Я не призываю тебя относится к рецензиям несерьезно, просто мне кажется, ты слишком все усложняешь. Я сама такая, но не настолько же)) Автор может почувствовать себя задетым и от вполне невинных речей, предугадать это невозможно, главное, чтобы ты был уверен, что написал с сопереживанием и по возможности объективно.
меня останавливает возможность получить негативный отзыв от кого-то, кому факт написания отзыва важнее его содержания, а вопрос понимания откладывается на десятое место.
А от этого никто не застрахован. Что тут сказать — волков бояться — в лес не ходить.
(и кстати, чем гость отличается от участника? Я давно состою в клубе романистов, так я бы был участник или гость?)
То есть, если какой-то рецензент придет и обругает ваш роман, вы будете не рады, если кто-то из читателей, которым он понравился, захочет возразить и поспорить с ним? Так?
Ну что вы, конечно я буду рада, это всем приятно, разве кто спорит?))
И, если вы увидите такую рецензию на роман, который понравился вам, и вы с ней в корне не согласны, вы тоже не пойдете роман защищать?
Защищать? Если на автора действительно нападают, грубят, переходят на личности, троллят, короче, то пойду. А если высказывают свои впечатления по тексту — уже нет)) Думаю, автор сам прекрасно справится. Раньше было, признаю, пока не поняла, что это лишь обижает рецензента и в большинстве случаев приводит к холивару. Могу выразить свое удивление — надо же, и так можно воспринять — и только. Рассказывать в подробностях и красках, как я это вижу, а рецензент, видимо слеп или не читал, и вообще ничего не понял — ну нехорошо это.
Тем более на конкурсе, где очень трудно поддерживать доброжелательную атмосферу.
Так может быть, есть вероятность, что и ТС сможет понять отличную от своей точку зрения, если показать ему, как видят другие то, что не понравилось ему?
Мне кажется, поняв вашу точку зрения, все равно никто не станет видеть так же, как вы. Если только вы обладаете ментальными способностями)) Все останутся при своем мнении. Поэтому навязывание другому своего видения считаю бесполезным занятием, что и пыталась вам сказать. Видимо, зря
Да-да, я зашла с другой стороны, это прям так трудно понять)) Нет тут никакой ситуации, организационная структура должна работать для всех, а не только для оргов, и тебя это в первую очередь касается
Может, рецы ты писать и не любишь, но умеешь. С двумя поди справишься. А на критику — включишь пофигизму, временно, железобетонную такую Как говорит Тири — делофф та
Разнос? Разносить у нас только Тигра умеет))) Я побывала в ее лапах, поэтому уже ничего не страшно Некоторые детали вы упустили, как то, что Нел все-таки была одета в платье после шара, но в тексте это показано слишком отрывочно, поэтому неудивительно. Критика — это всегда полезно, даже из самой бестолковой можно выжать интересные мысли, а ваша рецензия — так просто кладезь)))
О-о-ой, мамочки… Я еще долго это буду переваривать, столько ценных мыслей, прямо океан))) Спасибо большое После такой рецензии не вернуться и не доработать — просто невозможно
Я не призываю тебя относится к рецензиям несерьезно, просто мне кажется, ты слишком все усложняешь. Я сама такая, но не настолько же)) Автор может почувствовать себя задетым и от вполне невинных речей, предугадать это невозможно, главное, чтобы ты был уверен, что написал с сопереживанием и по возможности объективно.
А от этого никто не застрахован. Что тут сказать — волков бояться — в лес не ходить. Думаю, если состоишь — то участник))Тем более на конкурсе, где очень трудно поддерживать доброжелательную атмосферу.
Начать думать и видеть как оппонент
Понять его точку зрения
это разные вещи
Конечно, думать и видеть как вы не стану. Но это не значит, что не смогу понять, почему вы все это пишете и так отвечаете.
Не понимаю, зачем. Ведь ТС все равно не станет думать и видеть, как вы)
Развивать коммуникативные навыки надо на незнакомых людях)) Ну а вообще — все это увлекательно и полезно конечно.
Здорово)) Для меня, наверное, это был бы в первую очередь интересный вариант общения.
Думаю, не играя все нюансы не понять)) А что в итоге?
Ну так получается, по большому счету все решает кубик))
Да-да, я зашла с другой стороны, это прям так трудно понять)) Нет тут никакой ситуации, организационная структура должна работать для всех, а не только для оргов, и тебя это в первую очередь касается
Значит из произведения вы берете только героев, авторский сюжет роли не играет?
И что значит
?О, целый театр)))
в смысле следовать сюжету по книге?На конкурсе многие уже давно перешли грань доброжелательности. А орги и замечания не могут сделать — сразу на дыбы становятся.
Может, рецы ты писать и не любишь, но умеешь. С двумя поди справишься. А на критику — включишь пофигизму, временно, железобетонную такую Как говорит Тири — делофф та
Вы кажется уже писали рецензию на это произведение))
Разнос? Разносить у нас только Тигра умеет))) Я побывала в ее лапах, поэтому уже ничего не страшно Некоторые детали вы упустили, как то, что Нел все-таки была одета в платье после шара, но в тексте это показано слишком отрывочно, поэтому неудивительно. Критика — это всегда полезно, даже из самой бестолковой можно выжать интересные мысли, а ваша рецензия — так просто кладезь)))
О-о-ой, мамочки… Я еще долго это буду переваривать, столько ценных мыслей, прямо океан))) Спасибо большое После такой рецензии не вернуться и не доработать — просто невозможно
Ага, поэтому ходишь вокруг конкурса, присматриваешься, облизываешься и никак не решишься войти))