Завывает метель люди, толпясь, на остановке ругают нерадивых дворников за то, что они выполняют, работу спустив рукава. На этой же остановке стою и я Берестова Виктория Игоревна воспитательница детсада «Муравушка» мне двадцать лет. В детсад я попала, по блату благодаря своей тетке она подсуетилась. У нас была, обычная семья все было хорошо до перестройки родители, преподавали в школе, а потом спились, я попала, в детдом спасибо тетке она оформила надо мной опекунство и вот сейчас устроила в сад на мизерную, зарплату, хотя я отучилась, на психолога чему радоваться я пока не вижу. В сумке зазвонил, телефон на дисплее высветилась тетя Зоя.
— Алло.
— Чего кислая такая? Вика радуйся тому, что есть с работой нынче того и вообще твоя визитная карточка это твоя внешность сумеешь, умело себя преподнести считай жизнь, удалась только мужикам особо не верь, они тварюги умельцы в уши дуть, а потом в кусты. Тогда у меня все, было в розовом свете ее слова насчет коварства мужчин в одно ухо, влетели, а в другое вылетели, а вот насчет внешности она права у меня курчавые каштановые волосы и зеленые глаза. Я свято верила, что нравлюсь мужчинам не из-за внешности, а за внутренний мир.
— Ау, ты, где витаешь подруга? — хлопнув, меня по плечу, спросила Ардеева Анфиса Сергеевна бедовая девчонка, сделавшая ни один аборт.
— Да так детство золотое вспомнила.
— Все с тобой ясно продолжаешь жить в розовом мире? Ладно, потопали, а то опоздаем и это.
— Что?
— В среду у меня День варенья приедет друг моего Костика: Берестов Вадим Алексеевич мужик при деньгах и связях для тебя может стать Вадимом, — шепотом сказала мне подруга.
— Анфис, ты же знаешь, что я только по любви так я не могу.
— Ой, уморила, ой не могу! Ну, где скажи, мне на милость ты, нашла первую да еще чистую любовь? — засмеявшись, спросила, Анфиса ее понесло.
— Вика они мать твою обыкновенные самцы, которые, не знают и в помине, что такое любовь.
Пойми им главное вставить свой конец в какую — нибуть свеженькую телочку обтереть и дальше пойти. Ты, что? Ты еще жизни не видела, не знаешь мужиков. А я знаю, и уж поверь мне в них ни в коем случае нельзя влюбляться их надо умело использовать разводить. Я тоже, как и ты верила, в любовь пока не хлебнула горя сполна я, как и ты мечтала о детях только мне, пришлось сделать аборт, и ни один, потому что в свое время, не подсуетилась и не окрутила наподобие Вадима. Я не могу завести ребенка по одной простой причине: он мне спасибо, потом не скажет.
— Я живу, в коммуналке выгоняю собутыльников матери и реву белугой, а ведь мама раньше такой не была и ты знаешь, она, пахала как проклятая на четырех работах, чтобы мы выжили, ведь папочка гад бросил ее, когда она попала в больницу, а с работы уволили вот она и запила с горя.
Слушая, выплеск подруги я вдруг вспомнила, свое детство себя неряшливой одежде с тоненькими косичками нам вечно не хватало денег, да и откуда им было, взяться родители все, пропивали спасибо сестре моей матери: Зое Васильевне, которая оформила, надо мной опекунство родить у нее, не получается и по сей день мужиков она называла козлами, упырями и мудаками. А вот для меня мужчины загадочные существа я, несмотря на трескотню подруги по— прежнему верю, что меня заберет принц на белом коне и увезет далеко-далеко.
— Ау, ты заснула, что ли ногами шевели, а то детей скоро поведут, а нас на рабочих местах еще нет, — пробубнила подруга.
На наше счастье Шувалова Алина Фиодосьевна еше не пришла, но некоторые мамочки все-таки повозмущались пришлось соврать, что попали в пробку.
— Виктория Игоревна, а в цирк вы сегодня идете? — спросила одна из мамочек.
— Да после цирка с детьми будет заниматься массажист.
— Это хорошо у вас хороший сад за такой денег даже не жалко.
Разойдясь, по группам мы с Анфиской вздохнули, с облегчением ох уж эти мамочки в заможай загонят, хотя их можно понять ведь в саду их кровинушка. Правда, посмотришь телевизор, по, которому показывают фрагменты, например как воспитатель издевается, над детьми волосы на голове, шевелятся, так что осуждать за надоедливость родителей нельзя. Есть, конечно, воспитатели от бога как мы с Анфисой, но их очень мало. Для меня не секрет что Анфиса чтобы свести концы с концами подрабатывает, в эскорт услугах, обслуживает «денежные мешки» сопровождает их на различные: семинары, выставки, закрытые выставки, показы мод и так далее.
Все так продолжалось и дальше, если б на одной из закрытой вечеринок подруга не понравилась одному бизнесмену Луганову Антону Сергеевича. Но прежде чем стать женой бизнесмена она изменила свою внешность и не только внешность, но и имя, став Липиной Анджеликой Сергеевной дочерью Липина Альберта Сергеевича антиквара и оперной певицы Изольды Павловны. В сумке зазвонил, телефон, оторвав меня от размышлений касающихся Анфисы.
— Алло, — пробурчала я.
— Все уже собрались ты скоро?
— Уже выхожу.
— Мы тебя ждем.
Берестова Вадима Сергеевича я несколько раз уже в саду у нас видела, так что визуально с ним знакома. Интуиция подсказывала, мне бежать от него без задних ног этот искуситель привык, что любая раздвинет перед ним ноги но, увы, я растворилась в его изумрудных глазах и пропала.
Несмотря на доводы подруги, которая успела, побывать в его постели я, совершила, ошибку растворилась в мужике.
Не знаю, с какого перепуга тогда я в нем увидела, принца тоже мне золушка нашлась, я просто, плыла в него объятиях от подруги мы поехали ко мне этим же вечером он, стал моим первым мужчиной. Мне было больно, но я глупая терпела, хотела, сделать ему приятное только он обо мне не думал, входил, грубо заставляя стонать меня не от наслаждения, а от боли.
— Ты сделал мне больно, — отпихнув, его закричала я.
— Молчи мочалка скажи спасибо, что мой член вообще на тебя встал.
Отвесив, ему посчечину я выбросила его вещи за дверь.
— Ой, какие мы грозные за это вы еще обе поплатитесь! Ты что думаешь, я расстроюсь, что ты меня отшила да у меня помимо курицы жены три гражданских жены.
— Ой, какие мы грозные за это вы еще обе поплатитесь! Ты что думаешь, я расстроюсь, что ты меня отшила да у меня помимо курицы жены три гражданских жены.
Выкурив, пол пачки сигарет оставленной подругой я, придя в себя, набрала, номер подруги трубку, снял ее муж.
— Антон, это Вика где Анфиса?
— Она плохо себя чувствует. Пошли короткие гудки.
Когда Анфиса пришла ко мне на следующий день в темных очках я ужаснулась, из жизнерадостной женщины любящей жизнь она превратилась в забитую тень.
— Это он тебя так? — нервно закурив, спросила я.
— Он, — вздохнув, кивнула подруга.
— Жесть.
— Знаешь, я думала уйти, но куда? На съемную квартиру? Да и сын у нас Петенька грозиться сволочь забрать.
— И часто тебя колотит?
— Когда любовница не дает.
— Ужас.
— Хватит, обо мне как у тебя ну что, показал Вадим свое нутро?
— В полном объеме теперь я на дух не перевариваю мужиков похоже у меня на них теперь аллергия.
Через месяц Анфисе с Петей с помощью домработницы удалось, бежать Анна Павловна дала ключи от дома. Только это было часть плана Анны Павловны Антона и Вадима они оказались родственниками, а она с выродком была у них как кость в горле вот они, и решили ее убить, а мальца сдать в приют. Анфиса уже вторую неделю мне не звонила, ее телефон упорно молчал. Работая, как на иголках в саду я то и дело посматривала на телефон в надежде на то, что подруга все-таки позвонит.
— Сдается мне дело плохо, — покачав, головой, сказала Алина Фиодосьевна.
— Вы думаете, что она в западне?
— Да.
Тяжело вздохнув, я с грузом на сердце пошла, готовиться к утреннику с детьми ведь через два дня Новый год. Несмотря на этот сказочный праздник, настроение не предновогоднее руки опускаются, депрессия долбит все из-за подруги. Встряхнув, себя как следует, я вернулась, к своим обязанностям это моя работа единственное, что пока у меня, есть пусть и за копейки. Тут я лукавлю, потому что с обеда работаю в саду психологом на полставки.
— Виктория Игоревна, — окликнула меня Алина Фиодосьевна.
— Что, Алина Фиодосьевна?
— Сегодня тебя подменит, Ксения можешь начать пораньше.
Несмотря на то, что моя тетка владелица психологического центра «Радость» обращаться к ней за помощью я не собираюсь мой девиз: «я все сама».
— Вика, что смурная такая?
— Алина Фиодосьевна я места себе не нахожу от Анфисы ни слуху, ни духу.
— Я тебя очень хорошо понимаю, зря она погналась, за богатством связала свою жизнь с олигархом для них убить человека ничего не стоит у них с ментами все схвачено, за все уплачено.
Закончив прием посетителей в 19:30 я пошла в сторону остановке. Несмотря на позднее время, я решила, съездить к Анфисе вдруг с ней что-то, случилось, а я не знаю. Пока ехала до ее остановки душа была не на месте. Выйдя, на остановке Анфиски я пошла в сторону дома, домработницы Анфисы меня сами ноги туда повели и не напрасно. Услышав, приглушенные крики с десятого этажа я, узнав, голос подруги, поледенела от охватившего мое сознание ужас.
Вадим, вытащил ее на балкон, всадив, нож по рукоятку в грудь сбросил бездыханное тело с балкона. Я, позабыв о своей безопасности, смотрела на бездыханное тело подруги, открыв рот, с трудом сдерживая себя, чтобы не закричать, привлек к себе внимание извергов. Но я все-таки вскрикнула, о чем после пожалела.
— Профессор тут одна телка блуждает, под окнами кажись, что-то вынюхает, — пробасил здоровенный амбал по кличке Хрящ.
— Так чего ждешь, грохни ее тело в машину и в лес учить, что ли надо? — рявкнул на него Профессор.
Найдя, в сумке пистолет я с благодарностью вспомнила тетку, которая в свое время отправила меня учиться самообороне.
— Куда собралась ципа? — оскалившись, идя на меня, спросил амбал.
Наставив на него пистолет, ДТ я не раздумывая, выстрелила ему в затылок.
Мысли в голове путались, но я знала, одно мне нужно найти ребенка, скорее всего ему удалось убежать и искать его надо за соседским сараем. Я прекрасно понимаю, что от Профессора мне самостоятельно не избавиться это он сейчас без сознания придется обратиться за помощью к Королеве. Завернув, за сарай я обнаружила, ребенка Петя стоял за сараем и плакал.
— А где мама? Что с ней? Она меня не забрала.
— Она на небе ты будешь теперь жить со мной. Поехали домой.
Уложив ребенка, я вызвала полицию, хотя прекрасно понимаю, чем мне это грозит, потому что у Профского Богдана Григорьевича с правоохранительными органами все схвачено. Только я по наивности своей того не знала, за что чуть не поплатилась, через пятнадцать минут от звонка в полицию меня чуть, не убили Туз, правая рука оглушил меня чем-то по голове. Придя в себя, я увидела, рядом с собой Змея друга детства с теткой им о готовящемся злодеянии, сообщила моя соседка, Ксения видела, как мы возвращались, с Петей по моему выражению лица смекнув, что я во что-то вляпалась, поспешила позвонить Королеве, а та Змею.
Пока я лежала, в больнице Анфису, похоронили, дождливым промерзлым утром сентября мне ее жаль, но, увы, такова жизнь.
Для общей безопасности с Петей с квартиры мы съехали, из детсада я уволилась тетка взяла, к себе в центр заместителем сказав: «Так мне будет спокойнее. Королева помогла, мне купить семи комнатную квартиру в элитном доме наняла, мне домработницу Веру Сергеевну, так как готовить я не умею, вообще тетка меня научить так и, не сумела. Квартира мне понравилась навесные бежевые потолки бежевые стены зеркало, обрамленное в золотую рамку светлая кухня90 метров резной столик, шкафчики бирюзовые шторки в гостиной лиловые тона мягкая мебель в моей комнате преобладают, тона цвета морской волны я сама выбирала, ванная двести метров то о чем я мечтала.
— Спасибо за поддержку, — пройдя, на кухню сказала я Зое.
— Чтобы ты без меня делала, — вздохнув, сказала тетка.
Да, не думала я, что у моей тетки такие связи в криминальных структурах. Тетка просто так покушение на меня не оставила она заказала Профессора профессионалу и еще раз строго настрого запретила верить мужикам особенно их красивым словам и сказочкам про любовь помогла, с опекой над Петей за что я ей благодарна.
Вот смотрю я на тридцати восьмилетнюю тетку и понимаю, что ей давно пора устраивать свою личную жизнь только вот с кем вопрос конечно интересный ведь мужиков, по сути, нет. Что и говорить остались бесхребетные существа, которые привыкли, жить за счет успешной женщины ухаживать, совсем не хотят после первого свидания зовут стразу в койку мрак, да и только тьфу мерзость. К сожалению, для себя я поняла это слишком поздно тогда когда получила сильнейший ожог на сердце.
— Ау, красавица, о чем задумалась? — подкрашивая ресницы, спросила тетка.
— О том, что все мужики козлы, — буркнула я.
— Знаешь, есть и исключения, — вздохнув, сказала тетка.
— Что? Я не ослышалась? — не поверив своим ушам, переспросила я.
— Ты не ослышалась, помнишь, я ходила на встречу выпускников?
— Ну.
— Там я встретила свою первую любовь Абрамова Игоря Сергеевича я была влюблена в него как кошка, но его любила моя подруга Лизавета я уступила, о чем жутко жалела, в итоге я была несчастна, да и он тоже после свадьбы она пошла в разнос пьянки гулянки. Она пилила, его требовала больше денег, хотя уже на тот момент он был замом ее отца, а сейчас, когда компания прогорела, бывший тесть попросил его, ее выкупить и возглавить, сказав, что ему не долго осталось, а на дочь надежды нет.
— Это ты удачно сходила, — закурив, сказала я.
— Вик, я просто поняла, одну вещь нельзя грести мужиков под одну гребетенку среди мусора, есть и золото, — затушив сигарету, сказала тетка, которая не выносит, когда я называю, ее теткой что справедливо, потому что на свой возраст она никогда не выглядела.
В дверь позвонили, и на пороге появился седоволосый представительный мужчина.
— Зоя, ничего, что я оставлю Петю с вами?
— Ничего оставляй Игорь детей любит.
Оставив, сына с голубками я, поехала в центр у них на носу свадьба понять можно. Клиентов было, как никогда и все на перебой жаловались, на судьбу судьбинушку ругая, мужей по черному говорили, что жизнь положили, к их ногам, но милые мои никто вас об этом не просил.
Перебивая, друг друга женщины говорили, что отдали свою молодость мужчине, а он не оценил. Аналогичный случай произошел, с Авдониной Ольгой Сергеевной с бывшей бизнес леди когда-то была владелицей модельного агентства «Арчи» ради мужа она забросила агентство, а ему это было на руку. От реализации она могла не отказываться у детей, и так были, бы гувернантки и няньки надо было только не танцевать перед мужем на цирлах отказавшись от себя в целом, как правило, мужчины презирают женщин — жертв.
Утомившись, от выцветшей некогда красивой женщины я, посоветовав ей начать все с похода к косметологу, затем в бутик вышла из центра. Завернув, за угол я приметила, черную иномарку по номерам я определила, что эта тачка Димки племянника Профессора он считает, меня причастной к смерти дяди говорит, что я кровью буду харкать, прежде чем, умру, но сейчас это не суть я снова, стала свидетельницей убийства меня, словно притягивает на неприятности.
Открыв, багажник он достал, труп депутата Гос Думы Грульского Александра Матвеевича садясь в машину, я выдала себя, уронив телефон.
— Шеф, там кто-то есть с жмуриком быстрее надо кончать, — сплюнув прогундосил, бритоголовый детина с отталкивающей внешностью.
— Там девка в машине копошиться.
— Тащи сюда свидетели нам ни к чему.
Выйдя, из машины я, найдя какой-то булыжник, приготовилась к атаке.
— Какая цыпа! — пробасил детина, попытавшись меня схватить, получив по голове кирпичом.
Пока браток соображал, что почем я рванула с места. На перекрестке в заднее окно я заметила тачку Глобуса вот черт вот тут без помощи Королевы со Змеем мне точно не обойтись, — вздохнув, подумала я, связываясь с теткой. Тетка трубку сняла сразу, будто знала, что я позвоню.
— Алло. Вика говори, — крикнула она.
— Зой у меня проблемы.
— Что случилось?
— Я стала, свидетельницей преступления я столкнулась, с племянником Профессора я его оглушила, только вот оторваться не получилось.
— Держись, сейчас Змей направит в сторону Яченки своих ребят.
Змей примчался через сорок минут вместе с Гусем.
— Гусь, сядь за ее тачку.
Дома я была к вечеру хорошо, что все хорошо кончается, правда город опять стоял на ушах из-за перестрелки, но за бабки участковый Синицын Иван Андреевич будет молчать. Завтра у тетки свадьба ей все-таки удалось, обработать Абрамова Игоря Сергеевича, да так что он сделал ее своей правой рукой в строительной компании «Атлант» есть еще лохи на нашей грешной земле, — подумала я, слушая тетку. В вечерних новостях сказали, что патрулем был обнаружен обезображенный труп: Страусова Дмитрия Григорьевича узнав, об этом я возликовала. В сумке запел, телефон на дисплее высветился номер Олега.
— Алло.
— Я во дворе Зоя просила за тобой заехать твоя машина барахлит, Гусь двигатель переберет, и будет бегать как новенькая.
— Спасибо, Змей за помощь и за то, что заехал я сейчас буду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.