Занятная глава, но книга пошла бы у меня тяжковато. Язык весьма специфичен. Понятное дело, что так уж а) пишет автор б)мальчинка/парень судя по окружению как-то так и мыслит. Но ощущение, как от хурмы — вяжет и вкус не разберешь) Что-то наслаивается и заставляет сфокусировать мысли на самом «удержании» мысли. А значит, смещается фокус с самой мысли, и она тонет в этих многослойных оборках.
Как безумный фанат сюжета, я вполне довольна, есть линия, есть разбросанные нити, что-то должно сойтись за пределами этого отрывка, то, что есть и так — прилично. Для главы образов достаточно, для самостоятельного текста — нет, хорошо начато, но обрублено. Философия за рюшами угадывается, но с некотором скрипом, ее хочется отбросить, потому что она — тягучая и с намеком на глубину, а реалии — активные и новые для героя. Эти «прыжки» с рассуждений на впечатления вынуждают мозг рефлекторно избавиться от чего-то одного и автматом выкидывает либо активность (делая ее тягучей в тон рассуждениям) или философию (заставляя скакать между ними). Да, можно читать медленно, все держать в руках, «смотреть налево, смотреть на право, помнить про тыл», но должно ли так быть? Я так долго не протяну, и, вероятнее всего, возьму другую книгу в руки и стану читать параллельно, разбавляя такое повествование. В нем есть своя атмосфера, но она тяжеловата и больше напоминает этот же кладбищенский туман. Кому-то нравится)
Пожалуйста
тебе больше достанется)
Нет, ты меня не уговоришь, я не люблю и не умею есть хурму
Да ну нафиг такую хурму, которую чтобы есть, надо пальцем потыкать, заморозить, разморозить и только потом есть! Я лучше яблоко съем
КРИТИКА НА КОНКУРС
(форма вольная)
Занятная глава, но книга пошла бы у меня тяжковато. Язык весьма специфичен. Понятное дело, что так уж а) пишет автор б)мальчинка/парень судя по окружению как-то так и мыслит. Но ощущение, как от хурмы — вяжет и вкус не разберешь) Что-то наслаивается и заставляет сфокусировать мысли на самом «удержании» мысли. А значит, смещается фокус с самой мысли, и она тонет в этих многослойных оборках.
Как безумный фанат сюжета, я вполне довольна, есть линия, есть разбросанные нити, что-то должно сойтись за пределами этого отрывка, то, что есть и так — прилично. Для главы образов достаточно, для самостоятельного текста — нет, хорошо начато, но обрублено. Философия за рюшами угадывается, но с некотором скрипом, ее хочется отбросить, потому что она — тягучая и с намеком на глубину, а реалии — активные и новые для героя. Эти «прыжки» с рассуждений на впечатления вынуждают мозг рефлекторно избавиться от чего-то одного и автматом выкидывает либо активность (делая ее тягучей в тон рассуждениям) или философию (заставляя скакать между ними). Да, можно читать медленно, все держать в руках, «смотреть налево, смотреть на право, помнить про тыл», но должно ли так быть? Я так долго не протяну, и, вероятнее всего, возьму другую книгу в руки и стану читать параллельно, разбавляя такое повествование. В нем есть своя атмосфера, но она тяжеловата и больше напоминает этот же кладбищенский туман. Кому-то нравится)
Хорошо, первое попробую поправить)
Со вторым ничего поделать не могу