Православие и католицизм две очень большие разницы. Я склонна скорее согласиться с Олегом, что более или менее отчетливого представления о христианстве в среде воцерковленных христиан у нас вы не найдете. Именно потому так сильно влияние сект в стране. И вообще очень много вопросов. Мне лично откат в сторону прямого, некритичного религиозного сознания о какой бы религии или конфессии речь не шла не по душе. Нет смысла защищать веру от интерпретаций Священной истории. Верующий человек этим интерпретациям не поверит, как им не поверили и вы.Но отказывать им в праве на существование тоже нельзя. Это уже мракобесием слегка отдает. Честно говоря, я пока роман не дочитала. Осталось три главы. Но из того, что я прочла, я, человек верующий, ничего оскорбительного для себя не нашла. И для христианства тоже ничего оскорбительного я не нашла.
Да немного коробит, потому как я верующий человек. Да, от текста меня отбрасывает, по той же причине. Но там нет оскорблений Христианства, или религиозных чувств верующих людей.
Подробнее изложу свои аргументы в рецензии, а пока только это: соавторы представили свой взгляд, взгляд профессиональных историков на события, описываемые Евангелиями. Евангелия они рассматривают как соответствующие нарративные исторические источники. Представили они свои интерпретации аргументировано и логично в художественной форме. Если вы против того, что Священное писание можно рассматривать как нарративный исторический источник и анализировать его, то это ваше право. Но вот я, например, не против. И тоже вправе.
таки этот читательский летний марафон сильно помогает узнать новых авторов)
Как и конкурсы и обмены прочтениями. А так очень сложно в сети искать наугад. Так что конкурс себя оправдал уже и в этом. И затраченные вам усилия, затрачены не зря.
Сцены с Иисусом действительно сложно воспринимать. А его портрет, мне показалось, они списывали с реконструкции по Туринской плащанице. Но честно, смелые ребята.
Ясно. Да нет, трактовка у них интересная. посмотрю куда их кривая вывезет. Но читателей им искать придется, это точно. Меня вот некоторые вещи серьезно зацепили, но не уверена, что я бы до этих вещей дочиталась, если бы не конкурс.
Да, отторжение верное слово. Мне кажется, что сама тема уже стала частью нашего не просто сознания, частью сути. Христиане мы или атеисты, но Евангелие для нас слишком значимо, даже если мы этого не хотим признавать. Его трактовка или интерпретация неизбежно будет вызывать глубокий внутренний протест. Булгаков или Леонид Андреев могли себе такое позволить. С их колоссальным воображением и подлинным писательским мастерством. Так что в чем уж точно не упрекнешь соавторов Ормуса, так это в отсутствии смелости и отваги
Не думаю. Дозреешь еще. он гений, а мимо гения не стоит проходить. Я его книжку в бумаге бы купила. Его нужно читать именно книжкой, как в старые добрые времена. сейчас всплывают в памяти некоторые из его перлов, веселят и хочется к ним вернуться. После конкурса перечитаю не спеша.
Вот честно, он инопланетянин и есть))) Безо всякой фантастики.
Ну да, понятно. А мою рецензию почитаете? готовлю, дочитываю роман.
Православие и католицизм две очень большие разницы. Я склонна скорее согласиться с Олегом, что более или менее отчетливого представления о христианстве в среде воцерковленных христиан у нас вы не найдете. Именно потому так сильно влияние сект в стране. И вообще очень много вопросов. Мне лично откат в сторону прямого, некритичного религиозного сознания о какой бы религии или конфессии речь не шла не по душе. Нет смысла защищать веру от интерпретаций Священной истории. Верующий человек этим интерпретациям не поверит, как им не поверили и вы.Но отказывать им в праве на существование тоже нельзя. Это уже мракобесием слегка отдает. Честно говоря, я пока роман не дочитала. Осталось три главы. Но из того, что я прочла, я, человек верующий, ничего оскорбительного для себя не нашла. И для христианства тоже ничего оскорбительного я не нашла.
Да немного коробит, потому как я верующий человек. Да, от текста меня отбрасывает, по той же причине. Но там нет оскорблений Христианства, или религиозных чувств верующих людей.
Подробнее изложу свои аргументы в рецензии, а пока только это: соавторы представили свой взгляд, взгляд профессиональных историков на события, описываемые Евангелиями. Евангелия они рассматривают как соответствующие нарративные исторические источники. Представили они свои интерпретации аргументировано и логично в художественной форме. Если вы против того, что Священное писание можно рассматривать как нарративный исторический источник и анализировать его, то это ваше право. Но вот я, например, не против. И тоже вправе.
Стесняюсь спросить, а сам роман вы читали, или только аннотацию?
Пока добавила в список к прочтению.
Спасибо, рада, что вы решились Обязательно буду.
Ну что ж, они так видят.
Так и не надо читать с утра до ночи
Сцены с Иисусом действительно сложно воспринимать. А его портрет, мне показалось, они списывали с реконструкции по Туринской плащанице. Но честно, смелые ребята.
Внешне правда немного смахивает. Но смешно жеж.
Спасибо. Кста, мы на вы/на ты? Давай на ты? А то сбиваемся.
Чтойто я не в теме.
Ясно. Да нет, трактовка у них интересная. посмотрю куда их кривая вывезет. Но читателей им искать придется, это точно. Меня вот некоторые вещи серьезно зацепили, но не уверена, что я бы до этих вещей дочиталась, если бы не конкурс.
Чот я пока не очень кого впечатлила
Да он и говорит сразу. Просто тебе пофиг. Не знаю, я написанные в таком ключе книги не очень часто встречала. Не припомню что-то.
Да, отторжение верное слово. Мне кажется, что сама тема уже стала частью нашего не просто сознания, частью сути. Христиане мы или атеисты, но Евангелие для нас слишком значимо, даже если мы этого не хотим признавать. Его трактовка или интерпретация неизбежно будет вызывать глубокий внутренний протест. Булгаков или Леонид Андреев могли себе такое позволить. С их колоссальным воображением и подлинным писательским мастерством. Так что в чем уж точно не упрекнешь соавторов Ормуса, так это в отсутствии смелости и отваги
Неа, одно другое не заменит. У анса нет однообразия. Просто у тебя пока не было подходящего настроения.
Вот разве что
Не думаю. Дозреешь еще. он гений, а мимо гения не стоит проходить. Я его книжку в бумаге бы купила. Его нужно читать именно книжкой, как в старые добрые времена. сейчас всплывают в памяти некоторые из его перлов, веселят и хочется к ним вернуться. После конкурса перечитаю не спеша.