Глава 43 / Три розарио / Сима Ли
 

Глава 43

0.00
 
Глава 43

Прозвенел звонок на урок. А ей нужно было в противоположную сторону на урок. Опустив голову она повернулась назад. Бежа Карин не смотрела себе под ноги « Как же я забылась! Теперь на урок опаздываю!». Возмущаясь в своих мыслях она подбежала к кабинету. С радостью она заметила, что была не одна, кто опоздал. Еще несколько, ее одногруппников, догоняли ее. Притаившись все медленно заглянулив класс. И с радостью небольшая толпа, заскочила внутрь. Преподавателя еще не было на месте.

Карин прошла за остальными. Сев за вторую парту от кафедры преподавателя. Она испугано посмотрела на рядом сидящего Артура. « Что? Что? Что мне нужно ему сказать? Нет! Как мне нужно вести себя?» Карин отрицательно помахала головой « Нет» я не должна думать про это! Это делает меня слабой!».

В класс зашел Пит Диксон. Пройдя за кафедру он любезно обменивался с ребятами, своим мнением о их домашних работах, которые они сдали ему на прошлой неделе...

— Все работы очень интересны! Есть правда, несколько работ, за которые нужно хорошенько вас поругать! Но большинство справилось хорошо! Есть четверо, которых я хотел бы отметить отдельно! — он достал со своего портфеля четыре папки, взяв одну в руки, Диксон прочитал имя — Эрик! — он посмотрел на ребят — Его работа лучшая на всем потоке! Я еще не встречал таких идей в драматургии! Вторая работа, Анжило! — режиссер открыл его папку — Вот, ты покорил меня своею легкостью в изложении переживании, двух героев! Это превосходно! Третья работа Артура! — Пит Диксон, посмотрел на Артура — Боль в твоей работе очень сильная, что даже меня проняло! Похвально! И наконец четвертый! В мужскую компанию попала одна девушка! Карин! Молодец, трагедия потери передана точно!

— Ей режиссер, а где моя работа? Я ведь много написал! — из-за парты возмущено встал Генри.

— Да, написал ты много! — режиссер рассмеялся — Да, только все написанное, никак не касается темы домашнего задания!

— А, что за тема?

— Нужно было передать чувства, потери, как, и что герои чувствуют в эти моменты!

— Бред, и зачем вы нас учите такому! — возмущаясь Генри сел на место.

— Вам, как выпускникам Классической Академии, нужно знать все аспекты художественного мира! — режиссер прошел за кафедру, положив папки, он посмотрел на студентов — К примеру певец! Как он сможет передать радость если не знает ее сам или чувство любви? Художник не сможет нарисовать печаль, если не будет знать, что люди чувствуют при печали! Актер не сыграет удивление, если не будет знать это изнутри! — Диксон строго посмотрел на Генри — Так и танцоры! Только благодаря знанию чувств, танцор, создает гармонию в танце!

Режиссер подошел к доске и стал писать большими буквами слово « Прощение», написав он вернулся за кафедру...

— Сегодня мы будем работать над этим не простым, но прекрасным чувством! « ПРОЩЕНИЕ», что это? Зачем оно? Как оно помогает нам? У кого какие мысли?

Студенты зашевелились на местах, что-то обдумывая, по очереди стали выкрикивать.

— Облегчение!

— Верно! Что еще?

— Радость!

— Это когда камень с души!

— Спокойствие души!

— Дружба, — Карин сказала, первое пришедшее на ум слово.

— Дружба? — переспрашивая режиссер вышел из-за кафедры и подошел к Карин — Интересный вывод.

— Освобождение от чувства раскаивания, — Артур пробурчал это себе под нос, смотря на парту.

Но Пит Диксон услышал его...

— Еще интереснее! « Освобождение от раскаивания»! — повторяя режиссер будто что-то обдумывал — Отлично! Давайте проверим это. Ты и ты выходите вперед!

Режиссер показал на Карин и Артура. Взяв два свободных стула Диксон поставил их друг напротив друга, перед всем классом.

— Вот ваши места. Покажите нам, как можно сохранить дружбу, и освободится от раскаивания, « прощением»!

Пройдя за стулья, Карин и Артур сели друг напротив друга.

« Я хочу, чтобы ты был моим другом! Я не хочу быть не приятной для тебя!» Карин опустивши глаза смотрела на свои руки, что схватились за колени.

« Я совершил ошибку! Я раскаиваюсь! Ведь это я сделал! И винить тут только меня нужно! Я не хочу, чтобы ты знала про нее, я не хочу терять твое доверие Карин» Артур посмотрел на Карин. Которая нервно постукивала пальцами рук по коленкам.

— Ну, давайте начнем! — режиссер подошел к ним ближе, положив руки на их спины — Сцена будет такая. Ты Артур, совершил, что-то неприятно по отношению Карин. И теперь тебя мучает это чувство. Ты Карин, дорожишь дружбой с Артуром. Покажите нам, как действует магия « прощение» в данной ситуации.

Генри внимательно посмотрел на режиссера « Неужели, он сейчас пользуется своим даром?».

Сидя на стуле, Карин не знала, как начать эту сценку.

— Прости.

С удивлением она посмотрела на Артура. Он смотрел на нее очень серьезно...

— Прости, я совершил ужасное. Я раскаиваюсь. Не знаю почему, я это сделал?

— Может потому, что я не приятна тебе? — Карин поддалась порыву своим чувствам.

— Нет, ты очень важна мне! Мне приятно, когда ты рядом, — Артур тоже говорил, про свои, настоящие чувства — Ты даришь мне вдохновение!

— Тогда зачем ты сделал это?

— Я не подумал, прости. В тот момент, я был поглощен своим миром. Но теперь я прошу твоего прощения!

— Я, я дорожу нашей дружбой, — немного смущаясь Карин улыбнулась ему — Я верю тебе, — она стала говорить более уверение и радостнее — И за то, что ты раскаиваешься, спасибо тебе! — Карин протянула ему руку для пожатия — Я прощаю тебя.

— Спасибо, — в голосе Артура было слышно облегчение и радость, он пожал руку Карин.

Класс зааплодировал им.

— Короткое, но какое эмоциональное представление. Спасибо вам! — Пит Диксон подошел к Карин и Артуру и показал им, чтобы они вернулись на свои места — Не слова! Тут важна атмосфера эмоций! «Прощение» — это не из легких дел. Но при этом оно дарит нам большую часть позитивных переживаний. В данной сценке, мы наблюдали, как двое людей имеющих дружбу, решили « прощением» их проблему. Тем самым сохранив мир между ними. Один сохранил друга. Другой получил, зеленую карточку, для исправления своих ошибок. Но представим, если бы один из них не простил другого. Потеря друга. Мысль, что ты ужасный человек. Тяжесть грусти и печали лягут на плечи обоих! И что потом? Если вам придется встречаться в коридорах или на улице! Будите прятать глаза? Злится? Искать недостатки друг в друге? Тем самым ища себе оправдания!

Карин слушала режиссера и радостно соглашалась с ним. Сейчас у нее на душе было легко. Она чувствовала, что Артур был искренен прося прощения « Он мучился, из-за этой картины! Он уничтожил ее! Я не неприятна ему!» радостно она посмотрела на Артура. В ее голову попал маленький шарик бумажки. Повернувшись назад Карин увидела Генри, который жестикулировал ей, что-то вроде « ни слова про картину, иначе убью!». Возмущенно Карин отвернулась от него « Вот достал!».

« Если бы твое прощение было больше чем игра!» Артур смотрел на режиссера « Интересно это было совпадение! Или он специально?».

По звонку режиссер всем дал задание на следующий раз пронести монолог, с любой книги, где показано « прощение». Не очень весело студенты пообещали выполнить это.

Взяв свой портфель, Карин встала из-за парты. И еще раз посмотрела на Артура. Который собирал свой рюкзак.

— Теперь в столовую, — к ним подошел Эрик.

— Верно братишка говоришь, — на плече у Эрика повис Генри.

Карин молча развернулась и пошла к выходу. Но не успела она выйти, как трое братьев шли рядом с ней. Ускорив шаг, она немного обернулась назад. И с удивлением заметила, что они ни на дюйм не отстали.

— Мы ведь с тобой, что не убегай, — улыбаясь Эрик подошел к ней ближе, он заметил ее замешательство.

Сдавшись Карин замедлила шаг. И теперь четверо, направлялись в столовую.

 

Анжило наблюдал за ними « Как же они липнут к ней! Слабаки!». Отвернувшись от них он довольно улыбнулся « Но это только делает все забавнее!».

  • Дикая охота / ЧуднОй винегрет / ЧУма
  • Сегодня вновь не пишется строка / Под крылом тишины / Зауэр Ирина
  • Мертв бессмертием / Сумеречный Эльф
  • судья Дорош Сергей / Конкурс Мистического рассказа «Логово забытых» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Коновалова Мария
  • Гадюка / Лонгмоб "Теремок-3" / Ульяна Гринь
  • Болеро / Оскарова Надежда
  • Танцпол Цитадели. Лиара и Джон. Первый танец пары / Лиара Т'Сони. После войны / Бочарник Дмитрий
  • Морозное утро / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Всё светлее / Из души / Лешуков Александр
  • Няня / салфетка № 45 / Скалдин Юрий
  • Прометей; Ротгар_Вьяшьсу / Отцы и дети - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль