Глава 1 / Новая Эпоха / Роберт Осипов
 

Глава 1

0.00
 
Роберт Осипов
Новая Эпоха
Обложка произведения 'Новая Эпоха'
Глава 1

Томас проснулся после долгого сна. Томасу было 16 лет и он учился в 9 классе на удовлетворительно. Он почистил зубы и умылся, после пришел в гостиную. Мама и папа уже сидели за столом и ели яичницу.

— Иди кушай, солнышко, — говорит мама.

— иду.

Томас сел за стол и начал кушать. Отец, как всегда спросил про учебу, но Томас не захотел отвечать. Семья Томаса не была крепкой и сплаченной, отец часто бывает в командировках, а мать — Людмила с ним только из за денег, и вообще ее больше привлекает его брат Миша, также Люда работает в близлежащем магазине. Хотя Мать и не любит отца, она любит сына. Людмила, доев яичницу, подошла к раковине помыть посуду, к ней подошел отец и начал приставать. Он обнимал и ласкал женщину.

И вдруг в окне проявляется огромный ядерный гриб и через мгновение стекло разлетается на сотни маленьких осколков, в отца прилетает большая часть из них, стекло впивается в плоть отца семейства, он был весьма большим, и он полностью закрывал тело мамы. Мама имела средний рост и обычную прическу. В то время как Томас был низкого роста, по сравнению с сверстниками. В отца прилетело много осколков и он быстро умирал истекая кровью, в то время как его жена не получила не одной царапины. Мама немного разочаровалось гибелью отца. Томас упал со стула после ударной волны и его немного зацепило осколками. Том вставая с пола спрашивает:

— Отец… умер?

— Да, тебе грустно солнышко? — отвечает люда.

— Ну да, хотя я его все равно немного раз видел.

Томас отряхивает с себя пыль и осколки подходит к окну и всматриваться. Через окно видны немного разрушенные здания, и вырванные с корнем деревья. Так как на дворе была весна, то деревья вместе с пышными кронами лежали на земле. Много людей вышли на улицу и недоумевают, что случилось. Некоторые из них начали драться, у одного и вовсе оказался огнестрел и люди либо разбежались или увязались в драке. Скоро все драки закончились. Также много людей сразу побежали по магазинам, и в них начался произвол. Томас спросил у мамы:

— Что будем делать?

— Ну уж точно не будем выходить на улицу, там опасно. Нам лучше закрыть дверь и собрать всю еду, а то ты проголодаешься.

— Ладно.

Томас разобрал шкаф на доски и с помощью гвоздей и молотка начал забивать дверь. В то время мама собрала всю еду и подсчитала.

— Томми, еды тебе хватит на 3 дня, — сказала мама.

— Понял. Я уже заколотил дверь, теперь к нам никто не пройдет.

— Молодец, но что вообще случилось?

— Хотя я не физик ядерщик, я думаю это был ядерный взрыв.

— Но почему и зачем?

— Я то точно не могу знать.

Томас и мать наводили порядок в доме и заколачивали окна. Так они и провели несколько часов. Томас заметил что света в доме нету и предположил что и воды тоже скоро не будет. Он набрал несколько больших бутылок воды. На улице также были слышны одинокие звуки выстрелов, что пугало его.

— Что будем делать с отцом? — спросила Людмила.

— Надо его куда то убирать.

— Но куда?

— Может выбросим его в окно?

— Не, это бесчеловечно. Надо более гуманный способ.

— Давай положим его в кладовку.

— Давай.

Томас и люда взяли отца и положили его в кладовку и закрыли на ключ. К тому времени день уже подходил к концу. Томас всю ночь не мог заснуть, из за мыслей возникших с последними событиями. Он позабыл о школьных проблемах и так далее. За всю ночь он так и не смог нормально заснуть.

На следующий день с приходом солнца Томас, в полусонном состоянии, пошел умываться. После того как он умылся, открывая консервы, он увидел, как люда собирает еду и бутылку воды в рюкзак.

— Ты куда то собираешься?

— Да.

— Куда?

— Мы не сможем тут долго сидеть, нам просто не хватит припасов.

— Ну это очевидно.

— Поэтому я пойду на вылозку в магазин.

— Ты в курсе, что это опасно?

— Не, что опасного, я просто пройдусь до магазина и обратно.

— Думаешь в магазе хоть что то осталось?

— Я в нем работала, и у меня есть ключ от складских помещений, так что я то найду еду.

— Делай что хочешь.

— Ладно давай пока солнышко.

— Давай, уходи уже.

Людмила была одета в футболку с шортами и в розовом фартуке с скалкой в руках. Она была в отличной физической форме. Мама открыла дверь, вышла за порог, и захлопнула ее. Томаса раздражала особо сильная любовь Люды, из за чего он довольно холодно отвечал на ее любовь. Томас закрыл дверь на замок и пошел на кухню точить нож. Пока он точил он понял, что это его возможно последний разговор с мамой, и ему стало немного стыдно. Поточив нож и съев ещё пару консерв, начал ждать маму. Он ждал час, его воображение сильно играло, он придумывал всяческие отмазки, и почему люда так долго в пути. На второй час его охватило отчаяние, он осматривал улицу через щель досок, которыми было заделанно разбитое окно, но Люды негде нету. На улице волялись окрававленные трупы, и хотя Томас и его семья жили на окраине города, но все равно на улице было не души, но иногда звуки выстрелов распространялись по всей улице. На третий час он понял и принял, что он скорее всего больше не увидит свою маму.

К 12 часам он устал ждать и тоже начал собираться на улицу. Он заточил кухонные ножи, взял с собой еду и воду положил их в школьный портфель, и пошел в магазин, куда, по идее, пошла Людмила. И к шести вечера он открыл дверь, и пошел на улицу.

Выходя из подъезда, он впервые за 2 дня вышел на улицу. Улица обрела совершенно новый вид, по сравнению с тем что было 3 дня назад, многие скамейки и оставленные машины были разбросаны по дороге. Деревья с корнями лежали на дорогах, тратуарах. У зданий были отколоты крупные куски стен, крыши, лежащие на улице, и мешавшие движению. Также на улице лежало несколько окрававленных трупов, до которых некому не было дела. Томас направился к магазину, пытаясь тихо ходить близко с домом. На улице темнело и начинался небольшой дождь, что играло Тому на пользу. Подойдя к магазину, без происшествий, он взял на вооружение нож и зашёл в магазин. На его удивление в магазине некого не было, полки также были пусты. Томас пошел к концу магазина, к двери склада. Он взялся за ручку двери и без особых стараний открыл дверь. "Значит здесь была моя мама, раз дверь открыта", — подумал Том. Он осмотрелся по складу и посмотрел в коробки лежавшие на полках, они были набиты продуктами. Он забрал несколько пачек еды и воды. Выходя из магазина, он увидел троих подростков лет 18 — 19 на вид. Сжав руку с ножом он побежал в противоположную сторону. " Эй, куда намылился?" — выкрикнул кто то из них. Томас бежал как мог быстро, но подростки не отставали. Он надеялся что он сможет затеряться среди домов, и дождь тоже должен был помочь, но парни шли ему по пятам. Том пробегает первый дом, второй дом, третий дом, пересекает пару улиц, но обидчики не хотели отступать и Томас, бежавший уже несколько минут, решил перебраться через мост на другой берег реки. У Тома бег — слабое место и за несколько минут у него начался болеть правый бог, он задыхался от такого темпа бега, а парни, бежавшие за ним, были в хорошей форме, и с лёгкостью догоняли Томаса. И когда тот вступает на мост, один из троих подростков выкрикнул: " Не убежишь, подонок!", вынул из кармана пистолет, сняв его с предохранителя, прицелился по Томасу, и точно выстрелил в ногу Тому. Томас резко почувствовал острую боль в ноге, он больше не мог бежать, а подростки быстрыми темпами сокращали дистанцию, и между ними было меньше 20 метров. Он не знал что от него хотят сделать эти подростки, но точно что то недоброе, и с подстреленной ногой он решил спрыгнуть с моста. Томас встал на бортик моста, и, взяв волю в кулак, спрыгнул с него. Хотя река была глубокая, но большая высота моста оставляла мало шансов на благополучное приземление. Для Тома несколько секунд свободного падения казались несколькими минутами, он впервые за всю жизнь испытал такой приток адреналина в его кровь. И через пару секунд раздался громкий хлопок удара об воду. Подростки, подойдя к бортику, оценили ситуацию и решил отступить и забили на него.

Томас, тем временем, с простреленной ногой, захлёбываясь от сильного течения, пытается плыть, но течение реки уносит его все дальше от моста, и Тому только и остаётся, что пытаться держаться на плаву, но даже этого ему не удаётся. Томаса с каждой секундой покидают силы, и вот он уже совсем устав решает отпустить все на само тек. И на реке проглядывался тоненький кровавый след идущий за Томом, в то время пока течение несёт его все дальше от города.

  • Нестихи для друга / Колесник Маша
  • Глобальная неопределенность. Павленко Алекс / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Афоризм 044. О мнении. / Фурсин Олег
  • Эпиграммы / ЭПИГРАММЫ / Сергей МЫРДИН
  • Снежинка / Манс Марина
  • " Как в жизни всё закономерно..." / Малышева Юлия
  • Ученый / Хрипков Николай Иванович
  • История в Барнауле / Мы с тобой под Дебюсси / Хрипков Николай Иванович
  • Комета недалеко от солнца упала / Магниченко Александр
  • Ну и пусть... / Тихий сон / Легкое дыхание
  • Афоризм 985 (аФурсизм). О второй молодости / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль