Я часто пишу в метро на телефоне. И заметила, что получается гораздо лучше, чем на компе. Видимо, когда пальцы не успевают за мыслью, есть время обдумать, что пишешь и как А правка уже на компе, иначе никак.
Соль на свежую рану Летом хотела перечитать ВК, но поняла, что нет ни одного перевода, в котором имена всех героев переведены правильно, в конечном итоге решила, что лучше уж Сэм Генги, чем чем Гандалв и Червячий язык или, простигосподи, Причмок.
Обещала вам про стилистические «неровности» написать. Пишу
Начинается все хорошо, написано гладко, выпукло, никаких претензий нет до первого диалога.
— Меня ни для кого нет! — крикнул он секретарше.
— Бесполезно, — пробасил дракон, заскакивая (?) в приемную, — он уже тут. Дорогуша, тащи коньяк из стратегических запасов и закусь, на троих.
Дракон служил в академии завхозом, но ни ректора, ни секретаршу ничуть не удивила его бесцеремонность.
Заскакивая — явно нарочно так написано, чтобы пошутить. Ну как дракон, даже среднего размера, заскочить может куда-то? грохоту-то будет…
А бесцеремонность и не должна была их удивить, если они с ректором на короткой ноге. Дорогуша — к кому он обращается? Но это уже не стилистическое, а смысловое, хотя этакая современная манера героев говорить, употребляя современные словечки типа «дорогуша» тоже контрастирует с общим стилем описательной части.
— Чего-о-о?! — дварф приподнялся, грозно сверкая глазами на метлу, что сжимал в лапах дракон.
Про метлу однозначно надо раньше написать, пардон за тавталогию, вместе с описанием самого дракона.
ну и дальше тоже самое — повествовательная часть — нормально, за исключение огрехов, о которых раньше говорили, как диалоги… Мало авторской речи, а это диссонирует с описательной частью.
И вот еще что:
Я узнавал, вы младший сын младшего сына. Никаких перспектив.
А в начале они его пугаются так, будто к ним сам Вельзевул пожаловал. С чего бы это? А вот про метлу действительно есть, но при первом чтении как-то ускользает. Когда уже знаешь, к чему метла, понятно и заметно, а вот при первом — нет. Но тут я даже не знаю, стоит ли что-то делать. Может, пусть так и остается
если судья на что-то указывает, значит, оно ему не понравилось, ну, мне так кажется
Да и время уже давно вышло, чтобы тут анонимщину разводить ))
Конкурс не закончен, еще есть возможность для дисквалификации, так что анонимщина в силе Я вот никого не знаю из финалистов, парочку подозреваю, но и все
Ага…
Но они хоть обещали или в глухой несознанке?
То было вчера. Хочется как-то в курсе происходящего быть, понимать перспективы. Ожидание — вещь тяжелая.
Вообще эта тишина в эфире уже как-то напрягать начинает.
Разгневанный родитель — это страшно, но директора и завучи тоже не лыком шиты. Да и завхозы тоже
Не за что
Я часто пишу в метро на телефоне. И заметила, что получается гораздо лучше, чем на компе. Видимо, когда пальцы не успевают за мыслью, есть время обдумать, что пишешь и как А правка уже на компе, иначе никак.
Соль на свежую рану Летом хотела перечитать ВК, но поняла, что нет ни одного перевода, в котором имена всех героев переведены правильно, в конечном итоге решила, что лучше уж Сэм Генги, чем чем Гандалв и Червячий язык или, простигосподи, Причмок.
Для меня их по-прежнему двое, была бы фантастика и фентези одним жанром, не делили бы их… но это бесмысленный спор, поскольку речь только о моем имхо
Да чего бы и не тыкать? В Угадайке-то? Она у нас на то и существует
Обещала вам про стилистические «неровности» написать. Пишу
Начинается все хорошо, написано гладко, выпукло, никаких претензий нет до первого диалога.
Заскакивая — явно нарочно так написано, чтобы пошутить. Ну как дракон, даже среднего размера, заскочить может куда-то? грохоту-то будет…А бесцеремонность и не должна была их удивить, если они с ректором на короткой ноге. Дорогуша — к кому он обращается? Но это уже не стилистическое, а смысловое, хотя этакая современная манера героев говорить, употребляя современные словечки типа «дорогуша» тоже контрастирует с общим стилем описательной части.
Про метлу однозначно надо раньше написать, пардон за тавталогию, вместе с описанием самого дракона.ну и дальше тоже самое — повествовательная часть — нормально, за исключение огрехов, о которых раньше говорили, как диалоги… Мало авторской речи, а это диссонирует с описательной частью.
И вот еще что:
А в начале они его пугаются так, будто к ним сам Вельзевул пожаловал. С чего бы это? А вот про метлу действительно есть, но при первом чтении как-то ускользает. Когда уже знаешь, к чему метла, понятно и заметно, а вот при первом — нет. Но тут я даже не знаю, стоит ли что-то делать. Может, пусть так и остаетсяДа, чего уж там
В нуар я не верю, он антигуманный и концовка подкачала, а вот инструменты… хотя последним судьям они тоже особо не приглянулись, но все может быть, да
Ну… Типа да. Сикомор, Огневорот, Тапки. Не обязательно в такой последовательности, но…