Сон / Записки из сумасшедшего дома / Евстратова Марина
 

Сон

0.00
 
Сон

Юрка всегда мечтал о собственном мотоцикле. Как он мчит на бешенной скорости, а ветер бьет в лицо и треплет волосы. Шум в ушах и чувство движения. Бешенное состояние и реальное чувство выброса адреналина в кровь.

Но почему-то приехав на побережье в отпуск и взяв на прокат мотоцикл он не ощутил драйва от езды. Медленное и мерное движение по серпантинной узкой дороге успокаивало и притупляло чувство опасности.

Справа скала, слева совсем без ограждения пропасть и море, вернее океан. Волны бьют о резкий срез скалы. Он настолько ровный и отвесный, словно искусственно сделан рукотворцами. Если приблизиться к обочине и краю обрыва, то взгялнув вниз можно заметить, что кое-где видна мель и узенькая полоса песка. Откуда он? Океан темный, страшный. Но Юрку словно влечет туда.

Впереди на узкой дороге стояли машины. Это при том, что на ней едва разъезжаются две машины кто-то устроил импровизированную стоянку.

Он остановил мотоцикл, пользуясь подвернувшейся возможностью сделать то, что хотел уже несколько поворотов серпантина назад. Слез с него. Глянул вниз. Тянет. Полез спускаться к воде.

Посмотрев вправо заметил, что на расстоянии метров ста или двести в скале вырублены ступеньки и по ним спускаются люди из тех припаркованных машин. Но что его дернуло не доехать туда или не дойти до цивилизованного спуска, он не знал. И все же не стал возвращаться обратно, чтобы осуществить это безопасно. Он здесь это сделает, он справится.

Добравшись до воды он с облегчением вздохнул и скинул одежду. Все спустившиеся были чуть в стороне справа от него и шли по косе до колена в воде, но не плавали.

Юрка набрал полные легкие воздуха и с удовольствием нырнул в черные волны.

Он не плыл, он даже не греб. Как только он оказался без ощущения тверди, воды понесли его течением в глубь океана.

Его прошиб страх. Люди справа что-то кричали ему, а он боялся пошевелиться и понимал бесполезность сопротивления. Так он только потратит силы зря. Без толку израсходует единственный данный ему ресурс.

Течение его несло как раз уже мимо мыса косы, которую он видел сквозь воду, скрывающую его единственную соломинку, этот последний источник жизни, манящий и дарящий возможность спастись.

Боясь пошевелиться из страха, что иначе течение может его крутануть и он не успеет ухватиться за край, Юрий просто балансируя телом в воде и ловя направление наименьшего сопротивления потока изловчился и кончиками пальцев дотянулся до тверди, которая оказалась песчаным дном.

"Попытаться встать? — мелькнуло в голове, но было тут же отброшено. — Ни за что!" Страшно было попытаться встать. Повернувшись к течению боком он мог нарушить баланс обтекаемости и создав большее сопротивление воде о свое тело получил бы худший результат. Вода стремилась его смыть в глубину.

Страх животный.

Инстинкт самосохранения, давно молчавший в нем кричал сейчас и выбрасывал в кровь адреналин, но голова была предельно ясной.

Кончиками пальцев он впивался все глубже в песок, только так, врастая в него он мог зацепиться за жизнь. Песчинки были хрупкой надеждой и в воде они уходили сквозь пальцы. Ускользающая опора.

К нему бежали люди и кричали, что они ему помогут и спасут. Потом они остановились в нерешительности, испугавшись за себя. Стали спрашивать ему нужна помощь или он справится сам.

Юрий понял все, он чувствовал и понимал их страх.

— Не надо, я сам! Все хорошо!

Руки глубже в песок и постараться не шевелить телом, оно должно располагаться параллельно течению для сохранения наименьшего сопротивления, еще глубже руки в песок. Тело колышет волной и течение немного то усиливается, то успокаивается и то бьет его, то словно гладит.

Ладони уже достаточно глубоко в песке и надо передвигаться ближе к берегу. Надо вытащить одну руку для этого и переставить ее на несколько сантиметров вперед.

Страшно рискнуть уже сохраняющейся уверенностью и устойчивостью, ради необходимости выбраться и переступить ближе к берегу.

Люди стоят и смотрят на его отчаяние и борьбу. Их страх не дает им прийти к нему. Он их понимает и потому не осуждает. Он не знает как он поступил бы на их месте.

Перевел руку, углубил и ее, потом вторую. Это заняло минут десять, а может двадцать, или минуту, но показались бесконечностью борьбы. Мысли мелькали в голове.

С каждым переставлением руки ему становилось все спокойнее и увереннее, поэтому когда он уже на полметра был над косой и ничто не угрожало снести его вглубь он встал на ноги.

Страх пережитого.

Люди что-то говорили ему. Он их не слышал.

Вышел из воды. Поднялся по ступеням наверх и не вытираясь сел в седло...

  • Лучше расстаться / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Этот непонятный мир. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Самоизоляция / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • Убралась / Уна Ирина
  • Текст / Стандартная процедура / Zarubin Alex
  • "Шепот" / L.Lawliet
  • Серёжка / Магурнийская мозаика / Магура Цукерман
  • Награждён посмертно / Форт Евгений
  • Сказки для самых маленьких бесенят / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Поговорили (товарищъ Суховъ) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Погибшим горько и живым обидно / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль