Мне кажется, ты строга по отношению к себе. В какой-то мере это хорошо, оно стимулирует и двигает, с другой стороны напротив, угнетает. Иногда стоит почувствовать себя автором-гением, чисто ради разнообразия, привлечения вдохновения и улучшения общего самочувствия и душевного состояния ))) Не увлекаясь, чтобы не перегнуть )))
А если попробовать проследить, куда оно бредет? Не прописывать подробно все, а только набрасывая основные ключевые штрихи и расставляя вешки. Может, оно придет куда надо, просто альтернативным путем, которого ты пока не видишь? Ты же в любом случае, ничего не теряешь, за исключением времени на это все потраченного. Зато ты будешь знать, стоит ли доверять интуиции или гнать ее надо от себя и верить только плану ))
Возможно, фишка в том, подсознание как раз знает лучше, чем ты со своей логической точки зрения. У меня в какой-то момент герои стали действовать сами и совсем не так, как я планировала. Если я пыталась вернуть их в русло какого-то своего плана, у меня все сыпалось и разваливалось, а когда перестала бороться и отпустила их в свободное плавание, все стало гораздо органичнее в событийном и поведенческом плане. Мир буквально задышал и стал объемным. Ну а исполнение это уже отдельная песня.
Все люди разные и относятся к таким проявлениям «самостоятельности» по разному. Я лично прислушиваюсь, кому-то это претит. Но, может, разок стоит попробовать довериться этому самому подсознанию, изучить нюансы, которые оно выдает и посмотреть как оно получится в сравнение с текстом по логическому плану?
Не у тебя одной возникают подобные мысли — и про дилетантское воплощение, и про фокал, и про метафоры. Мне кажется, это в определенной мере даже хорошо, потому что ты знаешь, где тебе не хватает и можешь прицельно самосовершенствоваться.
а на глубине… Я даже не уверена, что она там есть.
Глубина то есть, просто ты сама, возможно, еще не определилась, что именно ты там хотела бы видеть. А раз ты мечешься в неопределенности, то и текст, следуя за тобой, тоже. Я так думаю.
Про жреца — тогда зачем «тоже»? Если до этого ни разу не упоминается других жрецов Радона. Тоже как кто? Как сам Реми? По построению фразы это вовсе не очевидно. Потому я и зависла на ней, конкретно так зависла.
Я про сцену, когда он только познакомился с Айн. Здесь же еще не было хейдаганцев?
Теперь поняла. Ну он поначалу решил что она больна, а после демонстрации первое, что ему в голову пришло — как ее можно использовать. Они все там настолько в отчаянном положении, что уже и не смотрят на странности, если эти странности могут как-то помочь улучшить положение.
Даже если не напрямую говорить, но как-нибудь косвенно обозначить в тексте.
Ага, надо будет добавить пару фраз на эту тему, спасибо! )))
Вот это интересный поворот. Будем посмотреть на реакцию Вэя.
Так он же сам дал Аракава направление для ее поиска. Вот они и нашли ее.
Не, не знает, но он же не дурак, сумел сделать выводы. Кроме того, понятно, что раз она хейдаганцев заинтересовала, это не спроста. Вопрос в том, какую выгоду можно из этого извлечь.
Любопытно, как вы объясните их перемещение
А это обязательно нужно?
образу жизни хейдаганцев
будет чуточку позже ))
на же бежала от Марка и Елены, разве нет?
Не, она же все время по ним тосковала и то и дело вспоминала. Она бежала от снов, которые ее пугали. Убежала, страшные сны закончились, больше не надо никуда бежать ))
А за Айн хейдаганца Вэй отправил, как я понимаю?
Если бы Вэй, я бы это обозначила. Нет, хейдаганец от Руо и Аракава.
Кстати, есть еще альтернативный вариант этой главы. Он идет следующим, но в оглавлении его нет )))
Подчиняясь воле учителя, падали один за другим щиты,
Чьи? Его или учителя? Ответ не очевидный.
Это потом, через несколько абзацев только упоминается, что щиты, окружающие душу Рэми.
Рэми не понимал, как это — гордиться.
Немного нелогично, что он этого не понимает. Страсть он понял (шестилетний, ага), а гордость — нет. Неужто ни один из тех, кого ему разрешали «слушать» не испытывал чувства гордости (тот же малыш, который научился стоять)?
Возможно, Рэми не понимал зачем гордиться? (по принципу «что в этом особенного»)
Поклонился, улыбнулся мальчику одетый в синий хитон седовласый жрец. Рэми улыбнулся в ответ — один из трех его учителей тоже был жрецом Радона.
Не совсем понятно, это про одного и того же жреца или про двух. В частности сбивает фраза «тоже был жрецом Радона» Кто второй из этих «тоже»?
Мне нравится, читается легко и картинка яркая и образная ))
долго соображала, что «луна» это аналог периода времени равного месяцу. Споткнулась на этом слове.
Вообще интересно. Но мне чуточку не хватило эмоциональных подробностей (красок) в диалоге учителей. Ну я их как бы достроила сама, но это не то. Арман их слышал, но как-то разделял же для себя — ну там у одного голос дребезжал или шипел, оправдывался, второй строгий или еще какой-то, я не знаю )))
Конечно. А то полетят, а его в космос выкинут, некому зарплату платить будет )))
Но вообще это косяк. Надо будет добавить, что Баг заблокировал ненадолго корабли в доках и никто за ними не смог погнаться, даже если сильно хотел. Так что спасибо! )))
Кстати, есть еще альтернативный вариант этой главы. Он идет следующим, но в оглавлении его нет )))
Это потом, через несколько абзацев только упоминается, что щиты, окружающие душу Рэми.
Возможно, Рэми не понимал зачем гордиться? (по принципу «что в этом особенного»)
Мне нравится, читается легко и картинка яркая и образная ))
Вообще интересно. Но мне чуточку не хватило эмоциональных подробностей (красок) в диалоге учителей. Ну я их как бы достроила сама, но это не то. Арман их слышал, но как-то разделял же для себя — ну там у одного голос дребезжал или шипел, оправдывался, второй строгий или еще какой-то, я не знаю )))
Но вообще это косяк. Надо будет добавить, что Баг заблокировал ненадолго корабли в доках и никто за ними не смог погнаться, даже если сильно хотел. Так что спасибо! )))
Спасибо, что не бросаете читать )))