Пролог / Все было совсем не так / Истомина Ольга
 

Пролог

0.00
 
Истомина Ольга
Все было совсем не так
Обложка произведения 'Все было совсем не так'
Пролог

Яркий солнечный луч пробежался по городу, осветил дворы и улочки, заглянул в дома, оставляя повсюду за собой золотистые искры. Обычная картина для солнечного дня, если только не считать того, что дело происходило глубокой ночью. Часы показывали начало двенадцатого; перемигиваясь с луной, сияли звезды; солнце, устав за день, давно спало за горизонтом. Но солнечного луча, продолжающего заглядывать в окна многоэтажки, это совершенно не смущало! Даже не подозревая, что своим существованием нарушает все возможные законы астрономии, физики и вообще, природы, луч перешел к домам. Один из них, из которого доносились громкие крики, привлек его внимание. Затаившись на карнизе возле открытого окна, луч замер.

— Ну сколько можно?! В конце концов, я уже совершеннолетняя и могу сама решать, куда мне можно ходить, а куда нельзя! И это моя жизнь, как хочу, так ее и провожу! Вся молодость так в четырех стенах пройдет! Не хочу!

— А я сказала, сиди дома! Совершеннолетняя, если ты не забыла, всего неделю! Приличные девушки в твоем возрасте не шляются по всяким подвалам и глухим подворотням! Молодость она, видишь ли, загубить боится! А ночью гулять по улицам она не боится! Новости бы хоть раз посмотрела, сколько молодых девушек обворовывают, убивают, уродуют так, что не узнать! Сейчас маньяков развелось столько, ужас, вот в мое время…

— Ма-а-ам, ну какие подвалы, какие маньяки?! Я же тебе уже объясняла, это не темный и глухой подвал, куда тела прячут, а приличное место! Изнутри подвал ничем не отличается от нашего дома, разве что поуютнее …. И туда же не только я одна иду, а и Виола, и Света, и Кристина. Кто на нас нападет? Да мы сами кого угодно отпинаем! Забудет, зачем лез!

— Ничего не хочу слышать! Не бывает нормальных подвалов, как и исправившихся уголовников! Выглянь в окно! Ночь на дворе!

При этих словах луч вздрогнул, но, заметив, что ничего не происходит, осторожно заглянул в комнату. Его взгляду открылась обычная среднестатическая кухня, выложенная кремовой плиткой, повсюду были цветы в горшках, яркие салфетки и огромная скатерть на столе. А в центре стояли две женщины, мать и дочь, и громко спорили, размахивая руками. На женщину луч едва глянул, лишь отметив, что она одета в длинный халат, а волосы заплетены в косу, а вот дочери уделил более пристальное внимание.

Невысокая, худощавая, одета в длинное серое платье, русые волосы едва достают плеч. Глаза голубые, яркого аквамаринового оттенка, с длинными черными ресницами. Открытый лоб, нос с еле заметной горбиной, разгорающийся румянец на щеках. Поза уверенная. В девушке чувствовалась сила и решительность.

— Мам, ты прямо как из каменного века! Там тоже, солнце погасло — все, пора спать. А в наше время придумали лампочки, успешно заменяющие солнце! — продолжала настаивать на своем девушка

— Анна! Это уже переходит всякие границы! Ты будешь сидеть дома и только попробуй высунь нос на улицу! Месяц под домашним арестом проведешь! И не спорь со мной, я знаю, что для тебя лучше! — уперев руки в бока, мать сверлила дочку яростным взглядом.

— Господи, как же мне это надоело, — вздохнула Аня. Лицо у нее стало грустным и обреченным, только вот глаза продолжали гореть.

Луч, запульсировав, подался ближе, предчувствуя удачу. Времени оставалось совсем мало, а девушки, добровольно изъявившей желание попасть в другой мир в другой вселенной все не находилось. И чем больше уходило минут, тем сильнее нервничал луч, импульсивно подрагивая и рассыпая вокруг себя мельчайшие золотые искры.

— Эх, уйти бы в другой мир, где все позволено, — оправдывая надежду луча, проговорила Аня.

Уже не слушая, как мать хвалит ее, одобряя правильный выбор остаться дома, девушка вошла в свою комнату и включила интернет, который часто называла своим другим миром. Спустя полчаса, закрыв ноутбук, Аня принялась собираться. Переодевшись и накрасившись, девушка как можно тише открыла окно и принялась спускаться по растущему рядом дереву. Луч внимательно следил за каждым ее движением, спрятавшись в листве. И поэтому, когда Аня оступилась и с визгом начала падать, луч был наготове, окутывая ее золотистым сияньем. А когда сиянье рассеялось, то ни девушки, ни луча в этом мире уже не было.

А в огромном зале, в центре начертанной на полу пентаграммы, появились двое. Мужчина в черном развевающемся балахоне и худощавая девушка, пребывающая без сознания. Отряхнув золотистые искры с одежды и затушив горящие в углах пентаграммы свечи, мужчина опустился на колени, вознеся молитву богам, после чего кликнул слуг. Велев им убрать все и отнести девушку в спальню, он, пошатываясь и опираясь на посох, отправился к себе. Идти было тяжело. Мужчина еле держался на ногах от усталости, перед глазами плавали мушки, магический резерв был истощен, многочисленные артефакты разряжены, но, несмотря на все это, он был доволен. Сегодня маг в очередной раз доказал, что не зря вот уже несколько десятков лет владеет званием Верховного магистра, сумев выполнить то, что раньше считалось невозможным. Провести ритуал перемещения между мирами.

И пусть использовать магию он теперь не сможет еще несколько месяцев, восстанавливаясь после архисложного обряда, а многие артефакты, существовавшие в единственном экземпляре, обратились в прах, магистр ни о чем не жалел. Судьба всего мира стоила такой жертвы. Теперь он мог с полным правом сказать, что сделал все, лишь бы Пророчество не сбылось. Ведь нельзя допустить, чтобы. … Впрочем, об этом мужчина старался не думать. Ни к чему, пусть даже и в мыслях, лишний раз помянуть беду. Ведь возможно, что все еще обойдется. Тем более, теперь у них появился шанс…

 

 

 

 

 

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль