Нехорошо Радугу по кустам разбрасывать, да еще застреленную . Постараюсь поучаствовать, только сроки более-менее обозначьте, а то мало ли, со своим склерозом я забыть могу
Коварная ностальгия преследовала меня всё время чтения. Как много уже забытого встречалось на страницах. Сейчас уже не сделаешь таких ошибок, но когда-то сам факт выстраивания истории и поиск путей развития сюжета доставлял столько радости, что на прочие мелочи внимания можно было не обращать.
Находок автора, как лингвистических, так и сюжетных в тексте встречается достаточно много, так что потенциал и у автора, и у романа имеется. Там поправить, тут порезать, здесь дополнить и выйдет достойная вещь в популярном жанре. Давать тут советы по всяким заумным вещам, вроде фокала, кульминации и прочим непонятностям пока рано. Но несколько общих слов сказать хочется.
Сама суть жанра “юмористическая фантастика” да еще и с попаданством обязывает упираться в диалоги и приключения. Минули времена Асприна и Пратчета с их завуалированной социальной пародией и желанием сделать отсылки на другие произведения. Читатель читает, радуется и забывает, цикл повторяется с новой книгой.
Если смотреть на сам текст, то он еще достаточно “сырой”, как с логической, так и с технической точек зрения. Его еще нужно много и нудно дорабатывать напильником. Хотя, никто не запрещает и взяться за новый труд и оттачивать умение уже на нем. Сил на это потребуется больше, но зато это будет более интересно. Так что всё зависит от желания, терпения и умения начинать всё заново.
Закончив лирическую часть вернемся к общему впечатлению от прочитанного. Приключалка вышла буйной, закрученной и в меру интересной. Герои суматошно, но забавно, носились по миру, полностью доверившись автору. Самый частый ответ на любой вопрос прозвучал бы как “потому что”. Боги, маги, статисты сталкивали интересы и от получившихся искр горел костер интереса от прочитанного. Временная петля и повторение пройденного оказалось интересным решением, позволяющем раскрыть главного персонажа. Сходство самого Кира с текстом не вызывает сомнений. Он такой же внезапный и эмоциональный.
Куда выкинет текст на следующей странице и что устроит герой через минуту предсказывать бесполезно. Что облегчает прочтение, потому как не приходится постоянно искать ключи к дальнейшим событиям, а можно мирно отдаться на волю течения и просто созерцать происходящее.
Собственно, на этом можно и закончить впечатление и поздравить автора с дебютом в большой форме, первый шаг он самый трудный.
1. Поэзия в фотографии, никогда не думал, что такое может быть, но тут оно в полной мере проявилось. Прям так и хочется затянуть «Изгиб вселенной ровный, ты…» Что там автор с Вселенной делает точно не скажу, но получилось просто ух и ах.
2. В фотографии хочется отдать должное умению автору поймать тот самый ответ, на вопрос, заданный ведущим. Вроде бы квадрат и квадрат, а вот и нет, потому что он полностью подходит под тему.
3. Найден ракурс, найдена тема. Хотя с первого взгляда я и не признал ту самую ногу, которая осторожно ступает в большой бассейн
4. Нельзя сказать, что фотография сделана с помарками, но по сравнению с предыдущими ей не хватает короткого описания для акцентирования внимания на чем-то.
5. Тень в низине, свет на вершине и полутень на холмах играют в полосочки на фотографии, но мне хочется намек на правила и кто ж в итоге может победить в этой странной игре.
6. Получилась полная антилунная дорожка, мало того, что наверху, так еще и в облаках, а не на воде, притом не от луны, а от солнца. Картина перевернувшая мир на краткое мгновение.
7. А ведь верно, именно палитра, разноцветье, из которого можно выбрать тот яркий оттенок, делающий настроение полным и законченным.
8. Переход (могу ошибаться, но кажется, он называется градиентным) такая вот радуга, от фиолетового до красного, раскинутая на полнеба да еще и с городом для фона. Примечательно-приятный спокойный кадр.
9. Живое воплощение контраста, настроение выхода солнца передано и зафиксировано, так и хочется изогнуть голову, чтоб поймать тот самый первый луч, который выглянет из-за облака.
10. А интересно, горизонт уходящий ввысь так и задуман или случаен? Но в любом случае он не выглядит как ошибка, а наталкивает на мысль, что ровные линии, придуманные человеком условны и если взять точкой отсчета линию волны, то красоты это не испортит.
11. Кому-то фотография, а кому-то дырка от бублика и вдобавок к ней фотография, в любом случае, тот, кто увидит бублик (или еще что-нибудь не менее интересное) будет в выигрыше.
Ну почему сразу продавать душу? Писатель пишет, а уж всякие красивости и продвиженческие штуки формирует издатель и (не помню как точно называется) назовем его продюсер. Именно их надо «благодарить» за ту шумиху и навешанные ярлыки на товар, который надо впарить. Хотя автору может тоже не очень хочется такое творить, но куда уж он из колеи денется, если привык к хорошей жизни и менять её кардинально не может
Я в этом году невыездной и опечаленный начальствованием, мозги решают сурьёзные задачи и выбраться из этой круговерти пока не получается… хотя и очень хочется
Создавая таких героев «для сюжета» стоит учитывать, что сейчас он очень похож не на загадочно как получившего силу-способности-удачу персонажа, а на банального Марти Сью, которых в фэнтези юмористического толка и так уже валом
Всё-таки писателям не дано быть историками, кому-то совсем как Бушкову, кому-то чуть-чуть, как Карамзину. Так что я очень удивился, что ты обратился к такому источнику в надежде выяснить нечто соответствующее и аутентичное.
Офтоп. Даже наши историки по методу Фоменко я уверен не очень заморачиваются по поводу историчности, они в первую очередь, писатели, которым надо продать свой товар на заполненной аналогами нише. Кто первым успел и собрал армию ретрансляторов, того и считают самым правильным
А кто это на фото там висит? Уж больно оно в профиль, не разобрать
Нехорошо Радугу по кустам разбрасывать, да еще застреленную . Постараюсь поучаствовать, только сроки более-менее обозначьте, а то мало ли, со своим склерозом я забыть могу
Коварная ностальгия преследовала меня всё время чтения. Как много уже забытого встречалось на страницах. Сейчас уже не сделаешь таких ошибок, но когда-то сам факт выстраивания истории и поиск путей развития сюжета доставлял столько радости, что на прочие мелочи внимания можно было не обращать.
Находок автора, как лингвистических, так и сюжетных в тексте встречается достаточно много, так что потенциал и у автора, и у романа имеется. Там поправить, тут порезать, здесь дополнить и выйдет достойная вещь в популярном жанре. Давать тут советы по всяким заумным вещам, вроде фокала, кульминации и прочим непонятностям пока рано. Но несколько общих слов сказать хочется.
Сама суть жанра “юмористическая фантастика” да еще и с попаданством обязывает упираться в диалоги и приключения. Минули времена Асприна и Пратчета с их завуалированной социальной пародией и желанием сделать отсылки на другие произведения. Читатель читает, радуется и забывает, цикл повторяется с новой книгой.
Если смотреть на сам текст, то он еще достаточно “сырой”, как с логической, так и с технической точек зрения. Его еще нужно много и нудно дорабатывать напильником. Хотя, никто не запрещает и взяться за новый труд и оттачивать умение уже на нем. Сил на это потребуется больше, но зато это будет более интересно. Так что всё зависит от желания, терпения и умения начинать всё заново.
Закончив лирическую часть вернемся к общему впечатлению от прочитанного. Приключалка вышла буйной, закрученной и в меру интересной. Герои суматошно, но забавно, носились по миру, полностью доверившись автору. Самый частый ответ на любой вопрос прозвучал бы как “потому что”. Боги, маги, статисты сталкивали интересы и от получившихся искр горел костер интереса от прочитанного. Временная петля и повторение пройденного оказалось интересным решением, позволяющем раскрыть главного персонажа. Сходство самого Кира с текстом не вызывает сомнений. Он такой же внезапный и эмоциональный.
Куда выкинет текст на следующей странице и что устроит герой через минуту предсказывать бесполезно. Что облегчает прочтение, потому как не приходится постоянно искать ключи к дальнейшим событиям, а можно мирно отдаться на волю течения и просто созерцать происходящее.
Собственно, на этом можно и закончить впечатление и поздравить автора с дебютом в большой форме, первый шаг он самый трудный.
1. Поэзия в фотографии, никогда не думал, что такое может быть, но тут оно в полной мере проявилось. Прям так и хочется затянуть «Изгиб вселенной ровный, ты…» Что там автор с Вселенной делает точно не скажу, но получилось просто ух и ах.
2. В фотографии хочется отдать должное умению автору поймать тот самый ответ, на вопрос, заданный ведущим. Вроде бы квадрат и квадрат, а вот и нет, потому что он полностью подходит под тему.
3. Найден ракурс, найдена тема. Хотя с первого взгляда я и не признал ту самую ногу, которая осторожно ступает в большой бассейн
4. Нельзя сказать, что фотография сделана с помарками, но по сравнению с предыдущими ей не хватает короткого описания для акцентирования внимания на чем-то.
5. Тень в низине, свет на вершине и полутень на холмах играют в полосочки на фотографии, но мне хочется намек на правила и кто ж в итоге может победить в этой странной игре.
6. Получилась полная антилунная дорожка, мало того, что наверху, так еще и в облаках, а не на воде, притом не от луны, а от солнца. Картина перевернувшая мир на краткое мгновение.
7. А ведь верно, именно палитра, разноцветье, из которого можно выбрать тот яркий оттенок, делающий настроение полным и законченным.
8. Переход (могу ошибаться, но кажется, он называется градиентным) такая вот радуга, от фиолетового до красного, раскинутая на полнеба да еще и с городом для фона. Примечательно-приятный спокойный кадр.
9. Живое воплощение контраста, настроение выхода солнца передано и зафиксировано, так и хочется изогнуть голову, чтоб поймать тот самый первый луч, который выглянет из-за облака.
10. А интересно, горизонт уходящий ввысь так и задуман или случаен? Но в любом случае он не выглядит как ошибка, а наталкивает на мысль, что ровные линии, придуманные человеком условны и если взять точкой отсчета линию волны, то красоты это не испортит.
11. Кому-то фотография, а кому-то дырка от бублика и вдобавок к ней фотография, в любом случае, тот, кто увидит бублик (или еще что-нибудь не менее интересное) будет в выигрыше.
Топ
1 место — 1
2 место — 6
3 место — 10
До внеконкурса доберусь попозже, если выйдет
Так вот она какая — сбыча мечт Можно я одновременно буду поздравлять и завидовать?
Ну почему сразу продавать душу? Писатель пишет, а уж всякие красивости и продвиженческие штуки формирует издатель и (не помню как точно называется) назовем его продюсер. Именно их надо «благодарить» за ту шумиху и навешанные ярлыки на товар, который надо впарить. Хотя автору может тоже не очень хочется такое творить, но куда уж он из колеи денется, если привык к хорошей жизни и менять её кардинально не может
Системная ошибка. «пас» — это передача мяча или чего-нибудь такого, в твоем случае нужно писать «пасс»
Я в этом году невыездной и опечаленный начальствованием, мозги решают сурьёзные задачи и выбраться из этой круговерти пока не получается… хотя и очень хочется
ему там не понравится, простору маловато
Кота на шапку??? Зверство-то какое
С большими человеческими достоинствами?
Он есть, ест и есть будет, по крайней мере хочется в это верить
Бородца нету в Греции Я проверял, он где-то на Севере кукует
Создавая таких героев «для сюжета» стоит учитывать, что сейчас он очень похож не на загадочно как получившего силу-способности-удачу персонажа, а на банального Марти Сью, которых в фэнтези юмористического толка и так уже валом
*опечаленно смотрит на Вселеную*
Когда открытый конец истории-романа-змея поглотит другой открытый конец, открытые концы замкнутся и Вселенная схлопнется
Ты это… того… Уробороса не сотвори случайно
Здесь в диалогах перед балом просятся забойные фразы героев, без них сцены выглядят бледными и незапоминающимися.
Всё-таки писателям не дано быть историками, кому-то совсем как Бушкову, кому-то чуть-чуть, как Карамзину. Так что я очень удивился, что ты обратился к такому источнику в надежде выяснить нечто соответствующее и аутентичное.
Офтоп. Даже наши историки по методу Фоменко я уверен не очень заморачиваются по поводу историчности, они в первую очередь, писатели, которым надо продать свой товар на заполненной аналогами нише. Кто первым успел и собрал армию ретрансляторов, того и считают самым правильным
Не знаю, всё-таки история с открытым концом, зачем там дальнейшая история? Надо идти за новыми мыслями