Вернувшись домой Отто наскоро съел ужин, ответил на дежурные вопросы родителей и чуть ли не бегом отправился в свою комнату. Так он выдохнул, открыл какое-то приложение на телефоне и стал всматриваться в красную точку, появившуюся на экране.
"Ну всё, так я точно тебя достану, гребанный социальный экспериментатор", — подумал Отто чуть ли не со злостью вспоминая сегодняшний поход в парк аттракционов. Жест доброй воли Таюки он воспринял совсем иначе, нежели предполагал учитель. Для парня это было просто унизительно.
"Он понял, что для меня такие вещи, как пари аттракционов в новинку, что я странный, и хотел просто поглумиться надо мной, поэтому и потащил в парк! Если бы не колесо обозрения, он бы подловил меня на другом!" — убеждал себя Отто упорно не желая признавать, что учитель не хотел ничего плохого… Чем признать собственную оплошность, проще обвинить в своих бедах кого-то другого, и Отто этим рьяно и занимался. Как хорошо, что контратаку он подготовил заранее, ещё до похода на первое внеклассное занятие. План был прост, купить маячок, прикрепить его к машине учителя и по приложению на смартфоне отслеживать его перемещения. Это ничего не обещало, и могли пройти месяцы, прежде чем Отто обнаружит что-то интересное, но парень готов был ждать, он был уверен, что на чём-нибудь да подловит учителя, и тогда у парня появится реальный компромат. Конечно, это было крайне наивно, однако Отто старался быть оптимистом или оставить этот план, пока не появится какой-нибудь получше. И похоже судьба решила дать ему шанс, потому как уже вечером красная точка на дисплее отправилась в довольно интересное место.
"Это же улица ночных клубов! — торжествовал Отто. — Зачем благообразно у учителю в такое место?"
В школе Отто были строгие порядки, всё учителя должны были вести очень высокоморальный образ жизни иначе они в школе не задерживались. По негласному правилу однажды уволили учительницу, посмевшую выложить в соц.сети фото с бокалом вина.
"Мы не позволим, чтобы наших детей учила распутная алкоголичка!", — возопил родительский комитет и под их напором девушке учительнице пришлось уйти, даже несмотря на то, что до этого она была на хорошем счету. Однако репутация для школы была важнее.
"Что же они скажут, увидев, как учитель отжигает в клубе?" — со злорадством предвкушал Отто, собираясь за компроматом на Макото Таюки. Упускать момент было нельзя, и парень, наскоро одевшись, бросил родителям, что ему захотелось немного подышать свежим воздухом, и отправился в злачный район. Машину учителя он нашёл быстро и, к великой удачи, эта была парковка одного единственного клуба, но когда Отто увидел вывеску, то не мог сдержать радости.
— Это же гей-клуб! — воскликнул парень. — Если мне повезёт, и я застану учителя в таком заведении, то от позора и увольнения ему будет не отвертеться!
И вооружившись телефоном с камерой он смело направился к клубу, не задумываясь о том, что учитель может быть где-то ещё. Однако Таюки был именно там, сидел у барной стойки и о чём-то увлеченно разговаривал с барменом. Продираясь через толпу танцующих, Отто его разглядел и чуть ли не подпрыгнул от радости. Бармен, как на заказ был очень гейского вида: одет был в женский наряд да к тому же и накрашен как девушка, поэтому доказать извращённые вкусы ненавистного математика можно даже не вдаваясь в подробности всего по одному фото. Его Отто и сделал за какую-то долю секунды. И парень уже собирался уйти, предвкушая расправу, как вдруг кто-то больно схватил его за плечо.
— Ей, ты что дела… ешь? — парень возмущённо обернулся и обомлел, а потому фразу договорил очень тихо. Перед ним стоял двухметровый амбал очень грозного вида и, судя по сдвинутым бровям, очень недобрых намерений.
— Это ты что делаешь?! — прогундосил амбал. — Снимаете тут, потом выкладывание в своих группах и смеётесь над нами!
— Да мне вообще на вас плевать! Мне нужен один человек! — Отто хотел было объясниться, но понял, что его объяснение ничуть не лучше того, о чём подумал мужик, да и сам человек-шкаф не очень был расположен ему слушать.
— Я не дам вам, шалопаям, отравлять нам жизнь! — заявил амбал и потащил Отто к выходу. — Я научу тебя хорошим манерам на улице.
Отто стал вырываться, не забыв при этом во всей кутерьме спрятать телефон, но против огромного детины он был всё равно, что комар против слона, а его крики заглушала громкая музыка. Когда же они с мужиком оказались у выхода парень не мог кричать по другой причине. Одной рукой амбал сильно сдавил его горло и другой уже собирался нанести удар, но его руку на полпути остановили.
— Что здесь происходит? — ледяным тоном поинтересовался Таюки. — Кто ты такой и почему решил напасть на ребёнка?
— Тебя забыл спросить! — бросил амбал и с силой рванул руку, но, как ни странно, у него не вышло освободить её из цепкого захвата. Субтильный с виду учитель обладал, как оказалось, внушительной силой.
— Я, кажется, задал тебе вопрос, — всё также спокойно продолжал Таюки, но его временный пленник не был расположен к беседе.
— Ах, ты… — амбал отпустил горло Отто и освободившейся рукой хотел с разворота ударить Таюки, но тот освободил руку верзилы и ловко увернулся от удара, почти сразу же ударив сам. Апперкот пришелся прямо в живот, но накаченные торс огромного детины принял атаку, как бетонная стенка. Воспользовавшись замешательством учителя, амбал снова ударил и на этот раз почти попал. И хотя попадание было неполное, Таюки хорошенько отбросило и из разбитой губы полилась кровь. Верзила хотел использовать своё преимущество и снова ринулся на жертву, однако Таюки очень быстро оправился и, снова увернувшись, нырнул в тыл противника прямо под центр тяжести, подхватил его за пояс и воспользовавшись инерцией перекинул через себя словно мешок с картошкой. Не ожидавший такой прыти верзила полетел головой вниз и ударился ей о землю. Конечно, он тут же потерял сознание, и первое что сделал Таюки, склонившись над побежденным, проверил его пульс и с облегчением обнаружил, что амбал просто оглушён.
— Ты как в порядке? — когда опасность окончательно миновала, Таюки подошёл к притаившегося в тени Отто, который, как только откашлялся, раскрыв рот наблюдал за развернувшейся дракой. Всё ещё с неподдельным удивлением в глазах парень кивнул. Но Таюки всё равно внимательно его осмотрел и лишь убедившись, что его ученик действительно цел, позволил себе расслабиться. Расслабился он сильно, настолько, что адреналин, державший его в тонусе до этого, предал своего хозяина и больше в кровь не поступал, поэтому Таюки только сейчас почувствовал всю силу долетевшего до него удара. Он покачнулся и сделав пару неуверенных шагов повалился прямо на стенку. Отто кинулся его поддержать, но учитель жестом показал, что всё в порядке.
— Мне просто надо немного прийти в себя, — заверил он, принимая сидячее положение опираясь на ту самую стенку. — Я не дрался со старшей школы!
Отто, не отрывая обеспокоенного взгляда от учителя, сел рядом. Какое-то время они так и сидели, пока Таюки не нарушил молчания.
— Что ты вообще забыл в таком месте, — учитель медленно повернул голову к Отто, во взгляде его читалось непонимание. — И как ты тут оказался?
Лицо Отто залила краска.
Ему стало дико стыдно за свой план и первым желанием было достать телефон, удалить злосчастное фото и повиниться перед учителем, который спас ему жизнь, но что-то вдруг его остановило. Маленький чёртик на краю сознания противненько запищал:
"Это же всё из-за него! Это он виноват, что ты здесь, а не спокойно отдыхаешь дома. Тебя чуть не убили, и меньшее, что он мог сделать — спасти тебя! А теперь просто сделай то, за чем пришёл! Он заслуживает наказания!"
Доводы чёртика были иррациональны, глупы и просто отвратительны любому совестливо у человеку, но Отто так давно привык первым делом на всех выпускать иголки, так часто благодаря этому озлобленному, но тем самым защищенному чёртику сохранял своё душевное равновесие, что та привычка стала его второй натурой. И как бы он не хотел этого в секундном порыве, Отто не мог так резко себе изменить.
— Это не ваше дело! — огрызнулся он и, быстро слазив за телефоном, продемонстрировал учителю сделанную фотографию. — Если это увидит директриса, вас уволят с позором, так что лучше вам самому написать заявление и уйти.
Какое-то время Таюки удивлённо таращился на экран, но выражение его лица быстро сменилось с шокированного на презрительное.
— Вот ты значит как, Карита-кун… — тихо проговорил он. — Так ты отвечаешь на добро.
— Какое добро?! — взвился Отто. — Это вы считали добром свои действия, а я… А меня вообще никто не спрашивал!
— Прекрати корчить из себя жертву! — бросил Таюки, в глазах у него застыл немой укор. — Ты сам не идёшь никому навстречу, даже не пытаешься быть… — мужчина скривился, подбирая слова. — быть лучше ради себя и окружающих тебя людей. Ведь не все твои враги, пойми!
— Меня всё в себе устраивает, — буркнул Отто, однако взгляда учителя он старался избежать.
— Что ж, будь по-твоему, — горько усмехнулся Таюки, облокачиваясь головой на стену клуба. — Я надеялся, что постепенно, маленькими шажками мы придём от вражды к миру, но видимо зря, я не состоялся как учитель, поэтому я уйду, а не потому что боюсь твоих угроз.
— Как хотите, главное — не появляйтесь больше в моей жизни, — не смотря на тон Отто промямлил эти слова, ему стало совсем не по себе, и он не желал сдавать позиции лишь из-за проклятого упрямства
— Хорошо-хорошо, но я обязан проводить тебя до дома, чтобы ты опять во что-нибудь не влип.
— Да хватит вам! — рявкнул Отто вытирая предательски выступившую слезу. Он редко плакал, но сейчас его обуревали самые противоречивые чувства. Парень не мог понять, почему даже сейчас учитель пытается позаботиться о нём, он хотел отрешиться от происходящего, хотел уличить Таюки в чём-то плохом, чтобы успокоить всё сильнее и сильнее грызущую его совесть. Но почему-то не получалось, как он ни старался. И всё же из последних сил вредности он остался верен своему чёртику.
— Вы… Вы это специально делаете, изображает доброту, но я вам не верю, слышите, ни капли не верю!
И не желая слышать ответ учителя, Отто резко встал и ринулся прочь от клуба не разбирая дороги. Однако каким-то чудом он смог выбраться к автобусной остановке, от которой до его дома было рукой подать. Тем не менее возвращение домой не принесло ему желанного облегчения. Не раздеваясь, он лег на кровать, уткнулся лицом в подушку и протяжно взвыл.
"Я поступил правильно, этот проклятый Макото Таюки сам напросился!" — как мог убеждал себя Отто и в конце концов смог успокоится и сказав себе, что дальше его ждёт свобода и больше никому он не позволит себя унижать, даже смог заснуть сном без сновидений.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.