Пункт 6. / Роковые Близнецы / Zapen Джул
 

Пункт 6.

0.00
 
Пункт 6.

Влетев в комнату без стука, я не нахожу брата. Но, шум воды в ванной радостно объявляет, где он находиться. Кинув учебники на столик, я подаю на кровать и зарываюсь лицом в подушки, дав себе секунду забыть о плане и предаться сладостным воспоминанием о сцене в бассейне. Я все ещё чувствовала неудовлетворенное желание и вкус губ Питера. Меня всю трясло от возбуждения и от обещанного наслаждения, что могут подарить его руки, губы и тело. Но звук, открывающий двери возвращает меня к реальности и к осуществлению моего плана.

— О, какие люди, — удивленно сказал Джон и потуже затянул полотенце на бедрах.

У них даже телосложение одинаковое. Если бы я захотела, то смогла бы получить желаемое и от Джона. Он не будет против — думала я заинтересованно рассматривала красивое тело брата, как он сложил руки на груди и присел на стул около стола. Недостаточно хорошо вытерся после ванны и оставшееся кое-где бусинки воды скатывались, оставляя манящую дорожку. Руки так и чесались стереть эту предательницу, что могла прикасаться к его коже.

Почему мне нравиться Питер больше чем Джон? По всем признаком Джон — мой тип. Но Питер заставляет забыть обо всем. Рядом с ним я меняюсь. Его любовь будет всепоглощающей, она сожрет меня без остатка. С Джоном я могу быть уверена, что моя сущность будет сохранена. Джон, будет ли он рад нашим отношениям? Ведь Питер отказался от нас. Он просто запретил себе любить кого-то. А Джон слишком открыть для любви. Я боюсь, что это может вернуть мне надежду на светлое будущее с ним. Его любовь будет жгучей и страстной. Нет. Забудь. Думай о плане.

— И каким ветром тебя сюда занесло? — по-доброму спросил Джон.

— Может, для начала оденешься? — в ответ спросила я и указала на одежду, что лежит на постели. Он прищурил глаза и внимательно посмотрел на меня.

— Я не буду смотреть, — улыбаясь, я повернула в другую сторону, — если я тебя так сильно смущаю.

Поверить не могу. И это-то самый искуситель, что завалил половину девиц в нашем классе? Кому из одноклассников расскажи, не поверят. Но, игра в недотрогу сыграет с ним злую шутку. Я заставлю тебя забыть о приличии рядом со мной. Ты тот кто будет завесить от моего внимания. — злостно посмеивалась про себя видя уже картину моего триумфа над братьями.

Джон ничего не ответил, но я услышала, как он встал со стула и приблизился к постели.

— Так, ты пришла учиться? — спросил он.

— Да.

— Я думал, что ты обиделась на меня?

— А стоит? — спросил я, поворачиваясь к нему слегка улыбаясь, — на тебя это вряд ли подействует.

Он ещё не успел надеть футболку и стоял в спортивных штанах, из-под которых виднелось нижнее белье. Но его рельефность мышц отличалась от Питера, хоть лишь слегка и то если сильно сравнивать. Взяв футболку с постели, я подползла к нему вплотную и улыбнулась своей самой сексуальной улыбкой, предложила помощь.

— Что ты задумала Хьюз? — наклон он голову, изучая меня и мой открытый наряд.

Я могла точно сказать, что он видит. Девушка на его постели с футболкой в руках, прижалась к нему своей почти вывалившейся объемистой грудью из откровенно расстегнутой майки. Слегка оттопырив попу в мини шортиках, что кажется нижнем бельем и, закинутыми повыше руками, пытается одеть на него уже не нужную футболку.

Я почувствовала, как его сердце вмиг набрало обороты и громко стучало на всю комнату.

Хорошо хоть тело подвластно мне. Но почему мне нравиться к нему прикасаться? Я должна была испытывать отвращение. Но все, что мне хотелось это ещё больше прикасаться к нему — думала я.

— Я ничего не скрываю, — просто ответила я, — лишь помогаю брату одеться.

— Что-то раньше я не наблюдал у тебя такого рвения, — сдержанным тоном сказал он. Но все-таки я смогла услышать хриплые нотки пробивающейся страсти.

— Если тебе в тягость моя забота, то я могу…

— Нет, — поспешно ответил Джон. И всунул руки в рукава футболки, помог мне надеть на него. Скользнув вверх грудью и задержавшись так, я почувствовала его дрожь. Просунув голову, Джон замер позволяя мне опустить футболку вниз, пристально смотря ему в глаза. Я намеренно распыляла в нем страсть и желание.

 — Все, — победоносно сказала я, отстранилась от брата, — тогда приступим к занятиям? — похлопав глазками, спросила я и специально закусила нижнюю губу.

Джон резко втянул воздух и начал кивать головой как болванчик. Слезая с постели, я задела его бедра попкой и прошла к письменному столу. Склонившись над столом, я могла поспорить на свой новый крутой телефон, что Джон сейчас нагло пожирает мою пятую точку, что хорошо была оттопырена. Я неохотно искала карандаш и бумагу для записей, когда ко мне подошел близнец. Наклонившись, он встал позади меня и тоже стал, как бы что-то искать. Наши бедра постоянно соприкасались, ставя мою игру на острие лезвия.

В этой игре равных мне игроков не было, и я знала, когда нужно слегка отрезвить пылкого любовника. Найдя карандаш, я резко приподнялась от стола, задев затылком его лоб. Он быстро отстранился и потер ноющий ушиб. Мы долго смотрели друг на друга, пока не засмеялись во весь голос.

Успокоившись от шутки, мы подошли к столику. Присев на мягкую подушку я медленно открывала книгу и начала искать страницу, пока Джон сев ближе, помогал в поисках нужной странице.

Последующие часы моей игры, начали меня выматывать, так как постоянно нужно было следить за Джоном и за его записями. Объяснял он четко и быстро. Но, так же мне приходилось всячески подогревать интерес ко мне: легким касаниям, пристальным взглядом и нежным покусыванивае губ.

Хорошо, хоть я привыкла к его манере вести занятия. А иначе план бы полетел к чертям собачьим.

Привалившись на стол, я еле сдерживала зевоту и надвигающую усталость. Я точно не помнила, как задремала над тетрадью, но точно знаю, что меня положили в постель. Свернувшись клубком под одеялом, я быстро провалилась в сексуальный сон в исполнение одного из близнецов.

Проснулась я от того, что было тяжело дышать и слишком жарко. Сонно открыв веки, я посмотрела по сторонам и не поверила своим глазам. Я была в комнате Джона. Спала на его постели. В его объятьях. Он подобно медведю сгреб меня в охапку и прижал к себе. Устраняя все границы приличия между нами. Сейчас находясь в его руках, я почему-то была счастлива. Будто он пыталась защитить меня всем своим телом. Так сильно прижимая к себе, что вздохнуть полной грудью не получалось. Или же Джон просто боялся, что я сбегу и оставлю его в одиночестве. Меня терзали уже похожие мысли его открытости. Джону было неуютно оставаться очень долго одному. И постоянные, вечно крутящие девицы давали ему лишь легкую передышку от одиночества. Повернувшись к нему лицом, я очень осторожно провела рукой по щеке и оставила легкий поцелуй. Мне хотелось большего, точнее тело желало ласк и прикосновений, но ситуация в которой нахожусь не позволяла такой роскоши.

Я еще немного посмотрела на его безмятежное лицо и стала потихоньку выбираться из медвежьих объятий. Это заняло больше времени, но оказавшись на свободе и бесшумно выскальзывая из комнаты, я услышала его низкий голос.

— Ты все-таки сбежала от меня.

Я не стала отвечать, а лишь закрыла дверь и побежала в свою постель подальше от страсти, что была в его голосе.

Сидя за партой и греясь в лучах утреннего солнца, я наблюдала за близнецами, они играли свою партию прелестных учеников. Девицы как обычно облепили их со всех сторон и пытались выведать их планы на вечер. Но оба как могли, придумывали всевозможные оправдания или склонялись на занятость. Поймав мой взгляд Джон мило улыбнулся, но требовательной шатенке, что умомляла о встречи на большой перемене, было резко отказанно. Питер же когда встречался со мной взглядом, тут же отводил глаза и продолжал беседу с одноклассником. Раздраженно я отвернулась от них и посмотрела в окно, которое выходило на стадион. Злясь на них обоих и на себя больше, я смотрела на высокие тяжелые облака и вспоминала то сцену в бассейне, то поцелуй в постели Джона. Я дрожа всем телом и хоть как-то скрыть это тупо стучала карандашом по столу. Но тут моё терзание отвлекли ученики на улицы.

