Одной из основ сюжета является то что мораль необходима любому разумному существу, иначе падение до уровня бездумной нерассуждающей твари, руководствующейся лишь примитивными побуждениями — неизбежно
— Алиса, представь себе что Некто решил создать… компьютерную виртуальную вселенную. Этот Некто заложил общие законы развития вселенной, а так же создал персонажей, чьи действия жёстко предопределены — Тварей, а затем создал персонажей, способных на самостоятельные действия в рамках этой вселенной — имеющих Свободу Воли.
Предположим, этому Некто захотелось лично отправится в свою собственную виртуальную вселенную. И он создал Персонажа сколь возможно сходного с самим собой.
Таким образом я понимаю догмат Единоподобия Бога Отца и Иисуса ...
Конечно, это страшная ересь и божба. Вам может прилететь за оскорбление чувств верующих
Интересно. Мир становится более понятным, когда вы объяснили правила игры. Гротеск и ирония. Мне показалось или нет, что у вас здесь подразумевается наличие непреодолимой стены между высшими и простыми смертными? Мне кажется неподготовленному читателю стало бы понятнее, если бы вы более четко это акцентировали. И тогда животный ужас представителя японского правительства стал бы закономерным следствием. Его реакция выглядела бы логично. Ведь он пришел на встречу со сверхъестественными существами, которые могут все, что угодно сотворить, а моральными и этическими нормами не обременены.
Но не знаю, может быть для ЦА все понятно без лишних разъяснений.
Да, во многом вы правы, обычно читатель таких тонкостей не замечает.
Что касается семьи, то ведь все познается в сравнении. Дети и отец просто из другого теста. Им вздорный характер матери очень мешает. Она любит ссоры, любит главенствовать любой ценой, считает детей и мужа своей собственностью и каждый день мало-помалу теряет их. Ни Ленка, ни Санька не откроются матери, если у них наступит кризис. Дальше в тексте так и происходит. Мать просто не знает своих детей, но смутно чувствует — они другие, не такие как она. И это ее постоянно раздражает. Чисто на бытовом уровне она хорошая хозяйка. И детей приучила к труду, не белоручками растут. Но их внутренний мир для нее недоступен. Дети не доверяют ей. И в дальнейшем это приводит к полному разлому.
Вообще писать книгу о подростках и не касаться их семей невозможно. Дети растут не вакууме, и обстановка в их семьях сильно влияет на собственно становление подростков. Там среди персонажей есть разные примеры. Что же делать — семья это первый агент социализации
Я не пыталась исследовать этот аспект, все же книга не научный труд, но так как многие персонажи имеют своих реальных прототипов, то получилось так как получилось. И семьи Лемешевых, Подберезкиных, Цветаевых вполне реальные и они или непосредственно представлены и участвуют в действии, или опосредованно. В общем, они не выдуманные. Так получилось.
Что же касается директора с его подписью, то могло быть всяко. Дело происходит во время каникул. Не в его вахту, то есть он был в отпуске. Секретарь не в курсе его видов на Ленку, по которой он диссертацию пишет А перевод ученика из школы в школу дело рутинное, вот и подписал за директора тот, кто там его в тот момент подменял. Завуч или даже завхоз. Я сама четырежды меняла школу. То переезд, то еще что-нибудь. Обычная практика. Но вот директор вышел на работу и обнаружил, что Лемешева больше в списках не значится. Ну и решил отыграть ее обратно. Но не получилось. Рахим Ахмедович и стратег и тактик. У него ничего не отыграешь.
Спасибо. Очень интересные комментарии. Насчет блога не уверена. Я не очень ориентируюсь на МП. Как это сделать. Но попробую.
Постельных сцен не будет. Будет одна эротическая
И я вам желаю этого посещения
Буду ждать и надеяться.
Ой прилетит ей от «Миши»
Прислали первую миниатюру!
Спасибо вам!
Да уж… Положительным примером для подрастающего поколения ваши персонажи явно не станут
Опять-таки гротеск, все без тормозов и без царя в голове.
Интересно. Мир становится более понятным, когда вы объяснили правила игры. Гротеск и ирония. Мне показалось или нет, что у вас здесь подразумевается наличие непреодолимой стены между высшими и простыми смертными? Мне кажется неподготовленному читателю стало бы понятнее, если бы вы более четко это акцентировали. И тогда животный ужас представителя японского правительства стал бы закономерным следствием. Его реакция выглядела бы логично. Ведь он пришел на встречу со сверхъестественными существами, которые могут все, что угодно сотворить, а моральными и этическими нормами не обременены.
Но не знаю, может быть для ЦА все понятно без лишних разъяснений.
Да, во многом вы правы, обычно читатель таких тонкостей не замечает.
Что касается семьи, то ведь все познается в сравнении. Дети и отец просто из другого теста. Им вздорный характер матери очень мешает. Она любит ссоры, любит главенствовать любой ценой, считает детей и мужа своей собственностью и каждый день мало-помалу теряет их. Ни Ленка, ни Санька не откроются матери, если у них наступит кризис. Дальше в тексте так и происходит. Мать просто не знает своих детей, но смутно чувствует — они другие, не такие как она. И это ее постоянно раздражает. Чисто на бытовом уровне она хорошая хозяйка. И детей приучила к труду, не белоручками растут. Но их внутренний мир для нее недоступен. Дети не доверяют ей. И в дальнейшем это приводит к полному разлому.
Вообще писать книгу о подростках и не касаться их семей невозможно. Дети растут не вакууме, и обстановка в их семьях сильно влияет на собственно становление подростков. Там среди персонажей есть разные примеры. Что же делать — семья это первый агент социализации
Я не пыталась исследовать этот аспект, все же книга не научный труд, но так как многие персонажи имеют своих реальных прототипов, то получилось так как получилось. И семьи Лемешевых, Подберезкиных, Цветаевых вполне реальные и они или непосредственно представлены и участвуют в действии, или опосредованно. В общем, они не выдуманные. Так получилось.
Что же касается директора с его подписью, то могло быть всяко. Дело происходит во время каникул. Не в его вахту, то есть он был в отпуске. Секретарь не в курсе его видов на Ленку, по которой он диссертацию пишет А перевод ученика из школы в школу дело рутинное, вот и подписал за директора тот, кто там его в тот момент подменял. Завуч или даже завхоз. Я сама четырежды меняла школу. То переезд, то еще что-нибудь. Обычная практика. Но вот директор вышел на работу и обнаружил, что Лемешева больше в списках не значится. Ну и решил отыграть ее обратно. Но не получилось. Рахим Ахмедович и стратег и тактик. У него ничего не отыграешь.
Душевно рада вашему отклику. Надеюсь у вас получится и желаю успеха!
И то.