Замысел был в другом — показать директора школы, каким я его запомнила. Уникальный педагог и великодушный человек. Он любит детей беззаветно. Сегодня такие редкость, да и прежде были не ширпотребом. Кстати, учителя и ученики все с реальными прототипами. И бОльшая часть историй подлинная.
Термин развесистая клюква, как говорят появился после того, как А. Дюма в своих заметках о России, написал, что семейство мирно пило чай под развесистой клюквой. Да, такой термин я слышала, просто не знала, что теперь это прием. Ну, что же. Хорошо, что вы это осознаете. Клюква так клюква. Тогда претензии снимаются.
— Оппозиция в Парламенте готовит чрезвычайный акт… о… о… упразднении… монархии — выдавил из себя глава правительства
Неужели? Значит игры Гарри и Мэган она пережила?
Но если серьезно, Великобритания у вас в романе какая-то параллельная и очень далекая от реальной. В этом я могу вас понять, у меня есть незаконченный проект «Параллельная Америка». Иными словами если ваш мир содержит кошкодевочек, жертвоприношения мопсов, уши и хвосты, то почему действие происходит в декорациях старой доброй Англии? Каким замыслом оправдан этот прием? Если вы хотели приблизить ваш мир к читателю, вводя привычные атрибуты, то на мой взгляд добились как раз противоположного.
Что я читаю? Роман про высший свет и сливки общества, сконцентрированные в закрытой английской школе или роман-фэнтези, где придуманный авторский мир напоминает реальный Альбион? Если второе, то почему атрибутика подается так вот прямо в лоб? Ошеломляет.
Если бы я не назвала вам место действия, вы тоже написали бы про азиатские междусобойчики? Там нет никаких междусобойчиков. Тем более азиатских. Где вы там это все углядели? Смысл, который я старалась вложить в «Школоту», и который соответствует эпохе — это как раз полное отсутствие междусобойчиков.
Спасибо. В общем-то так и задумывалось — контрастные главы Ленка в школе- Ленка дома. Она главная героиня. Но и остальные персонажи заслуживают внимания и об их домашних радостях и печалях тоже будут главы. Это портрет поколения, если можно на это претендовать.
Замысел был в другом — показать директора школы, каким я его запомнила. Уникальный педагог и великодушный человек. Он любит детей беззаветно. Сегодня такие редкость, да и прежде были не ширпотребом. Кстати, учителя и ученики все с реальными прототипами. И бОльшая часть историй подлинная.
Вот и распугаете аудиторию. Собачки и кошечки неприкосновенны. Того и гляди вас заподозрят в догхантерстве
Двинутые это точно Вероятно я не читала книг в этом жанре прежде.
Термин развесистая клюква, как говорят появился после того, как А. Дюма в своих заметках о России, написал, что семейство мирно пило чай под развесистой клюквой. Да, такой термин я слышала, просто не знала, что теперь это прием. Ну, что же. Хорошо, что вы это осознаете. Клюква так клюква. Тогда претензии снимаются.
Но если серьезно, Великобритания у вас в романе какая-то параллельная и очень далекая от реальной. В этом я могу вас понять, у меня есть незаконченный проект «Параллельная Америка». Иными словами если ваш мир содержит кошкодевочек, жертвоприношения мопсов, уши и хвосты, то почему действие происходит в декорациях старой доброй Англии? Каким замыслом оправдан этот прием? Если вы хотели приблизить ваш мир к читателю, вводя привычные атрибуты, то на мой взгляд добились как раз противоположного.
Что я читаю? Роман про высший свет и сливки общества, сконцентрированные в закрытой английской школе или роман-фэнтези, где придуманный авторский мир напоминает реальный Альбион? Если второе, то почему атрибутика подается так вот прямо в лоб? Ошеломляет.
Какая странная логика поведения у ваших персонажей. Довольно сложно уследить за метаморфозами их сознания.
но только не кошечек или собачек.
Я пока не поняла каким художественным замыслом это можно оправдать, но поверю вам, замысел наличествует.
Однако, значительную часть потенциальной читательской аудитории вы этим перегрызенном горлом мопса отсечете на раз.
Кроме того, эта экзекуция чисто технически очень маловероятна.
Если бы я не назвала вам место действия, вы тоже написали бы про азиатские междусобойчики? Там нет никаких междусобойчиков. Тем более азиатских. Где вы там это все углядели? Смысл, который я старалась вложить в «Школоту», и который соответствует эпохе — это как раз полное отсутствие междусобойчиков.
Серьезно. Это очень кстати.
Спасибо за такую тщательную вычитку. Просто слов нет!
Буду благодарна
Спасибо. В общем-то так и задумывалось — контрастные главы Ленка в школе- Ленка дома. Она главная героиня. Но и остальные персонажи заслуживают внимания и об их домашних радостях и печалях тоже будут главы. Это портрет поколения, если можно на это претендовать.
Надеюсь мои замечания вас не обидели.
И то.
За его здоровье!
О, да. Я заметила. Очень разные подходы