Глава 10
Каждому своё
Когда Посредник вернулся на место битвы, то застал там поразительное зрелище. Посреди стоянки на перевёрнутой бронемашине сидел Слепой. Его одежда была вся изодрана и заляпана кровью. Она, как на пугале, висела лохмотьями, развеваясь на ветру. Его голова была опущена, и казалось, что он разглядывает свои ботинки. Вокруг уже суетились военные. Они помогали оставшимся в живых людям выбраться из разрушенного отеля. В свете уцелевших фонарей, и постепенно снижающегося снегопада, всё это выглядело очень странно, и походило на суетливый муравейник.
Седовласый парень не спешно подошёл к сидевшему без единого движения, слепому мужчине.
— Как тут у тебя дела? — Мужчина молчал. — Я слышал, ты оторвался? Как в старые добрые времена? Что с демоном? — Продолжил свой допрос Посредник.
— Демон мёртв! — Не поднимая головы, и продолжая сидеть всё так же неподвижно, ответил Слепой. Посредник, взглянул на друга, с удивлением.
— Как мёртв? В смысле? — Не понимая сути ответа, спросил он.
— А как, по-твоему, умирают? — Огрызнулся безглазый. И задал встречный вопрос. — А твой демон? Смылся? — Посредник, скривил лицо, как будто съел сразу все лимоны на свете и сказал:
— И мой демон мёртв! — Теперь пришла очередь удивляться Слепому. Он вскинул на седовласого парня свой отсутствующий взгляд.
— Как мёртв? — Седовласый парень опёрся о бронированный остов машины и сказал:
— Да так же, как и твой! Или ты думал, что только ты один можешь демонов мочить? — Минуту они смотрели друг на друга, не понимая, то ли это шутка, то ли нет. Но нотки сомнения, всё-таки, дали о себе знать.
— А расскажи-ка мне друг! Как это ты сумел убить демона? — С нескрываемым интересом, спросил Слепой. И, усевшись поудобнее, приготовился слушать рассказ Посредника. Тот понял, что ему не отвертеться от любопытного друга и, сдвинув брови, начал свой рассказ.
— Да, я вроде, и не причём. — Слепого такое начало, весьма заинтриговало. — Сработал подарок «Верховных». — Слепой перебил его:
— Что за подарок? — Посредник сердито посмотрел на друга.
— Перед отправкой на это задание. «Верховные» сделали мне подарок. И сказали, что он сработает только в момент глубокого отчаяния. И этот момент наступил. Там — на дороге, когда я был не в состоянии что-либо сделать для спасения своих друзей. И тогда подарок сработал. И странным образом, убил демона. — Седовласый замолчал, а Слепой задумался.
— Это значит, что наши знания не так уж велики, как мы наивно полагали. — Сказал он. — Значит, существуют и другие артефакты, способные убивать души. Посредник тоже задумался.
— Как знать, дружище! — И хлопнув по колену всё ещё сидевшего на броне мужчину, сказал. — Быть может, и существуют. Только это уже не наше дело. — Он усмехнулся и направился, куда-то вглубь построек, расположенных за территорией отеля. Слепой проводил его своим несуществующим взглядом и, спрыгнув с брони, медленно пошёл за другом.
— Куда это ты направился? — Ответа не последовало. И удивлённый мужчина задал второй вопрос. — А разве тебе не интересно, как я убил демона? — Седовласый мужчина молча продолжал своё шествие. Слепой ускорил шаг и, нагнав друга, стараясь поспеть за его быстрыми шагами, взмолился:
— Ну, пожалуйста!!! Дай мне рассказать! Я так ждал тебя, чтобы похвастаться! — Посредник остановился. И подняв взгляд своих белых глаз, произнёс:
— Да, знаю я всё! — Слепой от неожиданности даже остановился.
— Как, знаешь? Что, знаешь? — Посредник усмехнулся и вновь продолжил движение.
— Знаю, что ты там под подушкой у себя прятал все эти годы! Сказочник! Это ведь твоя сплетня гуляет по миру, что «Клинок Души» утерян? — Он вновь остановился и обернулся к другу, качая головой. — Ай-я-яй!!! Ну как тебе не стыдно! Ты же почтенный, благородный муж! Тебе сколько веков? А всё туда же! Не хорошо! — Он вновь пошёл дальше, бормоча что-то себе под нос.
— Почтенный? Веков? — В растерянности тихо произнёс сам себе Слепой. И бросившись за Посредником вдогонку, закричал: — Как ты узнал? Кто проболтался? Это та ведьмочка из Ростова, да? Вот встречу я её, устрою мерзавке!!! — Вот так, в своих громких размышлениях и домыслах, Слепой нагнал седовласого, который молча стоял перед огромной кучей снега.
— Ты что тут забыл? — Посредник, молча смотрел на большой сугроб. Потом вдруг стал с усердием его раскапывать.
— Эй, парень! С тобой всё нормально? — Спросил его Слепой. Не отвлекаясь от работы, седовласый парень проговорил:
— Давай помогай! Там подарок новогодний ждёт! — Вместе они продолжили раскапывать кучу, раскидывая снег руками в разные стороны. Вскоре показалась броня БТРа, и когда они откопали люк, Посредник постучал по нему и сказал.
— Эй, подарки!!! Вы там живы??? — Из бронемашины раздался глухой голос. Потом люк скрипнул внутренним засовом и резко открылся! Наружу показалось лицо полковника Торопова с совершенно покрасневшим от холода носом. Посредник помог ему выбраться. И пока офицер, перепрыгивая с ноги на ногу скакал по снегу, пытаясь отогреться, Слепой и Посредник, помогли выбраться остальным.
Сашка с Таней, совершенно замёрзли. Они прижались друг к другу и, накрывшись бушлатами, сидели совершенно неподвижно. Димка и Оля тоже закоченели. Седовласый парень помог им выбраться наружу. И схватив обеих девушек на руки, помчался в здание отеля. Слепой помогал добраться Сашке и Димке, а полковник со своими бойцами, бежал чуть сзади.
Через несколько минут он разместил ребят в одном из уцелевших номеров отеля и стал разжигать находившийся в номере камин. Вскоре огонь занялся, и тепло постепенно стало распространяться по комнате.
— Всё закончилось? — Спросила Посредника Таня.
— Да! Всё закончилось! — Передавая девушке чашку горячего чая, ответил он.
— И что теперь? — Спросил его уже отогревшийся Сашка.
— Теперь? — Переспросил его Посредник. — Теперь, живите, любите, будьте счастливы. А мы присмотрим за вами своим невидимым взором. — Он повернул голову и взглянул на безглазого мужчину. — Ну, я это образно! — Видя весьма недовольное лицо Слепого, оправдался Посредник. Вся компания, дружно и весело рассмеялась.
* * *
Кромешная темнота. Ни одного живого звука. Ни одного движения. И времени нет. Остановилось… Или просто исчезло. Жуткое безмолвие, как в вакууме космоса. И самое страшное — одиночество. Оно сводило с ума и убивало рассудок.
Сначала она пыталась высвободиться. И ей даже удалось разорвать зубами кляп и, проглотив некую его часть, выплюнуть остальное. И тогда она принялась кричать. Обычно, так кричит раненый зверь. Дикий зверь, не привыкший к поражениям, не желающий мириться с жестокой судьбой и умирать. Но всё оказалось тщетно. Звуки отражались от стен и возвращались обратно. Как будто теннисные мячики, от удара ракеткой.
Окончательно сорвав голос, и пытаясь промочить слюной пересохшее горло, она опустила голову на грудь, и заплакала.
— Печальное зрелище! — Раздался из темноты громкий и совершенно неожиданный голос. Женщина вздрогнула и, вскинув голову, начала озираться по сторонам, в попытках найти того, кто только что произнёс эти слова. Но в полной темноте, рассмотреть хоть что-то было невозможно. В это мгновение вспыхнула яркая вспышка. На полу, напротив скованной женщины, сидел мужчина, одетый во всё чёрное и держал в руке ярко горящую спичку. Женщина зажмурилась. Свет оказался настолько ярким для привыкших к темноте глаз, что она попыталась отвернуться.
— Что же ты отворачиваешься? Или ты не рада меня видеть? — Задал ей свой вопрос мужчина. Прикованная женщина сделала над собой усилие и, взглянув прямо мужчине в глаза, прохрипела:
— Помоги!
Мужчина, расположившийся на полу, потушил уже практически догоревшую спичку, и зажёг новую.
— Я не могу тебе помочь. — Спокойно сказал он. Женщина смотрела на него залитыми слезами взглядом.
— Но почему? — Вновь взмолилась она. Мужчина поднёс спичку к своим глазам, и её яркий свет отразился в его тёмных зрачках.
— Потому, что ты мне не нужна. А раз ты мне не нужна, то и помогать тебе мне незачем. — Он посмотрел на неё с нескрываемым презрением. — Все твои друзья, мертвы. Вы провалили свою миссию. И больше мне от вас нет проку. Придёт время, и я найду других. Тех, кто, возможно, будет лучше, чем вы. И я буду с них держать свой спрос. — Он на мгновение замолчал и осмотрелся. Вторая спичка, которую он держал, уже почти догорела и, мужчина дунул на неё, и потушил.
Женщина была в шоке от его слов. Она не могла поверить в то, что её возлюбленный, могучий боец Вервольф — мёртв. Она с мольбой в глазах воззрилась на мужчину.
— Но как? Как это возможно? — В третий раз, чиркнув серой о бетонный пол, мужчина осмотрелся и сказал:
— Хорошее он для тебя выбрал местечко. Прохладно, не душно, и, что самое главное, оно тебе подходит. Это самая лучшая награда для тебя. Даже я не придумал бы лучше. — Он на секунду замолчал. — Ты больше с ним никогда не увидишься. Отныне, твой удел — Одиночество. — Мужчина поднялся с пола и вскинул руку с горящей спичкой вверх. — Я лишь пришёл, чтобы забрать своё, по праву. — Он злорадно улыбнулся, и с невероятно счастливой улыбкой взглянул женщине прямо в глаза. — Я пришел за своим бессмертием. — И взмахнув рукой так, что горящая спичка описала круг и вычертила в пустом пространстве большой огненный круг, погасла. И наступила тишина. В этой тишине, поглотившей бункер, послышался страшный хрип, испускающий последний вздох умирающей.
* * *
— Всё-таки, вы дивная парочка! Даже несмотря на то, что теперь вы вполне живые. — Улыбаясь, выдал Слепой. Посредник и Марина переглянулись.
— И тебе огромное спасибо, друг мой. — Улыбаясь в ответ, произнёс Посредник. — Я очень горжусь, что был рядом. — И он протянул Слепому свою сильную руку.
— Большая честь, друг. — Пожимая руку, ответил Слепой. — Ты смотри, береги себя. Да и красавицу свою. И помни, ты теперь простой человек. Так что, осторожнее на поворотах. — Он снова улыбнулся. Посредник понимающе кивнул.
— Буду помнить. — Он покрепче обнял Марину, как бы боясь, что она вновь выскользнет из его объятий как призрак.
— Я присмотрю за вами. Не бойтесь. Живите с миром, вы это заслужили. Дай Бог вам всего самого хорошего. — Он был очень рад за друга. И гордился тем, что смог помочь ему выполнить свой долг, и вернуть столь долгожданную жизнь, любовь и получить такое желанное прощение.
— Ты тоже береги себя! — Сказал Посредник. — Надеюсь, мы ещё встретимся с тобой, друг? — Слепой улыбнулся вновь и пожал плечами.
— Кто знает… Кто знает… — И улыбнувшись в последний раз, он развернулся и пошёл прочь. Виктор и Марина ещё долго смотрели ему вслед. А когда Слепой скрылся за поворотом, они развернулись и направились к машине.
— Ну что? Какие у нас ближайшие планы? — Спросила, прижимаясь к возлюбленному Марина. Мужчина наклонился к ней и нежно поцеловал.
— Первым делом, нужно выспаться! — С улыбкой сказал он. — Ну а потом, будем трудиться над созданием нашего малыша! — Они переглянулись и со счастливой улыбкой запрыгнули в салон машины… А вскоре ночная мгла скрыла их из виду.
* * *
Метель прекратилась. Стрельба на улицах стихла. Мурманск начал постепенно оживать и возвращаться в привычный поток жизни. В город вступили войска, и теперь каждый закоулок был под пристальным контролем. На несколько дней военные перекрыли отдельные участки дорог и тщательно контролировали их. Команды зачистки постарались по максимуму убрать последствия, случившиеся за последние несколько дней. Работать приходилось в невероятных условиях, и с неимоверной быстротой. Были собраны основные свидетели и случайные наблюдатели. Изъяты записи всех работающих на тот момент видеокамер. Все трупы и искорёженную технику свезли в огромный ангар Аэропорта и окружили максимальной завесой безопасности. За пару дней была проделана колоссальная работа. Её масштабам смогло бы позавидовать любое секретное ведомство. Но, что бы не предпринимали сотрудники агентства, результатов это не принесло.
