В почти пустом деревенском доме на окраине щелкнули все дверные замки и повисла гнетущая тишина, нарушаемая лишь тиканьем старых часов. Ульяна, закрывшаяся в своей спальне на втором этаже, сидела, как мышь, в самом углу при свете одной только свечи. Дрожа от страха и неведения, она нервно бросала испуганный взгляд то на дверь, то на окно, плотно задернутое шторами. Снаружи же разыгралась внезапная вьюга, завыл ветер, будто некто плакал и стонал, и Уля еще больше побледнела, вцепившись в свечу крепче и выставив ее перед собой. Новый год только-только наступил, и хоть полночь потерялась где-то там, до рассвета было еще далеко. Оставалось надеяться, что все обойдется и бесовское наваждение не найдет ее и уберется восвояси. Дернул же черт гадать на перекрестке! Идти и спрашивать у бесов! И перед глазами Ульяны вновь возникло, как она бежала на перекресток окольными путями подальше от праздничного шума. Как втыкала нож в снег, заворачивалась в скатерть, которая сейчас лежала у ее ног, и бросала мясо за спину. Как, запинаясь, проговаривала заговор и… вместо вопроса зачем-то выкрикнула желание. И что теперь делать? Сказано же было ясно: любой вопрос, что хочешь спрашивай. А ей приспичило пожелать. И в голове так и продолжал звучать хриплый голос, вдруг позвавший из темноты там же, на перекрестке; и всплывал жуткий черный образ, фигура, появившаяся из леса и идущая прямо к девушке. Уля не помнила, как добралась до дома — все было, как в тумане. И, вот, минуло уже пару часов, как она заперлась у себя и прислушивалась к каждому шороху. Но ничего не происходило. Тишина. Но девушка будто чувствовала, что дьявольское видение рядом, а мысли, что все обойдется, были лишь глупым самоуспокоением. Вдруг в окно громко постучали, затем настойчивому стуку начал вторить другой, в дверь внизу — барабанили так, что грохот разлетелся по всему дому. А после, затарабанили и в дверь спальни.
— Открывай! Открывай! Твой суженый явился! Накорми, напои, с собой в кровать уложи!
Ульяна застыла от ужаса, она только и могла, что шептать защитное слово. На мгновение внезапно все прекратилось, но стоило подумать, что кошмар наяву закончился, как дверь в комнату с силой распахнулась, явив глазам стоящего на пороге жуткого гостя с черной козлиной мордой и копытами вместо ног.
— Принимай! — заголосил он.
В одночасье девушка поседела, точно снег припорошил голову, изо рта же вырвался сдавленный хрип, а на глазах выступили слезы. Страшная фигура протянула свои ручища и разорвала на Ульяне легкое платье...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.