По считалочке роль жертвы досталась вам. Что поделать.
У вас есть ряд пунктационных ошибок, но есть одна стилистическая, касательно вашего Сергея. Если вы пишите, что у него целое состояние, то сделка в 8 миллионов не могла так сильно «прищемить ему хвост», это не такие уж большие деньги, если есть масштабные сбережения.
Перечислять шибко много выходит, но разберитесь со временем, оно у вас в некоторых предложениях разное. Выберите между настоящим и прошлым.
прямой нос с горбинкой
смутило как-то. он либо прямой (точнее — ровный), либо с горбинкой.
— «третий дубль! История Татьяны! Мотор»
Лика танцевала восточный танец
Хм, имя русское, похоже на героиню произведения «Евгений Онегин». Тогда вопрос — при чем тут восточный танец?
Пожалуйста, не мешайте мистику с религией. Вообще для агностика (меня) рассказы о вере тяжки на восприятие — есть в них что-то «слепое». Плюс ваши лишние детали, церковь должна быть либо сокровенным, либо нараспашку со всеми потрохами.
иконе божьей матери и поставил свечку, ни за здравие, ни за упокой, а просто так…
приехали… за здравие свечки не ставятся Божьей матери. А за упокой — особенно. Либо уберите это метание, за что ж свечку ставить, либо объясните, почему герой вашими глазами размышляет над глупостями.
Вы получите то, что просили.
мда. Прямо такая жесткая издевка, ух.
Не хочу копаться в религии, это ахиллесова пята всех верующих, потом страниц на десять возмущений и обид.
Не мое это, автор. Но людям религиозным понравится.
Хочется верить, что вы писали стих не из собственного опыта — такого особо не пожелаешь. Очень грустный (это смотря как к этому отнестись. К ситуации, в смысле, а не стиху), и жизненный. Спасибо; автор, не грустите.
Что, опять вы? а да, и правда вы… Я вас по жирному курсиву узнала, а не по манере письма(
По какой-то причине он не мог пошевелиться, и просто наблюдал за существом, с гримасой страха на лице.
Сделайте, пожалуйста, чтобы было понятно, что гримаса страха у модели, а не ожившей скульптуры, а то это вычисляется только логически.
Протянула руку… и оторвала моему лучшему другу его голову.
одной рукой голову не оторвать ну никак Оо или тогда уточните, что скульптуры из чего-нибудь… не каменного происхождения — пальцы бы отвалились в лучшем случае. Зато придушить, глазки выковырять — запросто. ну или инфаркт, а трупику можно каменной ногой и черепушку сломать, и ребра. Не кровожаднее, чем оторванная голова.
произнесла статуя голосом моего возлюбленного
да ну? может, посмотрела его глазами? на голос еще влияют манеры человека и поведение, характер, а они у вас с модель больно разные.
во время Мефрианского казуса, когда на город хлынули орды мефрианских дикарей, гонимые чем-то из лесов Рьельданги.
пусть будут просто дикари)
Итого. Мне не хватило концовки — не дотянули. Вот бы еще парочку штрихов, как мастер делает новую работу, терзаемый совестью. И как его скульптуры, могучие и страшные, уходят куда-нибудь воевать.
А так мне нравится идея)
Автор, если я тебя обижаю — скажи, я больше не приду :D
Ну, я писала отзыв к вашей миньке, пока ее не исключили. Могу сюда «повторить».
Хорошее продолжение Алисы. Вам не хватило обыденности. Раз Алиса съехала с катушек и ходит в эту чудную комнату раз за разом, все должно быть ей знакомо. А то застыла в проходе. Пусть походит по потолку, конфеты погрызет, ну только не стоит. За это минус, а описание нравится.
По считалочке выпала ваша очередь. Я не специально.
Первое, очень такое личное-личное — а уберите, пожалуйста жирный курсив, он как-то… не то, в общем.
Ладно, это внешности. Поехали.
50 оттенков серого — для искушенных плотью.
с отсутствием каких бы то ни было эмоций на лице
он был без эмоций, пожалуй, так ровнее будет.
Эмоции — они приносили медленную смерть, но и блаженство.
предложение перекособочено. Может «Эмоции приносили медленную смерть, но в то же время дарили блаженство» м?
Однажды все времена года вдруг перестали действовать
… существовать, наверное.
костный прах
вроде костяным всегда был
Экстракт опасен, он убивает. Медленно, укорачивая жизнь.
упомяните раньше, что в этом сером мире люди жили долго. А с экстрактом — лет эдак… 70…
Лет тридцать, «самый сок», — как говорил мне мой знакомый доктор.
а вы, простите, ну гг, то бишь, это некий Господин Миррельхейн? если да, то дайте это знать по тексту. Если нет, то у того человека нет ни фамилии, ни имени, ни титула.
ибо без стабильного употребления этой эссенции люди сходят с ума достаточно быстро. Выгорают и теряют человеческий облик.
тогда почему на нем не сидят все-все-все? или тогда почему избегают гг, се же знаю, что это всем нужно. Или не нужно?
Я словно сам стал…
Мои руки, я смотрел на них.
переход грубый. Может «Я словно сам превратился в… Я смотрел на свои белоснежные руки, без шрамов, без радужных вен, и не мог поверить, что это я...» м?
без помощи напитка.
ну он же вам не уголки губ оттягивал… «Действие экстракта прошло, а я все еще улыбался. Но теперь — по-настоящему, искренне. Я жил.» М?
Чем сильнее я отдалялся от портала,
Как, обратно в город? Может, продвигался вглубь портала?
В общем… Мне понравилось) Спасибо, автор) Если обидела — я не нарочно)
Здравствуйте. Я читала все по порядку, так что сперва — мнение, потом — топ.
Правда, я вредная и характер скверный. Если кого обидела — не серчайте.
Итого. №1. Вам не хватило… безумия. Или это мне его не хватило. Описания мне показалось суховатым. Сколько себя помню, я такие прочитывала по диагонали, и дальше — в приключенческие дали. Описание ради описания должно быть чьим-то, а не авторским. И стол — не стол, а ваш любимый стол; Эльвира, вать машу, за что мне такой стол, где работать?! И окно — не дырка в стене, а с видом на… да на что-нибудь, что вам дорого. А так — героя обстановка не зацепила, меня тоже.
№2. А вот и безумие. Перечитала начало пару раз, звучит как загадка для гуманитария — Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года? А потом появилась Алиса и все встало на свои места. Мне такое читать сложно — большой объем не осилю. Но за безумие спасибо автору-Шляпнику.
№3. Уиии, я так протоколы записываю во время экспериментов. Главное, диктофон потом не включать — голос противнючий. Выдержанно, цельно, в тему. Мне нравится. Правда, это на любителя, не все выдерживают околонаучный слог — тяжеловесно.
№4. Понравилось. Смачно. Ну как бы мне больше нечего сказать — это то, чего не хватило в тексте №1. Можно было бы репликой разбавить, но и так хорошо. Автор, у вас чудесный стиль. Если вы так по жизни пишите — зовите, я к вам пойду на чай с плюшками.
№5. Интересно, юморно, только это не описание — это диалог про декорации. Я не увидела вашей обстановки, я увидела, как начальство с секретаршей шлындаются среди реквизита. Минус в карму. Вы же так книги писать не будете. Или будете.
№6. Нравится! Вы, кажись, первый, кто картинку прочувствовал. Или первая. Не суть, в общем. Атмосферно. Если придираться — это не описание, а кусок текста, самостоятельный такой, цельный. Но мы же вроде к этому и стремимся…
№7. Вы там хоть черканите где, что это комната, а то у меня ваши тумбочки-булавки-столики просто в ряд в голубом пространстве вертятся. Лично я поняла это как оправдание дизайнера/художника перед клиентом. При этом клиент еще не курил. Может, вы имели в виду что-то другое, но я увидела это. Буду казаться врединой — не люблю голые диалоги, особенно если требовалось описание. То же. что и №5 — не пиши так книги.
№8. Это у вас реклама не на обнаружение психов, а на массовое увеличение потока на комплексное лечение психологической травмы. Ничего так, славненько. Что-то в этом есть, но мне показалось, что маловато. Цельности не хватает. Не законченности — с этим все хорошо, а именно цельности.
№9. Белый кролик, ты? Спасет только отсылка на Алису. Но как-то не кажется мне хорошей отсылка к таким писательским гигантам, которых весь мир знает. Но зато все компактно, набросали, персонажа посадили. Мне нравится.
№10. Эйлеровский мир… А можно как-нибудь без такого рода слов — не вяжется, вот честно. Но сюжетец неплохой вышел. С описанием, с монологами. Сюжет, в общем. Автору — плюс в карму просто от меня, люблю компактные сюжеты.
№11. Хорошее продолжение Алисы. Вам не хватило обыденности. Раз Алиса съехала с катушек и ходит в эту чудную комнату раз за разом, все должно быть ей знакомо. А то застыла в проходе. Пусть походит по потолку, конфеты погрызет, ну только не стоит. За это минус, а описание нравится.
№12. Не трогайте названия. Если можете их не писать — не пишите. Правда, куда делось море и зачем оно было нужно — я не въехала, на картинке его нет. Но идея с мигренью мне нравится, она как-то оправдывает этот сюрреализм и вписывает его в реализм.
На всех по половине половника грязи хватило, пардоньте. Итого, я все посмаковала и выбрала три описания.
Первое место — текст № 6. Подумывала отдать №4, но как-то не сложилось
Второе место — текст № 4. По мне, так честно заработанное.
Третье место — текст № 10. Атмосферно!
Мне еще очень понравился текст №11. Но я уже высказалась — пните свою Алису, совсем чуть-чуть не дотянули, а то была бы конфетка.
Не люблю такие тексты, на такую тематику. Просто бродила, как всегда, в поисках того, за что взгляд зацепится — не подводит, зараза.
Покорили, я посидела, посмаковала. Кошка ваша пахнет чем-то ягодным, миндаль же подходит женщинам взрослым и более «огрубевшим». Это мое единственное… назовем это замечанием.
А если закончить рассказ на «и все это я выливаю на полотно, потому что рисовать — единственное, что мне осталось.», послевкусие будет совсем другим. И я даже не знаю, что бы мне хотелось смаковать больше.
Лика танцевала восточный танец
Мои руки, я смотрел на них.
с другого монастыря со своим уставомобыкновенным, не участникам, голосовать можно?Скорее всего, это никак не исправить, ноМожно ли сделать так, чтобы отображалось не Фамилия-Имя, а Имя-Фамилия?