- Записи (17)
- Комментарии (1545)
Персональный блог: kxmep /
О смысле критики
(46)
- братья Ceniza
- 29 июня 2015, 14:21
- 3
критик автору ничего не должен,
Так же как и автор ничего не должен критику. Но иногда читая некоторые отзывы, думаешь, автору осталось только припасть в полупардоне и перед всеми извиниться за то, что посмел что-то сотворить.
Но критиковали, критикуют и будут критиковать. Из добрых побуждений, потому что зуб сегодня болит, потому что он (критик) лучше всех во всем разбирается, по молодости, по глупости, потому что умнее, чем автор. И не только литературу. Ваши штаны, машину, метод воспитания детей, сколько соли вы кладете в суп. А вот мудрый критиковать не станет никогда, но до нее, до мудрости, еще состариться надо.
И ничего тут не поделаешь. Хорошо, если автор подвергнется активной критике, задубев нервами настолько, чтобы фильтровать критику и относиться к ней добродушно.
Ну, и по чесноку, надо признаться, что каждый человек хоть раз выступал в роли критика, совсем недоброго.
Персональный блог: Касперович Ася /
О смысле жизни
(213)
- братья Ceniza
- 25 июня 2015, 06:00
Сразу стало обидно. Почему ко мне только алкогольного вида тела пристают?
Давнее предположение: у них напрочь отсутствует сомнение в мегаочаровательности собственной персоны.
)))))))))))))))))))))
Персональный блог: Сборники МП /
Сказки - для эл.сборника МП
(55)
- братья Ceniza
- 25 июня 2015, 05:51
- 1
Подростковые сказки
Письмо 0,11
writercenter.ru/library/fentezi/miniatjura/pismo4/69074.html
Персональный блог: Сборники МП /
Сказки - для эл.сборника МП
(55)
- братья Ceniza
- 25 июня 2015, 05:50
- 1
Подростковые сказки
Поющие флюгера 0,24
writercenter.ru/library/fentezi/rasskaz/pojushhie-fljugera/112781.html
Персональный блог: Сборники МП /
Сказки - для эл.сборника МП
(55)
- братья Ceniza
- 25 июня 2015, 05:48
- 1
Подростковые сказки
Пассажир 0, 14 а.л.
writercenter.ru/library/fentezi/miniatjura/passazhir1/73104.html
Персональный блог: kxmep /
Доказательство бытия Бога
(8)
- братья Ceniza
- 24 июня 2015, 03:18
Не знаю, что он там доказал, не математик и формул не понимаю. Но подозреваю, что ничего там доказать нельзя, потому как «бог» — явление, трансцендентное этому миру, а логика и математика — имманентное. Ну и словечки :D. В общем, не тот инструмент.
Скорее всего вышло что-нибудь вроде:
Все вулканы — горы. Все гейзеры — вулканы. Значит, все гейзеры — горы. (это все, что я помню из логики)
Последняя любовь Миши Боцмана /
(12)
- братья Ceniza
- 24 июня 2015, 03:07
Спасибо большое
Персональный блог: kxmep /
Историчекая справедливость
(8)
- братья Ceniza
- 23 июня 2015, 19:40
Это все пропаганда.
Вот Иван Васильевич был прогрессивным правителем, а его и сегодня преподают как грозного самодура. А нечего каяться в грехах. Или Владимир Красное Солнышко сколько небогоугодных дел натворил, однако же прославлен в лике святых.
С декабристами та же песня.
Битвы на салфетках /
Битва на салфетках № 186. Тема игры.
(56)
- братья Ceniza
- 22 июня 2015, 15:07
Хотя всех учили еще в детском садике: не ябедничай
Битвы на салфетках /
Битва на салфетках № 186. Тема игры.
(56)
- братья Ceniza
- 22 июня 2015, 14:27
Лена, поздравляю с победой! Тема классная. Думаю, что будет веселый конкурс))))) Мне сразу булгакаковский Швондер вспомнился, и кот Бегемот тот еще жалобщик был, а уж регент Коровьев :D
В общем, простор для фантазии.
Персональный блог: kxmep /
О творчестве
(43)
- братья Ceniza
- 20 июня 2015, 14:32
Может, хоть немножко как человек пожил поэт-то до того, как повесился.
Синдром Раскольникова /
(15)
- братья Ceniza
- 18 июня 2015, 11:15
Спасибо !
Стрижка за рубль двадцать /
(20)
- братья Ceniza
- 16 июня 2015, 07:28
Радуга, спасибо!
Вечность /
(7)
- братья Ceniza
- 11 июня 2015, 05:06
)))))
Спасибо
Вечность /
(7)
- братья Ceniza
- 10 июня 2015, 17:07
Ага, ему, любимому. Спасибо.
Вечность /
(7)
- братья Ceniza
- 10 июня 2015, 09:19
Ахм… Спасибо, то есть))))))))))))))
Персональный блог: анс /
А вы то и не знали, а я... я догадывался!
(55)
- братья Ceniza
- 10 июня 2015, 05:18
Да это же остатки славного исторического прошлого русского языка. Выделять имеет смысл только при глубоком изучении предмета, а так никто и не выделяет, кроме лингвистов. В языке работает принцип унификации и шесть падежей тому пример. Просто когда словоформа вдруг не укладывается в шестипадежную систему, т.е. отличается окончание от типичных для этого падежа, начинают копать дальше, и выясняется, что этот отголоски прошлого, когда местный падеж, например, как отдельный, активно использовался в языке.
Персональный блог: анс /
А вы то и не знали, а я... я догадывался!
(55)
- братья Ceniza
- 9 июня 2015, 16:24
ой спасибо, просветили.
Персональный блог: анс /
А вы то и не знали, а я... я догадывался!
(55)
- братья Ceniza
- 9 июня 2015, 14:21
Персональный блог: анс /
А вы то и не знали, а я... я догадывался!
(55)
- братья Ceniza
- 9 июня 2015, 13:50
Формы местного падежа в большинстве случаев совпадают с предложным. Формы разделительного — с формами родительного. Кто сейчас говорит головка чесноку?)))))))) И т. д.
Раз формы совпадают, то какое окончание писать, школьник сможет определить. Зачем его грузить семантическими тонкостями 15 падежей? Никто же не изучает в школе физику на уровне высшей школы. А русский язык достаточно сложная система, чтобы ее в полном объеме давать школьникам.
Есть гораздо более странные тайны, на уроках биологии, посвященных строению человека, учитель рассказывает о том, что беременность длится 9 месяцев, а потом выясняется, на самом деле, десять)))))))))))))))))))))))) А вы про 15 падежей!