Морской Прибрежный Ветерок носился над берегом. Солнце припекало и становилось все жарче и все скучнее. Сонные мухи прятались по пакетикам из-под еды, оставленным пляжниками. Громыхать пустыми банками из-под пива изрядно поднадоело. Становилось все более скучно и безнадежно.
И вдруг в небе закружилось что-то золотистое и непривычное на этом вдоль и поперек изученном берегу. Ветерок дунул раз, два и перехватил зернышко на парашютике. Оно было с какого-то не местного дерева, наверное, занесли другие, более дальние и сильные ветры.
Прибрежный Ветерок с интересом рассматривал добычу.
— Кто ты, откуда, и куда летишь? — спросил он у Зернышка.
— Я из дремучего леса, и лечу в другой лес, где буду расти в родной стихии, — отвечала золотистая диковинка.
— Не улетай, мне тут так одиноко! Какая разница, где расти, я вот не привязан к месту. Этот берег совсем не плох. И что тебе в тех лесах? Ну оставайся! Вдвоем нам будет веселее, — уговаривал Ветерок.
Сказать по правде, Зернышко и само боялось дальнего пути в чужой лес, боялось высоты и расстояний, и не знало, что его ждет впереди. А тут: готовый бережок с теплым песком, и такой приветливый озорной знакомый.
— Смотри, как весело я умею громыхать пустыми жестянками! — сказал Ветерок и исполнил соло на ударных.
Тут действительно было неплохо. Правда, Зернышко понимало, что на сухом песке берега оно вряд ли сможет стать ровным и высоким деревом. Но, в конце-концов, в его роду всякое случалось: в какое-то из деревьев попала молния и оно превратилось в обугленный пенек. Другое дерево так перекрутило ураганом, что оно так и осталось потом скрюченным, и больше не росло. А тут по крайней мере есть друг, солнце и музыка.
— Я остаюсь, друг! — улыбнулось Зернышко.
Так они и жили.
Зернышко понемногу укоренилось и начало расти. Медленно, как-то странно, но цеплялось за жизнь на этом берегу. Ветерок носился вокруг, но недавно облюбовал берег соседней косы, где ловил более крупные ветра, обменивался с ними новостями, развлекался, иногда подшучивал над чайками, швыряя в них горсть песка. В конце-концов, на то он и ветер, чтобы не привязываться к берегу даже с самыми музыкальными жестянками и привязавшимся к берегу и к нему другом.
— Ты же знало, что тут не самая лучшая для тебя почва, а я: всего лишь ни к кому и ни к чему непривязанный ветер! — втолковывал Прибрежный Ветерок Зернышку-Деревцу. — И я тебе ничего не обещал кроме музыки по выходным. Что поделать, если у меня все меньше свободных выходных, а на косе гораздо веселее, да и полезнее для меня.
Зернышко-Деревце не возражало. В конце-концов, это оно побоялось и поленилось лететь дальше. Его ветви опускались все ниже под палящим солнцем, но оно с надеждой и радостью ожидало, когда же снова на берег залетит бродяга Ветерок.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.