Слух о том, что новый учитель уходит по неизвестным причинам, разлетелся по школе словно ядерный взрыв. Никто не понимал, почему так хорошо начавший математик, который к тому же был на хорошем счету и у руководства, и у учеников, вдруг решил покинуть школу. Отто при этом никто даже не подозревал, поэтому его жизнь шла своим чередом. Он старался не обращать внимание на разные пересуды и настраивал себя думать о будущем. Злосчастных занятий после уроков, конечно, уже не было: по требованию Отто учитель поговорил с его родителями и обставил всё так, чтобы от него отстали и просто простили ему недавнюю выходку с журналом. А дальше и ненавистного лица не будет видно. Хотя такое уж оно ненавистное, особенно когда учитель позаботился о нём на колесе обозрения и даже подрался, чтобы его спасти? Эти мысли отравляли спокойствие парня, как он их от себя не гнал, и не оставалось никакой радости освобождения.
"Может быть не стоило так поступать? Да, точно не стоило! Помни, всё ещё можно изменить, если постараться!" — упорно надоедала совесть, и Отто мучился душевными метаниями. Так он дошёл до того, что оставался лишь шаг до полной капитуляции, а именно извинений. Тогда-то Отто и наткнулся на плачущую за школой девочку. Повинуясь порыву и нежеланию, чтобы плачущая его заметила, парень мигом спрятался в кусты. Отто сам хотел занять скамейку, на которой сидела девочка, потому он решил переждать, пока та успокоится и свалит. Но неожиданно в поле его зрения появился Таюки. Учитель прогуливался после уроков и быстро заметил несчастную ученицу, однако, в отличие от Отто, он тут же подошёл узнать в чём дело. И парень из своего укрытия услышал весь разговор.
— Меня бросил парень! — посетовала девочка, когда учитель поинтересовался у неё причиной расстройства.
— Это очень грустно, — согласился Таюки. — А как давно вы встречались?
— Три месяца...
— Это ещё не долго.
— Но я любила его! — и девочка ещё сильнее залилась слезами.
— Эй-эй, не печалься, ты ещё найдёшь достойного молодого человека.
Однако девочка никак не среагировала на утешения учителя, тогда Таюки просто аккуратно похлопал её по плечу и молча подождал, когда девочке самой станет легче.
— Слушай, а хочешь покажу фокус? — вдруг нарочито весело предложил учитель, когда девочка прекратила рыдать и лишь тихо всхлипывала.
— Давайте… — неуверенно согласилась она, захваченная энтузиазмом Таюки.
Он достал колоду карт и протянул их девочке.
— Вот, я люблю фокусы и частенько их проделываю. Хорошенько перемешай карты, выбери любую з них и положи обратно в колоду.
Девочка немного обескураженная происходящим покорно исполнила все операции. Когда всё было сделано, Таюки взял колоду обратно и тоже перемешал, а потом отложил карты и протянув руку к уху девочки словно прямо оттуда вытащил, на удивление своей зрительницы, загаданную ею шестерку бубей.
— Как вы это сделали?! — удивлённо захлопали глазами девочка.
— Не важно, — рассмеялся учитель. — Важно, как ты себя чувствуешь сейчас?
— На самом деле лучше, — улыбнулась в ответ девочка. — Фокусы — это весело, честно, я их ещё с детства люблю!
— Я знаю: я прочитал твои мысли! — с загадочным видом проговорил учитель, сделав при этом такое потешное лицо, что девочка прыснула.
— Не правда, — сквозь смех возразила она, — вы, наверняка, просто подслушали мой разговор с подругами в классе. Нечестно!
— Ах, ты меня раскусила! — шутливо схватился за сердце Таюки, словно его ранили прямо туда. — Но тогда раскрыть мой второй фокус тебе тоже не составит труда, если подумаешь.
— Так-так, — девочка, забыв все свои печали, действительно приняла позу глубокой задумчивости и уже через пару минут выдала ответ. — Точно! — подняла палец к верху она. — Вы просто пометили все карты, а когда перемешивали спрятали нужную в рукав, ну а потом ловко её вытащили у моего уха! Как же это просто!
— Абсолютно верно, умница! — похвалил девочку Таюки. — С таким умом не стоит печалиться из-за мелких неурядиц.
— Наверное, вы правы, — согласилась девочка. — Спасибо вам, Макото-сенсей!
Девочка уже во всю улыбалась, но внезапно лицо её снова помрачнело.
— Жаль, что вы уходите от нас, — добавила она и в словах её было столько боли, что сердце Отто, всё это время наблюдавшего за ними из укрытия, болезненно сжалось.
— Жаль, — кивнул тоже резко посуровевший учитель. — Но так уж надо.
— Вы не расскажите, почему решили уйти? — встрепенулись девочка.
— Прости, это личное...
Весёлый настрой был окончательно потерян, и чтобы не нагнетать, учитель скоро ретировался, через некоторое время после ушла и девочка, но Отто даже не подумал занять освободившееся место. Он как пришибленный сидел в кустах и не знал, как ему дальше быть. Как он не отпирался истина стала перед его мысленным взором во всей красе. Учитель хороший человек, искренне радеющий за своих учеников, готовый поддержать их в трудную минуту, и он точно хотел закончить их с Отто вражду. А вот Отто уподобился тем, кого всегда презирал — не идущему на контакт хулигану. И пока ещё оставалось время надо было всё исправить. И парень не придумал ничего лучше, как просто пойти к учителю на следующий день. Зайти, когда а классе никого не будет и… Извиниться.
— Макото-сенсей, простите меня! — начал он с порога, и на удивленный взгляд учителя, скороговоркой выпалил. — Я удалил фото и нигде нет копии, так что вы можете остаться… Нет, я прошу вас остаться! Я вел себя отвратительно и мне очень стыдно, и мне остаётся только надеется, что вы простите меня. Как вы сказали, давайте маленькими шажками придём от вражды к миру! Большего я не могу просить...
Вместо ответа Таюки крепко обнял нерадивого блудного ученика и позволил тому вдоволь наплакаться на своём плече. Нелюдимый зверёк наконец стал чуточку добрее, поверив хотя бы одному человеку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.