Но, все это опять же зависит от определенного умения игроков.
А, если косяк логики в этом, то я даже рад)) Спойлерить не буду, но это очень хорошо согласуется с одним моментом второй части. В том смысле, что Цубаки сам еще много не понимает) Он же, как бы так сказать, теоретик.
Я понимал это построение, как гибкую штуку, которая в зависимости от ситуации на поле может одинаково уйти как в сильную защиту, так и в сильную атаку. Потому она тут прописана (ну еще по желанию Цубаки, который когда я изучал все это дело, ткнул именно в нее)).
Я не знаю, нужны ли такие мои кардинальные советы, ведь насколько я понял у Вас речь в романе больше о некоторой психологии, нежели о футболе.
Еще как нужны, потому что в первую очередь я дилетант) А такие замечания и объяснения, как ваши, ведут к пониманию. Так как до начала работы над повестью все мое знакомство с футболом заканчивалось редкими уличными играми 5/5 (даже на физкультуре в школе у нас как-то предпочитали баскетбол), чтобы писать эту повесть мне пришлось фактически погружаться во все с нуля. А источники, ну, кроме официальных правил, — статьи (часто довольно противоречивые)), форумы, спортканал телевизора, всякие интервью, что-то типа фильмов ВВС, только про футбол, художественные фильмы, аниме, комп. игры…
Я, в общем-то, отдаю себе отчет, что что-то мог понять/воспринять/представить неверно, на что-то не обратил внимания, а что-то просто не знал, в смысле вообще не знал, что надо учитывать. Потому и косяки)
Тем, кто близок к теме, они, конечно, прекрасно видны. Собственно отсюда и вся польза замечаний. Мне же еще, помимо необходимости исправлять написанное, писать последнюю, заключительную часть. А там игра должна быть как раз максимально близко к чему-то профессиональному.
В общем, я учусь. У меня нет выбора
Но, сама игра представлена в достаточно большом объеме, и думается, если грамотно построить и действия команд, и само описание игры, то Ваш роман засверкает несколько иными, более «взрослыми» красками. Это, Саша, чисто мое мнение.
Так что вот тут я в целом согласен, но не уверен, что могу. Кроме того, по задумке, уровень… ммм… профессионализма в повествовании должен расти от части к части. Ну. как бы, в первой они только начинали, во второй уровень поднялся (а вместе с ним и осознание множества дыр), а в третьей — уже должна быть достигнута некоторая вершина.
Знаю, замашка большая, но я все же хочу это осуществить
Прошу прощения за лирику, не знаю, насколько интересны такие беседы с автором))
Поскольку остановился на Вашем произведении для написания рецензии на ККП, можно немного покритикую в процессе чтения?
Я только за критику, потому что исключительно ради нее пришел на конкурс. На основе собственного роста и замечаний читателей как раз начну уже редактировать, приводить в порядок, частично переписывать… Вдвойне рад тому, что вы разбираетесь в матчасти и можете дать ценные замечания и найти незаметные (в первую очередь мне) ляпы вроде тех же гольф, которые гетры. Читатель, готовый со знанием дела дать в лоб за косяки, как Дима или Вы — это как раз то, что надо))
Но, защитник не видел рывок Макса из центра поля? Или все же Макс стоял перед штрафной, и удар с углового вышел несильным, и мяч застрял у защитника в ногах?
Насколько я помню, тут по задумке защитник не то чтобы не видел, а неправильно/поздно на это отреагировал.
А поле получается нестандартным, да? То есть уменьшенного размера, вроде как для школьных команд.
Да, поле, по логике, должно быть мелким, ибо школьное, а школа самая обычная общеобразовательная. Вот в Академии (не знаю, дочитали вы или еще нет) вполне может быть полноценное (скорее всего, там есть и то, и другое). Признаться, я когда писал как-то вообще не заострял на этом внимания и подобный нюанс не прописан нигде. Спасибо, что обратили внимание. Буду редактировать, скорее всего, парой слов все это обозначу, где надо
Про центрового уже стоит галочка «исправить». Правда, пока не знаю, как лучше.
Только открыл — и сразу знакомые строки. Люблю песни и стихи Высоцкого. По «Балладе о книжных детях» написан мой лучший рассказ, который до сих пор остается лучшим)
Как читателя меня уже один этот факт схватил за шкирку и пока не торопится отпускать. Субъективщина жуткая, но все же.
Прошу прощения, что пока не по теме романа)) Как-то вот не смог промолчать.
А желание прочитать сейчас роман и забыть… похвально. Но я лично живу слегка по принципу «я могу хотеть от жизни лишь того, что готова ей дать». Если все будут думать как вы — т.е., сейчас ради галочки и быстрее из того, что есть — то лично вашего романа, который вы дадите позднее, никто не прочитает. Потому что уже все «отстреляются» и будет неинтересно уже искать что бы еще прочитать.
Прочитают ли мою повесть или нет будет зависеть вовсе не от этого. Конкурс — это в первую очередь реклама. Во вторую — возможность получить возможно грамотный отзыв. А условия для участников уже необходимая за это плата.
Так же может выйти из игры прочитанный вами, тем более — после отрицательной рецензии.
А вот это уже веселее. В моем понимании, если на момент публикации рецензии участник был участником, рецензия засчитана вне зависимости сольется этот участник потом или нет. Ибо я свои обязательства выполнил, а уж что было после — не мои проблемы. Так происходит везде. И если у вас вдруг не так, а в правилах это не обозначено (я не видел или пропустил), просьба обозначить.
Ну, грубо говоря, поллета я буду дописывать свое, чтобы принять участие. Еще месяц отпуска, который я бы предпочел потратить на отпуск. Времени, на самом деле, не так много. А свои действия во всех подобных конкурсах я уже описал выше.
Признаться, я вообще не вижу тут смысла выбирать что-то для конкурсной рецензии. Потому что выбирают для себя. А для себя надо читать не как критику, а как читателю: забить на все и получать удовольствие.
Понимаете, какая тут штука: я вот лично не буду заниматься долгим выбором. Я сразу отсеку все ЛР, ибо не люблю сопли, затем выберу самое приглянувшееся название и дочитаю до конца. Даже если это будет жутким кактусом. Потому что у меня есть обязательство оставить минимум одну рецензию и ограниченный конкурсом срок.
Уже потом, когда я выполню те самые обязательства и буду уверен, что никому ничего по этому конкурсу не должен, я поищу чего-нить почитать для себя. И если успею — напишу еще одну рецензию. А если не успею — просто не буду об этом волноваться и спокойно дочитаю в удобном мне темпе.
Да, у оргов другое представление об участии в конкурсе, что и было показано этим «предполагается». И тут в моем случае либо прогибайся, либо не участвуй, выходит. Просто потому что у меня другой подход.
Еще раз спасибо за замечения))
А оскалы да, надо править и не только тут. Думаю. оно у меня что-то типа слова-паразита. Хотя сейчас я вроде уже выровнялся))
Спасибо большое! Буду благодарен
Спасибо))
Да, вобщем-то, я же и есть: ficbook.net/authors/499956
Я, в общем-то, отдаю себе отчет, что что-то мог понять/воспринять/представить неверно, на что-то не обратил внимания, а что-то просто не знал, в смысле вообще не знал, что надо учитывать. Потому и косяки)
Тем, кто близок к теме, они, конечно, прекрасно видны. Собственно отсюда и вся польза замечаний. Мне же еще, помимо необходимости исправлять написанное, писать последнюю, заключительную часть. А там игра должна быть как раз максимально близко к чему-то профессиональному.
В общем, я учусь. У меня нет выбора
Знаю, замашка большая, но я все же хочу это осуществить
Прошу прощения за лирику, не знаю, насколько интересны такие беседы с автором))
вроде тех же гольф, которые гетры. Читатель, готовый со знанием дела дать в лоб за косяки, как Дима или Вы — это как раз то, что надо))Про центрового уже стоит галочка «исправить». Правда, пока не знаю, как лучше.
Благодарю за критику)
Только открыл — и сразу знакомые строки. Люблю песни и стихи Высоцкого. По «Балладе о книжных детях» написан мой лучший рассказ, который до сих пор остается лучшим)
Как читателя меня уже один этот факт схватил за шкирку и пока не торопится отпускать. Субъективщина жуткая, но все же.
Прошу прощения, что пока не по теме романа)) Как-то вот не смог промолчать.
Даже официально пришла)) Ты мне песца обещала хД
«Запятые не нужны, поскольку деепричастный обороты непосредственно влияют на смысл сказуемого» — так сказала мой редактор (я в этом ниче не понимаю))
С остальным, пожалуй, согласен. Спасибо
Большое спасибо за отзыв! Ща чуть разгружу дела, и приду к тебе с глупыми вопросами про турнир и организацию х)
Ну, Эр вроде уже сам ответил.
Почему? Я хожу как автор, а не как читатель)) Вдруг, кто заинтересуется или что интересное в отзыве напишет.
Ну вот именно поэтому у меня именно такой подход)
Ну, грубо говоря, поллета я буду дописывать свое, чтобы принять участие. Еще месяц отпуска, который я бы предпочел потратить на отпуск. Времени, на самом деле, не так много. А свои действия во всех подобных конкурсах я уже описал выше.
Признаться, я вообще не вижу тут смысла выбирать что-то для конкурсной рецензии. Потому что выбирают для себя. А для себя надо читать не как критику, а как читателю: забить на все и получать удовольствие.
Понимаете, какая тут штука: я вот лично не буду заниматься долгим выбором. Я сразу отсеку все ЛР, ибо не люблю сопли, затем выберу самое приглянувшееся название и дочитаю до конца. Даже если это будет жутким кактусом. Потому что у меня есть обязательство оставить минимум одну рецензию и ограниченный конкурсом срок.
Уже потом, когда я выполню те самые обязательства и буду уверен, что никому ничего по этому конкурсу не должен, я поищу чего-нить почитать для себя. И если успею — напишу еще одну рецензию. А если не успею — просто не буду об этом волноваться и спокойно дочитаю в удобном мне темпе.
Да, у оргов другое представление об участии в конкурсе, что и было показано этим «предполагается». И тут в моем случае либо прогибайся, либо не участвуй, выходит. Просто потому что у меня другой подход.