Глава 1 / Город W / Кенсей Юкио
 

Глава 1

0.00
 
Кенсей Юкио
Город W
Глава 1

Это — город. Большой город, я бы даже сказал мегаполис. Он как улей, или муравейник. Любой большой город такой. И это, ни для кого не открытие. Слоистые облака в небе, пасмурная погода, конец весны, свежесть после дождя. Всё это, лично для меня, вроде бы прекрасно, но… всю последнюю неделю какое-то чувство нереальности происходящего приходит ко мне время от времени. И дело даже не в том, что порой наша жизнь, наши ежедневные дела, напоминают собой автоматизированный процесс, в котором мы участвуем, будто бы во сне. А в большом городе это чувствуется особо остро. Как, в общем-то, и другие атрибуты автоматизированной жизни — фальшивые улыбки. Фальшивый смех. Даже слезы. Настоящие эмоции, спрятаны очень глубоко в сердце человека. И предназначены только для своих. Но и они, будто сокрыты за неведомыми дверями. Всё же — дело не в этом. Например, стоишь так на светофоре, переходишь дорогу, а вокруг… нет, не зомби, не совсем. Просто люди, такие же, как и ты. Биороботы. Вот как нас можно назвать. Мы живем будто бы наполовину, вечно в полусонном состоянии, вечно чем-то недовольны. Вечно в рутине и совершенно не обращаем внимания на то, что вокруг нас. Мы вроде и знаем, что "надо жить иначе", да как-то не удается. Не знаешь, как себя перепрограммировать. На какую клавишу нажать. Как запустить новый процесс. И в итоге, все как в заколдованном круге — «работа-дом-какие-то свои небольшие развлечения», автоматизированный процесс. Будто бы и нет осознания у людей. Осмысленности.

И все же, речь даже не о буднях. Не о «автоматизированности», Речь вообще о странностях. Порой, даже в гуще событий и людей, в повседневности, я чувствовал прикосновение чего-то потустороннего. Будто бы порождение моего разума, давних ужасов, притаившихся где-то под ногтями, под кожей. Скрывающихся в темных пространствах сознания..., или подсознания, что-то нечеловеческое, где-то за обычным ларьком, продающим газеты, в темном переулке, в пространстве между домами. Порождения нашего разума, могут быть чудовищными, именно об этом мой рассказ. Я стоял на станции метро, и ждал свой поезд. События последних дней, среди которых, двойное самоубийство бывших сокурсников, не давали мне покоя. Я до сих пор помню болтающееся тело парня, и девушку, со вскрытыми венами… все это угнетало, и определенно не радовало. Порой я чувствовал какой-то неестественный дискомфорт. Вообще я человек не особо впечатлительный. Да и видел уже смерть. Реагировал на неё более просто, как-то даже может быть более спокойно. Это знаете, как бывает, вроде и не веришь что какое-то событие наступит, думаешь что если оно таки придет, то уж точно отреагируешь на него как-то по-особому. А вот событие приходит, и ты на него вообще никак не реагируешь. Недавнее двойное самоубийство было из разряда тех, на которые я отреагировал. Ребята были веселые, вроде как, проблем не имели не с кем. Хотя, конечно, за ними свечку никто не держал. Но вот их нет. Внезапно, и за один миг. Я ощутил легкое удушье, здесь, на станции, и провел рукой по горлу. Непонятный дискомфорт. Будто какая-то гильотина, или лезвие на веревке, раскачивающееся как маятник, летающее незримо в воздухе надо мной и готовое следующим убить…именно меня. Я огляделся. На станции почти не было людей — поздние пассажиры, человек шесть с моей стороны платформы, и четверо с другой, да и несколько сотрудников полиции. Лёгкий гул ветра из тоннеля. Всё вокруг давало мне повод лишний раз подумать над жизнью. Над возможно тем, что мы здесь, в мире не ради чего-то, а вопреки....

И это угнетало.

Уже потом, в вагоне метро, я увидел несколько личностей, которых принято называть аморальными. Какие-то двое алкашей, может работающих, может, нет — уже конкретно пьяные, с заплывшими лицами. Видимо ребята со стажем. Они пили из своих бутылок, присасывались, как ребенок к женской груди. Высасывали своё, я подумал поначалу: «Вот они — животные, стоят, хлещут, ни на что больше не годны». Мы ехали, поезд стучал колесами о рельсы, за окном проплывала темная бездна тоннеля. «Постой-ка» — была моя следующая мысль «А разве есть ли сильные отличия между всеми нами — теми, кто едет здесь, в этом вагоне?». Да нет, разницы нет, весь социум, вся эта возня из-за статуса и прочего на самом деле — какая-то шутка…какой-то злой заговор, с целью отвлечения внимания от главного. Все мы — вроде бы стоящие на различных ступенях социальной лестницы, и возможно, происхождения — на деле равны. Все мы — варимся в каком-то незримом плавильном котле. И…если придет миг, и мы станем нужными, скажем для смерти на какой-т о войне, за богатство единиц — нас всех, всех…… сметет.

.

Я сидел за одним из столиков, в кафе, что располагалось на втором этаже огромного торгового центра. Собственно говоря, я пришел сюда, что бы хоть как-то отвлечься от тех мыслей, что одолевали меня, последние несколько дней. Здесь работал мой друг — Макс, я надеялся, что он, если и не поймет меня. То просто послушает мои бредни.

— Всё это, конечно, фигово — сказал он, присаживаясь напротив — и всё же, как такое случилось? По ним вроде нельзя было сказать, что они чем-то недовольны, или что-то такое.

— Угу— буркнул я, смотря в стол — кто знает, что творится в человеческой голове. С первого взгляда и вправду, всё было хорошо.

Я и не заметил, но на столе стояли две чашки кофе, одну из которых, мой друг пододвинул ближе ко мне. А ведь я только и делал, что пялился в стол.

— Тебе не помешает — без сомнения, случившееся — плохо, и мы потеряли хороших людей. Но по твоему виду, можно сказать то, что тебе не помешал бы глоток чего-то…горячительного. По хорошему, можем выпить ви…

Его голос, утонул где-то вдали. Я никак не мог собраться с мыслями. Даже хуже. Всякий раз, когда я пытался сконцентрироваться на настоящем моменте, всяких раз. Когда я хотел быть «здесь и сейчас», я только глубже уходил в свой мозг. В свой разум. Подняв глаза, я посмотрел на своего товарища, он что-то объяснял, немного улыбался. Переведя взгляд на пластиковую кружку, я сделал пару глотков.

— Странный вкус у этого кофе — какой-то необычный.

Макс, смотрел на меня, несколько секунд не моргая.

— Это чай. С ромашкой.

— С каких пор, в торговых центрах, можно найти чай с ромашкой? — спросил я.

— С тех самых. Оглянись — он показал рукой на магазин неподалеку. Это оказался чайный магазин. Я прикупил там немного чая для такого случая.

Я вяло улыбнулся. Да, это было приятно, и здорово, что у меня есть такие друзья.

— Эй-эй, ты сам не свой. Ладно, мой обед заканчивается. Но в ближайшие выходные, мы немного развеемся. Идет?

Я кивнул. Конечно же, мне не помешало бы развеется.

Мы распрощались, и я поехал вниз. Эскалатор, медленно полз, и за это время, я разглядывал высокие потолки зала на третьем этаже, где, собственно мы и чаевничали. Какая-то неуловимая свежесть витала там, где-то над головой. Я ощущал пространство вокруг меня так, словно мог расшириться до пределов этого огромного торгового центра. Посмотрев же вниз — я невольно задумался. Это же рай для самоубийц. Такая высота. И так погано было бы…избери кто-то этот торговый центр, как место последнего пребывания на земле.

Выйдя из торгового центра, я достал свой телефон, и сверился со временем. Да…половина второго. Сегодня у меня нет дел, а завтра нужно съездить к заказчику, обсудить детали проекта. Я создаю сайты. Точнее, задаю им дизайн… у меня намечается заказ, и я не хочу его упустить. Я шел к этому довольно давно, но вот что-то в моем сердце, будто бы поселяется тревога. А ведь завтра, надо заехать к Мелиссе, я давно у неё не был. Да и вообще, заставлять свою девушку ждать, не очень хорошая черта.

Глянув на клубы желтого пара, поднимающиеся от труб завода вдалеке, я встал на остановке, и вытащив плеер, принялся ждать автобус.

 

Моим заказчиком являлся директор какой-то конторы. Он представлял собой особь мужского пола, примерно ста семидесяти двух сантиметров от пятки, до непосредственно макушки головы. При этом, он был весьма упитанным, и это не просто говорило, это кричало о том, что вес и рост не соответствуют друг другу. Вообще, его упитанное, красноватого оттенка лицо, что-то пыталось мне объяснить, как нужно что сделать, но зачастую его слова противоречили друг другу, да и сам он, похоже, путался в своих желаниях.

«Своих желаниях» отпечаталось в моей голове. Да я и сам запутался в своих желаниях, делах…мне не хотелось об этом сейчас думать. Сейчас не время. Я должен слушать заказчика. Или не должен? Что он там мямлит? Все равно в итоге всё будет немного не так как он хочет, а иначе. Они все хотят быстро. Качественно. Недорого. Но такого не бывает. И это стоит зарубить себе на носу всем доморощенным заказчикам. В итоге я слушал в пол уха, где-то после середины его рассказа. Он что-то говорил про «плавающие сноски» для его сайта, про какие-то непонятные вещи. И я смотрел на него, так же как и вчера на Макса, я смотрел, а всё вокруг расплывалось. В итоге, я, усилием воли, заставил себя слушать его внимательнее. А затем, как бы невзначай огляделся. Небольшой кабинет. Но очень милый, много синих тонов. Дубовый стол. Зачем он ему такой? Что вообще происходит? Какой-то господин, из разряда старых бизнесменов. Престиж, понты, дороже удобства. Ладно, шут с ним. Я дослушал, кивнул. Мы договорились обо всем, и я вышел. В начале из этого кабинета. А затем, с этажа. «А затем из этой жизни» эхом отдалось у меня в голове. Я зашел в лифт, и он плавно поехал вниз. Красивый, вычищенный лифт. Я ненароком вспомнил старые лифты, из моего детства, помню лифт, в котором сидела какая-то женщина. Её профессия была….я даже не помню, что за профессия такая. Нажимать на кнопки, что ли?

Выйдя из лифта, и отдав шутливый салют, ребятам на ресепшене, я вышел на улицу. Ну, я рад, что остались силы на шутливые салюты. Стоя перед парадным входом, в здание бизнес центра, я вдохнул весенний воздух. Я приготовился вдохнуть чистый воздух, но получил какую-то непонятную смесь из выхлопных газов, гари, и…желтого пара, который будто, проделав путь из злосчастной трубы, проникал мне в легкие. Я достал сигарету, и закурил. «К черту такой подход. Какая тут экология…раз всё так — буду сам пыхтеть как паровоз».

 

Мелисса подняла на меня взгляд своих пронизывающих голубых глаз и грустно улыбнулась.

— Что же такое с тобой? М? спросила она, ласковым тоном.

Я смотрел на неё, так же как и на своих предыдущих собеседников — то есть будто в пустоту. Но в этот раз, сфокусироваться было проще. Я был у неё дома. Просторная комната, красные шторы, солнечный свет. Наша одежда, лежащая на ближайших стульях. Небольшой творческий беспорядок вокруг.

— Я…как-то в последнее время потерянно себя чувствую — наконец сказал я — навалились дела, сессия, заказы, и вот смерть моих сокурсников. Наверное, я «перегорел».

Её руки, скользнули к моим волосам, и она пальцами, ласково перебрала мои волосы. Положив голову, на мою грудь, она мягко улыбнулась:

— Ничего, сейчас всё измениться. Сессия позади, с заказами ты справишься. Их смерть…если хочешь выговориться — я выслушаю. И в остальном — она наклонилась чуть ко мне — я постараюсь тебя поддержать.

Я посмотрел на неё. На потолок, а затем закрыл глаза. Не смотря ни на что, я был, можно сказать, счастлив здесь и сейчас, с ней. В данную минуту мне это удавалось. В данную минуту, я мог…находиться в настоящем моменте. И всё же, в какой-то миг, в моем сердце что-то шелохнулось. Что-то страшное. Посреди этого океана спокойствия, посреди этой радости, что-то черное шелохнулось в моей груди. И я открыл глаза и посмотрел в потолок. А через миг, вместо потолка, было уже её лицо. Милое, с чуть-чуть припухлыми щеками, придающим её лицу, ещё больший шарм. И длинными темными волосами.

— Милый — она поцеловала меня в лоб — у меня есть для тебя хорошие новости — через некоторое время мы смож……

Теперь уже и её слова потонули в каком-то непонятном тумане. Все расплывалось. Из обрывков её слов, я понял, что она предлагает куда-то съездить, где-то отдохнуть. Где-то не далеко. И не очень дорого. Я улыбнулся.

— Давай, я сделаю чаю…с ромашкой! Она игриво улыбнулась, поцеловала меня в губы, и упорхнула на кухню, напевая, какую-то песенку.

Я посмотрел ей вдогонку. Насладился фигурой, и потянувшись, тоже решил встать. А встав, подошел к окну. Вездесущее солнце. Аккуратные и красивые дома внизу…Мелисса, жила на восьмом этаже. А её дом был на небольшой возвышенности. Внизу, были милые пятиэтажные домики, очень красивые, а вдалеке — оживленный проспект и небоскребы бизнес района.

Я оглянулся и посмотрел на входную дверь в её квартиру.

«Если я выйду отсюда — мне конец» промелькнуло у меня в голове.

И тут ноги стали ватными, я присел, приложил ладонь ко лбу, руки были потные. «Да что же это со мной?» подумал я.

И тут в комнату впорхнула Мелисса, с подносом, и лучезарной улыбкой. За миг до этого я встал, и тут же попытался выдавать из себя улыбку.

— Будем пить чааай! Пропела она.

— Будем — улыбнулся я. И тут, вроде бы страх ушел — я отойду в ванную.

Я заперся в ванной, и холодной водой, умыл лицо. Посмотрел в зеркало. Сделал четыре глубоких вдоха.

— Что с тобой? Ну что? А? Что произошло!? Спросил я, сам себя — что тебя может сломать? Что за бред тут происходит?

Этот монолог, будто бы был призван что-то изменить. Я посмотрел ещё пару секунд в отражение, а затем вытер лицо, и вышел из ванной.

Вперед…попытаюсь расслабиться.

Я вошел в комнату. Мелисса, сидела на специальной подушке, красного цвета, скрестив ноги, и пила чай. Я подошел, и тоже взял чашку. Действительно, пахло ромашкой. Я улыбнулся. Вроде как не притворно. И сделал глоток.

— Вкусно.

— А ты думал, кто у нас тут специалист по чаям? — она игриво чуть свесила голову чуть влево, и улыбнувшись. Посмотрела на меня взглядом, где читался и вопрос, и легкая радость.

Я посмотрел на неё. И улыбнулся.

— Ты конечно.

Да, она. Так и есть. Она всегда любила чаи. Выпивать чаи. Коллекционировать, коллекционировать и выпивать. Наслаждаться их ароматом, беседовать за чаем, приятно проводить вечера, общаться с друзьями, целоваться, плюшевые медведи, плюшевые зайцы, рисование, вышивание, психология, выезды на природу, творческое безделие, творческий процесс, улыбки, успех, парни, радость, дарить подарки, дарить радость другим….смех…

Она хороший человек. Правда.

Глоток, за глотком, я чувствовал, как мне становиться лучше. Это был не просто чай. Это был самый настоящий эликсир здоровья. Панацея от всего. Он был приготовлен, с душой, с любовью, с сердцем.

«И это ещё не все! Ведь наш чай, только из натуральных продуктов! Только лучшие чайные листья! Этот аромат, этот вкус, этот…………………………………………………………»

Понятно. Да даже купленный в магазине чай, в чайных пакетиках, становится настоящим напитком богов, когда сделан для тебя любимым человеком .

