Леночка, хорошая песьня, я ничего не понимаю в рифмах и стихах, но вот куплет, где легко дышится не совсем сочетается с последним, как мне кажется, хочется после того, что живет в сердце любовь надежду на встречу
Да, задал ты мне вопросик. Самого Кинга я читала очень давно и не являюсь его поклонницей. Эту штуку «Как писать книги. Мемуары о ремесле» не читала, но прогуглила отзывы. Никаких кричащих, вопящих, оглушающих глаголов в твоих диалогах я не заметила, пространных и нудных объяснений тоже. И потом — по поводу объяснений. Жанр имеет значение. Если читатель и писатель в одном смысловом поле — это одно (из прозы к примеру больше всего люблю письма Пушкина к жене — лаконичность, образность, живость, каждое слово к месту и несет за собой многослойное смысловое содержание и тут носителю культуры и языка все прозрачно); а у тебя весь роман иное смысловое поле. И как тут быть? Ты должен эти смыслы, логики, базовые ценности, традиции, связи образовать у читателя. И как, без атрибуций?
Верно! Хотела написать — нам всем так не хватает одиночества! Но… у кого-то его в избытке. Да… Какою ж меркой мерят одиночество? И как решить — достаточно ль его?
а может еще зеленая травка появится и солнышко — со временем, ведь важна не только чужая рука, которую не протянули, а еще можешь ли сам протянуть руку к чужой руке, после горького опыта, забыть о своей обиде и увидеть, почувствовать чужую боль
автору виднее
Кинга хватит для кого или для чего? Мне лично твои мысли интересны и думаю не только мне
Леночка, хорошая песьня, я ничего не понимаю в рифмах и стихах, но вот куплет, где легко дышится не совсем сочетается с последним, как мне кажется, хочется после того, что живет в сердце любовь надежду на встречу
посмотрю обязательно, только в стихах я плохо понимаю
вот так и бывает рисковать страшно или инструкцией прикрывают равнодушие?
да, это совершенно так, мы узники своих клеток, именно своих
Да, задал ты мне вопросик. Самого Кинга я читала очень давно и не являюсь его поклонницей. Эту штуку «Как писать книги. Мемуары о ремесле» не читала, но прогуглила отзывы. Никаких кричащих, вопящих, оглушающих глаголов в твоих диалогах я не заметила, пространных и нудных объяснений тоже. И потом — по поводу объяснений. Жанр имеет значение. Если читатель и писатель в одном смысловом поле — это одно (из прозы к примеру больше всего люблю письма Пушкина к жене — лаконичность, образность, живость, каждое слово к месту и несет за собой многослойное смысловое содержание и тут носителю культуры и языка все прозрачно); а у тебя весь роман иное смысловое поле. И как тут быть? Ты должен эти смыслы, логики, базовые ценности, традиции, связи образовать у читателя. И как, без атрибуций?
вот, именно так Агата, как ты хорошо сказала: сочувствие другому человеку — лекарство от своей боли
я тоже не знала
чудеса все же случаются и без веры очень тяжело и совсем одиноко
Верно! Хотела написать — нам всем так не хватает одиночества! Но… у кого-то его в избытке. Да… Какою ж меркой мерят одиночество? И как решить — достаточно ль его?
хорошая глава, совершенно на своем месте, интрига действительно есть, скорее она глубже, чем может показатся
Ну, однако!!! Здорово, отметнно
ода стене, браво, наконец-то!!!.. Потереться об нее каждый может, а вот слова доброго не дождешься, вспоминают о ней только когда нажда заставит
тепла не будет, оно с правдой-маткой не сочетается
а может еще зеленая травка появится и солнышко — со временем, ведь важна не только чужая рука, которую не протянули, а еще можешь ли сам протянуть руку к чужой руке, после горького опыта, забыть о своей обиде и увидеть, почувствовать чужую боль