои должны прийти. Одно произведение, (которое потом, после пересмотра ценностей, оказалось лишь частью чего-то большего) писала методом «снежники». Не понравилось, в итоге все равно самотеком шло.
План не составляю… ну, может потом, уже по готовому, чтобы подправить… точнее планирую так делать)
2) полностью продумываете сцену и только потом записываете / пишете, как идет из головы;
Бывает, перед сном продумываю в живописных картинках, а потом все равно записываю из головы)
3) какими приемами делаете текст интереснее (неожиданные повороты сюжета и т.п.);
Тут все сложно. Разрываюсь между «хочется так» и " а не банально ли это будет, заверну ка вот так!"
4) сколько часов в день тратите на написание и по сколько страниц записываете;
Хочу часов по 6-8, хорошо если 2… причем сейчас эти два — заставляю себя набирать рукописный текст (набить бы себя по ручкам за его написание)… это от чего-то виснет. Пишу (или ерундой занимаюсь, что чаще) на работе днем, и вечером… только вот интернет((( А хотелось бы (в идеале) писать днем в своем кабинете с окном, выходящим в сад)
5) в какой время суток лучше всего пишется
По разному… главное, чтобы не мешали… Ну, в крайнем случае я надеваю наушники, врубаю музон и… Правда если прет, я итак ничего не слышу, а музыка скрывает раздражители, которые могут отвлечь от МУЗА)))
Что-то совсем пичалька(((
Э-э-э, читала… и даже прочитала… да и все, собственно)
Понимаю