Я посмотрел в чашку чая.

— Ты слышала теорию, согласно которой…— я умолк, что бы лучше подобрать слова — внутри атомов, или даже внутри атомного ядра, находятся вселенные? Ну что-то такое, типа как…то есть в самых мельчайших частицах, внутри них — необъятные просторы — галактики, звездные системы. Ну и занятно, то есть получается, внутри стакана с чаем — миллионы вселенных. И выходит мы тоже можем оказаться…чем-то вроде…

— Стакана с чаем? С улыбкой спросила она — ну перестань. Что только не придумают люди…

Ну а я же посмотрел в чашку и призадумался. А ведь для какой-нибудь молекулы, для какого-нибудь атома — эта чашка реально размером, если не с планету, то со страну точно. И если подумать….если вообразить маленьких существ, размером с молекулу, то для них, обычная лужа — океан. А например тарелка с кашей…

— Ты себе голову забиваешь. Вот что происходит — улыбнулась Мелисса — у тебя слишком много мыслей одновременно. Много забот. Много тревог. Выкидывай лишние мысли. Находись в настоящем моменте! — она, поставив чашку с чаем, всплеснула руками, и широко улыбнулась, её глаза лучились светом.

Может быть…

— Может ты и права — проговорил я.

— Да, это точно! Наслаждайся жизнью, не пытайся решить все мировые проблемы, и не загоняйся. Если есть какая-то проблема — обсуди её с собой, или со мной, а затем реши, но зачем все это пережевывать?

Она встала, и подойдя ко мне, и забрав у меня рук чашку, обняла.

— Так! Выкинь эти мысли из головы! Я тебе уже говорила сегодня — через неделю, мы сможем сгонять в прекраснейшие места, а ты тут сидишь с кислой миной. Ну что тебе ещё надо, м? она мурлыкнула, и посмотрела мне в глаза — что я могу сделать для того, что бы мой мальчик, прекратил сидеть с кислой миной?

И всё вроде бы было хорошо, но на утро, уже стоя в её прихожей, и собираясь, то чувство тревоги снова посетило меня. Она, провожая меня, нежно поцеловала, и я вышел из её квартиры. За мной закрылась дверь. Будто бы отсекая что-то. Я спустился вниз, на один лестничный пролет, достал наушники, и продолжил спуск вниз. Бывает, когда нервничаешь, то перебираешь в голове разные мысли, высказывания, пытаешься как-то их систематизировать, разложить «по полочкам», будто бы это может помочь. Вот и сейчас, у меня появилось такое желание. Даже больше, оно, вроде бы, вышло за пределы моей черепной коробки и я захотел срочно что-то сделать в физическом мире. И самое глупое и смешное — не что-то значимое, а тупо по-другому достать наушники. Каким-нибудь новым методом. О Боже, какая же это всё глупость. Но спускаясь вниз, я ощутил, и как покажут дальнейшие события, мне стоило этим насладиться — свободу. Неимоверную свободу, граничащую с эйфорией. У меня всё было. И всё, в общем-то было хорошо. И девушка, и заказ, и друзья и деньги и квартира. Я спустился вниз, вышел на улицу. Вдохнул свежий воздух, и, насладившись солнцем, пошел по дороге вперед. Всё было неимоверно здорово. Всё было идеально.

«А что если через миг все это прекратится?»

Да такие мысли приходили всем и вся. Никого не удивишь таким ходом мыслей» подумал я, однако, где-то внутри меня, что-то ёкнуло. Бред. Я вышел к шоссе, и встал на автобусной остановке, поглядывая, не едет ли сам автобус.

  • История одной игрушки / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Когда душа живет отдельно... Автор - Каллиопа / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • С глаз спала пелена / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Судья Макарченко Владимир Иванович / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Форост Максим
  • Отличный ремонт / Проняев Валерий Сергеевич
  • Пре-Люди-Я / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • О глагольной рифме / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Яблоко Магритта / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • Художник / Свободный художник / Ятим Анчар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль