Глава 6. На месте другого. / Стезя Элайджи / Allan Trust
 

Глава 6. На месте другого.

0.00
 
Глава 6. На месте другого.

Бывает, что находясь в компании дорогих тебе людей, ты забываешь о том, кто ты есть на самом деле. Как в театре, ты меняешь роли, изображая других, а где же за всеми этими масками скрывается искренность? В том то и дело Илья. Давайте будем честны друг с другом — мы нравимся друг другу, пока являемся двуличными либо проявляем по-настоящему выразительную харизму.

 

И здесь наверняка проклевывается вполне логичный вопрос,: — какого лешего Эл вообще имеет к этому отношение? Самое прямое. И быть может любой, кто хоть немного знает его как личность, скажет: «нет, это не правда», приводя свои тезисы в противовес данным словам.

 

Время все расставило по своим местам, спустя два года, когда юноше остается каких— то пять недель до своего «двадцатиоднолетия» он как никогда задумывается над разъедающей нутро изнутри правдой.

 

Ничто так не заставляет впадать в состояние апатии, как потеря дорогих людей. И дело не только в смерти, этот человек может быть целехонек, но при этом быть тебе никем или ты в свою очередь будешь испытывать к нему, какие бы то ни было чувства, но в целом тебе будет плевать на него.

 

Тогда ты начинаешь любить одиночество, в нем нет разочарований, обид, болезненных ссор и потерь. Только ты и вера в лучший исход твоей жизни. По крайней мере, так было большую часть прожитого тобой времени.

 

А что теперь? Уверен ли, что со стопроцентной уверенностью можешь заявить — « я больше не одинок, рядом со мной лучшие и за них я буду держаться до гробовой доски»

 

Важно понимать, что в современной трактовке значение «дружба» у каждого человека свое, но думаю, найдутся те, которые считают, как и он, что дружба — есть взаимная бескорыстная поддержка двух и более людей, готовых быть рядом независимо от обстоятельств.

 

В конечном счете, эта поверхностная форма приобретает куда более сложное значение, в нее добавляются «общие интересы», «взгляды на жизнь», «установки» и что немаловажно «ответственность».

 

Именно в тот момент, когда человек готов взять ответственность за те или иные аспекты жизни дорогого человека, тем самым оказывая несравнимую поддержку со своей стороны, тогда он становится не просто дорогим другом, а родным, близким человеком.

 

Исходя из этого становится понятно, что такие люди в твоей жизни есть, да, их очень мало — от силы три-четыре человека, но на них ты готов положиться и они явно не сомневаются в тебе, однако сейчас, находясь в кругу тех с кем ты сидел за одной партой, прошел через ссоры и приключения, почему то, сидишь как не в своей тарелке.

 

Ты берешь свой телефон, чтобы перечитать старые сообщения с Катей, но она не знает, какое значение та представляет для тебя сейчас, интересно помнит ли она? — Задаешь ты этот вопрос сам себе, тихо бормоча себе под нос, и как Йог, уходишь из этого мира в глубокий сон воображения.

 

Вернемся снова к тебе. Вероятнее всего ты больше всех в неведении того, как к тебе относится твой близкий друг. Тебе не до этого, потому что ты очень активно обсуждаешь со своей подругой, что будет на выпускном в честь, окончания учебы, при этом, не забывая разбираться с содержимым твоего письменного стола.

 

Ты хотела показать Оле альбом со своими фотографиями с Анапы, но суетливая подготовка к сегодняшнему торжеству рассеяли воспоминания о местонахождении этой памятной вещи.

 

И дело тут не только в этих самых фотографиях, в них много сокровенных вещей и помимо фотоснимков с близкими тебе людьми. Листая от начала к концу ты, вспоминала многие вещи из жизни вас обеих, ведь по сути вы и ваша память — все что у вас есть.

 

Без памяти человек ничто — пустой лист, на который можно записать все что угодно. В какой — то момент ты находишь бумажный сверток, а сам альбом передаешь в руки лучшей подруги, поскольку тебе любопытно вспомнить содержимое письма. Разворачивая его, ты отхаркиваешься и как диктор, с выражением читаешь вслух следующее:

 

«Приветствую тебя, Катя. Должен признаться, это третье по счету письмо, два других я оставил на полке в надежде на то, что их сожгут. Эдакая отсылка ко второй части романа «Мертвые души». Впрочем, не важно. Решение написать тебе пришло спонтанно, тогда мы с сестрой расхаживали между рядами сувенирных полок, в то время, пока косплееры выступали на сцене в честь фестиваля азиатской культуры.

 

Говоря начистоту, мне очень хотелось порадовать тебя, потому было довольно проблематично сразу решить, что же может осчастливить такого замечательного человека, как ты.И возможно в этом подарке нет чего-то особенного, как в той тарелочке с бурым медведем, но я понимал, что это наверняка понравится тебе.

 

С этим посланием можешь сделать, что душе угодно, но если оно зацепило тебя хоть на малую толику — сбереги его до нашей следующей встречи и я расскажу тебе кое-что, имеющее значительную важность.Это то, о чем я хотел поговорить с тобой на протяжении нескольких лет.

 

С появлением тебя в моей жизни (пускай и в сети), я понял, что не встречал настолько добрую и чуткую душу, как ты. Правда. Мне всегда не хватало такого человека.

И вот, когда я решил найти очередного собеседника в чате, удачное стечение обстоятельств помогло мне отыскать тебя. В то время я совсем не понимал, что ты за человек, но на сегодняшний день я готов заявить — ты стала для меня родной.

 

С искренними пожеланиями, твой друг, Илья

 

Снизу подпись «God, bless you» и нарисованный четырехлистный клевер»

 

Откладывая послание в тетрадном листке на стол, ты протягиваешь теплую улыбку, в то время пока Оля комментирует продиктованные слова, рассматривая вас втроем возле пляжа: «все-таки не думала, что вы встретитесь, года два назад, я бы ни за что в это не поверила»

 

— Да, Оля, я тоже — Катя присаживается на кровать, к подруге, одновременно смотря на давние снимки.Остановившись пальцем на жилистом субтильном пареньке, она поинтересовалась, кем он является, на что Катя ответила, мол, это и есть тот друг Ильи, о котором она ей рассказывала.

 

— Руслан, значит? Хмм, довольно симпатичный — слегка покачивая головой, вверх-вниз утвердительно сказала Оля.

 

— Он веселый, Катя перелистывает страницу, за страницей — все время улыбался, много интересного рассказал о своей жизни, здорово, что у Ильи есть такой друг

 

Тебе предложили пойти прогуляться на «тот самый» пляж, который ты так любишь. Ты как никогда хочешь снова оказаться там, насладиться чудной атмосферой тепла и реки Камы, пролегающей чуть ли не вдоль всего города, извиваясь как змей по всей протяженности Перми.

 

Золотистый бархатный песок, нагретый лучами ласкового солнца, принял тебя в свои объятия, и ты присоединилась к прочим парням и девушкам решившим принять солнечную ванну. Оля же не сразу переоделась в купальник, ей просто нравилось наблюдать за плеском шумной реки, наполнившуюся в приливе.

 

Вас обеих обдал прохладный ветерок поддувающий с севера. Он оказался приятным, учитывая теперешнюю температуру. В Пермском крае она остается на отметке в 23 градуса и подает явные надежды на еще большее потепление, в то время, как у твоего друга Ильи выражаясь его устами «лютейшее пекло».

 

Эти слова совместно с появившимся отрывком воспоминания о море, где вы впервые встретились, заставили тебя протянуться в улыбке.

Ты скучаешь по этим дням, когда вы втроем беззаботно прогуливались по песчаному ковру, вдоль берега моря, часто заходя под воду для того, чтобы весело поплескаться в необъятном синем море, перекидываясь разными фразочками.

 

Внезапно, ты ощутила, как будто бы тебя трясут и твои фантазии тут же улетучились, а сердце заполнилось надеждой на вашу скорую встречу. Черт его знает, что тебе сказала Оля в тот момент, но на твой энтузиазм это подействовало впечатляюще.

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль