Пункт 8. / Роковые Близнецы / Zapen Джул
 

Пункт 8.

0.00
 
Пункт 8.

После обморока на глазах у всей аудитории, мои одноклассники чуть ли не нянчались со мной. Постоянно узнавали, как я себя чувствую, а каждодневный проход через парапет, вводил окружающих в легкий ужас. В их газах была зависть, осуждение и даже восхищение. По цветовому фону я обходила даже выпускников. И для них это известие видимо было крайне неприятно. Но я не обращала на них внимания, ведь меня все равно отстранили от всех внеклассных занятий и даже входы в кружках были закрыты. Симал, отметил лишь легкое просветление, но все равно цвет остался молочно шоколадного оттенка. Лекции стали какой-то простой задачкой и исчез даже легкий дискомфорт, что мучил и не давал правильно запомнить материал. Через систему я ушла в самообучение и за два дня успела поглотить будущие лекции на год вперед, просто присутствуя на занятиях. Преподаватели даже перестали обращать на меня внимания, лишь отвечая на мои собственные вопросы по материалу. Им было приятно такая тяга к знаниям с моей стороны, но было невдомек, что так я ухожу от любовных переживаний тревожащие мою душу.

После той ночи, я не говори с Питером, точнее делала вид, что он просто не существуют в поле моего зрения. Тоже самое делал и он, считая меня пустым местом. Джона молчаливая ситуация между сестрой и братом раздражала и он тоже просто перестал общаться с нами. И так в доме образовалась непринужденная тишина за ужином и полннейшее молчание между нами. Лишь короткие сообщения на телефон о планах на следующий день разъедали тучность комнатной печали, что окружала меня каждый вечер. Вечера стали тянуться, заворачиваясь в осеннее солнце с тяжелыми пуховыми облаками. Холодные лучи солнца резали комнату, прячась во всех уголках моей тюрьмы оставляя напряженность и тоску осени. Скоро выпадут первые пушинки снега и в прекрасном танце они укроют ржавые листья деревьев.

Наспех надевая куртку, я чуть ли не бежала в сад с убранными там клумбами и с жухлой листвой голых деревьев. Но дорожки с их статуэтками божков и осенними розами радостно приветствовали меня, покачиваясь на ветру. Морозность уже чувствовалась в воздухе, что приносил осенний ветер. Гуляя по саду я набрела на стену лабиринта с опавшими ржавыми цветами на траве, будто он готовился к долгому сну, скидывая всю красоту этих бутонов. Дойдя до входа, я ещё раз заглянула в него, вдыхая аромат зелени, холода и когого-то не известного мне запаха. Вернувшись домой меня встретила обеспокоенная Худи, тем что я не предупредила об своём уходе. Извиняясь за свой эгоизм, я вызвала бурную реакцию девушки, в итоге служанка извинялась передо мной и попросила прийти на поданный ужин. Ужин. Тишина. Комната. Сон. Чем больше я привыкала к этому спокойствию, тем больше меня разъедало оно.

Смирившись с ситуацией, я отписалась Юкки о том, что путь в библиотеку тоже закрыт. Узнав причину моего временного отдыха, он долго и навязчиво извинялся. Вот тогда я и подловила его на том, что за ним должок. Радостно Сайто предложил мне выбирать меру наказания. Недолго думая я попросила Юкки сопроводить меня за покупками. Согласившись с условием, мы договорились о встрече в выходной день.

Промежуточные экзамены пролетали незаметно для меня. Все вопросы были настолько легкими и неинтересными, что уже в начале экзамена я сдавала листок. Братья ничего мне не сказали, когда я уходила вначале экзамена. Просто кивнув и прислав смайл радости, провожали меня пристальными взглядами. И вот гуляя по академической территории, я случайно набрела на спортзал с четким звуком удара мяча. Заглянув в помещение, я увидела момент броска в исполнении Дика. Мяч послушно скользил по сетке в кольцо и до того как он приземлиться на деревянный паркет, парень забирает его в воздухе и несется к другому кольцу, обходя невидимых противников. Плавные и скользящие движения сопровождаются мгновенным замиранием и стремительным разворотом. И вот он уже вновь несется к кольцу, высоко подпрыгнув и замерев в воздухе, плавно кидает мяч в кольцо.

— Отличная игра, — хлопаю я в ладоши, — кто выигрывает?

— Конечно же, мои противники, — тяжело дыша, ответил Дик, — ты почему не на экзамене?

— Уже все, — подобрав мяч с пола, я кинула его в кольцо, но тот и не собирался меня слушаться, ударившись об щит, полетел в другую сторону, — только это вид спорта мне ну подвластен.

— Ты так говоришь, будто во всем хороша? — смеясь, спросил Дик, подбирая с пола мяч.

Спрятав руки в карманы юбки, я надула губы и вздернула подбородок.

— Ты ведь уже слышал обо мне?

— Ходят слухи, будто ты машина, — прижав мяч к талии рукой, ответил он, — что всех в пух и прах разносишь в «своем» клубе, — при этом делая в воздухе кавычки руками, — и твой цветовой фон давно перевалил за коричневую отметку. Отчего декан подумывает перевести тебя в выпускные классы.

— Ему будет сложно перевести меня к этим ребятам, — хищно улыбаясь, ответила я, — ведь даже там я надолго не задержусь.

— О да, — поджимая губы и хмуря брови, поддержал меня Дик, — значит останешься в своем классе для красоты?

— Да. Пусть наслаждаются моим величием.

— Я не верю своим ушам. Какая же ты смешная.

Смеясь над его невозмутимым выражением лица, я замечала все милые пантомимы, что он делал при разборе моих слухов и моего статуса.

— Ты опять смеешься надомной? — хмуря брови, спросил он.

— Нет, — прикрывая рот рукой, чтобы скрыть улыбку. Но безуспешно, смешки так и вырывались.

— Хочешь, научу бросать мяч? — указывая на кольцо за спиной.

— Хочу, — все ещё смеясь, ответила я.

— Хорошо возьми его в руки, — повернув меня к кольцу и отдав мяч, он плавными движениями прошелся от запястий к локтям моих рук, — вот так. Теперь подними над головой, — приподнял одну мою руку и согнул в локте, так мяч оказался на ладони, а вторую положил с боку ребристой поверхности шара, — Отлично. А теперь чуть присядь.

Нахмурившись на его просьбу, я смотрела только на кольцо и ощущала его горячие руки на себе, которые медленно спускались к талии. Обдав шею горячим дыханием, я слышала или даже ощутила его смешок, он слегка надавил на талию заставляя согнуть ноги в коленях.

— Тебе нужно расслабить мышцы, — поглаживал, мои бедра чуть ниже юбки и спускаюсь к икрам, — и в момент броска напряги ноги и расслабь руки, отпуская мяч в полет. Только не забудь прицелиться.

— Угу…

— Используй мяч как точку спуска механизма. Мысленно рассчитай расстояние и приложенную силу, — рассказывал он, возвращая одну руку на мою талию, второй он поправлял мяч, ложа подбородок мне на плечо, — ну вроде все. Можешь кидать.

Кинув мяч, я уже не смотрела на кольцо. А точно знала, что попала в сетчатую ловушку с металлическим обручем привернутой к прозрачному стеклянному щиту. Сейчас я могла лишь видеть радостное лицо Дика и губы, что были так близки.

— Здорово!.. — воскликнул он, обнимая меня за плечи, — ты попала.

— Да…

Чуть слышно ответила я, смущаясь его близости и жара, что исходил от его тела. Продолжая улыбаться, он посмотрел на меня слегка удрученно, будто я все знала наперед. Но увидев моё смятение, он резко отскочил от меня. Закинув руку за голову, натянуто улыбался в ответ на мой невысказанный вопрос. Послышался звонок, оповещая окончание экзамена, что разъедал наше мило веселье и возвращая в шум людей, что спешили на следующий экзамен.

— Мне пора, — подобрав мяч, сказал он, — нужно ещё переодеться перед экзаменом.

— Можно мне сюда прийти ещё раз?

— Конечно, — радостно ответил он, — и было бы здорово. Если это будет не один раз, — заливаясь краской, чуть слышно говорил Дик.

— Я приду. Обязательно.

— Буду рад, — смущаясь и помахав рукой, он убежал наверно в раздевалку.

Помахав удаляющей фигуре Дика, я ещё долго смотрела на дверь, что скрыла от меня стеснительного парня. С легкой улыбкой на лице я пошла на следующий экзамен, который быстро закончился для меня. Точнее через десять минут после его начала. Отдав листок, я опять направилась гулять по академии, набредая на корпус из многих, которых я ещё не успела осмотреть. Войдя внутрь помещения, я нашла кучу разных скульптур вылепленных из темной массы больше похожего на мягкий пластилин. Статуи, где не доделанные, а где почти готовые взирали на меня мутным взглядом как бы приветствуя. Посмотрев каждую из них и отметив про себя, что они прекрасны. Как вдруг услышала еле различимые голоса, доносившиеся из приоткрытой двери.

Конечно, я понимала, что могу стать свидетелем не нужной мне сцены, но сорвавшийся стон с чьих-то губ показался мне знакомым. Прокравшись тихими шажками и припав к стене, я посмотрела в шелку, что открывала мне страстную картину любовных утех двух парней. Сначала я ничего не видела, лишь маленькие пылинки крутившиеся в медленно танце в столпе дневного луча из маленького окна. Но чуть пошевелившиеся тени выплыли на свет. Парень повыше страстно целовал светловолосого паренька и запускал руки к нему под футболку. Блондин дрожал в объятьях громилы, сватался за него и прижимался как за спасительный круг. Тяжело дыша, громила отстранился от губ блондина и аккуратно положил его на синий мат в тени кладовки стягивая майку. Шокировано наблюдая за громилой, что дарил жаркие ласки блондину, зарождали во мне смятение. Спина повернутой ко мне парня была массивной и перекаченной, он медленно спускался губами по груди уже разомлевшего блондина с красным лицом.

Юкки.

Мой кот с сексуальным взглядом смотрел на громилу, что языком дразнил его сосок. Сайто запустил руку в темную шевелюру громилы, а второй рукой прикрывал рот, сдерживая стоны. Выгнув спину, Юкки судорожно втянул воздух, издавая при этом всхлип, больше похожий на просьбу не останавливаться. Я впервые видела такое выражения лица у Сайто. Будто он умолял сделать его своим. Его извивающее тело под массивным парнем казалось миниатюрным и таким сладостным, что я невольно поймала себя на мысли.

Как же я хочу быть на месте этого качка. Он может ощутить его мягкую кожу под рукой. Вкусить

Его сексуальные флюиды достигли даже меня, отчего я тяжело и жадно вдыхала воздух. Громила дрожал всем телом, целуя и спускаясь ниже пупка, при этом снимая с Юкки штаны и нижнее белье. Мой кот вздрогнул всем телом и закусил губу, сильнее выгибаясь ему на встречу, не отпуская волосы своего любовника. Пока Юкки получал наслаждение от губ громилы, тот не тратя время, спустил с себя штаны и резким рывком, хватая за бедра, притянул к себе предмет обожания, впившись в мягкие губы. Обхватив качка за шею, Юкки сильнее притягивал к своему телу парня, тяжело дыша и покусывая его шею.

И вот тут он увидел меня. Но ничего не сказал и не оттолкнул громилу. Просто смотрел с лукавой улыбкой на лице мне в ответ. Не выпуская из объятий парня, Юкки страстно поцеловал его, не отрывая взгляда от меня.

— Какая любопытная девочка, — послышался голос над самым ухом.

Я не успела даже ахнуть, как парень обхватил мою грудь мертвой хваткой и закрыл ладонью рот, при этом шикая на меня.

— Не хорошо подсматривать за ними, — сильнее прижимая меня к себе, говорил парень, — но ты так сильно увлеклась зрелищем, что даже пустила слюнки.

Пытаясь вырваться из его тисков, я сделала себе лишь больнее и с отчаянием вздохнула. Перестав бороться я, краем глаза видела секс парней и слыша их срывающиеся стоны.

— Я сейчас тебя отпущу. И мы тихонько выйдем наружу, не тревожа их, — уткнувшись мне в ухо, говорил парень.

Я кивнула в знак согласия и тиски медленно ослабли. Он отпустил и отошел от меня. Злостно посмотрев себе за спину, я увидела довольное лицо высокого парня с розовыми волосами и горящими светло-карими глазами. От этого взгляда мне стало ещё горячее, чем после просмотра сексуальной сцены в кладовке. Пытаясь встать на ноги, я чуть не завалилась на одну из статуй, но ловкие руки подхватили, и парень легонько прижимался ко мне. Что-то твердое уперлось вниз живота. Он хитро улыбнулся, притягивая меня ещё ближе и говоря почти в губы.

— Я смотрю, ты так сильно перевозбудилась, что даже стоять не можешь, — я отрицательно помотала головой, так как боялась, что голос может выдать меня, — врунишка. Даже у меня встал от стонов Юкки, — опустив свои руки на мою попку, он слегка потерся своим набухшим естеством и судорожно выдыхал мне в лицо.

— Может, ты мне поможешь? — спрашивал он, касаясь носом моей щеки.

Я отрицательно покачала головой и оттолкнула его от себя. Выходя из мастерской мои ноги, еле передвигались, будто сейчас моё тело могло лишь идти. Не одной мысли. Тяжелое дыхание вырывалось из онемевших губ. Шок. Непонимание. Голос пропал вовсе. Ничего не видя, лишь вертевшиеся картинки из кладовки перед глазами. Весь оставшийся день я действовала на автомате. Добравшись до дома я первым делом побежала в свою комнату. Побросав вещи на постель и ворвавшись в ванную, я вставила под прохладную бившую в лицо струю воды. Холод приятно остужал меня и мои мысли, что не могли угомониться и вернуть ясность. Хаус. Слишком тяжело. Нечем дышать. Стук сердца как барабан бьет по вискам. Оно так громко стучит, что заглушает звук воды. Стиснув зубы, я пытаюсь успокоиться. Бестолку. Стук лишь становиться сильнее.

— Ты что делаешь?.. — резко выдернув из под струи воды, на меня кричал злой брат.

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль