Очень жаль. Но ладно. Тут нужно время. Всё придёт, само собой и всё получится. Главное писать — тут ты права. Удачи и спасибо ещё раз за твои отзыва. Не теряемся. Мы же друзья. Начинаю заниматься фантастикой.
СОВЕТ. Просмотри концерты скрипичной музыки и на лица исполнителей (мужчин и женщин). Какое лицо у скрипача, у виолончелиста, арфиса, и т. д., фотографии музыкантов.
Каждой группе героев делай одинаковые лица, соответствующие, на твой взгляд, амплуа. назначению или профессии а потом отрази на них возраст, грусть, веселье, четыре типа характера, то, что ему пришлось пережить, кто-то мужчина, кто-то женщина, а кто-то может быть вообще животным или насекомым, или символом, привидением, невидимкой, ожившим предметом или растением и т. д.… ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА.
Привет дружок!!! Я понял твою мысль. Я понял, что ты хочешь сказать, НО…
1. Это понимаешь и видишь ты. Это понимают некоторые, кто тоже может, увидеть, что видишь ты. Как тебя может понять и увидеть простой читатель?
2. Ты подошла к той стадии развития своего творчества, когда исчерпала возможности заложенные в тебя природой и родителями. И что бы создавать что-то более высокого уровня, нужно отбросить заблуждения и начать изучать законы создания и построения драматического произведения (я тебе пересылал материалы). Это не «обязаловка», это не только законы написания, это ещё и законы восприятия. Психика читателя устроена так. Пойми это. Это ни в коей мере не будет сковывать твою мысль. Мысль как была так и останется. С помощью этих законов ты просто изменишь ФОРМУ выражения своей мысли. И только. Пойми это. Не слушай тех, кто считает, что писать можно и без этого. ПИСАТЬ — ДА, ТОЛЬКО ЭТО НЕ БУДЕТ ВОСПРИНЯТО И ПОНЯТО И МЫСЛИ ТВОИ БУДУТ ПОДОБНЫ ХОЛОСТЫМ ВЫСТРЕЛАМ.
Ни какого скачка не будет.
Это как создавать компьютерную игру. Алгоритм один, а игры разные.
Создавая свои произведения по законам построения драмы, ты ни в коей мере не ПОТЕРЯЕШЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Почитай Пилевина, Паланика. У каждого своя манера, но законы построения драматического произведения они соблюдают.
3. Давай. Хватит играть в кораблики. Начни заниматься, и через некоторое время ты сама почувствуешь, что стала писать лучше. ВЗРОСЛЕЙ.
Но тогда на Земле нет более совершенного биологического аппарата чем человек. Основной функцией ИИ, который сможет хоть немного приблизиться к человеку должна быть осознанная функция самосовершенствования.
Это объяснимо. Пожары. Я там работал. Всё видел своими глазами.
Спасибо. Я всё учту.
Спасибо огромное.
Спасибо огромноЕ!!!
Очень жаль. Но ладно. Тут нужно время. Всё придёт, само собой и всё получится. Главное писать — тут ты права. Удачи и спасибо ещё раз за твои отзыва. Не теряемся. Мы же друзья. Начинаю заниматься фантастикой.
Да. тут можно развернуться.
Удачи!!!
Причёски.
СОВЕТ. Просмотри концерты скрипичной музыки и на лица исполнителей (мужчин и женщин). Какое лицо у скрипача, у виолончелиста, арфиса, и т. д., фотографии музыкантов.
Полные, худые, цвет волос, усы, бороды, бакенбарды, макияж.
Каждой группе героев делай одинаковые лица, соответствующие, на твой взгляд, амплуа. назначению или профессии а потом отрази на них возраст, грусть, веселье, четыре типа характера, то, что ему пришлось пережить, кто-то мужчина, кто-то женщина, а кто-то может быть вообще животным или насекомым, или символом, привидением, невидимкой, ожившим предметом или растением и т. д.… ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА.
Привет дружок!!! Я понял твою мысль. Я понял, что ты хочешь сказать, НО…
1. Это понимаешь и видишь ты. Это понимают некоторые, кто тоже может, увидеть, что видишь ты. Как тебя может понять и увидеть простой читатель?
2. Ты подошла к той стадии развития своего творчества, когда исчерпала возможности заложенные в тебя природой и родителями. И что бы создавать что-то более высокого уровня, нужно отбросить заблуждения и начать изучать законы создания и построения драматического произведения (я тебе пересылал материалы). Это не «обязаловка», это не только законы написания, это ещё и законы восприятия. Психика читателя устроена так. Пойми это. Это ни в коей мере не будет сковывать твою мысль. Мысль как была так и останется. С помощью этих законов ты просто изменишь ФОРМУ выражения своей мысли. И только. Пойми это. Не слушай тех, кто считает, что писать можно и без этого. ПИСАТЬ — ДА, ТОЛЬКО ЭТО НЕ БУДЕТ ВОСПРИНЯТО И ПОНЯТО И МЫСЛИ ТВОИ БУДУТ ПОДОБНЫ ХОЛОСТЫМ ВЫСТРЕЛАМ.
Ни какого скачка не будет.
Это как создавать компьютерную игру. Алгоритм один, а игры разные.
Создавая свои произведения по законам построения драмы, ты ни в коей мере не ПОТЕРЯЕШЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Почитай Пилевина, Паланика. У каждого своя манера, но законы построения драматического произведения они соблюдают.
3. Давай. Хватит играть в кораблики. Начни заниматься, и через некоторое время ты сама почувствуешь, что стала писать лучше. ВЗРОСЛЕЙ.
Точно.
Спасибо дружок. Обязательно заценю.
Спасибо друг.
Будем верить в разум.
Да всё понятно и так, по моему.
Но тогда на Земле нет более совершенного биологического аппарата чем человек. Основной функцией ИИ, который сможет хоть немного приблизиться к человеку должна быть осознанная функция самосовершенствования.