Да, действительно, имеется у меня такой рассказ. Правда, мне самому он показался несколько тяжеловесным и перегруженным деталям. Я решил его немного подчистить и облегчить, а потом отложил в сторону и забыл. Но раз вы о нём вспомнили /!/, то теперь уж обязательно выложу.
Спасибо за очень приятный и несколько неожиданный коменнт!! Честно говоря, это не рассказ, собственно, а фрагмент из чего-то большого, /даже не помню, из чего именно/, начатого, но незавершённого... Наверное, именно поэтому концовка получилась такой сырой, непродуманной и достаточно несуразной. Несколько раз порывался написать продолжение, чтоб иметь возможность хоть как-то закруглить финал, но фантазия застопорилась, и любое развитие либо шло куда-то в сторону, либо вообще заводило в тупик. В итоге я махнул на рассказ рукой: пусть, дескать, дальше сам выплывает как хочет, а вы всё же обратили на него внимание. Спасибо!!))))
Спасибо большое!!! Вот ведь это какая поразительная вещь получается. Благодаря вашим комментам — /а сказать по правде, меня никто и нигде ещё так обстоятельно не комментировал/ — я стал как-то иначе смотреть на своё собственное творчество. Смешно, но факт! Более того, прочитав ваши отзывы, берусь иногда заново перечитывать тот или иной свой рассказ — /вообще-то я очень не люблю себя перечитывать/ — и знаете, кое-что самому даже начинает нравится!! Поглядишь так, присмотришься, вчитаешься и думаешь: а вроде и ничего получилось. А то ведь, когда пишешь, в смысле — творишь, в самом процессе, особенно когда что-либо собираешься где-нибудь выложить, то ненавидишь порой сам себя. Думаешь, ну как же так?! И сподобил же господь такое навалять?! Лучше бы и не брался! Но после ваших комментов — /не боюсь повториться/ — происходит нечто обратное. Стыдно сказать, сам себе становлюсь симпатичен. Спасибо.
Спасибо огромное!!! Вот какой приятный и очень неожиданный коммент!! Сказать по правде, этот рассказ считается далеко не самым удачным среди моих опусов, по крайней мере ни на одном из сайтов он успехом никаким не пользовался. Я неоднократно порывался убрать его и с этой страницы, но каждый раз меня словно что-то останавливало, какой-то внутренний голос удерживал мою руку /чёрт, звучит прямо как начало нового рассказа!/ И вот вдруг такой развёрнутый и проникновенный отзыв. Вы прямо вдохнули в меня веру в себя самого. Спасибо!!))))
И скажу больше: меня никто ещё в жизни никому никогда не рекомендовал. Вот это действительно приятно!!! Вот это неожиданный сюрприз!!))) Спасибо огромное!!!
Да, я вижу, вам тоже матушка-лень иногда мешает творить?! Как я вас понимаю. Это прискорбно, но от этого никуда не деться. Это наша общая болезнь, которую надо как-то преодолевать, изгонять, а то заест совсем и погубит все благие начинания. Предлагаю бороться с нею совместно, общими силами. ВЫ берётесь, засучив рукава, за свой проект, а я за свой, и так будем двигаться вперёд, не останавливаясь, подбадривая друг друга, пока не воплотим наши проекты в жизнь. Вот это будет здорово! Ну а потом уже поздравим друг друга с победой!!!)))))
Спасибо огромное!!! Да вот, так получилось, что когда-то мною замышлялся большой роман с таким названием, но с романом, увы, ничего не вышло. У меня не хватило ни терпения, ни сил, ни времени. Выдохся, не успев осилить и трети задуманного. Но главы некоторые остались, также как и всевозможные эскизы и наброски. Их-то я и решил понемногу отщипывать и выкладывать в виде отдельных рассказов. Ну, а чего, в самом деле, им лежать мёртвым грузом?! Ещё раз спасибо!
Про «свечу покойника» и «мертвецкий мёд», честно говоря, не читал, но теперь прочитаю непременно.
Вот приятная неожиданность!! Спасибо большое!! Сказать по правде, я про этот рассказ уже и позабыл совсем, а вы его не только реанимировали, но даже и некоторым образом приподняли в моих глазах. Честно говоря, не ожидал, но очень приятно!
А про цветок папоротника, чёрного петуха, чёрную курицу, чёрного кота и проч. чего только в старину не говорили. Какие только обряды не устраивали: один страшнее другого Начинаешь вчитываться — волосы дыбом!!! Зато интересно жили!
Спасибо большое!!! /Извините, что не ответил сразу/ Мифологию, особенно, античную действительно очень люблю и по мере сил пытаюсь вставлять её атрибуты в свои произведения /иногда, правда, это получается не слишком удачно/. Что же касается тайной сходки в Богемской Роще, то, к стыду своему, знаю о ней очень мало, но догадываюсь, что это нечто крайне интересное и завлекательное!!))))
Спасибо огромное!!)))) Вот именно после таких комментов хочется и жить, и работать, и радоваться жизни!!!))) Сделанные замечания учту непременно. И с «сексом» я, наверное, поспешил /погорячился/, хотя мне это не показалось слишком грубоватым. ВЕдь это слово звучит из уст не просто молодой женщины: она лишь наполовину является таковой...)))) Спасибо.
Ну, если речь идёт о перевёртыше сюжета, тогда совсем другое дело. Тогда, конечно, можно попробовать, можно, так сказать, «поварьировать» и «поворочать» основу, попытаться вылепить из неё что-то принципиально новое, хотя я лично всё равно не рискнул бы. Всё равно будет попахивать вторичностью, как ни старайся…
А вот есть ещё интересная идея или, скажем так, претендующая на право быть интересной и завлекательной. Она неожиданно пришла мне в голову прямо сейчас, и я вам её изложу…
В гостиницу /обязательно заброшенную и удалённую от всех густонаселённых пунктов/ приезжает постоялец неопределённого и загадочного вида. Он снимает отдельную комнату с условием, чтобы никто его не беспокоил, никто ни о чём не расспрашивал, и чтобы даже еду слуги приносили и оставляли у дверей, не заходя внутрь. Сам же он наглухо запирается в отведённом ему номере, никуда не выходит, ни с кем не общается, не поддерживает никаких контактов, чем возбуждает, понятное дело, тревогу и любопытство остальных обитателей отеля. Впрочем, он ведёт себя достаточно тихо, не вызывая серьёзных нареканий, но спустя некоторое время насмерть перепуганный садовник говорит хозяину, что как-то под вечер видел в окне снимаемого номера некое непонятное ужасающее существо, не имеющее ничего общего с человеческой природой. А спустя ещё несколько дней жильцы соседнего номера сообщают, что перегородка, разделяющая их комнаты, покрылась какими-то отвратительного вида чёрными пузырями, похожими на гнойные нарывы, которые сочатся слизью и от которых исходит непереносимый запах. Плюс ко всему из-за запертых дверей начали доноситься странные клокочущие нутряные звуки, не имеющие ничего общего с человеческим голосом. Тогда хозяин отеля, собрав вокруг себя наиболее решительных и смелых постояльцев, вламывается, наконец, в обиталище таинственного гостя — и что же они там видят?!..
АХ, нет, что я предлагаю?! Зачем? Ведь это тоже где-то уже было, только вот не помню, где именно. Вот беда-то!!! За что ни возьмёшься, всё уже где-то имело место, где-то промелькнуло, где-то оставило след. Ну никак не удаётся быть новатором и работать с чистой совестью, совсем не повторяясь. Обязательно натыкаешься на какую-нибудь схожесть. Что делать? Как заниматься творчеством при отсутствии свежих идей и сюжетов? Как?
Первый сюжет, ставший «классическим», про затерянную в горах гостиницу, про населяющих её странных обитателей, на первый взгляд «незнакомых друг с другом», про таинственного убийцу, прячущегося среди них, и проч. уже с предельной полнотой и ясностью разработан в романе Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“. Вот это действительно классика! Лучше, чем они, эту тему всё равно не раскрыть, а потому нет смысла кому-либо за неё браться.
Да, действительно, имеется у меня такой рассказ. Правда, мне самому он показался несколько тяжеловесным и перегруженным деталям. Я решил его немного подчистить и облегчить, а потом отложил в сторону и забыл. Но раз вы о нём вспомнили /!/, то теперь уж обязательно выложу.
!!!!)))))))))))))
!!!!))))))
Спасибо за очень приятный и несколько неожиданный коменнт!! Честно говоря, это не рассказ, собственно, а фрагмент из чего-то большого, /даже не помню, из чего именно/, начатого, но незавершённого... Наверное, именно поэтому концовка получилась такой сырой, непродуманной и достаточно несуразной. Несколько раз порывался написать продолжение, чтоб иметь возможность хоть как-то закруглить финал, но фантазия застопорилась, и любое развитие либо шло куда-то в сторону, либо вообще заводило в тупик. В итоге я махнул на рассказ рукой: пусть, дескать, дальше сам выплывает как хочет, а вы всё же обратили на него внимание. Спасибо!!))))
Да, вот ведь как это верно и хорошо сказано когда-то:
СЧАСТЬЕ — ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ!!!
Спасибо!!!))))))
Спасибо большое!!! Вот ведь это какая поразительная вещь получается. Благодаря вашим комментам — /а сказать по правде, меня никто и нигде ещё так обстоятельно не комментировал/ — я стал как-то иначе смотреть на своё собственное творчество. Смешно, но факт! Более того, прочитав ваши отзывы, берусь иногда заново перечитывать тот или иной свой рассказ — /вообще-то я очень не люблю себя перечитывать/ — и знаете, кое-что самому даже начинает нравится!! Поглядишь так, присмотришься, вчитаешься и думаешь: а вроде и ничего получилось. А то ведь, когда пишешь, в смысле — творишь, в самом процессе, особенно когда что-либо собираешься где-нибудь выложить, то ненавидишь порой сам себя. Думаешь, ну как же так?! И сподобил же господь такое навалять?! Лучше бы и не брался! Но после ваших комментов — /не боюсь повториться/ — происходит нечто обратное. Стыдно сказать, сам себе становлюсь симпатичен. Спасибо.
Спасибо огромное!!! Вот какой приятный и очень неожиданный коммент!! Сказать по правде, этот рассказ считается далеко не самым удачным среди моих опусов, по крайней мере ни на одном из сайтов он успехом никаким не пользовался. Я неоднократно порывался убрать его и с этой страницы, но каждый раз меня словно что-то останавливало, какой-то внутренний голос удерживал мою руку /чёрт, звучит прямо как начало нового рассказа!/ И вот вдруг такой развёрнутый и проникновенный отзыв. Вы прямо вдохнули в меня веру в себя самого. Спасибо!!))))
Любопытная вещица. Думаю, стоит её двинуть на какой-нибудь конкурс ужастиков
!!!!))))))…
И скажу больше: меня никто ещё в жизни никому никогда не рекомендовал. Вот это действительно приятно!!! Вот это неожиданный сюрприз!!))) Спасибо огромное!!!
Да, я вижу, вам тоже матушка-лень иногда мешает творить?! Как я вас понимаю. Это прискорбно, но от этого никуда не деться. Это наша общая болезнь, которую надо как-то преодолевать, изгонять, а то заест совсем и погубит все благие начинания. Предлагаю бороться с нею совместно, общими силами. ВЫ берётесь, засучив рукава, за свой проект, а я за свой, и так будем двигаться вперёд, не останавливаясь, подбадривая друг друга, пока не воплотим наши проекты в жизнь. Вот это будет здорово! Ну а потом уже поздравим друг друга с победой!!!)))))
Спасибо огромное!!! Да вот, так получилось, что когда-то мною замышлялся большой роман с таким названием, но с романом, увы, ничего не вышло. У меня не хватило ни терпения, ни сил, ни времени. Выдохся, не успев осилить и трети задуманного. Но главы некоторые остались, также как и всевозможные эскизы и наброски. Их-то я и решил понемногу отщипывать и выкладывать в виде отдельных рассказов. Ну, а чего, в самом деле, им лежать мёртвым грузом?! Ещё раз спасибо!
Про «свечу покойника» и «мертвецкий мёд», честно говоря, не читал, но теперь прочитаю непременно.
Вот приятная неожиданность!! Спасибо большое!! Сказать по правде, я про этот рассказ уже и позабыл совсем, а вы его не только реанимировали, но даже и некоторым образом приподняли в моих глазах. Честно говоря, не ожидал, но очень приятно!
А про цветок папоротника, чёрного петуха, чёрную курицу, чёрного кота и проч. чего только в старину не говорили. Какие только обряды не устраивали: один страшнее другого Начинаешь вчитываться — волосы дыбом!!! Зато интересно жили!
А это одновременно восторг, изумление /приятное изумление/ и удовольствие, получаемое от общения с вами. Наверное, так
!!!!))))))))))
Спасибо большое!!! /Извините, что не ответил сразу/ Мифологию, особенно, античную действительно очень люблю и по мере сил пытаюсь вставлять её атрибуты в свои произведения /иногда, правда, это получается не слишком удачно/. Что же касается тайной сходки в Богемской Роще, то, к стыду своему, знаю о ней очень мало, но догадываюсь, что это нечто крайне интересное и завлекательное!!))))
!!!!)))))
Спасибо огромное!!)))) Вот именно после таких комментов хочется и жить, и работать, и радоваться жизни!!!))) Сделанные замечания учту непременно. И с «сексом» я, наверное, поспешил /погорячился/, хотя мне это не показалось слишком грубоватым. ВЕдь это слово звучит из уст не просто молодой женщины: она лишь наполовину является таковой...)))) Спасибо.
Ну, если речь идёт о перевёртыше сюжета, тогда совсем другое дело. Тогда, конечно, можно попробовать, можно, так сказать, «поварьировать» и «поворочать» основу, попытаться вылепить из неё что-то принципиально новое, хотя я лично всё равно не рискнул бы. Всё равно будет попахивать вторичностью, как ни старайся…
А вот есть ещё интересная идея или, скажем так, претендующая на право быть интересной и завлекательной. Она неожиданно пришла мне в голову прямо сейчас, и я вам её изложу…
В гостиницу /обязательно заброшенную и удалённую от всех густонаселённых пунктов/ приезжает постоялец неопределённого и загадочного вида. Он снимает отдельную комнату с условием, чтобы никто его не беспокоил, никто ни о чём не расспрашивал, и чтобы даже еду слуги приносили и оставляли у дверей, не заходя внутрь. Сам же он наглухо запирается в отведённом ему номере, никуда не выходит, ни с кем не общается, не поддерживает никаких контактов, чем возбуждает, понятное дело, тревогу и любопытство остальных обитателей отеля. Впрочем, он ведёт себя достаточно тихо, не вызывая серьёзных нареканий, но спустя некоторое время насмерть перепуганный садовник говорит хозяину, что как-то под вечер видел в окне снимаемого номера некое непонятное ужасающее существо, не имеющее ничего общего с человеческой природой. А спустя ещё несколько дней жильцы соседнего номера сообщают, что перегородка, разделяющая их комнаты, покрылась какими-то отвратительного вида чёрными пузырями, похожими на гнойные нарывы, которые сочатся слизью и от которых исходит непереносимый запах. Плюс ко всему из-за запертых дверей начали доноситься странные клокочущие нутряные звуки, не имеющие ничего общего с человеческим голосом. Тогда хозяин отеля, собрав вокруг себя наиболее решительных и смелых постояльцев, вламывается, наконец, в обиталище таинственного гостя — и что же они там видят?!..
АХ, нет, что я предлагаю?! Зачем? Ведь это тоже где-то уже было, только вот не помню, где именно. Вот беда-то!!! За что ни возьмёшься, всё уже где-то имело место, где-то промелькнуло, где-то оставило след. Ну никак не удаётся быть новатором и работать с чистой совестью, совсем не повторяясь. Обязательно натыкаешься на какую-нибудь схожесть. Что делать? Как заниматься творчеством при отсутствии свежих идей и сюжетов? Как?
Первый сюжет, ставший «классическим», про затерянную в горах гостиницу, про населяющих её странных обитателей, на первый взгляд «незнакомых друг с другом», про таинственного убийцу, прячущегося среди них, и проч. уже с предельной полнотой и ясностью разработан в романе Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“. Вот это действительно классика! Лучше, чем они, эту тему всё равно не раскрыть, а потому нет смысла кому-либо за неё браться.