Если бы уже помер — нафига сыну-то на подвигах надрываться!
Так можно подумать, что папа помер, а сын взошел на престол, теперь ему никто не указ, кроме Господа, а тот велел совершить подвиг во славу отечества вот он и поперся)))
Начало затянуто, читать скучновато, много строчек посвящено внешнему виду музы — если продолжающий автор как-то это применит в тексте, может оно и сгодится, а так — лишнее. Дальше тоже — рассуждения о надоевшей работе, о психологе, об откладывающимся отпуске можно сократить — многовато ничего не значащих деталей. Вообще все написано с приличной долей сарказма. Крючок в конце хорош, второму автору будет где развернуться, прям захотелось оказаться на его месте))
Меня убил Генри Блант
Этот текст мне понравился больше. Четкий, ритмичный, приятно читать. Ох и закрутил автор интригу… как-то теперь выкрутится бедный писатель из такого положения))
Посыл на дальнейшее развитие событий у оба автора интересные, желаю им удачи)))
А — делать то, что хочешь и идти к выбранной цели — противоречие. Когда идешь к цели — неминуемо встречаются препятствия, какое уж тут делаю что хочу.
Вот и противник ей встретился — а я о чем))) А что за противник? В чем? Зачем ему отнимать все, что у нее есть? Конкретика всегда выглядит интересней, и реклама героини слишком откровенна))
Б — риторические вопросы вначале можно опустить.
вспомнив свои боевые навыки, и собрав небольшой отряд, отправился изучать добытое в бою инопланетное оружие.
двусмысленное предложение — герой сам добыл это оружие или только отправился его изучать? В общем представляется обычный боевик.
А — А што, читатель обязан знать, что было еще и в тот раз? Тут из аннотации только последнее предложение, остальное — синопсис, причем совершенно непонятный.
в одном из крупнейших городов Америки, куда их выкинуло ураганом из своего пещерного мира.
вот это интересно, дальше — специальные правила — какие-какие? некой аферы — какой такой некой? дети встречают других детей, только современных — — это как? Не надо фамилий, туманных обещаний, смысл должен быть четким и коротким, как выстрел!)))
Б — тут вроде все понятно, вызывает интерес, но опять же… пересказ сюжета, а интриги мало.
Спасибо! Этот вечер будет приятным))))
Ах-ха-ха! Какая прелесть!)))) Они действительно выглядят взрослыми для 13 лет))
Пусти, если можно)) И приходи обязательно, рецу напишу))
Наконец-то я добралась до твоего Подснежничка))) Классная вещь. Героиня прекрасна.
Ты на ККП с ней случайно не пойдешь?))))
Средство
Начало затянуто, читать скучновато, много строчек посвящено внешнему виду музы — если продолжающий автор как-то это применит в тексте, может оно и сгодится, а так — лишнее. Дальше тоже — рассуждения о надоевшей работе, о психологе, об откладывающимся отпуске можно сократить — многовато ничего не значащих деталей. Вообще все написано с приличной долей сарказма. Крючок в конце хорош, второму автору будет где развернуться, прям захотелось оказаться на его месте))
Меня убил Генри Блант
Этот текст мне понравился больше. Четкий, ритмичный, приятно читать. Ох и закрутил автор интригу… как-то теперь выкрутится бедный писатель из такого положения))
Посыл на дальнейшее развитие событий у оба автора интересные, желаю им удачи)))
Дело практики)) На чужую вообще трудно, понимаю))
я шутил)))
Ну, тут я даже разделять на буквы не буду)))
Люди, вот как надо писать аннотации!
В первой только смущает — или все вопросы или все утверждения.
А — делать то, что хочешь и идти к выбранной цели — противоречие. Когда идешь к цели — неминуемо встречаются препятствия, какое уж тут делаю что хочу.
Вот и противник ей встретился — а я о чем))) А что за противник? В чем? Зачем ему отнимать все, что у нее есть? Конкретика всегда выглядит интересней, и реклама героини слишком откровенна))
Б — риторические вопросы вначале можно опустить.
двусмысленное предложение — герой сам добыл это оружие или только отправился его изучать? В общем представляется обычный боевик.А — хорошо. Но. Было бы лучше, если соединить эти два абзаца в одну объемную мысль)) А то смотрится разрозненно.
Б — пешкам слова не давали — прикольно, но ничего не понятно.
А — А што, читатель обязан знать, что было еще и в тот раз? Тут из аннотации только последнее предложение, остальное — синопсис, причем совершенно непонятный.
вот это интересно, дальше — специальные правила — какие-какие? некой аферы — какой такой некой? дети встречают других детей, только современных — — это как? Не надо фамилий, туманных обещаний, смысл должен быть четким и коротким, как выстрел!)))Б — тут вроде все понятно, вызывает интерес, но опять же… пересказ сюжета, а интриги мало.
Ок, договорились
Будешь-будешь, я тебя знаю!… так, прекращаем, а то я щас со смеху помру…
А — содержание хорошее, интригующее, но подача как в синопсисе. Написать бы острее, динамичней — будет конфетка))
Б — то же самое))) кавычки тут не нужны, я бы сократила предложения, чтобы они смотрелись более внятно.
Не, ну если бы три раза, по христианскому обычаю там… а то — ЧЕТЫРЕ! Это ж… свинство просто какое-то! (чой-то меня понесло… )
Знаю, поэтому молчу))