Ну так, это всегда так. Зачем решать задачи и узнавать, сколько там, допустим, велосипедист проехал за такое время. Я никогда ещё не видел в заданиях (кроме, пожалуй, сочинений) смысла.
Да, то, что сумбурно — это точно заметили. Давно, когда двойку получил, так же всё неожиданно и быстро произошло.)
языка изложения и героя
Ну, все считают, что отличники только и делают, что какими-то заумными фразами говорят и что они вообще другие. Мне так вообще тренер по плаванию сказал когда-то, что отличники ненормальные. Ну, я хотел показать, что в душе-то они всё равно дети. Криво, конечно, объяснил. xD
не смог я посочувствовать герою
А это сложно, действительно. Потому что некоторых отличников родители так гоняют, что для них получить двойку — всё равно, что (любое, чего вы боялись, подставьте). Даже у меня в классе кому-то тройку получить главное, а для меня даже тройка — провал.
И внимания той же погоде уделено как-то больше, чем основному.
Погода и душа героя = в эмоциональном плане. В смысле: какая погода, такое и настроение, так же на душе, такие же эмоции.
Ага. К примеру, даже в экзамене по физике (ГИА) есть ещё и лабораторная работа, и много задач, которые не решаются устно. Можете посмотреть тут, хороший сайт: тык Там же можно перейти и решить ЕГЭ. Ответы и решение есть.
Просто бессмысленно давать по одному/двум заданию/ям из разных предметов, из первой части. Кто ЕГЭ сдаёт, говорит, что очень сложно и что экзамен в 9 классе ещё лёгкий. Надо полностью смотреть тест. Сейчас же усложнение идёт. Скоро обязательных будет не 4, а шесть и больше.
Ну, тут, во-первых, только часть А, как я понял. И всего по одному вопросу из неё. Часть А — это основа, и она довольно лёгкая. Там задания по математике, к примеру (Пошёл в магазин. 1 кг огурцов стоит 10 рублей. Человек купил 5 кг и дал сто рублей. Сколько рублей ему дадут сдачи?) И если вы не решаете это задание, у вас сразу минус 20 баллов. А часть C посмотрите. Там одна задача решается 40 минут. Если знаешь, как решать.
Медленно покачиваясь на волнах, игрушки и сланцы уплывали в море, пока следующая волна не возвращала их на берег.
А сандалеты не уплывали. Тогда уж вещи просто.
образуя кучу— малу
раздельно.
Он подумал, что, если бы у него был такой большой и яркий мяч или резиновая надувная лодка, — то ему бы не пришлось сейчас стоять в одиночестве, наблюдая, как играют другие, наоборот, все искали бы дружбы с ним.
Запятая после что не нужна, потому что есть продолжение союза — то. Тире убрать.
Огромные предложения, которые трудно воспринимать. Концовку не понял. Лучше отдельное предложение, имхо.
Возвращайся. Не уходи в море — утонешь.
Утонешь? Что-то не верится, что она так сказала.
И в этом громадном отрывке можно было сделать три абзаца. И текст бы смотрелся уже совершенно по-другому. Лучше. А так очень медленно… Динамики никакой практически. За этот отрывок ребёнок всего лишь сдвинулся на пару метров. Имхо, сократить бы описание: иногда оно утомляет, особенно тогда, когда нет почти никаких событий.
Одной из этих точек, конечно, был его папа
Как догадался?
Где-то далеко, возле самого горизонта, он увидел несколько точек, перемещавшихся в разных направлениях. Одной из этих точек, конечно, был его папа, уплывший в море, чтобы исследовать дно и его обитателей. Он покричал ему немного и смолк, поняв, что папа слишком далеко и его не услышит. Он вернулся на берег и присел на корточки, разглядывая кучку водорослей, вынесенных на берег волной. Рядом с водорослями на песке тяжелой студенистой горкой лежала медуза. Он внимательно оглядел медузу, гадая, жива ли она еще или уже умерла, и осторожно тронул ее палочкой, найденной на берегу. Медуза чуть шевельнулась, и он задумался над тем, как отнести ее обратно в море. Ему говорили, что медузы ядовиты и могут ужалить, но он был добрый мальчик и знал, что слабым нужно помогать. У них в доме жили две кошки и щенок, подобранные на улице. Он сосредоточенно хмурился, пытаясь найти решение. Пока он сидел и думал, выход нашелся сам.
Имя ему зачем?
Двое мальчишек бежали мимо и со всего размаху наступили на медузу, смяв белое студенистое тело в кашу.
Там и раньше было по тексту. Уже было нам сказано, что это студенистое тело. Зачем повторять?
как продавались в местных шопах
С чего вдруг? А магазины никак?
Он знал, что так делать нельзя, но сейчас об этом забыл.
Под мышкой у него примостился большой оранжевый мяч, купленный в одном из прибрежных магазинчиков. Обрадованный, что он, наконец, встретил папу там, где встретить его не рассчитывал, Антон решил устроить ему сюрприз.
он — это мяч?
сюрприз. Он подскочил к нему сзади, ударил по мячу изо всех сил и выбил из под мышки.
Сюрприз подскочил?
из-под.
И опять можно было разделить этот огромный кусок текста, чтобы легче читать стало.
Испугавшись, он бросился бежать сломя голову и бежал до тех пор, пока не выдохся. Тогда он сел на песок и осмотрелся по сторонам. Только сейчас он понял, как далеко ушел от обустроенной курортной территории. Белые отели и пляжи, густо усеянные яркими зонтиками и лежаками, остались в стороне, там, где береговая линия, изгибаясь, завершала полукруг. Он был наедине с огромным живым морем, сиявшим ослепительной голубизной под яркими лучами солнца. Море размеренно дышало, извергая на берег пену. Теплая волна дотянулась до его ног, мягко лизнув босые ступни. После ее ухода на песке остались водоросли, в которых он тотчас заметил крошечных букашек. Букашки, расправляя намокшие крылышки, пытались взлететь, а он вдруг узнал их — это были божьи коровки, непонятно почему оказавшиеся в воде.
своей московской бабушки
Лишнее.
Он вытряхнул из пакета гальку и стал собирать в него красных с черными точками жуков, относить подальше от воды, туда, где начиналась полоса жесткой выжженной солнцем травы. Он высыпал их на землю. Божьи коровки, медленно шевеля тонкими лапками, ползли в разные стороны. Он снова и снова возвращался к морю. Их было много здесь — на мокром песке и в воде, ставшей коричневой от огромного количества букашек. Тысячи жучков, отважных путешественников, отправившихся в дальний путь в поисках пропитания, устали и опустились на воду, как на посадочную площадку.
Вместо тире запятая.
Тысячи жучков, отважных путешественников, отправившихся в дальний путь в поисках пропитания, устали и опустились на воду, как на посадочную площадку.
Перебор.
Он зашел в воду по грудь и совсем забыл про опасность. Волна подобралась к нему исподтишка, неожиданно закурчавилась пеной и накрыла его с головой, захватила и понесла к берегу. Там, не дав ему опомниться, она утянула его обратно в море. Две больших волны, подкравшись, мягко плеснули ему в лицо соленой водой. Он захлебнулся и закашлялся, замолотил в воде руками и ногами, пытаясь выплыть, но море было коварнее и сильнее, чем он. Море играло с ним как кошка с мышкой, делая вид, что отпускает, давая ощущение призрачной свободы, и снова брало в плен. Он рванулся из последних сил и вдруг обнаружил, что стоит на берегу, упираясь в песок руками и коленями. Море отступило, дав ему, наконец, свободу. Он увидел, как по берегу к нему бегут мама с папой и лица у них белые и ужасные. Подбежав, папа подхватил его на руки и сильно прижал к груди.
Я бы ещё придрался ко многому, но тут явное.
Читать очень трудно. Текст чистить нужно, разделить на абзацы. Затянуто, скучно. Основную мысль можно было передать гораздо короче.
Хороший рассказ, но трудно было читать, потому что предложения и тяжёлые, и со множеством оборотов, и, как сказали уже, временные переходы между абзацами резкие.
Оффтопик
После школы, захватив моего младшего братишку Костю, бежали с друзьями на песчаные дюны возле озерца, где можно было вдоволь набегаться, кидаясь песком, пока малыш строил домики, намочив песок принесенной в ведерке из озера водой.
Заменить на резвиться?
Мы вспоминали, что сегодня интересного случилось в школе, кто спрятал портфель соседа по парте, и как бедняга долго его искал, кто пытался заглянуть в школьный журнал, а кто целый день гонял балду, и замышляли планы на завтра.
Мы вспоминали, что сегодня интересного случилось в школе: кто спрятал портфель соседа по парте и как бедняга долго его искал, кто пытался заглянуть в школьный журнал, а кто целый день гонял балду — и замышляли планы на завтра.
а кто целый день гонял балду, и замышляли планы на завтра. (строили)
До вечера еще было долго, потому готовить уроки совсем никто и не помышлял.
Второе заменить на думал, потому что помышляют обычно, когда речь идёт о шалостях.
Купаться ему запрещалось строго-настрого, вот мальца и тянуло в тенёк.
Вместо зпт. тире.
малыш присел возле сосны и что-то разглядывает.
Черное клювастое чудо смотрит бусинками глаз, растопырило короткие еще крылья и неуклюже пытается убежать по земле.
растопырив. Чтобы разное время в глаза не бросалось.
Скоро вечер, вдруг его тут кто-то обидит?
Птенец-подросток явно не мог сам никуда улететь, а время шло к вечеру.
Дома, конечно, было много удивления
изменить бы. кривая фраза.
Дома, конечно, родители удивились
и после «удивились» двоеточие.
в доме нет подходящего угощения — ни червячков, ни жуков.
вместо тире двоеточие.
— Вот наш малыш и дома, миссия выполнена! Пошли поймаешь себе жука,
Огромные предложения, которые трудно воспринимать. Концовку не понял. Лучше отдельное предложение, имхо.
И в этом громадном отрывке можно было сделать три абзаца. И текст бы смотрелся уже совершенно по-другому. Лучше. А так очень медленно… Динамики никакой практически. За этот отрывок ребёнок всего лишь сдвинулся на пару метров. Имхо, сократить бы описание: иногда оно утомляет, особенно тогда, когда нет почти никаких событий.
из-под.
И опять можно было разделить этот огромный кусок текста, чтобы легче читать стало.
московскойбабушкиДо вечера еще было долго, потому готовить уроки совсем никто и не помышлял.
Птенец-подросток явно не мог сам никуда улететь, а время шло к вечеру.
Дома, конечно, родители удивились
и после «удивились» двоеточие.