Собственно говоря, последующие два дня, были вполне себе обычными, какие-то плохие мысли всё же появлялись, но изредка. Я ловил себя несколько раз на мысли о том, что в последнее время, а именно в последние месяцев десять, всё в моей жизни было настолько размеренно и хорошо, что возможно, мой мозг начал выискивать несуществующие проблемы. Возможно, только для того, что бы как-то себя развлечь. Но тут случилось, то, что случилось, а именно смерть моих сокурсников. Вообще, негативные мыслишки, исправно начали появляться в моей голове лишь месяца полтора назад, но…сейчас, они вроде бы, стали набирать обороты.
Собственно, всего лишь время от времени, отвлекаясь на такие мысли, я заканчивал работу по созданию кнопок формы заказа товаров, для сайта, который верстал, у меня была назначена встреча, и я не очень хотел опаздывать.
— Угрюмое выражение лица, это далеко не признак ума — протянул Макс, ставя на стол бокал с пивом.
— Да, я бы даже сказал, это признак чего-то страшного — поддакнул наш общий приятель — Кейс.
Мы сидели в одном очень милом трактире, и хлестали. Они пиво, а я себя по ноге. Собственно, мне уже было значительно лучше, а учитывая, что я, как и они, всё-таки попивал пивко, так вообще чувствовал себя распрекрасно. Да и друзья, не напоминали о случившемся. Мы весело перетирали наши общие темы, особо не углубляясь во что-то серьезное.
— Вот, что я скажу ребята — сказал Кейс, поставив бокал с пивом — надо нам всем, сменить обстановку.
— Твоя обстановка скоро и так смениться, если уже не сменилась — улыбнулся Макс — за сегодняшний вечер, ты только и делал что пил.
— Так ведь пятница же — пожал плечами Кейс.
— А, ну да, бухаем без правил! Новый лозунг, новая тема.
— Не надо меня перебивать — погрозил пальцем, явно перевыпивший Кейс.
Я глянул на него. Кейс, этот парень, со средней длинны каштановыми волосами, я его знаю, сколько? Ну возможно года два. И за эти два года, он показывал и показывает себя, как замечательный и веселый человек, особенная его примечательная черта в том. Что он достаточно харизматичен и собран, даже когда выпьет. Или когда выпьет он таким и становиться. Сложно сказать. Он толкнул какую-то заумную речь, о том, как надо жить, предложил несколько своих идей об обустройстве этой самой жизни. Да, идеи, вроде бы были дельные, я заинтересовался, и послушал. Суть сводилась к правильному мышлению. Перестать завидовать другим, перестать негативить, хвалить себя и других, и самое главное уважать себя, и позволять себе, по возможности самое лучшее. Вообще Кейс был толковым парнем, он прочитал пару книг по бизнес мышлению, и вроде как-то раз сходил на тренинг по личной эффективности, но в целом, этот парень соображал, и умел полученную информацию разложить по полочкам, улучшить как-то, усовершенствовать и так далее.
— Понимаешь? Блин, ребята, это реальные дела — сказал он, глядя на меня.
— Угу — так и поступим — сказал я, больше не ему, а скорее в свою кружку с пивом.
Но Кейс услышал, и мгновенно отреагировал — хлопнул в ладоши, сделал какую-то гримасу на миг:
— Вот видишь, Макс! Вот! Надо делать дела!
Я улыбнулся, и расслабился. Приятная музыка, хорошая компания, что ещё нужно для счастья? Ну да, написать СМС Мелиссе, узнать как она. Что я и сделал.
«Я в норме, надеюсь, вы там не перебарщиваете со спиртным?».
Пробежав глазами по тексту СМС, я ответил: «Нет, не перебарщиваем. Скоро поеду домой».
— Что там? Девушка переживает? Влез в мою переписку Кейс.
— Хах, да — улыбнулся я — всё же. Она знает, чем раньше заканчивались наши посиделки.
— Это было изредка — поднял указательный палец Кейс — сейчас всё иначе, но главное — не оправдывайся перед девушкой. Ни-ко-гда…
Я улыбнулся, да, ему хватало алкоголя.
В тот вечер мы так и не пришли к конструктивным решениям, касательно того, как надо жить. Однако, уже по пути домой, проходя мимо зияющего мраком входа в пресловутый «темный переулок», я ощутил нечто странное. Страх. Но не тот, который можно было бы испытать, в подобной ситуации. Конечно, некоторые люди боятся темных подворотен, но я как-то не отличался, и не отличаюсь страхом к этому месту. И всё же, что может испугаться человек в подворотне? Грабителей, может какую-то стайку бомжей, или наркоманов, решивших поживиться. Но …почему-то меня обжег непонятный, беспричинный страх. Не имеющий ничего общего не с боязнью грабителей, одичавших бомжей, или наркоманов. И почему-то, мои ноги, сами понесли меня в этот самый переулок. Один шаг, второй, третий. Я стоял напротив достаточного широко углубления в стене, там стояли мусорные контейнеры, несколько баков. Я растеряно вглядывался в мглу, как вдруг на меня с новой силой напал страх. Я попятился назад, как услышал, какие-то чавкающие звуки, исходящие откуда-то, со стороны мусорных баков.
Ещё несколько мгновений, я, как дурак вглядывался во мрак, а затем, усилием воли развернулся, и зашагал прочь, стараясь не оглядываться.
Почему-то во мне устойчиво расползалось ощущение чего-то потустороннего. Чего-то необъяснимого, и непонятного. Дойдя до квартиры, я захлопнув за собой входную дверь. Без сил рухнул на диван.
«Что за день такой? Наверное, это от выпитого померещилось. Не к добру всё это». Я помнил утверждение что «мой дом, моя крепость», оно в который раз помогало мне собраться с мыслями. Взять волю в кулак. Я, приняв душ, залез под теплое одеяло.
Следующий день, начался с обещания, самому себе, что я таки заведу дневник. Точнее не то, что бы заведу. Скорее уж продолжу его вести. Раньше я исправно это делал, но со временем, как-то это дело у меня остановилось.
Воскресение 24 Апреля.
Привет, дневник. Давненько не виделись. Что со мною было? А что со мной стало, это ещё в разы интереснее. В последнее время всё, вроде бы в норме, но что-то меня атакуют…панические атаки? Никогда за собой подобного не замечал, а теперь вот стал наблюдать такое. Я слышал, что страхи порой могут материализовываться. И что мысли могут обретать форму, со временем, то, о чем мы думаем, то, что мы ненавидим, или же любим, может проявляться в нашей жизни. Становиться реальностью. И это меня угнетает. Какое-то чувство нереальности происходящего начинает преследовать меня. Душить. Будто краски тускнеют. Хотя, какие у нас в городе могут быть краски? Только желтые…в тон пару, выходящему из труб, бесконечных заводов.
Весь день, я прибирался дома, и у себя на компьютере, старался, так же, разобраться у себя в голове. Но это давалось с трудом. Всё время, нечто мешало концентрации. Что-то, то внешний фактор, то внутренняя «разобранность» мешали собраться с мыслями. Несколько раз звонил телефон. Но я не брал трубку. Мы с Мелиссой договорились сегодня устроить «День Тишины», Макс, вроде тоже не должен звонить, а кто ещё? Да некому.
Прибравшись, и поделав немного дизайн для сайта, я устало протер глаза. Посмотрел на часы. Половина шестого вечера. Встав, со стула, я открыл окно — в комнату ворвался холодный апрельский ветер. В этом году, апрель и впрямь выдался прохладным, но этот холод, отдавал свежестью, и это радовало. Эта самая свежесть, вместе с этим самым холодом, ворвались в мою комнату, немного изменив тусклое и унылое бытие сегодняшнего дня. Немного постояв у окна, я решил выждать более позднего часа, и потом немного погулять.
Через час бессмысленно проведенного времени в интернете, я решил таки заняться самокопанием. Тем самым, на которое, когда-то плевал, и от которого отплевывался. Я присел на край дивана, и призадумался «Чего же я боюсь? Почему вот конкретно сегодня эта рутина, этот быт меня так сильно душит?» вообще эти вопросы были очень актуальны, тем более, что обычно, не знаю кого как, но меня быт и рутина душили в основном в те дни, когда я был на нервах, а причина, по которой я был на нервах, была не из тех, которые можно устранить за кратчайшие сроки. И вот ты вынужден ждать, вынужден как-то влачить существование, в условиях нервотрепки, в условиях, в которых мысли привязаны к проблеме, а все остальное. Все действия, решения, поступки — просто-напросто декорации. Но сейчас, я не мог сказать что всё было именно так. Я не нервничал, не переживал, хотя в мою голову, одна за другой будто вкрадывались мысли о том, что всё плохо. Что всё было плохо, и так было всегда. Обычная хандра? Наверное. Почему я вообще придаю этому значение? А вдруг я себя обманывал, и всегда было плохо? Или было хорошо. Тот факт, что мысли материализовываются, начал въедаться в мой разум, и это меня настораживало. Но этого не достаточно, что бы разворошить улей, под названием «разум», тут что-то ещё. Что же?
Поразмыслив ещё минут двадцать, я потерял нить размышлений, и незаметно для себя погрузился в сон. Что характерно, для таких размышлений, а точнее, для их финала. Проснувшись, через полтора часа, я, был, как это бывает, после дневной дремы, в немного потерянном состоянии. Поднявшись с дивана, кое-как, привел себя в чувство, и глянул в окно — ну вот, самое лучшее время для прогулки. Облачность, которая, вроде бы присутствовала на небе в течении всего дня, сейчас практически отсутствовала, были редкие облака на небе, и откуда-то с востока шли новой волной плотные облака. Но в целом, небо радовало темной синевой, хотя вдали ещё отдавало последними лучами солнце. На небе, появились редкие звезды, что для большого города уже достижение. Я, не теряя времени, собрался и вышел из дома, навстречу этой синеве и звездам. Запер за собой входную дверь, выбежал вниз по лестнице, и очутился на улице. Тихий, но просторный двор, куда выходил мой подъезд, гуляющие с детьми люди, пожилые на лавочках. Всё это так обычно, но так радовало. Я вышел на оживленную улицу, и пошел по направлению к парку. Не считая мест вблизи проезжей части, почти повсюду, наряду с холодом, стояла та самая свежесть. Я чувствовал её каждой клеточкой, вдыхал полной грудью, эту весеннюю свежесть.
Шаг, другой, третий, небывалое чувство эйфории, охватывало меня. Пусть на короткий миг, но я поверил, что всё точно будет хорошо. Что весь этот негатив, остался позади. И впрямь, почему я так нервничал последнюю неделю? Из-за чего так переживал? Может всё не так и плохо? Дойдя до парка, я уединился, среди деревьев. Собственно, там, блуждая между деревьями, стоя на берегу журчащего ручья, я и провел значительную часть прогулки. Возвращаясь назад, я чувствовал умиротворение и радость в своем сердце. Да, это было прекрасно. Так же замечательно я дошел до своего дома, а подходя, решил, ещё раз насладиться погодой. Я вскинул голову, и с улыбкой посмотрел на небо. На багровые облака, а точнее на длинное красное облако, плывущее куда-то вдаль. Я уже хотел опустить голову, как вдруг мне подумалось: «Это вовсе не облако» присмотревшись, можно было совершенно точно понять что это не оно, не облако. Это что-то другое. Я, наверное, как дурак простоял так пол минуты, вглядываясь в облака, прежде чем понял — это тот самый пар, из труб, и на сей раз, он был не желтым, как обычно, а красным. «С чего бы это?» спросил я себя. И опустив голову, зашел в подъезд.
Сад. в котором я находился на данный момент, может и уступал лесопарку, что я посетил накануне вечером, но всё же был красивым, и ухоженным. Здесь, причудливым образом, переплетались «рука природы» и «рука человека» — где-то заросшие, природные овраги, холмы, плавно переходили. В красивые большие лужайки, сады камней, обустроенные беседками, лавочками. Прохаживаясь по этому дивному саду, я купался в лучах солнца, недоумевая. Как же я тут оказался. Впрочем, думать об этом особо не хотелось. Хотелось просто гулять. Медленным шагом дойдя до конца лужайки, я был достаточно сильно удивлен: оказывалось, что за несколькими рядами деревьев был выход на улицу. Я вышел через деревья, и прошелся по пустынной проезжей части, затем оглядевшись, невольно вздрогнул — вокруг было грязно, обшарпанно, местами лежал мусор. Перейдя через проезжую часть, на противоположную сторону улицы, я подошел к детской площадке, которая там была — всё ржавое, всё скрипит. Вокруг, будто вечная осень, я поежился — действительно похолодало. Всматриваясь в мертвые, пустые глазницы панельных восьмиэтажек невдалеке, на разграбленные, видимо уже давно гаражи, я покачал головой.
— Какое уныние — произнес я.
Никакого желания гулять здесь не было с одной-то стороны, а с другой — что-то тянуло, завораживало. Понять что именно — было единственным стимулом здесь находиться. Я зашагал в сторону дворов — многочисленные мертвые деревья рядом с обочинами узкой дорожки, ведущей во двор, находящийся, между двумя пятиэтажками. Они так сильно контрастировали с тем садом, в котором я был буквально миг назад. Я обернулся, начал искать глазами этот сад, и не нашел. На той стороне улицы, откуда я пришел, был ряд таких же мертвых деревьев. Впрочем, где-то за ними, была видна зелень. Значит не всё потеряно.
Уже отворачиваясь, периферийным зрением, я заметил что-то, чего не было секунду назад. Какой-то черный мешок. Или что-то такое. Присмотревшись, я сделал несколько неуверенных шагов, по направлению к этому мешку. Мешок зашевелился, а затем, откуда-то из глубин, того, что я посчитал мешком, появилось нечто, напоминающее огромное лицо пожилого человека. Насмешливое, с двумя черными пятаками глаз.
— Это уныние, что вокруг, дело твоих рук. Сказало это нечто.
— Что, простите? Переспросил я.
Лицо засмеялось. Впрочем, местами, смех походил на кашель.
— Вот ещё, прощать тебя. Ты всё тут разрушил. Ты захламил это место — впрочем, не задерживайся тут со мной, иди во дворы. Там узнаешь, чуть больше.
Моя растерянность росла, «Я захламил? Что за бред»
— Что за бред…— повторил я вслух, свои мысли — я не мог, я…
Фигура покачала огромной головой.
— Не спорь, не трать время попусту, мы ещё успеем поговорить.
У меня были вопросы, и я не хотел разворачиваться, и идти, в эти самые дворы, тем более, явно эта говорящая голова знала обо всем происходящим гораздо больше моего. И всё же, при попытке приблизиться к странному существу, она, или может быть — «оно», закружилось на месте, и разлетелось в разные стороны, чем-то, напоминающем черные листья. Ещё несколько секунд я стоял, и смотрел на пустую детскую площадку, а затем, развернувшись, всё же решил отправиться во дворы.
«Что за мерзость здесь творится? Да и вообще, где я!?»
Впрочем, я начинал смутно понимать куда меня занесло. Это, скорее всего, сон. Такого в реальности, ну никак не может быть. Откуда вообще такому взяться?
Я уже шел по тротуару, в сторону внутреннего дворика, как стал замечать, что мир вокруг меня, начинает расплываться. «Да, это был сон» промелькнуло у меня в голове. Позади меня что-то треснуло, и я развернулся. А затем, с криком отпрянул в противоположном направлении — сзади меня действительно «что-то» было, и не что-то, а труп, свисающий с ветки, пока ещё не исчезнувшего дерева. Он был в черном мешке, изо рта был вывален синий язык, белые зрачки глаз, как мне показалось, были уставлены точно на меня.
Оно, что-то прохрипело, но в любом случае, было поздно — дерево, за которое труп был подвешен — исчезло, как и сон. Однако, к моему удивлению, труп ещё секунду, был отчетливо виден, на фоне пустоты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.