Томас, чувствующий что кто то перебинтовывает ему живот, просыпается. Тем временем уже наступил вечер.
— Где я, кто ты черт возьми?
— Ты меня совсем не узнаешь? — спрашивает таинственная личность.
— Нет, ты кто?
Немного при вставая, Томас пытается разглядеть лицо своего спасителя. Это мужчина среднего роста, полного телосложения, с не немного выпирающим животом, на голове у него небольшая растительность по бокам, лицо хмурое.
— Дядя Миша?
— Да, это я.
— Что ты тут вообще делаешь?
— Так-то я ехал подальше от города, но вдруг сначала увидел красную машину с трупом какого-то мужика, а потом еще тело… какого-то подростка. Ну, и решил подойти посмотреть, и увидел, что это ты. Я конечно сначала не поверил, что это ты, мой племянник, но потом присмотрелся и удостоверился.
— Аа, ясно, ну спасибо, дядя, ты меня с того света вытащил.
— Да не за что, и кстати как ты то тут оказался?
— Да, с каким то мужиком подрался, и он мне пырнул ножом в живот.
— А пуля в ноге откуда?
— Да так, долгая история.
Томас не обнаруживает у себя пистолета.
— Дядя Миша, ты не забирал мой пистолет?
— А у тебя он был?
— Был
"Значит тот мужик его забрал, черт" — размышляет Томас. Дядя Миша приподнимает Томаса с дороги и осторожно кладёт на переднее место в свой серый пикап. А сам Михаил садиться на водительское сиденье, заводит машину и начинает ехать по дороге.
— Куда ехать планируешь, дядя Миша?
— Ну я хотел куда то подальше от города, а то там стало опасно, и я хотел поехать на свою дачу.
— А где твой сын, как его там, а, Дима?
— Он в какую то группировку вступил в, городе.
— В какую?
— Не знаю я, их в городе после взрыва стало очень много, ну вроде что то типо "Кровавая бензопила".
— И ты после этого его больше не видел.
— Да, кстати а где твои папа и мама?
— Отец умер… А мать ушла.
— Куда ушла?
— Я не знаю, да и не особо хочу знать.
— А ты знаешь, что произошло, из за чего взрыв был?
— Не незнаю, говорят якобы ядерный арсенал взорвался, или что то подобное.
— А это где вообще было?
— Где-то в 1700 км от нашего города, взрыв был настолько огромным, что даже в Ронгарде был виден взрыв, а ударная волна и вовсе обошла весь контент.
— Жесть. А кстати сколько дней прошло с момента взрыва?
— Почти неделя.
— А почему власти и полиция ничего не делают?
— Пфф, эта продажная полиции и до взрыва не особо то и заботилась о гражданах, а после взрыва и подавно, тем более из за войны, правительство сильно сокращали расходы, так что персонала не хватало. Так что в городах власть быстро взяли банды и группировки, которые, наверно, и без взрыва бы скоро повылезали на улицу. Только наверно в столицах осталась, хоть какая-то власть у бывшего правительства, ну и у Западной Диндрерии, конечно.
— Ну логично, это же закрытое государство, а кстати почему электричества в городе не было?
— Ты уже задолбал со своими вопросами, откуда я то могу знать.
Нависает неловкая тишина, и Миша включает радио, чтобы скрасить поездку. На радио ловит только две волны, одна от правительства, вторая с музыкой. "Хм, почему до сих пор работает одна радиостанция, может она из столицы? Задавать вопрос дяде Мише бессмысленно, он ещё больше рассердиться" — думает Томас. Через несколько минут Михаил тормозит.
— Мы приехали?
— Не, я просто увидел какое то тело на дороге.
— Лучше бы ты на каждом трупе не останавливался
— Если бы я так не делал, ты бы был уже мертв.
— Ну да.
Пикап Миши полностью останавливается, после чего, открыв дверь, Михаил выходит из машины. Он осторожными шагами подходит к трупу, и, вглядываясь он видит изуродованное тело какого то мужчины.
— Томас, подойди сюда.
