В каждом конкурсе, я придумываю себе табличку с разными пунктами, за выполнение или не выполнение которых ставлю или не ставлю энное количество баллов. Сколько будет пунктов и баллов зависит от максимальной оценки. Если это десяточка, то пунктов можно придумать побольше. Если пятерочка — ставить за каждый по 0,5, к примеру. Делаю я это затем, чтобы оценить хотя бы более-менее объективно. Результаты иногда бывают удивительными для меня самой. Вроде бы читала, всем рассказ нравился, а разложил его по пунктам — и не так уже все радужно. Но это, конечно, не значит, что я не могу сказать в конечном итоге: а гори оно синим пламенем, мне все равно вот этот нравится, накину ему в графе «общее впечатление» И все же, больше установленного лимита не накидываю.
Здесь я тоже накидывала практически всем, кроме трех финалистов, получивших одну пятерку и две четверки. У них и так все хорошо Больше и чаще всего накидывала за грамотность и стилистику, поскольку нет ничего непоправимого.
«Я есмь» я выбрала жертвой не потому что у него реально получилось 0,5. Просто это все же зарисовка, а не рассказ. Вторым кандидатом был «Шторм», но все же, при всех огрехах, это рассказ. «Транс версия» не дотянула до 3 баллов из-за стилистики. А вот «Город и странник», несмотря ни на что получил 3,5, потому что автор выполнил условия конкурса даже лучше, чем автор «Связи». То есть, у «Связи», по-хорошему, стояло бы 4,5, если бы не нужно было выбрать лучший рассказ. А он — лучший.
Кому и за что, кроме уже озвученных, докидывала, помимо стилистики и грамотности.
«Я не люблю тебя» — постфактум вижу осенний парк, рыжие пряди среди листьев, заброшенный домик в парке. Автору удалось несколькими штрихами нарисовать картинку. И пусть это все же не полноценное описание города, а лишь небольшой его части, но оно есть и оно ощутимо. А еще — представляю голод Джада. Представляю шаги преследователя за спиной.
«Галунгану» — за разбившуюся чашку и финал. Заставили прослезиться, автор.
«Хулигану» — за котиков, понятное дело
По сути, у каждого рассказа есть свои недочеты — у одного то, у другого — другое, однако же, скучно не было ни с одним или такого, что: «нет, не могу, все, бросаю!». Так что получилось хоть и не ужас-ужас, но вполне приятно, по итогу. Однако же ставить четверки я сочла неправильным, поскольку финалисты все же написали на порядок лучше остальных.
Если кому-то хочется совсем-совсем подробностей по баллам, обращайтесь, а то уже поздно сейчас всю чертову дюжину расписывать Только не спалитесь раньше времени
PS. Забыла про «Обходчика». Вот где обыграна реально существующая городская легенда! За такое не накинуть никак было нельзя
Спасибо, я почти на час позже стартовала. Вот теперь можно распластаться по горизонтальной подходящей поверхности с чистой совестью кстати, судья Берман вроде бы со мной согласен относительно того, кто маньяк.
Вроде бы «невинно убиенный» полицейский Стив. Если я все верно поняла, он и был с девушкой в доме, который в парке. И он же напал на Джада, но тот, видимо, отбился
Сюжет: Смешались вместе кони, люди… Как уже сказали выше, идея — перевоспитание преступников в полезных членов общества — неплоха. А вот метод перевоспитания не ясен от слова «совсем». Ну отправили их на задание, и что? Чем плавание в океане и блуждание по пустому дому способствует перевоспитанию?
Финал: не понятен вообще.
Соответствие теме конкурса: Тема возвращения притянута за уши. Кто возвращается-то? Преступники из расконсервации? Городское фентези — нет, это не оно! Это островное фентези. было бы, если бы не корабли на орбите. так что это вообще фантастика
Блохи:
— Кэп, ну что, мы на острове.
— Почти. Он где-то там, за стеной дождя.
Здесь и далее в диалогах, кому из героев какая реплика принадлежит?
Но они стояли и смотрели, и, на мгновение Александру показалось, что они вошли в настоящую реальность…
Они прыгнули. Прямо в мундирах, в иссине-парадной форме
Плыть в мундирах вообще-то не очень удобно, движения они сковывают. И не иссиЕ, а иссинЯ. И иссиня-черной — да, а вот иссиня-парадной — нет.
Алекс помнил в брывках
помнил сутно или сохранились лишь обрывки воспоминаний
Что мелькнуло в глазах помощника? Но Александру страшно захотелось повернуть.
«но» здесь однозначно лишнее и неплохо бы все же пояснить, почему же он захотел повернуть?
Впереди располагалось целых три коридора, расходившихся в разные стороны.
Расположиться = занять место. Коридоры не занимают место, они находятся где-то, но в вашем конкретном случае вопрос еще вот в чем. У коридоров не было дверей? Тогда герои, скорее, видят дверные проемы, а за ними уже коридоры.
Тот заканчивался тупиком, который удачно украшал маленький столик.
Удачно?
В окно что-то упало.
Если стекло не разбилось, то не упало в окно. а стукнулось о стекло. Причем, сильно стукнулось, если уж бронированное стекло трещинами пошло
— Смотри радиоуборщики, — выехала машинка.
Это машинка о себе объявила?
Робот чистильщик деловито пропылесосил рядом, деловито втянув в себя брошенный Алексом окурок.
Они промоули насквозь в океане. Или у него сигареты были в непромокаемой пачке? Или он нашел их в доме?
Слабость одолевала, а ему было безразлично: пару мгновений подумалось, а не поспать ли, затем он встряхнул головой.
«пару мгновений он размышлял, не поспать ли» или «задумался на мгновение, не поспать ли»
Несколько мгновений судорожных напряжений памяти
Память — это все же не мышца, чтобы ее напрягать судорожно
«ты не прав. Остановись».
С заглавной
— Двери на магнитных замках! Валить нам отсюда надо,
Ужас! И правда, скорее бежать… А почему, кстати? Что такого страшного в дверях на магнитных замках?
Задание они теперь не понимали, даже зачем все это, что искали — не помнили.
Повтор информации. Мы это уже поняли.
— У нас было задание, но видимо те, кто не хотел его выполнения (ЗПТ) использовали какой-то газ
Как итог: нам даже имплантировали часть ложной памяти.
Как итог, чего? Выводов?
— Арчи, просто Арчи, — улыбнулся напарник.
Видимо, он был столь флегматичен и добродушен, что даже потеря памяти не могла выбить его из колеи.
чипсет
Что-то мне не кажется, что эта штука — самостоятельный прибор. И как вообще они через него что-то увидели и услышали?
Алекс встал, скинул плащ.
Он в плаще лежал на кровати? А потом встал и скинул его?
и, что хуже всего Арчи тоже не было — вместо него стояла девушка будто из сказки, ему всегда нравились такие.
Так хуже или ничего все же, раз девушка, будто из сказки?
Вот этот идеальный
Это победителю )))))))))
Похож, да
В каждом конкурсе, я придумываю себе табличку с разными пунктами, за выполнение или не выполнение которых ставлю или не ставлю энное количество баллов. Сколько будет пунктов и баллов зависит от максимальной оценки. Если это десяточка, то пунктов можно придумать побольше. Если пятерочка — ставить за каждый по 0,5, к примеру. Делаю я это затем, чтобы оценить хотя бы более-менее объективно. Результаты иногда бывают удивительными для меня самой. Вроде бы читала, всем рассказ нравился, а разложил его по пунктам — и не так уже все радужно. Но это, конечно, не значит, что я не могу сказать в конечном итоге: а гори оно синим пламенем, мне все равно вот этот нравится, накину ему в графе «общее впечатление» И все же, больше установленного лимита не накидываю.
Здесь я тоже накидывала практически всем, кроме трех финалистов, получивших одну пятерку и две четверки. У них и так все хорошо Больше и чаще всего накидывала за грамотность и стилистику, поскольку нет ничего непоправимого.
«Я есмь» я выбрала жертвой не потому что у него реально получилось 0,5. Просто это все же зарисовка, а не рассказ. Вторым кандидатом был «Шторм», но все же, при всех огрехах, это рассказ. «Транс версия» не дотянула до 3 баллов из-за стилистики. А вот «Город и странник», несмотря ни на что получил 3,5, потому что автор выполнил условия конкурса даже лучше, чем автор «Связи». То есть, у «Связи», по-хорошему, стояло бы 4,5, если бы не нужно было выбрать лучший рассказ. А он — лучший.
Кому и за что, кроме уже озвученных, докидывала, помимо стилистики и грамотности.
«Я не люблю тебя» — постфактум вижу осенний парк, рыжие пряди среди листьев, заброшенный домик в парке. Автору удалось несколькими штрихами нарисовать картинку. И пусть это все же не полноценное описание города, а лишь небольшой его части, но оно есть и оно ощутимо. А еще — представляю голод Джада. Представляю шаги преследователя за спиной.
«Галунгану» — за разбившуюся чашку и финал. Заставили прослезиться, автор.
«Хулигану» — за котиков, понятное дело
По сути, у каждого рассказа есть свои недочеты — у одного то, у другого — другое, однако же, скучно не было ни с одним или такого, что: «нет, не могу, все, бросаю!». Так что получилось хоть и не ужас-ужас, но вполне приятно, по итогу. Однако же ставить четверки я сочла неправильным, поскольку финалисты все же написали на порядок лучше остальных.
Если кому-то хочется совсем-совсем подробностей по баллам, обращайтесь, а то уже поздно сейчас всю чертову дюжину расписывать Только не спалитесь раньше времени
PS. Забыла про «Обходчика». Вот где обыграна реально существующая городская легенда! За такое не накинуть никак было нельзя
Ок
Нет вот тут смайлика в треуголке наполеоновской, а то бы поставила
Ну, если кому-то интересно, единственный зритель может рассказать, как выводил оценки
Внеконкурс я прочла еще не весь, но по всему конкурсу впечатления совпадают и это приятно. Спасибо за обзор!
Спасибо, я почти на час позже стартовала. Вот теперь можно распластаться по горизонтальной подходящей поверхности с чистой совестью кстати, судья Берман вроде бы со мной согласен относительно того, кто маньяк.
Ага, надо бодриться
Ждем, ждем
А мне вот рано, я еще на работе…
Что, уже?
Да, пора!
Да
чертавтор знает, но тогда сцена с выпивающими за упокой души Стива вообще ни к чему. Я-то исходила из того, что тут должен крыться некий смыслНу, видимо, вампиры его и обезвредили
Автора спросим
Я вот очень жду готовых. Судей всегда интересно читать, особенно, когда сам не при чем
Вроде бы «невинно убиенный» полицейский Стив. Если я все верно поняла, он и был с девушкой в доме, который в парке. И он же напал на Джада, но тот, видимо, отбился
Я тоже не с первого раза въехала ))
Название: Ничего, но не более
Сюжет: Смешались вместе кони, люди… Как уже сказали выше, идея — перевоспитание преступников в полезных членов общества — неплоха. А вот метод перевоспитания не ясен от слова «совсем». Ну отправили их на задание, и что? Чем плавание в океане и блуждание по пустому дому способствует перевоспитанию?
Финал: не понятен вообще.
Соответствие теме конкурса: Тема возвращения притянута за уши. Кто возвращается-то? Преступники из расконсервации? Городское фентези — нет, это не оно! Это островное фентези. было бы, если бы не корабли на орбите. так что это вообще фантастика
Блохи:
Здесь и далее в диалогах, кому из героев какая реплика принадлежит? Плыть в мундирах вообще-то не очень удобно, движения они сковывают. И не иссиЕ, а иссинЯ. И иссиня-черной — да, а вот иссиня-парадной — нет. помнил сутно или сохранились лишь обрывки воспоминаний «но» здесь однозначно лишнее и неплохо бы все же пояснить, почему же он захотел повернуть? Расположиться = занять место. Коридоры не занимают место, они находятся где-то, но в вашем конкретном случае вопрос еще вот в чем. У коридоров не было дверей? Тогда герои, скорее, видят дверные проемы, а за ними уже коридоры. Удачно? Если стекло не разбилось, то не упало в окно. а стукнулось о стекло. Причем, сильно стукнулось, если уж бронированное стекло трещинами пошло Это машинка о себе объявила? Они промоули насквозь в океане. Или у него сигареты были в непромокаемой пачке? Или он нашел их в доме? «пару мгновений он размышлял, не поспать ли» или «задумался на мгновение, не поспать ли» Память — это все же не мышца, чтобы ее напрягать судорожно С заглавной Ужас! И правда, скорее бежать… А почему, кстати? Что такого страшного в дверях на магнитных замках? Повтор информации. Мы это уже поняли. Как итог, чего? Выводов? Видимо, он был столь флегматичен и добродушен, что даже потеря памяти не могла выбить его из колеи. Что-то мне не кажется, что эта штука — самостоятельный прибор. И как вообще они через него что-то увидели и услышали? Он в плаще лежал на кровати? А потом встал и скинул его? Так хуже или ничего все же, раз девушка, будто из сказки?Удачи!