По мотиву живых мертвецов, тумана и войны миров. Однако, видимо неосознанно получилось нечто свое. А другого и не придумать. Если только не воткнуть психологическое воздействие, направленное на внедрение в разум читателя через реализм повседневности. Ну а там уже делай что хочешь. Можно так с ума свести, что будет собственного шкафа бояться в процессе чтения.
Я ко всем работам так подхожу. Зря вы думаете, что это не серьезный рассказ. По нему можно фильм сделать при желании.
Оффтопик
тут люди про драконов пишут. Вот там преппарация текста была будь здоров. С математическими выкладками физических процессов, описывающих аэродинамические свойства коров. Пыталась доказать, что дракон использует магию для своих полетов. Не верят! Мой, говорит мир, как хочу, так и пишу. Пришлось спускаться на молекулярный уровень относительной плотности, через молекулярную массу и колебания частиц… Там много чего было. И простить автору проигрыш драконом битвы с рыцарем не могу до сих пор. Я через физические свойства метана и его концентрации выдоха драконом в атмосферу доказала, что рыцарь в латах как курица в фольге в духовке. В общем чуть не поругались
при это м всегда подсказываю выход из положения, оправдывающий выбранный автором сюжет. Никто не переписывает и не дополняет. Вот что обидно.
Эх. Этот рассказ приблизить на пару шагов к реальности сюжета, было бы здорово. Однако проблема. Вот по сюжету основные претензии к началу:
Оффтопик
1. Мне посчастливилось жить в тех широтах, где были подобные бури, снежные заносы и холода. Так вот. Когда ветер усиливался, всех домой отпускали без каких-либо. Когда такой ветер, одевали шапку закрывающую уши, иначе обморозит и унесет вместе с ветром в никуда. Слышать там практически что-либо невозможно. И в порывах ветра приходилось падать на колени, иначе унесет. А уж если понесет, то не остановиться, так как поземка полирует лед на дороге. Одно спасение – падать и катиться по ветру метров 5. Когда идешь против ветра, нагибаешься вперед под 90 градусов и там не до рассматриваний чего-то вокруг. Бывало мимо с визгом собака пролетала. Собаки, если их ветром несет, не падают на живот, а поворачиваются к ветру боком, что увеличивает парусность. Она пытается устоять на четырех, но ее несет с ускорением. Отсюда и поселок обзывали «Город летающих собак». Очень смешно смотрится со стороны. Скорректировать этот момент.
2. Так и не представилось как дом Пашки выглядел. Если стук в окно – значит высота окон позволяла до них дотянуться. Это на севере невозможно. Для этого надо стремянку подставлять как минимум. А то и лестницу. В противном случае окно будет полностью под снегом. Роста человека дотянуться хотя бы до подоконника не хватит однозначно. Так что если бы кто-то стучал в окно, Пашка бы обделался однозначно. Или этот момент отразить в рассказе для большего ужаса
3. Когда разбивается окно, ветер врывается в дом с такой силой, что однозначно что-то падает. И часто в первую очередь штора. Грохот и квартиру выстужает моментально.
4. Ни один дурак не полезет в дом без света. Это значит, что хозяина нет дома однозначно, либо уже спит. Но похоже в этом поселке не знают, что у входа должна быть кнопка звонка. И тут коли уж влез в чужой дом и стал там шляться, да еще такое обнаружил, как тут описано, назад бы точно не вышел. Сдохнуть должен был там же.
5. Вернувшись домой закрыл окна. А как же разбитое окно? Уже целое оказалось? Ну хоть потом фанерой закрыл. Ладно.
6. Ну, после таких событий, только в ночи и шляться назад в кафе, да еще на ночь глядя. Это уже слишком. Сан Саныч был бы последним, о ком бы он вообще вспомнил. Надо бы скорректировать, что пришлось от очередных тварей из дому выбежать в чем был, ну а там в кафе заглянул, в подвал пошел…
7. Далее классика в стиле живых мертвецов и прячущихся от них живых.
8. В данной ситуации в подвале никто бы не спал однозначно. Они были не дома и не поезд на вокзале ждали. А там еще над ними кто-то бродил. Это как спать во время бомбежки города.
9. Ну а дальше все норм. Да, они могли уснуть не простым сном, а впасть в некое забытье на то время, пока отморозки исчезали с параллельным миром.
Если бы подправить в этих местах, то хоть фильм снимай и без всяких киноляпов. А в целом понравилось.
Вот где бы найти такого дракона, чтобы сменить ипостась и разделаться со всем своим начальством раз и навсегда.
Итак, в этот роман просится лишь одно. Люди (по крайней мере знать) прекрасно знали, что все драконы люди. Тут это и не скрывается. Не подозревали, а именно знали. Сотни лет жили вместе, так что шила в мешке не утаишь. И эта свадьба дракона с человеком тоже не новость. В предыдущих главах даже было объяснение что будет в результате такого союза. Драконов не трогали по закону. Они в красной книге были, поэтому рыцари не спешили с ними сражаться. Убийство дракона — смертная казнь. Это допускалось только при освобождении заложника. Драконы под охраной закона, вот оно что! Так был достигнут мирный договор, а Филип уединился и не знал. Но Маркус ему популярно, видимо, объяснил, что по-старинке жить нельзя.
Умеют строить. Как понимаю внутри этого дракона еще и проход сделан чтобы наверх забраться. Круто.
По мотиву живых мертвецов, тумана и войны миров. Однако, видимо неосознанно получилось нечто свое. А другого и не придумать. Если только не воткнуть психологическое воздействие, направленное на внедрение в разум читателя через реализм повседневности. Ну а там уже делай что хочешь. Можно так с ума свести, что будет собственного шкафа бояться в процессе чтения.
Я ко всем работам так подхожу. Зря вы думаете, что это не серьезный рассказ. По нему можно фильм сделать при желании.
тут люди про драконов пишут. Вот там преппарация текста была будь здоров. С математическими выкладками физических процессов, описывающих аэродинамические свойства коров. Пыталась доказать, что дракон использует магию для своих полетов. Не верят! Мой, говорит мир, как хочу, так и пишу. Пришлось спускаться на молекулярный уровень относительной плотности, через молекулярную массу и колебания частиц… Там много чего было. И простить автору проигрыш драконом битвы с рыцарем не могу до сих пор. Я через физические свойства метана и его концентрации выдоха драконом в атмосферу доказала, что рыцарь в латах как курица в фольге в духовке. В общем чуть не поругались
Спасибо. Я старалась.
И вам за участие спасибо.
И вам спасибо за участие.
Всем спасибо
Не. Это, пользуясь случаем, отморозки из соседней зоны сбежали.
Эх. Этот рассказ приблизить на пару шагов к реальности сюжета, было бы здорово. Однако проблема. Вот по сюжету основные претензии к началу:
1. Мне посчастливилось жить в тех широтах, где были подобные бури, снежные заносы и холода. Так вот. Когда ветер усиливался, всех домой отпускали без каких-либо. Когда такой ветер, одевали шапку закрывающую уши, иначе обморозит и унесет вместе с ветром в никуда. Слышать там практически что-либо невозможно. И в порывах ветра приходилось падать на колени, иначе унесет. А уж если понесет, то не остановиться, так как поземка полирует лед на дороге. Одно спасение – падать и катиться по ветру метров 5. Когда идешь против ветра, нагибаешься вперед под 90 градусов и там не до рассматриваний чего-то вокруг. Бывало мимо с визгом собака пролетала. Собаки, если их ветром несет, не падают на живот, а поворачиваются к ветру боком, что увеличивает парусность. Она пытается устоять на четырех, но ее несет с ускорением. Отсюда и поселок обзывали «Город летающих собак». Очень смешно смотрится со стороны. Скорректировать этот момент.
2. Так и не представилось как дом Пашки выглядел. Если стук в окно – значит высота окон позволяла до них дотянуться. Это на севере невозможно. Для этого надо стремянку подставлять как минимум. А то и лестницу. В противном случае окно будет полностью под снегом. Роста человека дотянуться хотя бы до подоконника не хватит однозначно. Так что если бы кто-то стучал в окно, Пашка бы обделался однозначно. Или этот момент отразить в рассказе для большего ужаса
3. Когда разбивается окно, ветер врывается в дом с такой силой, что однозначно что-то падает. И часто в первую очередь штора. Грохот и квартиру выстужает моментально.
4. Ни один дурак не полезет в дом без света. Это значит, что хозяина нет дома однозначно, либо уже спит. Но похоже в этом поселке не знают, что у входа должна быть кнопка звонка. И тут коли уж влез в чужой дом и стал там шляться, да еще такое обнаружил, как тут описано, назад бы точно не вышел. Сдохнуть должен был там же.
5. Вернувшись домой закрыл окна. А как же разбитое окно? Уже целое оказалось? Ну хоть потом фанерой закрыл. Ладно.
6. Ну, после таких событий, только в ночи и шляться назад в кафе, да еще на ночь глядя. Это уже слишком. Сан Саныч был бы последним, о ком бы он вообще вспомнил. Надо бы скорректировать, что пришлось от очередных тварей из дому выбежать в чем был, ну а там в кафе заглянул, в подвал пошел…
7. Далее классика в стиле живых мертвецов и прячущихся от них живых.
8. В данной ситуации в подвале никто бы не спал однозначно. Они были не дома и не поезд на вокзале ждали. А там еще над ними кто-то бродил. Это как спать во время бомбежки города.
9. Ну а дальше все норм. Да, они могли уснуть не простым сном, а впасть в некое забытье на то время, пока отморозки исчезали с параллельным миром.
Если бы подправить в этих местах, то хоть фильм снимай и без всяких киноляпов. А в целом понравилось.
Все участники молодцы!
Странный эффект. С телефона отправилось только половина комментария. Уже не первый раз такое замечаю.
Ухты! Я уже узнаваема?
Блин. Даже неудобняк пробрал. Купырь во всем виноват.
Ой. Увлеклась. Даже забыла, что в комментарий пургу гоню. Извините.
Просто Купырь название понравилось. Первый раз слышу такое, вот и… Звиняюсь. Понесло.
Иду по дороге, пивко попиваю,
Вдруг чую, что надо… Наполнен пузырь.
К забору уже я едва поспеваю,
А там не пролезть. Мне мешает Купырь!
К забору нужда очень сильно толкает
И доски из дерева манят к себе
Но возле забора Купырь возрастает
А тут еще стало урчать в животе!
Ох пиво не свежее – это понятно
Что делать? Метаюсь. Купырь, помоги!
Прикрой мое тело листвой аккуратно
И дай мне к забору хотя б подойти.
Но был неприклонен Купырь у забора!
Он медленно кукиш мне с листьев сплетал.
Тут понял я, что не миную позора
Купырь от меня тот забор охранял.
И тут я взмолился, упав на колени.
Традиции надо ведь было блюсти!
К забору ползу. У забора спасенье.
Купырь белоглавый, пос…ть, пропусти.
На то и расчитываю. (млин, уже не вижу куда что пишу. Тут ведь комментарии)
Да нет тут эротики.
На счет Лемма и Стругацких насмешили. Спасибо. Хорошо они это не читали. А то бы померли со смеху.
Принято! Спасибо.
Да я знаю, что рисовал. Просто прикалываюсь.
Самое прикольное, что это Шишкин. Я думала фотография. Теперь вот вопрос. А правда ли что это Шишкин фотографировал?
Издали по листьям канапля, на приближении борщевик.
Вот где бы найти такого дракона, чтобы сменить ипостась и разделаться со всем своим начальством раз и навсегда.
Итак, в этот роман просится лишь одно. Люди (по крайней мере знать) прекрасно знали, что все драконы люди. Тут это и не скрывается. Не подозревали, а именно знали. Сотни лет жили вместе, так что шила в мешке не утаишь. И эта свадьба дракона с человеком тоже не новость. В предыдущих главах даже было объяснение что будет в результате такого союза. Драконов не трогали по закону. Они в красной книге были, поэтому рыцари не спешили с ними сражаться. Убийство дракона — смертная казнь. Это допускалось только при освобождении заложника. Драконы под охраной закона, вот оно что! Так был достигнут мирный договор, а Филип уединился и не знал. Но Маркус ему популярно, видимо, объяснил, что по-старинке жить нельзя.
Остальное в личку.