— Сейчас.
Томас открывая дверь, выходит из машины и, придерживая живот от боли, подходит к Мише. Том видит тело мужчины лежащее в крови, у него отсутствует нога, на бедре были следы зубов или нечто подобного, как будто ее кто откусил, а вторая нога была сильно раздавленна и передавленна, как будто на эту ногу проехались 100 тонным катком, так что из нее торчали кости, а кровь вся выбежала. На торсе виднелись след тупого удара и следы рогов, они впивались мужчине в лёгкие. Руки в целом были в целостности, кроме ушибов. В голове было серьезное отверстие с подбородка до черепа, из этого отверстия обильно вытекала кровь.
— Ебанный рот, что здесь случилось?
— Я не знаю, но это точно не мог сделать человек.
— Тот кто это сделал, точно обладает большой силой.
— Я насмотрелся, пойду лучше за руль.
— Я сейчас тоже приду.
Томас нагибается, чтобы получше посмотреть, и видит в кормане штанов, раздавленной ноги, мужчины свой пистолет. Томас аккуратно достает оружие и осматривает его. Пистолет был сломан, его явно придавило, от пистолет много частей отвалилось. "Значит этот мужик меня вчера пырнул, так ему и надо, а пистолет… ну и хер с ним." — думает Томас, выбрасывает пистолет на асфальт и садиться в тачку. Михаил нажимает на газ, и они дальше едут вперёд. " Как же мне повезло, если бы не этот мужик, то я был бы на его месте." — размышляет Томас, по его телу проходят мурашки, и ему становиться не по себе. Том начинает смотреть на проезжаемый лес и видит какие то быстрые черные силуэты, наверно это просто его воображение разыгралось, но Томасу все равно становиться страшно. Через несколько минут Михаил замечает на дороге сбитого оленя, и он, маневрируя на дороге, объезжает его. Томас пытается разглядеть оленя и видит, что у того отсутствует нижняя челюсть, его тело явно переломленно, но Томаса привлекает внимание тот факт, что у оленя рядом с головой на шее расположена больших размеров опухоль, напоминавшая рог.
"Как же мне сегодня на события везёт" — говорит дядя Миша. Томас обдумывает увиденное: " Наверно это типо мутация, или типо того." — думает Том. " Наверно и того мужика такая же тварь убила."
Через полчаса Томас и его дядя подъезжают к небольшому дачному поселку.
— Мы уже почти приехали (Миша)
— Прикольно
Михаил, останавливаясь около дачного участка, окружённого двухметровым забором, так что сам участок и дом не видно, выходит из пикапа, открывает ржавый замок на железных дверях гаража, распахивает двери и садиться обратно в авто, и он с Томасом заезжают в гараж, после чего Миша глушит мотор, выходит из тачки, и закрывает гараж. Томас вслед за Мишей, оглядываясь взглядом по старому гаражу, выходит из машины.
— Хороший гараж, — отмечает Томас.
— Я в курсе.
Томас и его дядя выходят из гаража, и перед Томом предстает вид участка: большой кирпичный двухэтажный дом с зелёной кровлей на крыше, а рядом расположены длинные пустые грядки, теплицы. На вид участок был размером на 10 соток. Том и Михаил подходят к дому, Миша вставляет ключ в замочную скважину, и повертев ключём несколько секунд дверь открывается.
— Так, Томас, иди наверх в комнату, и отлежись там, а я пока что наведу здесь порядок.
— Окей.
Томас, схватившись за живот, поднимается по только что обнаруженной деревянной лестнице на второй этаж. Дом изнутри весьма уютно обставлен, самое то для дачи. Том заходит в первую попавшуюся комнату, это оказывается спальная. По середине комнаты расположена большая кровать, а по бокам небольшие тумбочки, напротив кровати стоит не высокий, но очень широкий старый телевизор, стены обклеены голубыми обоями. Томас садиться на кровать. Рядом на тумбочке он замечает фото маленького мальчика. " Видимо это была комната Димы." — раздумывая Томас ложиться на кровать и очень быстро засыпает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.