Собравшись в кучку, ученики разминали мышцы и бурно что-то обсуждали на одной из секций, что разделяли огромную площадку. Но в этой толпе резко выделялся один парень с роскошными длинными волосами собранных в хвост. Парень смотрел на всех с отстраненностью и лишь слегка кивал, когда его о чем-то спрашивали. Казалось, что толпа вокруг лишь насекомые в его владениях.

— На кого смотришь? — спросила меня Британни.

— Кто это?

— Кто? — переспросила она и привалилась к окну, чтобы лучше рассмотреть людей на улице.

— Парень с длинными черными волосами.

— А, этот принц айсберга, — злобно улыбаясь, ответила она и скривила лицо.

— Он, что так нелюдим? — спросила я и продолжила наблюдать за баскетболистами.

— Нет, — ответила Британни и громко выдохнула себе под нос, — Но Дик Лайтер, темная лошадка.

Я ещё долго обдумывала слова Британни, но так и не смогла понять их смысл. После уроков я зашла в конюшню и посмотрела в пустоту на аллеях. Учитель извинился за то, что сегодня у нас окно и быстро убежал. Оставшись одни, ученики разошлись по своим делам. Я ещё немного посмотрела на павильон, я поплелась вдоль красивой аллеи из кустов розы и кустовой стены. Прогуливаясь по академическому саду, я нашла беседку опутанную лозами роз и где мирно пели птицы. Растянувшись на лавке, я смотрела в потолок беседки и наслаждалась спокойствием.

— И удобно лежать? — раздался голос около входа.

— Если за мной не подсматривают, то удобнее этой деревянного ложа не бывает, — расплылась я в улыбке, распологаясь поудобнее на лавке, — Выходи Джон.

— А если это не Джон? — вступив в беседку, спросил близнец.

— Очень интересная у вас методика сбивать меня с толку, — посмотрела я на Джона, — чем лучше я начинаю вас различать, тем сильнее вы стараетесь меня запутать.

— Но по тебе было видно, что ждала не меня, а Питера, — но ещё раз приглядевшись ко мне, он облегченно вздохнул, — или ты ждала кого-то другого?

— Юкки не вытащить из библиотеки, — я заметила, как сильно он напрягся от упоминания Сайто, — так, что я просто прогулялась, по этому дивному саду.

— А дома тебе не хватает сада? — присел он, положив мои ноги к себе на колени, — у нас красивее и ароматнее розы.

— Ты соблазняешь меня розами или своей комнатой? — прикрыв глаза, я ощущала его легкие прикосновения на коже.

— Тебе этим не соблазнишь, — его печальные слова, пробивались сквозь пелену сна.

Задремав на лавке, я видела прекрасный сновидение и много красивых цветов, что опутывали меня и затягивали в свои путы. Проснувшись в салоне машины, я медленно осматривала окружающую обстановку. Уютно расположившись в объятьях Джона, я видела косой взгляд Питера, который смотрел на нас. Заметив, что я проснулась, в его глазах отразились боль и страдания. И пока я решала, как поступить, Питер отвернулся и печально смотрел в окно. Тем вечером я не пошла к брату на занятия и попросила меня не беспокоить. Но Джон все равно пришел и остался в моей кровати как друг и как моя жилетка. Он ничего не сказал и не просил, а лишь лег рядом и сильно прижал к себе. Прижавшись к его груди, я содрогалась всем телом, отчего его объятья становились ещё крепче. В это вечер я позволила старшему близнецу увидеть меня настоящую. Ту ранимую и не уверенную в себе девушку, что пряталась под маской безразличия и холодности ко всему. Срываясь на всхлипы, я пыталась говорить сквозь зубы, что скучаю по старой жизни и свои одноклассникам, что скучаю по своей маме и нашему старому дому. А Джон просто продолжал меня держать и гладить по голове. В ту ночь я очень долго плакала, пока не устала и не уснула.

Каждый день я смотрела за площадку выискивая того парня, что играл в баскетбол. Наша первая встреча с Диком произошла на крыше академии. В этот день я так сильно вымоталась от постоянной загруженности на лекциях, что меня начало съедать переутомление. Сегодня я получило первое предупреждение от Симал и четкие инструкции по смене или отказа от нескольких предметов. Мой индикатор потемнел и отдавал оттенком свежей моркови. Джон был рад такой новости, ведь наши вечерние занятие пошли на пользу. Хотя он больше радовался вниманию, что теперь я постоянно уделяю. Такие разительные перемены не по душе младшему близнецу и Питер постоянно нам это показывает, врываясь без предупреждения к брату и присутствуя на вечерних занятиях.

Ах. Ревность и эгоистичность поглотят их обоих без остатка. Это будет началом конца. И тот, кто подведет братьев к раю, буду я. — думая я каждый раз когда, Питер добавлял свои пометки или встревал в объяснения Джона.

После предупреждения Питер, забрав у меня телефон и быстро просмотрев список занятий, поставил отказ от боевых искусств и икебаны. Сославшись на то, что на обоих кружках я спала и лишь в одном проводила спарринг бои ради забавы. Он прекрасно знал мой уровень подготовки и мастерства, ведь именно Питер был той ночью в гараже. И он тот, кто подарил мне обжигающее пламя страсти.

Питер был прав. Выбрав боевые искусства, я думала смогу поднять своё мастерство, но все оказалось куда печальнее. Капитана этого клуба разгромила довольно быстро, бедный малый не смог продержать против меня и пяти минут. Хоть мне и предлагали стать новым капитаном, но я отказалась и предложила своё мастерство в обмен на свободное проведение спаррингов и посещения. Конечно, сначала они помялись, но после безнадежно согласились с предложением. И когда у меня появилось много свободного времени, я посвятила изучению огромной академии и постоянного заседания в библиотеки, болтая с неприрученным котом. Академическая территория оказалась огромной с множеством отдельных корпусов для клубов с миниатюрным садом и даже не большое озеро есть. Но сколько бы я не бродила по этому городку все равно возвращалась к самой академии.

Придя на следующий день после нашего договора во владения Юкки, я застукала этого кота с какой-то пышногрудой брюнеткой. Он разыграл перед ней туже душе щипальную сцену, как и для всех остальных приходивших девиц: постановку с ущемлением его прав. Девушка судорожно вздыхала, прижимая руку ко рту пытаясь скрыть свое волнение и слезы от услышанной истории. Прижимая к полкам с книгами девушку, Юкки пользовался слабостью брюнетки, нахально распуская руки.

Ему видимо совсем невтерпеж?! Если уже в своей сокровищнице начал девиц заваливать. А я — глупая, понадеялась на его святость к этому месту.

Злобно улыбаясь, я подошла к ним и что есть силы, ударила его кулаком по голове. Замерев в его объятьях, брюнетка быстро пришла в себя и извинившись, быстро убежала в неизвестном направлении. От кота я получила колоссальный объем ругательств и злости. Он пристально посмотрев и что есть силы прижался ко мне показывая, что я в этом виновата. Резко отскочив от Юкки, я пригрозила быстрой расправой или выведением из строя, если он не прекратит. Он немного успокоился, и мы пошли теперь на наше любимое место. У дальней стены библиотеки располагалось красивое овальное окно и усыпанная мелкими подушками большая мягкая кушетка. Сидя там мы, часами болтали о книгах и персонажах, что хранили эти страницы.

Но сегодня я решила не приходить к Юкки, а посетить крышу. Мне нужно было подумать в одиночестве, что дарило это пустынное место, окруженное решеткой и посаженным небольшим палисадником по контуру крыши. Сидя в тени и прислонившись к стене, я вдыхала полной грудью порывы свежего воздуха, что приносил растрепавший мои волосы легкий ветерок. Телефон разрывался сообщениями от братьев и системы школы. Но я не хотела сейчас общаться ни с кем и тем более выбирать новые кружки, чтобы закрыть дыры в школьном графике.

Мне нужно было одиночество. Я чувствовала, что если его не получу меня разорвет та усталость что проедает сущность и меняет на бездушную куклу. Мне нужна была разрядка, спарринги не приносили удовольствия, а лишь наводили на скуку. Экстремальное вождения, из-за которого я специально не могу сдать на права и то не помогало. Конный спорт и чанная церемония лишь немного давали радости, но не выхода накопившемуся стрессу. Тяжело выдохнув, я посмотрела в бескрайне синее небо, что заполонено перистые облаками изображая не известные мне фигуры и картины. Легкое озноб прошелся по спине.

— И долго ты там будешь стоять? — спросила я мелькнувшую тень.

— Я не хотел тебе мешать, — ответит красивый мужской баритон из-за угла, — просто это моё место.

— Здесь не написано, что оно чье-то. Крыша нейтральная территория, — устало ответила я, подавляя злость за нарушения моего одиночества, — но, не показываться собеседнику не приличнее всего.

— Не думаю что что-то измениться, если я тебе покажусь, — ответил мягкий голос с нотками грусти, — есть вероятность того, что ты убежишь через секунду после того как увидишь меня.

— Поверь мне. Я не такая трусиха, что бы сбегать из-за такой глупости.

Наступила тишина, будто он сомневался или взвешивал все за и против. Но когда я уже собиралась сама посмотреть, кто это, как из тени вышел высокий парень весь вымазанный краской и легким румянцем на лице.

Дик Лайтер, смущенно посмотрел мне в глаза, но покраснев как помидор, резко отвернулся. Я не смогла подавить смешок и просто похлопала рядом с собой.

— И кто же тебя так?

— Это не розыгрыш, — говорил он, снимая черный фартук с пятнами краски и присаживаясь рядом, — я на уроке повздорил с мольбертом.

Заливаясь смехом на всю крышу, я не могла остановиться, что очень раздосадовало Дика. Но он ничего не говорил, а лишь наблюдал за мной. Радостно вздохнув я почувствовала чего мне не хватало и чего желала моя душа. Погрязнув в игру близнецов, я совсем перестала смеяться и радоваться вот таким моментам. Постоянно злясь и раздражаясь, моя натура искала простого выхода.

Но кто же знал, что это будет смех? — радостно думала про себя, — Сколько же времени прошло, с тех пор как я вот так просто смеялась?

Ответ сам пришел ко мне стоило только взглянуть на Дика.

Точно. С похорон мамы, я забыла об всем хорошем и погрязла в не просветную тьму.

Парень сидел рядом со мной и мило улыбался в ответ.

— Ну что теперь тебе стало легче?

— Да, спасибо тебе. — краснее он потер шею, но взгляда не отвел. — Я серьезно. Спасибо.

— Да. Всегда, пожалуйста, — встав он, посмотрел на свой фартук, — Мне пора. Мольберт ждет.

— Мы ещё увидимся? — неожиданно для себя я схватила его за руку. Дик ещё больше смутился и дернул рукой, освобождаясь и увеличивая между нами расстояние.

— Крыша единственное место, куда не приходят ученики.

— Это значит, что мы ёще встретимся?! — встав с пола, я отряхнула юбку и прошла мимо него, кидая слова в пол оборота, — помирись сначала с кистью и если не выйдет, приходи на крышу. Я помогу.

— Смешная ты. — проговорил он мне в спину, — Дик Лайтер.

— Джилиана Хьюз. — крикнула я в ответ закрывая за собой дверь на крышу.

  • Вечер: уборка / Диалоги-2 / Герина Анна
  • Гадание на суженого / Стихи / Савельева Валерия
  • ЗАОБЛАЧНАЯ ДАЛЬ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • Черный ворон / маро роман
  • Паршивая тварь / Maligina Polina
  • Круги на воде / Птицелов Фрагорийский
  • Грустная история высокой любви (Зауэр Ирина) / По крышам города / Кот Колдун
  • Глава 19. Спорный вопрос / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Вернись Рамона / Нова Мифика
  • Уж лучше переспать с козлом / Васильков Михаил
  • В / Азбука для автора / Зауэр Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль