Если говорить о следующем годе, конкурсе и правилах. Не снося голову организаторам сейчас, просьбами что-то добавить или поменять правила, когда они уже «зашиваются». Хотел бы внести ещё одно предложение. Задавать к ЛЮБОЙ написанной рецензии 2 вопроса.
1. Что в рецензии сказано про автора?
2. Что в рецензии сказано про произведение?
Любую рецензию, которая отвечает более на первый вопрос, чем на второй, просить переписать. То каким мы видим автора пишущего книгу. То, что мы думаем о нём. Это на мой взгляд не о произведении.
И да, предлагая такое, осознаю полностью тот факт, что сам грешу взглядом на автора, через его произведение.
Интересно… хм. А можно узнать кем работаете и много ли у вас детей? Возможно родились в большой семье? Собственно, вопросы довольно таки личные и пойму если вы не станете на них отвечать.
Эх… мне порою интересно, сами то вы понимаете или чувствуете то, как порою «фоните» эмоциями, отношениями, взглядами и своим восприятием? Какое это оказывает влияние на читающего… Эх, ладно, это всё риторика и в целом я ваш посыл понял. Про курсив постараюсь запомнить
у меня по её прочтению появились вопросы, мысли, эмоции. Скажите… а вы случаем никакой педагогической деятельностью по жизни не занимаетесь? Хм, возможно занимались когда-то раньше…
Вы написали реецензию. Я как организатор, узнал об этом первым, ибо топик без меня не запоститься. И вот я прочитав вашу рецензию, а как организатор, я её прочту хотя бы бегло и вскользь. Вдруг вы материться и экстремизничать вздумали? Смотрю на шаблон вопросов которые мне дал автор, как шпаргалку. Вижу что на ряд вопросов в рецензии нет ответов. И своими собственными словами, в созданном только что топике, задаю вопросы. Например на конкурсе детективный роман.
Где завязка сюдета в том, что Вася выпив лишку убил Петю, но свалил всю вину на свою жену Клаву, которая давно с Петей занималась адюльтерами. Простой сюжет на каркас которого автором много навешено.
Сам автор, мне в вопроснике от себя, написал единственно интересующий его вопрос: «Я вощем хочу знать, чё думает читатель, прально слабохарактерный Вася, пусть и по пьяни убил сластолюба Петю или не прально?».
И вот я читаю как организатор рецензию.
"Там много пространного о том что совершать преступления не хорошо, что пить для здоровье вредно, а наша нация к сожалению склонна к этому, не то что великие чукотские парни или приснопамятные династии моголов. Они заполонили половину земного шара, а потом сгорели в огне внутриполитических распрей. Но ввиду того, что мы рассматриваем данное произведение, при моей не любви к детективам. Я думаю что автор поднял не актуальную никому тему и в целом показывая деградацию всего общества, видимо писал только то, что лично ему актуально. А мне книга не понравилась. Ну и ещё там у вас в первом абзаце лсово «труп» звучит неблагозвучно. Я бы вам посоветовал его заменить на более нейтральное «тело»."
Я как организатор, вижу, ответа на заявленный к читателям вопрос от автора нет. Мне не важно, читал ли рецензент книгу или просмотрел её. Мне важно, чтобы автор получил ответ на заявленный им самим вопрос. И я весьма вежливо и совершенно просто, задаю своими словами вопрос:
Уважаемый рецензент, скажите пожалуйста. Как вы считаете, Вася в романе, правильно поступил убив Петю или не правильно?
Считаете такой расклад со стороны организаторов негативно скажется на авторах или рецензентах? Думаете это сложно сделать? Считаете мой пример не правильным? Кого-то обижающим? Видите в таких раскладах что-то «позорное» для рецензента?
вы меня спрашиваете о поведении и поступках какого-то гипотетического или конкретного автора? О гипотетическом мы сможем с вами говорить трактатами обсуждений, потому как у гипотетического «может быть» любые причины и обоснуи не желания такого поведения. У конкретных конкретные. Я например, не готов сто баксов отдать за чтение своих текстов. Ибо внутри желаю, чтобы меня любили за тексты, а не за деньги. И если, простите, ментально насиловали за написанные тексты, то чтоб насилие тож по любви и от любви было, но не за деньги
значит насчёт полного «понимания что усложняю и так не лёгкую жизнь» я был не прав. Но про то что два организатора будут зашиваться с конкурсом, не ошибался. Я понял ваш ответ Мелоди, справедливо, сам предложил, сам и делай. Нет, я такую работу сейчас не потяну. Но, хотя бы мысль и рац предложение прошу запомнить. В следующем году сможет пригодиться.
))) одно дело когда ты создаёшь опросник обращаясь к некому абстрактному читателю, другое когда обращаешься к конкретному написавшему рецензию. Две большие разницы как гриться.
Не в жестком плане для рецензентов дело вообще. Сам не смогу писать отзыв или рицензию по шаблону. Особенно если книга вызвала отклик, любой отклик.
Тут скорее вопрос в том, что некоторые писатели или участники конкурса, настолько творческие люди и так высоко витают в чисто своих горних высях. Что простым людям их порою весьма не просто понять. Хотелось бы, чтоб автор получил какой-то отклик на своё произведение. Какую-то пользу, но не пространное и о чём-то совершенно своём.
Оффтопик
Хотите я напишу пространные философские размышления, вписав туда какие-то из веток вашего произведения, взятые из синопсиса? Доверие к участникам, пожалуй правильный подход от организаторов. Но приделы у доверия тоже должны быть и мне если честно, ничего на ум не приходит, кроме заранее ко всем читателям написанный автором опросник.
Эр, Мелоди, вы оба были в клубе романистов всю вторую сессию. Там, где-то в самом начале года, Макаэла приходила с своего рода вопросником специальным. К тем людям, которые писали отзывы. По этому опроснику она понимала, насколько глубоко и хорошо автор отзыва понял её произведение. Да, не все придерживались опросника делая обзор, но кому-то и он был в помощь.
Я вот что подумал. Может стоит каждого рецензёра в комментариях к собственной рецензии организаторам стоит проводить подобный опрос? И да, я понимаю что усложняю вам и так не лёгкую жизнь. Возьмите валантёра отвечающего именно за опрос рецензёра в комментариях по опроснику. Возьмите и ничего не делайте в этом конкурсе, но мысль в голове покрутите до следующего конкурса. Собственно у каждого автора есть какой-то взгляд на своё произведение. Каждого автора опять таки, можно попросить составить список из 5-10 вопросов, которые он хотел бы задать каждому читателю своей книги. Почемуб рецензёрам, ругающим или хвалящим, не ответить на ряд заранее написанных вопросов, после написания рецензии?
Ну что тут скажешь? Прочитал рецензию, прочитал комментарии. Над текстом рецензии посмеялся. Комментарии огорчили. Расстроился уходу Сама с конкурса. Грустно.
Хм… значит мне ещё один минус, отдохну, перечитаю, подредактирую, но приписывать наверное ничего не буду. А запомнить, запомню… Чтоб снова не попасть в подобную ситуацию. Хм… косяк
Эх… собственно вот об этом и говорю, скорее всего не понимаете. Но да и Бог с вами.
Если говорить о следующем годе, конкурсе и правилах. Не снося голову организаторам сейчас, просьбами что-то добавить или поменять правила, когда они уже «зашиваются». Хотел бы внести ещё одно предложение. Задавать к ЛЮБОЙ написанной рецензии 2 вопроса.
1. Что в рецензии сказано про автора?
2. Что в рецензии сказано про произведение?
Любую рецензию, которая отвечает более на первый вопрос, чем на второй, просить переписать. То каким мы видим автора пишущего книгу. То, что мы думаем о нём. Это на мой взгляд не о произведении.
И да, предлагая такое, осознаю полностью тот факт, что сам грешу взглядом на автора, через его произведение.
)))))) чтож и это тоже ответ.
Интересно… хм. А можно узнать кем работаете и много ли у вас детей? Возможно родились в большой семье? Собственно, вопросы довольно таки личные и пойму если вы не станете на них отвечать.
всё можно. Хотя не всё и не всегда нужно. А порою видя, воспринимая и замечая, задаю себе вопрос «зачем?», и ответы которые нахожу, мне не нравятся
А потом кому-то и что-то преподавали?
И вас Мелоди, я вполне таки понял.
Эх… мне порою интересно, сами то вы понимаете или чувствуете то, как порою «фоните» эмоциями, отношениями, взглядами и своим восприятием? Какое это оказывает влияние на читающего… Эх, ладно, это всё риторика и в целом я ваш посыл понял. Про курсив постараюсь запомнить
у меня по её прочтению появились вопросы, мысли, эмоции. Скажите… а вы случаем никакой педагогической деятельностью по жизни не занимаетесь? Хм, возможно занимались когда-то раньше…
то есть вы примете любого человека, готового вам помочь и облегчить работу с конкурсом, в ряды оргов?
Вы написали реецензию. Я как организатор, узнал об этом первым, ибо топик без меня не запоститься. И вот я прочитав вашу рецензию, а как организатор, я её прочту хотя бы бегло и вскользь. Вдруг вы материться и экстремизничать вздумали? Смотрю на шаблон вопросов которые мне дал автор, как шпаргалку. Вижу что на ряд вопросов в рецензии нет ответов. И своими собственными словами, в созданном только что топике, задаю вопросы. Например на конкурсе детективный роман.
Где завязка сюдета в том, что Вася выпив лишку убил Петю, но свалил всю вину на свою жену Клаву, которая давно с Петей занималась адюльтерами. Простой сюжет на каркас которого автором много навешено.
Сам автор, мне в вопроснике от себя, написал единственно интересующий его вопрос: «Я вощем хочу знать, чё думает читатель, прально слабохарактерный Вася, пусть и по пьяни убил сластолюба Петю или не прально?».
И вот я читаю как организатор рецензию.
"Там много пространного о том что совершать преступления не хорошо, что пить для здоровье вредно, а наша нация к сожалению склонна к этому, не то что великие чукотские парни или приснопамятные династии моголов. Они заполонили половину земного шара, а потом сгорели в огне внутриполитических распрей. Но ввиду того, что мы рассматриваем данное произведение, при моей не любви к детективам. Я думаю что автор поднял не актуальную никому тему и в целом показывая деградацию всего общества, видимо писал только то, что лично ему актуально. А мне книга не понравилась. Ну и ещё там у вас в первом абзаце лсово «труп» звучит неблагозвучно. Я бы вам посоветовал его заменить на более нейтральное «тело»."
Я как организатор, вижу, ответа на заявленный к читателям вопрос от автора нет. Мне не важно, читал ли рецензент книгу или просмотрел её. Мне важно, чтобы автор получил ответ на заявленный им самим вопрос. И я весьма вежливо и совершенно просто, задаю своими словами вопрос:
Уважаемый рецензент, скажите пожалуйста. Как вы считаете, Вася в романе, правильно поступил убив Петю или не правильно?
Считаете такой расклад со стороны организаторов негативно скажется на авторах или рецензентах? Думаете это сложно сделать? Считаете мой пример не правильным? Кого-то обижающим? Видите в таких раскладах что-то «позорное» для рецензента?
вы меня спрашиваете о поведении и поступках какого-то гипотетического или конкретного автора? О гипотетическом мы сможем с вами говорить трактатами обсуждений, потому как у гипотетического «может быть» любые причины и обоснуи не желания такого поведения. У конкретных конкретные. Я например, не готов сто баксов отдать за чтение своих текстов. Ибо внутри желаю, чтобы меня любили за тексты, а не за деньги. И если, простите, ментально насиловали за написанные тексты, то чтоб насилие тож по любви и от любви было, но не за деньги
значит насчёт полного «понимания что усложняю и так не лёгкую жизнь» я был не прав. Но про то что два организатора будут зашиваться с конкурсом, не ошибался. Я понял ваш ответ Мелоди, справедливо, сам предложил, сам и делай. Нет, я такую работу сейчас не потяну. Но, хотя бы мысль и рац предложение прошу запомнить. В следующем году сможет пригодиться.
))) одно дело когда ты создаёшь опросник обращаясь к некому абстрактному читателю, другое когда обращаешься к конкретному написавшему рецензию. Две большие разницы как гриться.
Не в жестком плане для рецензентов дело вообще. Сам не смогу писать отзыв или рицензию по шаблону. Особенно если книга вызвала отклик, любой отклик.
Тут скорее вопрос в том, что некоторые писатели или участники конкурса, настолько творческие люди и так высоко витают в чисто своих горних высях. Что простым людям их порою весьма не просто понять. Хотелось бы, чтоб автор получил какой-то отклик на своё произведение. Какую-то пользу, но не пространное и о чём-то совершенно своём.
Хотите я напишу пространные философские размышления, вписав туда какие-то из веток вашего произведения, взятые из синопсиса? Доверие к участникам, пожалуй правильный подход от организаторов. Но приделы у доверия тоже должны быть и мне если честно, ничего на ум не приходит, кроме заранее ко всем читателям написанный автором опросник.
Жёстко, как стакан спирта хватанул, желая испить водички. Очень жёстко.
Эр, Мелоди, вы оба были в клубе романистов всю вторую сессию. Там, где-то в самом начале года, Макаэла приходила с своего рода вопросником специальным. К тем людям, которые писали отзывы. По этому опроснику она понимала, насколько глубоко и хорошо автор отзыва понял её произведение. Да, не все придерживались опросника делая обзор, но кому-то и он был в помощь.
Я вот что подумал. Может стоит каждого рецензёра в комментариях к собственной рецензии организаторам стоит проводить подобный опрос? И да, я понимаю что усложняю вам и так не лёгкую жизнь. Возьмите валантёра отвечающего именно за опрос рецензёра в комментариях по опроснику. Возьмите и ничего не делайте в этом конкурсе, но мысль в голове покрутите до следующего конкурса. Собственно у каждого автора есть какой-то взгляд на своё произведение. Каждого автора опять таки, можно попросить составить список из 5-10 вопросов, которые он хотел бы задать каждому читателю своей книги. Почемуб рецензёрам, ругающим или хвалящим, не ответить на ряд заранее написанных вопросов, после написания рецензии?
Ну что тут скажешь? Прочитал рецензию, прочитал комментарии. Над текстом рецензии посмеялся. Комментарии огорчили. Расстроился уходу Сама с конкурса. Грустно.
Интересно… очень интересно. А рецензия как всегда, очень приятная и снова есть чему поучиться. Спасибо, прочёл с интересом.
А кто такой Бхишма? Хм… пошел гуглить.
Хм… значит мне ещё один минус, отдохну, перечитаю, подредактирую, но приписывать наверное ничего не буду. А запомнить, запомню… Чтоб снова не попасть в подобную ситуацию. Хм… косяк