Юлия / ЗОЛУШКА КОТОРАЯ ПОТЕРЯЛАСЬ В ЖЕСТОКОМ МИРЕ МУЖЧИН,ИЛИ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ / Юлия
 
Юлия
ЗОЛУШКА, КОТОРАЯ ПОТЕРЯЛАСЬ В ЖЕСТОКОМ МИРЕ МУЖЧИН, ИЛИ ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ.
ГЛАВА 3

Я промолчала, потому что в глубине души знаю, что она права, потому что я к браку не готова все для меня ново и не изведано смогу ли я быть верной женой я сама пока еще не знаю, стоит попытаться авось получиться. За окном завывает, метель Олег сладко спит, раскинув руки только мне не спиться, после того как мне приснилась мать Пети, она поблагодарила нас за то, что мы за нее отомстили.

— Почему не спишь? — проснувшись, спросил Олег, включив ночник.

— Анфиса приснилась.

 

— Так скоро ее День рождение мы обязательно ее навестим, я тебе это обещаю.

— Это уже сегодня.

— Сегодня и сходим, созвонимся с Дроздовыми и сходим.

— Олежка спасибо тебе.

Петя в сад не пошел в половине десятого к нам заехали, Дроздовы вслед за ними Абрамовы мы поехали на кладбище.

 

— Наташ, она пошла не по тому пути счастье в золотой клетке двояко, — целуя Наташку, сказал Дрозд. Подул ледяной ветер погода, будто бы оплакивала усопшую.

 

— Едем, к нам Нина Степановна все приготовила.

— Едем. Вик завтра мы улетаем во Францию там у моего мужа психологический центр плюс филиалы.

 

Немного посидев, у нас за круглым столом гости уехали домой.

— Завтра дома? — выйдя на балкон, спросил Олег.

— Нет завтра запарка на работе.

— У меня тоже.

Заснув под утро, я проснулась от звонящего на весь дом будильника, чертыхаясь, я, выключив его, забилась, сном сын у тетки могу не напрягаться. Проснувшись в одиннадцатом часу, я позвонила в центр.

— Центр «Линия жизни, линии судьбы», — слушает, сказала Надежда.

— Надь, свяжи меня с Дарьей.

— Минуточку.

— Даша, девочки работают?

— Да.

— Я буду около двух.

— Хорошо. Виктория Игоревна на 16:00 у вас назначен сеанс с Тюленевой Ангелиной Вадимовной.

— Я знаю.

Да не повезло, бабе, угадила в лапы к такому гаду. Тюленев Альберт Васильевич местный предприниматель владелец компании по недвижимости «Тэмбер» держит, ее в черном теле она рада уйти да вот загвоздка гад шантажирует ее детьми. В сумке запел телефон, на дисплее высветился номер тетки.

— Алло.

— Вик, сына забирать тебе я вся в делах компании.

Сделав, отбой я пошла в ванную. Надев, голубое платье я, надев, черную шубку повернувшись к домработнице, бросила: «Я буду около семи».

— Хорошо, Виктория Игоревна.

Из-за аварий на дорогах в центре я была, десять минут пятого к счастью Тюленева меня дождалась пока меня, не было, она прошла массаж и прогревание. Судьба у нее не завидная помимо шантажа муж периодически ее избивает. Она вышла, за него по расчету ее отец, обанкротился, и чтобы они не пошли ко дну, она стала женой Тюленева при этом, подписав брачный контракт по которому в случае развода она остается ни с чем более того лишается права видеться с дочерью. Выслушав, ее историю от начала и до конца я пришла к выводу, что она просто не умеет крутить, мужиками приняла роль жертвы, за что и расплачивается. Она сказала, что он пользовался ею, когда хотел, и делал, что хотел она, могла изменить ситуацию в свою пользу, призвав все свое обоняние, мужики же все одинаковы, будь они бедные или богатые мужик он и в Африке мужик можно притвориться дурой, но не быть ею.

— Ангелина, посмотрите, на себя со стороны вам ни в коем случае нельзя перед ним стелиться и уж тем более показывать свой страх вы сказали, у вас остался, влиятельный дядя так обратитесь, к нему усыпите бдительность супруга воспользуйтесь каким-нибудь зельем ведь просветы у него, бывают, не всегда же он вас колотит.

— Вы осенили, меня я позвоню Марку Сергеевичу.

— Удачи.

 

Закрыв за ней дверь, я тяжело вздохнула, а ведь я была такой же наивной дурой свято верящей в рыцарей на белом коне хоть она и вышла замуж по расчету, но от любви никто не застрахован. В сумке зазвонил, телефон звонил Змей.

— Алло.

— Вик, ты только не нервничай, средь бело дня было, совершено покушение на Абрамова Игоря Сергеевича недалеко от его компании одного из охранников, убили, но Стрельцу удалось запомнить киллера тот профессионал, но и у профессионалов случаются осечки.

— И.

— Он не замазал номера машины и это заказ Слона конкурента Абрама тот ведь выиграл тендер, а он проиграл, а проигрывать Слон не любит, вот и решил убрать конкурента раз и навсегда с олимпа.

— Я сейчас буду, — хватая сумку, крикнула я.

— Как он? — влетев в больницу, спросила я тетку белее мела.

— Он в реанимации врачи делают все возможное.

— Зой, Слона я заказала.

— Змею? — вздохнув, спросила тетка.

— Ему, так что Слон уже сегодня склеит ласты.

— Так оно и будет, можешь не сомневаться.

— Твоей самоуверенности порой просто позавидуешь.

Я оказалась права в вечерних новостях сообщили, что возле своего дома был обнаружен труп: Слонова Рината Степановича работал профессионал ни одной зацепки. Я благодарна Олегу, но он ходит, как и я по лезвию ножа. Набрав, номер Олега я услышала: «Я уже подъезжаю».

Прошел месяц…

Мы готовимся, к свадьбе я хочу обвенчаться, во Владимировском Соборе Олег подержал, меня Зоя заказала мне подвенечное платье в салоне «Кармина» оно расклешенное обшитое золотыми нитями с фатой и вуалью. Свадебное путешествие у нас будет в Испании там, у Олега родственники, так что наполовину он испанец.

Да не думала, я не гадала, что чуть не провороню, свое счастье я во время поняла, что идеальных мужиков по природе своей нет, мы сами их себе идеализируем, потом, разочаровавшись, в созданном образе сами же и страдаем. Мои размышления прервал звонок Зои.

— Алло, — буркнула я.

— Вик, завтра в десять утра у тебя будет стилист.

— Спасибо.

— Вик, свершилось!

— Что?

— Я беременна, — выпалила тетка.

Я конечно за нее рада, сколько лет они с Игорем пытались завести малыша и ничего, но все-таки сорок три года.

— Ты, что не рада? — послышался не довольный голосок тетки.

— Рада но не поздно ли?

— Детка сейчас и в пятьдесят рожают.

Закурив, я, мысленно прокрутив всю свою жизнь, подумала о том, что выжить в коварном жестоком мире мужчин и не сломаться помог мне мой стальной характер и харизма. Сквозь сон я услышала ворчание Нины Степановны.

— Виктория Игоревна к вам пришли.

— Кто? — зевая, спросила я.

— Стилист Аврора.

— А где Петя?

— Так он у Зои Васильевны.

— Точно я забыла. Принесите нам кофе.

— Хорошо Виктория Игоревна.

Через десять минут Аврора идеально подобрала имидж, к моему лицу подчеркнув выразительность моих глаз, затем занялась прической. Ровно в двенадцать за мной приехал Олег, мы поехали в загс, а потом в церковь отмечали в ресторане «Рашель». Народу было тьма.

— Олег, ты женился на этой!?

— Катя, наш роман был ошибкой, нам с тобой не по пути нас просто между собой поженили, наши родители мы уже были, женаты, не вышло.

— Ты еще об этом пожалеешь, — крикнула она, хлопая дверью.

Я лишь улыбнулась, хотя признаться мне было неприятно, но выпрашивать у мужа кто да что я не стала.

Ясно одно она была его девушкой, но серьезно он ее не воспринимал главное, что все это в прошлом. Олег дал Пете свою фамилию, хотя я его об этом и не просила, я благодарна ему за это теперь у Пети будет полноценная семья.

— Вик, пока нас не будет в Москве, за Петей присмотрит мама, да и твоя тетя подключиться.

— Спасибо.

— Вик, где ты все витаешь? О чем думаешь?

— О нас. Олег, у тебя с ней что-то было? — решила я все-таки уточнит, а то червячок точит меня изнутри и все тут.

— Моя бывшая жена, когда ей было, шестнадцать лет она, залетела, мы поженились, потеряв ребенка на втором месяце беременности, она слетела, с катушек начались пьянки, гулянки к счастью мать быстро смекнула что меня надо спасать и нас развели, замуж так и, не вышла вот и питает иллюзии вернуть все вспять.

Ох, Олег как же хочется тебе верить, вот я тебе и доверилась, только меня что-то гложет, наверное, все в идее икс быть униженной и растоптанной мужиком надо просто жить здесь и сейчас, — сказала себе я, затушив окурок в пепельнице. Проснувшись от ароматов тянувшихся с кухни. Увидев, обручальное кольцо на безымянном пальце я, улыбнувшись, крикнула: « Я счастлива». Услышав, композицию SKORPIONS я поняла, что муж в ванной. Надев, лиловое платье я, заплетя косу, забрела на кухню.

— Доброе утро Виктория Игоревна все почти готово соку вам налить?

— Я сама.

— Давно не спишь? — подойдя ко мне спросил Олег.

— Минут десять как.

— Вик, сегодня мы летим, в Испанию на две недели ты Дарью проинформировала?

— Да.

— Ты в ней уверена?

— Она дочь подруги моей тетки тут все четко. Хотя на все сто процентов уверенной в чем— либо быть нельзя сейчас и близкие могут всадить нож в спину.

— Это точно.

— Даша, держи меня в курсе всех событий, — связавшись с центром, сказала я.

— Не волнуйтесь, все будет под контролем, — заверила меня Дарья.

— Шеф, машина готова, — услышала я хрипатый баритон правой руки мужа.

В Испании мы были через три дня утром. Я представляла его дом, но я, и подумать не могла что он такой шикарный. Дом отделан, под серебро с резьбой прихожая отделана под дерево, зеркальные потолки, бронзовые статуэтки, подсвечники лоджия с живой изгородью есть летний и зимний сад шикарная столовая в бежевых тонах там мебель девятнадцатого века. Зайдя в ванну, я присвистнула, она отделана в кремовых тонах двести метров можно, водить, хороводы.

— Впечатляет? — спросил муж, когда Сара Бруклин оставила нас одних.

— Еще как.

— Я рад, что тебе здесь понравилось.

Прогулка под луной понравилась мне еще больше, тем более что ее у меня еще никогда не было.

— Завтра я покажу тебе город, — поигрывая с моими затвердевшими сосками, сказал Олег, когда мы оказались в нашей комнате.

— Эй, о чем так глубоко задумалась? — взъерошив мои волосы, спросил Олег.

— О нас.

— Детка у нас с тобой все хорошо, — прижимая, меня к себе сказал муж.

Прогулка по городу мне понравилась особенно прогулка по пляжу, посидели в кафе «Коху» я впервые увидела музыкальный фонтан.

— Здорово, — воскликнула я.

— Как тебе прогулка? — спросил в машине меня муж.

— Понравилась.

Сказка подходит к концу, уже завтра мы возвращаемся домой, я соскучилась, по сыну и Зое вечером Игорь, сказал, что Зою, скорее всего, положат, на сохранение ей грозит выкидыш.

— Малыш, что случилось? — обняв меня, спросил вышедший из ванной Олег.

— Звонил, Игорь Зою положили, на сохранение ей грозит выкидыш.

— Все из-за переутомлений, а ее разве остановишь.

— Это да.

Все утро я была, как на иголках с трудом дождалась часу.

— Вик, нам пора, — подойдя ко мне, сказал Олег.

— Слава богу, а то я как на измене.

Через три дня в аэропорту нас встретила Рима Степановна вместе с Петей.

— Он у вас славный малыш.

— Рима как мама?

— Приходит в себя.

— Олег, а что случилось?

— Кабанов Артур Борисович нанял киллера для убийства моей матери лишь за то, что та посадила его сына в тюрьму.

Да тяжело выживать в этом мире тем, кто не берет взятки, кто пытается жить честно по совести потому что «сучье общество» погрязшее в лицемерии коррупции раздавит.

— Малыш, ты, где витаешь?

— Да так молодость вспомнила ведь, если б не связи тетки я так и работала в саду за две зарплаты.

— Это да тебе просто повезло впрочем, как и мне, нам повезло с нашими родителями.

— Да уж.

— Олег, — ласково позвала я.

— Что?

— Завтра у меня будет телевидение, будут делать репортаж о создании психологического центра.

— Поздравляю.

Если б не Нина Степановна я так и спала.

— А где Петя? — зевая, спросила я.

— В детской.

— Что— нибуть будите?

— Нет только кофе.

Чашка крепкого ароматного кофе сделала свое дело, я была как заведенная целый день. Интервью я давала три часа, потому что много чего произошло за время создания центра.

— Ваш центр очень популярен.

— Благодаря вкладу и заслугам моей тети Абрамовой Зое Васильевне, — улыбнувшись, сказала я.

Ровно в шесть часов вечера я вышла, из дома в машине меня застал звонок мужа.

— Алло.

— Вик, сегодня я буду поздно, клиенты потянулись надо найти дочь нефтяного магната Овчиникова Аркадия Семеновича Инну.

— Ясно.

— Малыш, я буду около часа.

— Еще лучше, — пробурчала я и отключилась.

Забрав, сына из сада я, включив ему, мультики налила себе бокал вина, но легче от этого не стало. В одиннадцать я легла спать, но сон не шел и не спроста, в двенадцать, позвонил, Игорь, сказал, что Зоя в реанимации.

— Бог мой! Что с ребенком?

— Она родила, мальчика назвала Матвеем.

В дверях я столкнулась с Олегом.

— Куда ты?

— В больницу Зоя родила сына и… вообщем сейчас она в реанимации.

— Одну я тебя ни куда не отпущу, поехали.

С божьими молитвами Зоя в себя пришла через месяц.

— Что с ребенком? — глухо спросила она.

— Он сейчас дома с няней, — тихо сказала я.

— Я назвала его Матвеем, — слабо улыбнувшись, сказала Зоя.

— Я хочу его видеть.

— Его сейчас принесут, — взяв, жену за руку сказал Игорь.

В палату внесли крошечный сверток. Прижав, к груди сына тетка прослезилась. Через три недели ее выписали, домой муж попросил ее посидеть, дома прийти в себя, хотя бы месяц она вроде согласилась.

У нас с Олегом все по-старому видим, друг друга по вечерам и то не всегда он и я погружены в работу порой не замечаем друг друга. С этим надо что-то делать это не нормально, если так пойдет, дальше мы потеряем друг друга.

— Олег, может, сходим куда — нибуть? — отложив, вилку в сторону спросила я.

— Дошло, наконец? — вздохнув, с иронией в голосе спросил он.

— Зачем ты так? Олег я только сейчас стала понимать, как ты мне нужен.

— Вика знаешь как с тобой тяжело? — закатив глаза, спросил муж.

— Знаю, но ты ведь м

— Люблю. Ну, так, куда поедем в клуб?

— Я бы хотела в ресторан.

— Поехали в ресторан, — вздохнув, сказал Олег.

После ресторана он набросился на меня, словно зверь такого горячего, жесткого секса у нас не было давно.

— Это было нечто, отдышавшись, закуривая сигарету, — пробормотала я.

— Ты заводишь меня детка.

— Который час?

— Сейчас ночь сын остался у мамы завтра субботы крестины ты помнишь?

— Спасибо, что напомнил.

— Вик, моя мама хотела бы брать Петю на выходные.

— Я была бы только рада.

— Вика, — покачав головой, пробурчал Олег.

— Что? Я, правда, рада, что твоя мама приняла Петю.

— Вик, она давно его приняла, и ты это прекрасно знаешь.

Только поссориться нам еще не хватало, вот Крымова Елена Сергеевна порадуется, вместе с Мартой Витальевной со старой подругой свекрови они спят и видят, как бы нас развести, а их соединить, кстати, Лена была его первой любовью, а первая любовь не ржавеет. Нет, я не могу, потерять, любимого не успев найти.

— Олег, давай остановимся пока, не поздно, — вздохнув, сказала я.

— Ты права. Вик у нас с тобой притирка друг к другу понимаешь одно дело просто встречаться, другое жить вместе ведь, по сути, у нас получилось все быстро. Возможно, мы поспешили.

— Может ты и прав, но я ни о чем не жалею.

Утром я проснулась от ароматного запаха кофе. Через пять минут Олег внес поднос в нашу комнату.

— Кофе в постель?

— Почему бы не побаловать любимую.

— Крестины во сколько? — я забыла спросить Игоря зевая, спросила я.

— В одиннадцать.

— Тогда нам надо поторопиться.

В церкви мы встретили его мать с Евгением Петровичем. В машине муж тетки пытался жаловаться на нее.

— Она невыносима, уже с завтрашнего дня выходит в компанию.

— Игорь, на Зою нельзя давить, нельзя что-то запретить, подмять под себя, попытаться изменить ее либо принимаешь такой, какая она есть либо ни как.

— Вика! Вика! Что ты такое говоришь, я просто волнуюсь о ее здоровье.

— Приехали, — вздохнув, сказала я.

Судя по сему, этот человек действительно волнуется о здоровье моей тетки, — подумала я, решив поговорить с теткой в лоджии на эту тему.

— Вик дома я просто сдохну.

— Я тебя понимаю, я сама далеко от тебя не ушла.

— Вот видишь. Как у вас?

— Зой понимаешь, он стал меня раздражать я, цепляю его с поводом и без сама он не знаю, почему умом я понимаю, что, если не возьму, себя в руки он, переметнется к Ленке.

— Дура ты как есть, дура он тебя любит, терпит твой несносный характер, а ты что делаешь? С жиру бесишься. Вам пора подумать о детях.

— Я знаю, но я пока не готова.

— Поздно будет, когда будешь, готова, ох Вика наплачешься ты еще, — вздохнув, пробурчала тетка.

Нашу перепалку прервал расплакавшийся малыш. Взяв бутылочку, тетка пошла к нему.

— А няня?

— Пришлось, уволить я поймала, ее на воровстве копалась в моих драгоценностях, так что теперь Светлане Юрьевне придется, пойти по этапу спасибо сестре Игоря Тамаре обещала нам помочь.

— Глазова Татьяна Юрьевна? — переспросила я.

— Да. Ты что с ней знакома?

— Работали вместе.

— Она работала в «Муренушке» старшим воспитателем?

— Да.

— Понимаешь, как бы тебе сказать их мать свела их отца в могилу ушла в запой, ее брата на воспитание взял брат их отца Глеб Сергеевич, а ее сдал, в детдом как Игорь не просил их не разлучать все без толку.

— Ясно родственную связь они не разорвали.

  • Прозрачность / Немирович&Данченко / Тонкая грань / Argentum Agata
  • В мире животных. Дятел / Близзард Андрей
  • Буря / Татарин Илья
  • путевое-дорожное / Венок полыни и дурмана / Йора Ксения
  • На море - Джилджерэл / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Эскизы №68 / Записная книжка / Панина Татьяна
  • Гражданская война глазами ребенка. / Кечуткина Анастасия
  • Высшая искренность / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • ФилОсаФ / Казанцев Сергей
  • Гл.1 Часть даже не первая / Записки Одинокого   Вечно-Влюбленного   Идиота… / Шев Вит
  • Ростов-Хортвол / Криков Павел

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль