Судя по планируемому размаху книги, к написанию этого произведения вы решили подойти серьёзно, поэтому постараюсь дать такие же серьёзные комментарии
Я никак не могла вспомнить его лицо, зато не забыла ощущение его любящего взгляда, и удивительное, приятное чувство безопасности.
То есть главная героиня не помнит ни лица, ни голоса незнакомца, но зато помнит его взгляд? И при этом ещё и чувствует, что любит его? У героини тоннельное зрение или глаукома? После «взгляда» запятая лишняя
Зато, прекрасно помнила объятия
После «зато» запятая лишняя
заботливых рук, и обжигающее прикосновение
Перед «и» запятая лишняя
защищающее от стужи выпадающей из атмосферы инеем углекислоты
Иней не падает, иней — это то, что формируется (типа конденсируется и замерзает) на поверхности
Однако, наш с ним взор притягивали не они
После «однако» запятая лишняя
и даже не утренние и вечерние звезды — Земля и Венера
Насколько я знаю, Земля и Венера — это не звёзды, а планеты
стоял на своей треноге телескоп.
Можно убрать, ведь и так понятно, что не на какой-то чужой треноге
Возвращаться в реальность из воспоминаний о грёзах очень не хотелось. Однако, не то, чтобы у меня был какой-то выбор.
Я знала, что разговор с тёткой не будет приятным, и не хотела её видеть, несмотря на то, что вся остальная моя семья мертва, убита фунджанинами. Убита в тот день, когда нас с тёткой захватили в рабство, сделали, как говорят в Секторе, ногфлерами.
Избежать этого разговора было невозможно. Я осмотрелась, чтобы заставить себя принять действительность.
Со словом «был» вообще лучше не частить. И как зовут «тётку»? Почему бы не дать ей имя? А то сопереживать просто какой-то «тётке» не особо получается
подавляя всё вокруг, и доминируя
Однородные, запятая лишняя
Однако, посёлок уже готовился
После «однако» запятая лишняя
В целом описания посёлка, статуи, неба приемлемые, но за Дупера немножк обидно
вживленный в нее ПИК
Типа пип-бой? А как люди с ним скафандры переодевают? Думаю, дальше получим ответ
Он изготовлен по примитивным, всё более упрощающимся технологиям Сектора, и не отличался ни компактностью, ни малым весом.
Как будто времена смешались
На душе было еще более тяжело от предстоящего разговора с тёткой.
В 4-ый раз уже этот разговор упоминается. Может, пора уже намекнуть, что за разговор?
Под ногами скрипел красный марсианский песок — Сектор вымостил камнями только центральную площадь.
Уже в который раз этот цвет. Есть же масса синонимов, в том же гугле. Алый, бордовый, перечный, кровавый, сравнений масса. Если претендуете на художественную выразительность — можно заморочиться со сравнениями и метафорами, если устраивает уровень фанфика — можете оставить и так
И насчет «Сектора»… он сам себя вымостил? Может, имелась в виду администрация «Сектора» или какие-то службы/рабы?
Однако, её нетерпение
Нет, он точно не мужчина моей мечты, я заслуживаю совсем другого мужа!
Наверное, мне был нужен кто-то выговориться, и тетя подходила для этого как никто больше, ведь она была не только моей единственной родственницей в Секторе, но и сестрой по вере. Кто еще поймет меня?
Наверное, мне просто нужно кому-то выговориться, и тетя подходит для этого как никто больше, ведь она не только моя единственная родственница в Секторе, но и сестра по вере. Кто еще поймет меня?
к ней массивной конструкции, доминирующей над другими бараками
Не самое удачное слово, притом уже второй раз в тексте
из десятка сваренных в месте промышленных бочек
Слитно
Одна из коротких, желто-полосатых фигурок было направилась в мою сторону, однако вскоре передумала: кажется, усталость в ней пересилила любопытство, и ее длинная, вечерняя тень заскользила по красному песку в сторону более близкой к ней массивной конструкции, доминирующей над другими бараками и состоящей из десятка сваренных в месте промышленных бочек, догадавшись, что я направляюсь именно туда.
Очень длинное и сложное предложение с кучей оборотов, надо дробить
Мой разум, не желая думать о предстоящем разговоре с тёткой, попытался найти что-то положительное в моменте: хотя бы то, что терраформирование Марса, пусть и было заброшено после Сингулярной Катастрофы, успело поднять давление атмосферы достаточно, чтобы мы могли не носить громоздкие скафандры.
Пояснения по скафандрам получены, спасибо, вопрос закрыт
И по-прежнему дают от туда советы Деду.
Слитно
черных дыр в Солнечной системе нет, по крайней мере точно нет на орбите вокруг Венеры
После выделенного запятая
Больше по запятым писать не стану, чтобы не отвлекаться от чтения
Я привычно накликала ответ мысленным взглядом на всплывшей, в моём поле зрения, клавиатуре: «Посещение родственницы». Через несколько мгновений перед моими глазами появилось зелёное сообщение
Да вроде и так понятно, что не перед чьими-то ещё глазами. И запятые лишние, кстати
Сверху моргал свет одной-единственной, тусклой лампы накаливания, сигнализируя о том, что она почти перегорела из-за нарушения своей герметичности.
Свет, как правило, моргает из-за перепадов напряжения. Сами лампы накаливания без вакуума обычно перегорают мгновенно… Агась, дальше вижу нудное объяснение, почему этого ещё не произошло (видимо, кто-то уже сделал подобное замечание, и автор решил выкрутиться, чтобы лампа все-таки ИМЕННО моргала; для атмосферности, так сказать)
В ЦЕЛОМ хочу отметить, что чем дальше, тем интереснее. Погружение в лор вселенной имеется! Местами есть утомительные описания хим.процессов, но они не успевают недоесть + дают понять, что ГГ что-то да смыслит в химии, физике и т.д. Признаться честно, в самом начале типовая ванильная мутота и бычки на Дупера немного отолкнули от ГГ, но сейчас она как будто наинает реабилитироваться
только стянутость и покадывание
ПокаЛывание?
В воздухе витал тяжёлые запахи старого металла
ВиталИ?
впитавшейся в вогнутые внутрь стены.
У бочек разве не наружу стенки выгнуты?
Ведь Дед, по другой легенде Сектора, был одним из ближайших соратников другой легендарной личности — Элона Маска, сыгравшего ключевую роль в появлении людей на Марсе.
Пхахаха, нааайс, найс обыграно
бои которых устраивали, для знатных гостей, либо развлечения публики, фунджанины сектора.
бои которых устраивали ЛИБО для знатных гостей, либо ДЛЯ развлечения публики, фунджанин(ОВ) сектора.
и оспинами химических ожогов от контакта с парами фторсодержащих соединений, разъедавших кожу.
И так сложное предложение, масло масленое надо убирать
Одна из прядей выбилась из хвоста тётки, и колебалась от работы вентиляции барака.
Классная деталь, очень дополняет образ. Побольше бы вам в текст вот таких вот мелочей
я обняла родную фигуру в плотном едко-салатном полосатом комбинезоне с множеством карманов, скрывающих её фигуру.
Надо бы что-то из этого поменять
Свет Откровения Оператора Симуляции не должен пропасть, будущие поколения обязаны узнать о нём, чтобы Оператор не обиделся и не выключил вычислительный процесс Симуляции.
Почему мне вспоминается дополнение «Дети Атома»?
её карие глаза горали любопыством и радостью от наблюдения
ГорЕли?
богохульские фразы я была не намерена.
Почему бы не написать «не намеревалась»?
а сегодня все мои мысли были заняты моим экспериментом с трубой
А мне почему-то казалось, что все её мысли заняты сном (ну или предстоящим разговором с тёткой)
В итоге вторая половина главы мне понравилась больше, чем первая.
Началось всё банально, со сна без какой-либо конкретики; такая вот недоромантическая интрига редко прям цепляет, в особенности искушённого читателя. Да и характер ГГ поначалу показался каким-то… подростково-капризным, мол «Дуплера нихачу, тётка тупая дастала са сваими женихами и тикающими часиками», но-о-о… потом всё это разбавилось лором и пояснениями, и вот стало уже полюбопытнее, мир заиграл красками (и не только красными). Лор, кста, прикольный, эдакая смесь Фалаута (с его налётом сумасшествия и общинами типа «Институт», Братство Стали и т.д.), ещё видно влияние Дюны, Стар Варса и Вархаммера 40к. Касты, религии, технологии — вот это вот всё было интересненько.
Теперь насчёт интриги. Интрига есть, но полглавы держать читателя на одной только интриге грядущего разговора с тёткой — слабовато, про планы на подзорную трубу как будто можно было бы и раньше вкинуть. Как и про обряд «опускания». Тип чтобы читатель запереживал. Клиффхенгер в конце первой главы — хороший, за это плюс.
По пунктуации, думаю, всё понятно: много лишних запятых, местами их наоборот не хватает, это почему-то у многих слабое место. Ещё встречаются длинные нечитабельные предложения, которые нужно порезать. По описаниям — всё уж слишком просто. Красный, красное, красные. Какие-то оригинальные сравнения или витиеватые художественные образы, которые прям в башку впечатываются — это у вас редкость.
Под конец персы начали пользоваться жаргонизмами, за это прям жирный плюс, это углубляет мир. Диалоги у вас хорошие, это ваша сильная сторона. Ещё как совет: часть мыслей ГГ можно подавать в кавычках в виде внутреннего монолога.
В целом — очень недурно, но над началом я бы ещё поработал, потому что это НАЧАЛО и оно должно быть САМОЕ СИЛЬНОЕ! Начать надо так, чтобы читать хотелось взахлёб… а лично мне пришлось себя немножечко заставлять это делать
ты занят, может когда роман закончишь поможешь редактировать тексты?
Когда допишу роман — всё, что угодно, ахах. Вопрос только, когда это будет
думаешь про мир Рады стоит убрать?
В идеале можно было бы рассказать о Раде от лица Марианны, то есть о её понимании и о её отношении к Раде. Ну это моё мнение, просто высказываю, ты ж просила
я так боюсь лишнего втиснуть чтобы не утяжелять текст
Ну три метафоры подряд — это точно лишнее. Одна — хорошо, две (в местах, где прям НАДО образность создать) — приемлемо, но три — это перегиб. Вроде как было пару мест таких, я бы их проработал
я люблю конки, я там не меряюсь и не соревнуюсь, я творю
Если помогает, то почему бы и нет. Это дело субъективное
думаешь в конце ее надо было втиснуть в тело Рады покидающей на поезде деревню? в этом чтото есть, читатель не будет путаться)
Кстати, такая концовка звучит куда логичнее! По крайней мере с деревней покончено, читатель должен испытать катарсис. Но вообще, так ли нужна Рада? ГГ могла бы оказаться с Артемом уже сама, счастье ли — жить чужую жизнь в чужом теле? И я до сих пор не понимаю, зачем описывать эмоции и чувства Рады, если в конце произойдёт такое «замещение»? Просто не вижу необходимости переключаться на её внутренний мир. Почему ты решила это сделать? Добавить глубины персонажу, которого в итоге судьба «опрокинет»?
По задумке вопросов нет, всё более чем ясно. Есть пару вопросиков по реализации, их я выше привёл
Написано очень хорошо. Долго читал, но не к чему было прицепиться, честно! Ну разве что мб в первых абзацах с художественностью перебор. Прям в каждом предложении длинные метафоричнные описания, хочется иногда коротеньких предложений между ними. Но это уже придираюсь
И теперь 70 летняя старуха, напоминала одним о том, что не все мечты сбываются, а другим, что нельзя просто ждать, нужно действовать.
Запятая лишняя
Все воспоминания вовлекали её в грустную и болезненную игру, под названием найди светляков.
Зпт лишняя + название «найди светляков» я бы взял в кавычки
Рада сразу догадалась об увлечении подруги, и делала всё, чтобы свести подростков.
Запятая лишняя
Вместе они помогали Артёму адаптироваться в деревенской местности
Я могу ошибаться, но обычно адаптируются К чему-то
Однако девушка, в глубине души не теряла
Запятая лишняя
добавляли красок в жизнь, и делали причастной к тайне
Запятая лишняя
Ложилась Рада, обычно перед самым рассветом
Запятая лишняя
Пока кроме запятых проблем в тесте не вижу. Иногда повествование перескакивает от одного персонажа к другому, местами это происходит резковато, без плавного перехода/подвода к мысли, просто как чередование фактов о персонажах. Мб стоит какие-то предложения-вагончики между абзацами вставить? Типа подытоживающие вышесказанное, но при этом сразу о двух персонажах. Хм… я подробнее напишу, если ты не поймёшь
Она смотрела во след уходящим поездам.
Вслед
И если раньше ей казалось, что каждый поезд это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, теперь знала, что только направляет их движение.
Хочется сделать так:
И если раньше ей казалось, что каждый поезд — это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, то теперь Марианна знала, что только направляет их движение.
Марианна очутилась потоке звуков и голосов нескончаемого портала, из которого её выносило словно по рельсам.
очутилась в потоке?
И тогда лишь поняла, что заблудилась, когда ноги стали увязать в засасывающей жиже двигающегося ковра.
1. Ну раз ноги вязнут, то и так понятно, что засасывает
2. Двигающегося ковра — на мой взгляд, не самое удачное сравнение. Можно что-нибудь типа «отсыревшего мха»
Паника нарастала и вместо того, чтобы спастись она оказалась в мшистого плену голодного монстра, поглощающего её с каждым движением.
Как будто снова тавтология начинается. Поезд — монстр, болото — монстр, трагический апогей нуждается в чём-то пооригинальнее
а когда приходила в себя пыталась предупредить, остановить.
После выделенного запятая
Дочитал, интересная задумка с элементами реинкарнации. Но есть одно НО: где-то в середине рассказа ты описывала чувства и эмоции Рады, но там ни слова не было про то, что Рада что-то знает. ГГ новую жизнь проживёт? А кто в её теле будет, когда она попала в тело Рады? Или она просто проживёт чужую жизнь в некоем иллюзорном мире? Просто со всеми остальными — странной бабкой, бредящим отцом, молчаливой Катериной — вяжется, а вот с Радой не совсем… Ну или надо мне поподробнее задумку разжевать
По стилю неплохо, но иногда как будто перегибаешь с метафорами, их можно уменьшить… ну, на четверть так точно, убрав банальные и оставив самые сильные. В целом очень хорошо, чувствуется прогресс, молодец
P.S. История с Катериной была в салфетках вроде. Это ты была автором той истории? Или вдохновилась и решила в свой рассказ включить?
Я слышал про тревожный и избегающий типы привязанности, мб ещё какие-то есть, в общем там всё очень сложно, надо искать человека под себя, а не страдать всю жизнь) Меджнун ведь даже не прожил с ней и года, чтобы понять, что она за человек, ну как можно вот так поспешно принимать такие судьбоносные решения?..
кста, головоломка 2 вышла))как раз про новые эмоции, мне понра))
и даже если позволить себя любить, всегда останется надежда на встречу, на ответ, и все такое
Даже в работе есть такое понятие, как выгорание. Я думаю, человек и от любви может выгореть. Да, какие-то отголоски в глубине души останутся, все мы иногда вспоминаем первую любовь, но… вот так фанатично любить… наверное, такое есть, как есть игроманы и пьяницы, но человеку такое точно не на пользу
такой вот получилась история, я вот вчера прочла сама поверила, нра очень))
История хорошая, но для меня она больше грустная, как будто об упущенных возможностях
Все нормуль, не благодари Я видел, ты там ещё в беседу присылала текст, давай так: я посмотрю его на след.неделе, но пообещай, что ты перед этим ещё разок перечитаешь и поработаешь с запятыми. Попробуй вслух читать. Взамен обещаю дать больше фидбека по стилю и сюжету, не отвлекаясь на знаки препинания
эту работу легче переписать, чем править, все никак до нее не доберусь.
Неее, не надо переписывать, написано душевно и красиво, я было подумал, что это что-то из недавнего
только он ни с кем не хотел связывать свою жизнь
Для меня это так же странно, как уйти в монастырь. Но это мое мнение, так что все норм, просто с героем не согласен, страдальствовал всю жизнь, нафиг нужна такая любовь
наверное фишка этого произведения именно в характере, натуре гг
Таки да, гиперболизированный однолюб-страдалец, почему бы и не написать про такого, некоторые женщины о таком наверняка мечтают. Просто… хэппи энда хотелось, что ли. Типа он тоже переродился рядом с Нэтти или что-то в таком духе
Ого, издаться — это классно, а что за издательство?
Вы думаете, имеет смысл выкладываться на этой платформе? Хотите, чтобы я Ваше что-то порецензила?
Ох, это уже на ваше усмотрение
Добрый день
Судя по планируемому размаху книги, к написанию этого произведения вы решили подойти серьёзно, поэтому постараюсь дать такие же серьёзные комментарии
То есть главная героиня не помнит ни лица, ни голоса незнакомца, но зато помнит его взгляд? И при этом ещё и чувствует, что любит его? У героини тоннельное зрение или глаукома? После «взгляда» запятая лишняя
После «зато» запятая лишняя
Перед «и» запятая лишняя
Иней не падает, иней — это то, что формируется (типа конденсируется и замерзает) на поверхности
После «однако» запятая лишняяНасколько я знаю, Земля и Венера — это не звёзды, а планеты
Можно убрать, ведь и так понятно, что не на какой-то чужой треноге
Со словом «был» вообще лучше не частить. И как зовут «тётку»? Почему бы не дать ей имя? А то сопереживать просто какой-то «тётке» не особо получаетсяОднородные, запятая лишняя
После «однако» запятая лишняяВ целом описания посёлка, статуи, неба приемлемые, но за Дупера немножк обидно
Типа пип-бой? А как люди с ним скафандры переодевают? Думаю, дальше получим ответ
Как будто времена смешались
В 4-ый раз уже этот разговор упоминается. Может, пора уже намекнуть, что за разговор?
Уже в который раз этот цвет. Есть же масса синонимов, в том же гугле. Алый, бордовый, перечный, кровавый, сравнений масса. Если претендуете на художественную выразительность — можно заморочиться со сравнениями и метафорами, если устраивает уровень фанфика — можете оставить и такИ насчет «Сектора»… он сам себя вымостил? Может, имелась в виду администрация «Сектора» или какие-то службы/рабы?
Ну разумеется. Крепкогорукого безлице-любвевзглядного таинственного незнакомца
Запятая лишняя
Запятая лишняя
Наверное, мне просто нужно кому-то выговориться, и тетя подходит для этого как никто больше, ведь она не только моя единственная родственница в Секторе, но и сестра по вере. Кто еще поймет меня?
Не самое удачное слово, притом уже второй раз в тексте
Слитно
Очень длинное и сложное предложение с кучей оборотов, надо дробитьПояснения по скафандрам получены, спасибо, вопрос закрыт
Слитно
После выделенного запятаяБольше по запятым писать не стану, чтобы не отвлекаться от чтения
Да вроде и так понятно, что не перед чьими-то ещё глазами. И запятые лишние, кстати
Свет, как правило, моргает из-за перепадов напряжения. Сами лампы накаливания без вакуума обычно перегорают мгновенно… Агась, дальше вижу нудное объяснение, почему этого ещё не произошло (видимо, кто-то уже сделал подобное замечание, и автор решил выкрутиться, чтобы лампа все-таки ИМЕННО моргала; для атмосферности, так сказать)В ЦЕЛОМ хочу отметить, что чем дальше, тем интереснее. Погружение в лор вселенной имеется! Местами есть утомительные описания хим.процессов, но они не успевают недоесть + дают понять, что ГГ что-то да смыслит в химии, физике и т.д. Признаться честно, в самом начале типовая ванильная мутота и бычки на Дупера немного отолкнули от ГГ, но сейчас она как будто наинает реабилитироваться
ПокаЛывание?
ВиталИ?
У бочек разве не наружу стенки выгнуты?
Пхахаха, нааайс, найс обыграно
бои которых устраивали ЛИБО для знатных гостей, либо ДЛЯ развлечения публики, фунджанин(ОВ) сектора.
И так сложное предложение, масло масленое надо убирать
Классная деталь, очень дополняет образ. Побольше бы вам в текст вот таких вот мелочей
Надо бы что-то из этого поменятьПочему мне вспоминается дополнение «Дети Атома»?
ГорЕли?
Почему бы не написать «не намеревалась»?
А мне почему-то казалось, что все её мысли заняты сном (ну или предстоящим разговором с тёткой)В итоге вторая половина главы мне понравилась больше, чем первая.
Началось всё банально, со сна без какой-либо конкретики; такая вот недоромантическая интрига редко прям цепляет, в особенности искушённого читателя. Да и характер ГГ поначалу показался каким-то… подростково-капризным, мол «Дуплера нихачу, тётка тупая дастала са сваими женихами и тикающими часиками», но-о-о… потом всё это разбавилось лором и пояснениями, и вот стало уже полюбопытнее, мир заиграл красками (и не только красными). Лор, кста, прикольный, эдакая смесь Фалаута (с его налётом сумасшествия и общинами типа «Институт», Братство Стали и т.д.), ещё видно влияние Дюны, Стар Варса и Вархаммера 40к. Касты, религии, технологии — вот это вот всё было интересненько.
Теперь насчёт интриги. Интрига есть, но полглавы держать читателя на одной только интриге грядущего разговора с тёткой — слабовато, про планы на подзорную трубу как будто можно было бы и раньше вкинуть. Как и про обряд «опускания». Тип чтобы читатель запереживал. Клиффхенгер в конце первой главы — хороший, за это плюс.
По пунктуации, думаю, всё понятно: много лишних запятых, местами их наоборот не хватает, это почему-то у многих слабое место. Ещё встречаются длинные нечитабельные предложения, которые нужно порезать. По описаниям — всё уж слишком просто. Красный, красное, красные. Какие-то оригинальные сравнения или витиеватые художественные образы, которые прям в башку впечатываются — это у вас редкость.
Под конец персы начали пользоваться жаргонизмами, за это прям жирный плюс, это углубляет мир. Диалоги у вас хорошие, это ваша сильная сторона. Ещё как совет: часть мыслей ГГ можно подавать в кавычках в виде внутреннего монолога.
В целом — очень недурно, но над началом я бы ещё поработал, потому что это НАЧАЛО и оно должно быть САМОЕ СИЛЬНОЕ! Начать надо так, чтобы читать хотелось взахлёб… а лично мне пришлось себя немножечко заставлять это делать
Привет
Интересно, интересно) А каким образом к Лайле разум вернулся?
Всем привет
1 место — №3
2 место — №6
3 место — №5
№3 порадовал задумкой, филигранное исполнение! А вообще все работы очень сильные, выбирать было непросто
Прочиталось под аккомпанемент группы «Сектор Газа»
Твой стиль неповторим
В идеале можно было бы рассказать о Раде от лица Марианны, то есть о её понимании и о её отношении к Раде. Ну это моё мнение, просто высказываю, ты ж просилаДа не за что
Ну три метафоры подряд — это точно лишнее. Одна — хорошо, две (в местах, где прям НАДО образность создать) — приемлемо, но три — это перегиб. Вроде как было пару мест таких, я бы их проработал
Если помогает, то почему бы и нет. Это дело субъективноеКстати, такая концовка звучит куда логичнее! По крайней мере с деревней покончено, читатель должен испытать катарсис. Но вообще, так ли нужна Рада? ГГ могла бы оказаться с Артемом уже сама, счастье ли — жить чужую жизнь в чужом теле? И я до сих пор не понимаю, зачем описывать эмоции и чувства Рады, если в конце произойдёт такое «замещение»? Просто не вижу необходимости переключаться на её внутренний мир. Почему ты решила это сделать? Добавить глубины персонажу, которого в итоге судьба «опрокинет»?
По задумке вопросов нет, всё более чем ясно. Есть пару вопросиков по реализации, их я выше привёл
Привееет
Написано очень хорошо. Долго читал, но не к чему было прицепиться, честно!
Ну разве что мб в первых абзацах с художественностью перебор. Прям в каждом предложении длинные метафоричнные описания, хочется иногда коротеньких предложений между ними. Но это уже придираюсь 
Запятая лишняя
Зпт лишняя + название «найди светляков» я бы взял в кавычки
Запятая лишняя
Я могу ошибаться, но обычно адаптируются К чему-то
Запятая лишняя
Запятая лишняя
Запятая лишняяПока кроме запятых проблем в тесте не вижу.
Иногда повествование перескакивает от одного персонажа к другому, местами это происходит резковато, без плавного перехода/подвода к мысли, просто как чередование фактов о персонажах. Мб стоит какие-то предложения-вагончики между абзацами вставить? Типа подытоживающие вышесказанное, но при этом сразу о двух персонажах. Хм… я подробнее напишу, если ты не поймёшь 
Вслед
Хочется сделать так:И если раньше ей казалось, что каждый поезд — это возможность выбраться отсюда, начать другую жизнь, то теперь Марианна знала, что только направляет их движение.
очутилась в потоке?
1. Ну раз ноги вязнут, то и так понятно, что засасывает2. Двигающегося ковра — на мой взгляд, не самое удачное сравнение. Можно что-нибудь типа «отсыревшего мха»
Как будто снова тавтология начинается. Поезд — монстр, болото — монстр, трагический апогей нуждается в чём-то пооригинальнееПосле выделенного запятая
Дочитал, интересная задумка с элементами реинкарнации. Но есть одно НО: где-то в середине рассказа ты описывала чувства и эмоции Рады, но там ни слова не было про то, что Рада что-то знает. ГГ новую жизнь проживёт? А кто в её теле будет, когда она попала в тело Рады? Или она просто проживёт чужую жизнь в некоем иллюзорном мире? Просто со всеми остальными — странной бабкой, бредящим отцом, молчаливой Катериной — вяжется, а вот с Радой не совсем… Ну или надо мне поподробнее задумку разжевать
По стилю неплохо, но иногда как будто перегибаешь с метафорами, их можно уменьшить… ну, на четверть так точно, убрав банальные и оставив самые сильные. В целом очень хорошо, чувствуется прогресс, молодец
P.S. История с Катериной была в салфетках вроде. Это ты была автором той истории? Или вдохновилась и решила в свой рассказ включить?
Ооо, рад, что понравилось. Редкий фильм, в тик-токе на него наткнулся, ещё час название вспоминал, чтобы посоветовать
Правильно, так и надо. Грязью поливают в основном бездумные хейтеры
Есть фильм прикольный, точь-в-точь описывающий эту идею, «Защищая твою жизнь», мб ты и смотрела, но если не смотрела, то должно понравитьсяПока ещё не смотрел, но обязательно посмотрю
О, а что за ресурс? Со стихотворениями или проза?Все нормуль, не благодари
Я видел, ты там ещё в беседу присылала текст, давай так: я посмотрю его на след.неделе, но пообещай, что ты перед этим ещё разок перечитаешь и поработаешь с запятыми. Попробуй вслух читать. Взамен обещаю дать больше фидбека по стилю и сюжету, не отвлекаясь на знаки препинания
Для меня это так же странно, как уйти в монастырь. Но это мое мнение, так что все норм, просто с героем не согласен, страдальствовал всю жизнь, нафиг нужна такая любовь
Таки да, гиперболизированный однолюб-страдалец, почему бы и не написать про такого, некоторые женщины о таком наверняка мечтают. Просто… хэппи энда хотелось, что ли. Типа он тоже переродился рядом с Нэтти или что-то в таком духе