Я думаю, что в результате этих ритуалов героиня просто сама начинает, если так можно выразиться, активно интересоваться мужчинами и их реакцией на нее. Он смотрит, ага, сработало, наверное! Взгляд становится живее, задерживается на объекте дольше, интереса в глазах больше, чем обычно. Или смотрит исподтишка, украдкой, но все равно с любопытством. Мужчины видят эту заинтересованность и реагируют соответственно. Поэтому для меня тут нет никакого фантдопа
Да-да, я помню, вы не верите даже в приметы, сбывшиеся без фантдопа ))
Подумала насчет «Созданной». Может быть, он там и заявлен, а я просто не вижу. Посмотрим, что автор скажет на это. Но в «Тапках»-то, где там фантдоп? В том, что мужики повалили после проведенных ритуалов?..
Фантастика включает в себя НФ, фэнтези, мистику, альтернативную историю, и так далее, и еще много чего.
Если с этой точки зрения смотреть, то фантастика вообще все!
«Гимнастику» лично я отношу к фантастическим, если только не будет четкого свидетельства, что манипуляции героя никакого эффекта на самом деле не имели.
А никакого доказательства и нет, по сути-то. Мальчик мог быть наделен недюжинным шармом, потому и сходили ему с рук всякие выходки. Или смотрели на него, крутящего пальчиками, и жалостливо думали, что мальчик серьезно болен…
Ну, да, есть, есть, каюсь , хотя, на мой взгляд именно фантастических всего два — «Саламо» и «Мечты». Остальное к фантастике никакого отношения не имеет «Огневорот», «Сикомор», «Инструменты» — фентези. «Смерть» — можно натянуть, если очень стараться, фантдоп, хотя никто не доказал, что герой был ядовит в самом деле. То ли было, то ли нет. Тоже со «Стариком». «Выбор» — там даже особо мистику не притянешь, вроде бы герой вполне реальный, не призрак. «Тапки», «Нуар», «Пальчики» — реализм.
если речь идет о формировании команды по квиддичу, которая должна быть вскорости пущена в дело, вместо педагогической рекомендации «пока не дотягиваешь, но со временем будешь» резоннее предложить конкретные тренерские действия
так об этом и речь У вас свои резоны, вы смотрите не так, как читатели. У меня же, как у читателя, когда я вижу, как хвалят и называют хорошо написанным текст, который явно нуждается в крепкой редакторской руке, наступает оторопь. Но сейчас я уже меньше удивляюсь, чем когда увидела это в первый раз, да. Со временем совсем привыкну
Я знаю. Но фантастическим рассказам тут не победить, фантастические не прошли в финал, хотя опубликовать их могут вполне, что, в общем-то важнее хоть первого хоть третьего мест
Вот что ей делать, если она видит, что у Гарри, который прямо сейчас летает пусть лучше многих, но на самом-то деле пока «сыровато»
Так прямо и сказать? Хорош ты, Гарри, хоть пока и не дотягиваешь, но со временем будешь ого-го?
Григорий, мое мнение с вашим по многим рассказам не совпадает, но то, что вы с авторами готовы работать, дорогого стоит. И то, что вы с авторами много общаетесь, мне тоже очень нравится и еще раз вам за это спасибо
готовы закрывать глаза на любые недостатки, если в целом потенциал текста кажется им продаваемым
Вот этого я этого ни разу нигде не говорила, мне чужие заслуги не нужны
Но те же «Тапки» надо править во многих местах нещадно, вряд ли вы их опубликуете в том виде, в котором они сейчас представлены, правда же?
В очередной раз убеждаемся, что в массе публика голосует «сердцем»
Не только публика. Судьи тоже видят то, каким рассказ будет после того, как над ним поработает армия редакторов и корректоров. На первом конкурсе для меня это было шоком, потом смирилась.
Мне скучно не было Но тут, как говорится, на вкус и цвет… Кстати, на «Самайне» Наталья Лебедева, кажется, говорила, что ни один из ее рассказов, победивших на конкурсах никогда и нигде не был напечатан, в отличие от тех, что не победили. Все же у конкурсов своя специфика
Среди нас-авторов тоже есть, но… ладно, что уж там, нам не понять, но кому-то зашло и пусть Автору повезло, можно за нее (вряд ли него) только порадоваться
Вот-вот!
А в ответ тишина… тишина…
Не за что!
Я думаю, что в результате этих ритуалов героиня просто сама начинает, если так можно выразиться, активно интересоваться мужчинами и их реакцией на нее. Он смотрит, ага, сработало, наверное! Взгляд становится живее, задерживается на объекте дольше, интереса в глазах больше, чем обычно. Или смотрит исподтишка, украдкой, но все равно с любопытством. Мужчины видят эту заинтересованность и реагируют соответственно. Поэтому для меня тут нет никакого фантдопа
Да-да, я помню, вы не верите даже в приметы, сбывшиеся без фантдопа ))
Подумала насчет «Созданной». Может быть, он там и заявлен, а я просто не вижу. Посмотрим, что автор скажет на это. Но в «Тапках»-то, где там фантдоп? В том, что мужики повалили после проведенных ритуалов?..
Ну, да, есть, есть, каюсь , хотя, на мой взгляд именно фантастических всего два — «Саламо» и «Мечты». Остальное к фантастике никакого отношения не имеет «Огневорот», «Сикомор», «Инструменты» — фентези. «Смерть» — можно натянуть, если очень стараться, фантдоп, хотя никто не доказал, что герой был ядовит в самом деле. То ли было, то ли нет. Тоже со «Стариком». «Выбор» — там даже особо мистику не притянешь, вроде бы герой вполне реальный, не призрак. «Тапки», «Нуар», «Пальчики» — реализм.
Это точно!
Я знаю. Но фантастическим рассказам тут не победить, фантастические не прошли в финал, хотя опубликовать их могут вполне, что, в общем-то важнее хоть первого хоть третьего мест
Григорий, мое мнение с вашим по многим рассказам не совпадает, но то, что вы с авторами готовы работать, дорогого стоит. И то, что вы с авторами много общаетесь, мне тоже очень нравится и еще раз вам за это спасибо
Вот этого я этого ни разу нигде не говорила, мне чужие заслуги не нужныНо те же «Тапки» надо править во многих местах нещадно, вряд ли вы их опубликуете в том виде, в котором они сейчас представлены, правда же?
Может, не армии, а одного хотя бы… все равно ведь перед публикацией его кто-то отредактирует
Да уж
Мне скучно не было Но тут, как говорится, на вкус и цвет… Кстати, на «Самайне» Наталья Лебедева, кажется, говорила, что ни один из ее рассказов, победивших на конкурсах никогда и нигде не был напечатан, в отличие от тех, что не победили. Все же у конкурсов своя специфика
Среди нас-авторов тоже есть, но… ладно, что уж там, нам не понять, но кому-то зашло и пусть Автору повезло, можно за нее (вряд ли него) только порадоваться
Ну и что? Конкурс всежанровый