Весь накопленный материал разбивался о скалы недоверия и полного отсутствия доказательств главных подозреваемых и непосредственных участников событий.
Агент Смирнова была переведена в «Цербер», и находилась теперь вне юрисдикции Агентства. А все материалы о её участии в этом деле, странным образом исчезли. А само место нахождения агента «Тюльпан» и сфера её дальнейшей деятельности оказались засекречены.
Два молодых человека, на которых, по мнению следствия, велась охота, и последствия которой устраняло агентство, исчезли непонятно куда. Все попытки отыскать их, оказались тщетны. Информации, которую смогли раскопать агенты, оказалось недостаточно, даже для того, чтобы составить фотороботы.
Военные, выжившие в результате штурма гостиницы «Огни Мурманска», и все, кто участвовал в боях на улицах в те дни, все как один жаловались на страшные головные боли, и так и не смогли вспомнить того, что с ними произошло. Даже при попытках угроз увольнением, арестом и проверке данных на полиграфе, на которую они охотно соглашались, но без малейшей тени смущения продолжали стоять на своём. После недельных терзаний, все они были выпущены и продолжили заниматься своими обязанностями.
Все подозреваемые по делу. — огромного роста белый мужчина, его спутница, темноволосая красивая женщина и огромный пёс, со странным протезом вместо правой лапы, исчезли бесследно. И никто не смог поведать о них ничего внятного. Даже захваченные в результате чисток города бандиты, принимавшие непосредственное участие в событиях вместе с этой невероятной троицей, не смогли поведать ничего, по причине полного помутнения рассудка. Все опрошенные случайные свидетели наперебой утверждали, что видели в эти страшные дни истинное зло. Но что-то конкретного и обоснованного поведать об этом не могли.
Что же касается крепкого седовласого мужчины с абсолютно белыми глазами, и его спутника, который глаз вовсе не имел, то их, по мнению нескольких свидетелей, в последний раз видели в том самом разрушенном отеле. А один из солдат даже смог вспомнить, как они оба садились в большой военный ЗИЛ.
Машину, конечно же, потом нашли на окраине города, но ни каких следов присутствия этих мужчин там не обнаружили. Не помогло даже спутниковое слежение. Как оказалось, в данный момент в этой части города всё ещё шёл снег. И видимость оставалась нулевой.
Одним словом, все случившиеся события наводили на мысль, о том, что в городе произошло нечто странное и очень страшное. Спустя две недели комиссия по особым делам Секретного Управления Министерства обороны, под давлением правительства, провела открытое слушание дела. Но в силу огромного количества косвенных улик и полного отсутствия неопровержимых, а также в силу явной паранормальщины этого странного дела и беспрецедентной секретности, несмотря на всеобщий резонанс, вызванный случившимися событиями, была вынуждена закрыть дело и передать его в архив, до востребования.
Единственным неопровержимым доказательством, могла бы послужить запись, сделанная камерой погибшего журналиста. Но военные своевременно её изъяли и засекретили ещё до начала процесса. И хотя все запечатлённые на записи лица были к этому времени либо мертвы, либо пропали, запись смотрелась весьма впечатляюще и могла наделать много шума.
По завершении процесса в дело вступили журналисты. Они ещё несколько месяцев носились по городу в поисках разгадок и сенсаций. Одно за другим появлялись на экранах журналистские расследования. Но, кроме ещё большей путаницы и весьма надуманных вопросов, эти репортажи так и не принесли.
Лицам случайно пострадавшим, погибшим и потерявшим родственников, в результате выше произошедших событий были выплачены огромные компенсации. А со всех, имеющих какое бы то ни было отношение ко всему произошедшему, была взята подписка о неразглашении.
Секретным Управлением был основан филиал, который проводил контроль и наблюдение за всеми выжившими участниками событий, и за городом в целом. Но спустя несколько лет, за ненадобностью, он был закрыт.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.