Жрица, Витольд, Палач, Воин, Главный. Все они в курсе того, что было, но в совещании опять идет повторение истории. Я понимаю, что надо дать прошлое для тех, кто не в курсе первой части, но опять оно идет прямолинейно, без малейшей доли изящества.
Про Чтеца выясняется совершенно случайно, потому что Шолто там случайно листал полицейские ведомости из обычного полицейского участка по полной бытовухе. Это не спецслужба, а художественная самодеятельность, причем с волшебной долей случайности. Если, опять же, не считать, что это Главный решил поставить очередной спектакль и заранее привлек внимание Шолто, пригласил Риву, чтобы было перед кем его играть.
Это даже звучит не просто, не то чтобы это всё реализовывать в рамках учебного цикла. Факты мало связаны друг с другом и каждый аспект (культурный, политический, философский) рассчитан на свой возраст *задумчиво чешет репу*
Агентство всё больше становится похожим на госструктуру с их постоянными ябедами на соседние отделы. При таком разгильдяйстве вообще очень странно, что их еще никто не спалил и не заинтересовался. Каждый готов накатать кляузу и устроить скандал на ровном месте. И тут уже роль Величества, как поощряющего такое безобразие, становится совсем неясной. Хотя может, его вообще нет и всем занимается Евгениевич, и умело сооружает легкий бардак, чтоб никто не думал лишнего.
Текст оставляет много пояснений на уровне «а хрен его знает». Вот на чем, например, добирается Воин до штаб-квартиры, если только в одну сторону было не меньше двух часов езды? А по городу он пролетел вообще моментом. А оборотень в это время куда-то шел и причинял добро, вот это я понимаю — оперативность. И что же должны были делать Витольд и оставшаяся компания, если им, не приведи Заратустра, удастся всё-таки поймать этого зверюку?
Вопрос жалования вообще интересен, нафига оно тем, кто живет на работе и слабо пересекается с миром людей.
«Мюнхенского аэропорта Палач достиг на борту служебного самолёта Агентства, официально оформленного на частное имя.». Так он достиг его или это только его сон в самолете? Да и вообще внутренний монолог о выборе внешнего вида показался мне очень недостоверно-дилетантским и не соответствующим речи профессионала, который на этих мелочах не одну собаку съел в его годы.
Диалоги становятся всё более громоздкими и менее логически обусловленными
"— Птаха не оперативник, — всё так же рассеянно ответил Георгий, — кроме того, твоё нынешнее место обитания пробудило у неё не самые светлые воспоминания. Я отговаривал её ехать, но она настояла.
— Место обитания?
— Раньше она жила в той квартире, которую ныне занимаете вы, — раздался новый голос. — Чистая случайность, поверьте."
И это от того человека, который только что вообще игнорировал любые попытки поддержать разговор.
Ну и возникает вопрос (не конкретно к роману, а к философии), чем линия отличается от грани, если ни то, ни другое точно не отражает суть явления. Счет привычными измерениями в случае тут не катит, но люди продолжают упорно формировать непонятную понятийную базу и объяснять условное непонятным.
В конце образ манипулятора дан настолько «в лоб», что вызывает некоторое отторжение, потому как кажется, что автор прохалявил и не захотел додумать, как подать этот факт.
В этом-то и прелесть, иногда самого себя покритиковать бывает и вполне пользительно
Не, сюжеты — это вообще не мой конек, но, к сожалению, конкурса на флуд еще не придумали
Бородца только Химичка опознает практически со стопроцентной вероятностью
Эт не страшно, на то она и угадайка, чтоб иногда и не угадывать… или всё-таки *задумывается*
Ни в коем разе, что ж я так палиться-то буду
*играет в угадайку*
А вот и автор четвертой работы
Ты меня до обморока решила довести?
Я вот только сегодня в салфетках про Властелин говорил, а тут такая новость.
Правильно, надо возвращать, должен же я хоть в одном туре выиграть
Нашла чем заниматься, на дворе шабат, всё-таки *ищет ермолку*
Не спицца тебе, я думал только я такой дурной
1. Страшилка про Черную руку. Жалко дитенка, но как-то стороной. Слишком уж несвязно действуют персонажи
2. Это не проза, это поэзия. Размышления без явного сюжета, но с возможностью пораскинуть мозгой. Где-то даже понравилось.
3. О-о-о, а тут кто-то из Властелина словес пришел и начал описание готовить, хотя и описание вышло нечеткое.
4. Замечательно построенные слова словно танцуют и соединяются необычным образом
«Я опять согласился: без крыльев хвост — помеха.» Это маленький шедевр. Или вот не хуже «Ходить стало проще, жить – труднее.».
5. Комикс о непутевых инопланетянах. Но нужна концовка.
6. История человека в картинках старого дома. Автору удалось настроиться на размышления о жизни.
Топ
1 место — 4
2 место — 6
3 место — 5
Жрица, Витольд, Палач, Воин, Главный. Все они в курсе того, что было, но в совещании опять идет повторение истории. Я понимаю, что надо дать прошлое для тех, кто не в курсе первой части, но опять оно идет прямолинейно, без малейшей доли изящества.
Про Чтеца выясняется совершенно случайно, потому что Шолто там случайно листал полицейские ведомости из обычного полицейского участка по полной бытовухе. Это не спецслужба, а художественная самодеятельность, причем с волшебной долей случайности. Если, опять же, не считать, что это Главный решил поставить очередной спектакль и заранее привлек внимание Шолто, пригласил Риву, чтобы было перед кем его играть.
Не, когда главный задания раздавал. Спикер-то вообще затравочный персонаж, чтоб показать, кто тут самый главный
Там еще Сова с Шолто тоже не очень смогли сами разобраться, и сцена в начале тоже была далека от профессионализма
Это даже звучит не просто, не то чтобы это всё реализовывать в рамках учебного цикла. Факты мало связаны друг с другом и каждый аспект (культурный, политический, философский) рассчитан на свой возраст *задумчиво чешет репу*
Агентство всё больше становится похожим на госструктуру с их постоянными ябедами на соседние отделы. При таком разгильдяйстве вообще очень странно, что их еще никто не спалил и не заинтересовался. Каждый готов накатать кляузу и устроить скандал на ровном месте. И тут уже роль Величества, как поощряющего такое безобразие, становится совсем неясной. Хотя может, его вообще нет и всем занимается Евгениевич, и умело сооружает легкий бардак, чтоб никто не думал лишнего.
Текст оставляет много пояснений на уровне «а хрен его знает». Вот на чем, например, добирается Воин до штаб-квартиры, если только в одну сторону было не меньше двух часов езды? А по городу он пролетел вообще моментом. А оборотень в это время куда-то шел и причинял добро, вот это я понимаю — оперативность. И что же должны были делать Витольд и оставшаяся компания, если им, не приведи Заратустра, удастся всё-таки поймать этого зверюку?
Вопрос жалования вообще интересен, нафига оно тем, кто живет на работе и слабо пересекается с миром людей.
«Мюнхенского аэропорта Палач достиг на борту служебного самолёта Агентства, официально оформленного на частное имя.». Так он достиг его или это только его сон в самолете? Да и вообще внутренний монолог о выборе внешнего вида показался мне очень недостоверно-дилетантским и не соответствующим речи профессионала, который на этих мелочах не одну собаку съел в его годы.
Диалоги становятся всё более громоздкими и менее логически обусловленными
"— Птаха не оперативник, — всё так же рассеянно ответил Георгий, — кроме того, твоё нынешнее место обитания пробудило у неё не самые светлые воспоминания. Я отговаривал её ехать, но она настояла.
— Место обитания?
— Раньше она жила в той квартире, которую ныне занимаете вы, — раздался новый голос. — Чистая случайность, поверьте."
И это от того человека, который только что вообще игнорировал любые попытки поддержать разговор.
Ну и возникает вопрос (не конкретно к роману, а к философии), чем линия отличается от грани, если ни то, ни другое точно не отражает суть явления. Счет привычными измерениями в случае тут не катит, но люди продолжают упорно формировать непонятную понятийную базу и объяснять условное непонятным.
В конце образ манипулятора дан настолько «в лоб», что вызывает некоторое отторжение, потому как кажется, что автор прохалявил и не захотел додумать, как подать этот факт.
Эвона как Киру-то плющит, даже любопытно стало, что же такого надо написать для такой реакции
У каждого свой поиск дзена