Та сторона / Разрушенные мосты, разорванные перекрестки / Triquetra
 

Та сторона

0.00
 
Triquetra
Разрушенные мосты, разорванные перекрестки
Обложка произведения 'Разрушенные мосты, разорванные перекрестки'
Та сторона

— Ладно, и что мне надо делать?

— Ничего, только сиди возле меня и наблюдай, чтобы я не окочурился.

— Очень смешно.

— А я и не шучу, может произойти все, что угодно, это ведь тебе не за хлебом в магазин сгонять.

В слабо освещенной комнате на полу сидели молодые люди и устанавливали на подставку высокое черное зеркало. Его поверхность хранила в себе только густую чернильную темень, едва-едва отражая в себе даже пламя десятка свечей, что аккурат были расставлены напротив. Электронные часы тихонько щелкнули и циферблат показал час ночи — времени на ритуал оставалось немного. Сегодня Андрей наконец-то решил всерьёз выйти в настоящее астральное путешествие, без шуток и засыпания во время попытки, даже позвал для подстраховки Янку, свою давнюю подругу. Несколько дней назад он сумел обзавестись тонким обсидиановым зеркалом, которое игрушкой точно нельзя назвать — его способность открывать проход в иной мир были известны еще в древние времена. И оно точно должно было провести Андрея на «ту сторону».

Нашел парень его на каким-то аукционе, выставлявшем на продажу всевозможные антикварные редкие вещицы, и сразу же решил, что лучше этого зеркала не отыщет ни в каком другом месте. Да и история об этом оккультном предмете, описанная в справке на том же аукционе, показалась ему крайне загадочной, мол, оно некогда принадлежало некой замкнутой и скрытной английской семье, которая в какой-то момент просто пропала. Она словно испарилась в собственном доме, и никаких следов, ничего, что могло бы пролить свет на исчезновение, не было найдено. Так и не стало известно, куда подевалась целая семья из семи человек. Конечно, столь необычный факт еще больше подстегнул интерес и желание купить именно это зеркало.

— Следи за всем внимательно, поняла?

— Да, да. Вот уж не думала, что ты все еще занимаешься подобным, и, если честно, мне это не очень нравится — нарвешься же ведь когда-то, неприятности на собственную голову притянешь, — цокнула девушка и недовольно покачала головой.

— Давай без нотаций, я тебя не за этим позвал.

Андрей улегся на пол, закрыл глаза и стал вслушиваться в мелодичный голос Яны, в слова, что она зачитывала нараспев, шепотом повторяя за ней, и спустя несколько минут незаметно для себя провалился в забытье, точно в сон. Но он не спал. Он явственно ощущал кожей стылый воздух, чувствовал запах сырой земли, чего не бывает во снах, и его состояние ничем не отличалось от бодрствования. Неужели получилось? Открыл глаза. Вокруг него сплела свой саван темнота, за которым ничего нельзя было разглядеть. Но не так он представлял себе то место, куда хотел попасть, и почему-то все его существо вдруг сжалось от необъяснимой тревоги и страха, словно чувствовало, что здесь нельзя оставаться. Однако парень быстро отмел волнение, вспомнив, сколько раз пытался попасть «сюда», а этих попыток было масса, но все они оказались провальными. А тут! Нет, нельзя так просто отступать от того, к чему стремился столько времени, тем более, все может увенчаться грандиозным успехом, раз все же умудрился проникнуть в желаемое место. Любопытство взяло верх. Он протянул руку вперед и сделал несколько шагов. Ноги ступали тяжело, даже слишком, казалось, к ним привязали тяжеленные гири. Вскоре Андрей начал ощущать, что сил становится все меньше, будто их выкачивают из него, но в книжках, которые он читал с упоением, представляя каждую мелочь, описывалось все по-другому. Это не то приятное и светлое место, это нечто иное. Что не так? Странный шепот внезапно заполнил его голову, который подобно ночному вору украдкой проник извне. Зловещее шипящее бормотание усилилось и уже доносилось из непроглядной темноты, и только несколько слов незваный визитер сумел различить.

—… живой… его плоть пуста...

В нос ударил запах гнили и нагретого железа. Нет, это было не железо. Кровь. Необъяснимый ужас и паника охватили Андрея, уже захотевшего поскорее убраться отсюда, очнуться в своем теле и собственной комнате, покончить с экспериментом. Сквозь шепот он разобрал тихий голос Яны, которая, видимо, звала его, пыталась «разбудить». Впереди, как маяк, светивший кораблям, тускло сверкнуло обсидиановое зеркало, и за ним показались горящие свечи. Парень выдохнул с облегчением и, преодолевая странную тяжесть, двинулся вперед. Вот, оно уже совсем близко, еще каких-то пару шагов и он дома. Андрей подался вперед, но внезапно его остановили чьи-то огромные холодные руки, вцепившиеся в плечи...

— Ну, наконец! Я думала, уже не очнешься! Ты меня напугал до чертиков! Знаешь, сколько времени, вообще? Уже за три часа перевалило! Уже хотела скорую вызывать.

Товарищ смотрел округлившимися глазами на трясущую его за руки перепуганную подругу. Спустя минуту он поднялся с пола и подошел к зеркалу.

— Эту штуку надо срочно разбить — я туда больше не вернусь. Хватит с меня.

— С ума сошел? Оно же кучу денег стоило, и я тоже по своей глупости и под твоими уговорами вложилась, если не помнишь.

— Это не важно, от него нужно избавиться.

— Ты что-то увидел там? — насторожилась Янка, всматриваясь в лицо друга, будто не узнавала его. — Я принесу воды, а то у тебя губы что-то пересохли.

Парень лишь молча кивнул и повернулся к зеркалу, закрывая его собой. Стеклянными и равнодушным глазами он уставился на чернильную глядь, а его рот растянулся в зловещем оскале: из вязкой черноты, с той стороны, смотрело едва различимое бледное лицо Андрея. Словно лишенное жизни, с тенью глубокой печали, через мгновение оно пропало навсегда — по полу разлетелись крупные обсидиановые осколки.

  • Тайные общества / Сибирёв Олег
  • № 9 Spring Melody / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Валентинка № 15 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • О лачугах и дворцах...  Из рубрики "Четверостишие" / Фурсин Олег
  • Царь / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яичница как искусство. / Скрипун Дед
  • Козлов Игорь Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии / Козлов Игорь
  • Как Иван Петрович Сидоров вышел из себя / Хрипков Николай Иванович
  • Сон в конце аллеи / Фомальгаут Мария
  • Если бы куклы могли говорить / Камушкова Светлана
  • Домик на отдыхе / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль