Из последних сил переставляя ноги, которых уже почти не чувствовала, Рут прошла еще несколько шагов и повалилась в снег. Он принял ее в свои колючие объятия, холодя и без того заледенелое тело, забирая последние крохи тепла. Пурга заметет ее, не оставляя следов. Не оставляя надежды на спасение. И даже на то, что ее когда-нибудь найдут. Логово уже совсем близко, но Рут не дошла.
Она позволяла снежинкам опускаться на веки. Как легкие холодные поцелуи — один за другим.
Услышав мерное похрустывание снега, Рут испуганно сжалась. Шаги замерли у ее головы, и поток горячего воздуха растопил снежную корку на лбу. Она глубоко вдохнула и улыбнулась. Этот запах — словно яблоко, упавшее в траву, а не зловонное дыхание зверя. Рут открыла глаза как раз в тот момент, когда сильные руки подхватили ее, и она увидела большие добрые глаза, выглядывающие из-под темных взлохмаченных волос.
— Зачем пришла?
— За помощью, — прошептала Рут, погружаясь в беспамятство.
— Могла бы просто позвать…
— Это что ж такое, совсем ополоумела — по чудовищам бегать! — голосила мать, растирая Рут теплыми мягкими ладонями. — Примчался — глаза горят, зубы сверкают, рычит, в дверь колотит, чуть со страху не померла! И где были твои мозги! Известно же — сожрет и не подавится! А то и лапищей зашибет!
— Он хороший, и совсем не чудовище, — слабо возражала Рут, засыпая.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.