« Не далеко раздался детский смех. Открывая глаза, меня ослепил яркий свет. Поднеся ладонь к глазам. Я немного прикрылась от яркого света. Надомною колыхались ветки дерева, под которым я лежала. От того, что они были напротив света, казалось, что это колыхалась тень. Надомною наклонилась тень человека.
— Дочка как ты?
— Мама! — я с радостью села. Свет немного рассеялся. И я увидела, что нахожусь в осеннем саду. Деревья с желтой листвой. Небольшие поляны с осенними цветами. Аромат подсохшей листвы. Недалеко бегало двое детишек лет пяти, семи. Мальчик в очень старой одежде, сделанной с мешковины, одежда была похожа на ту, что носили много веков назад. У девочки было милое платьице, ткань была более мягкая, чем мешковина. Сразу было видно, что дети с разного статуса. Они бегали бросаясь опавшей листвой. И радостно смеялись.
— Мама! — слезы потекли с глаз — Мама! Я так скучала за тобой!
— Прости, — она обняла меня.
— Мама это рай? Я умерла?
— Нет, это не рай, — она заулыбалась — Ты не умерла.
— Нет, не говори этого! Я хочу умереть! Я хочу быть с тобой! — я говорила почти крича и моля.
Вдруг раздался плач со стороны, где были детишки. Мы посмотрели в их сторону. Мальчик упал и забил колено. Он плакал. Девочка подскочила к нему и неумело дула на колено. Пытаясь уменьшить его боль.
— Карин, ему нужна твоя помощь.
— Кому мама?
— Этому мальчику.
— Как я могу помочь ему? Это всего лишь, ссадина.
— Нет, не тут. Там в твоем мире.
— Мама!
— Твой брат, он поможет тебе.
— Мама у меня нет брата. Ты, что забыла? Я одна у тебя.
— Прости дочка, — мама стала растворятся в воздухе.
— Мама, мама не бросай меня снова! Нет! — я попыталась схватить ее руками, но ее уже не было.
Вытирая слезы я посмотрела на детвору. Мальчик уже не плакал, девочка все дула но его ушиб. К ним подошел мальчишка лет десяти. Девочка подскочила к нему, что-то рассказывая. Он не задумываясь оторвал кусок своей рубашки, с такого ж материала, что платьице у девочки. И обвязал ногу мальчику. Радуясь девочка повисла у него на шеи, благодаря его. Мне этот мальчик показался знакомым. Его движения, его лицо. Я знаю его!»
— Карин! Карин! Все нормально? Как ты себя чувствуешь? — открыв глаза, Карин увидела нависшего над ней Пит Диксона. Она снова закрыла глаза. Накрывшись одеялом и отвернулась.
— Тебе, что-то принести? Может воды?
— Оставьте меня, — Карин пробурчала из-под одеяла.
— Оставлю, только после мюзикла! А пока ты мой главный герой, что я буду заботиться о тебе.
— Я не буду выступать.
— Что? — почти крича, режиссер стянул одеяло с головы Карин — Когда такое говорят смотрят в глаза! Как ты можешь, так поступить со мной? У меня нет замены для тебя! А остался только один день до примеры! Нет, я не принимаю этого!
Карин скрутившись калачиком лежала на кровати. У нее не было желание даже двигаться.
— Карин я понимаю, тебе тяжело, — он сел на кровать рядом с Карин.
— Да, что Вы понимаете! — крича она села и зло посмотрела на режиссера — Строите тут все понимающего! А Вы понимаете, как это когда твоя мать умирает, отец отказывается! В приюте все издеваются над тобой! В Академии еще агрессивнее! Когда единственный человек которому, я доверяла, которому я радовалась! Желает моей смерти! Вы понимаете, как это когда нет не одного человека которому ты нужен! — говоря Карин плакала — Зачем мне жить?
Пит Диксон молча сидел и слушал ее. Закончив она снова легла и скрутилась в калачик.
— Я понимаю.
— Что? — она повернула голову к режиссеру.
— От начала до конца твоей истории, я все это пережил. От меня отказались родители. Я жил в детдоме, где меня все ненавидели, я учился в университете, где был мальчиком для битья. Девушка, которую я любил, предала меня. Отдавши на растерзание головорезам. Оказалось, она поспорила с подругами, что сможет делать со мной, что захочет. Я тогда ели выжил.
— И что нету ни одного человека, которому вы нужны?
— Да, я так думал в тот момент. Но потом появился один человек, благодаря которому я сейчас стою перед тобою.
— Режиссер, зачем мы живем? — Карин снова села.
— Я думаю, ради любви.
— А-А, тогда мне незачем жить.
— Почему это?
— Я ненавижу любовь.
— Просто еще рано. Подожди, и ты полюбишь ее. Давай вставай, тебе еще на занятия нужно идти!
— Нет! Не пойду! — Карин полностью накрылась одеялом — Я еще не решила, стоит ли мне жить?
— Жить будешь до конца мюзикла, это точно! Давай вставай! — он силой потянул с нее одеяло, которое она не отпускала.
— Режиссер, можно я не пойду на занятия? Пожалуйста!
Он перестал стягивать одеяло...
— Ты боишься увидеть ее? — Карин опустила голову вниз и отпустила одеяло — Ты должна двигаться дальше. Не позволяй другим делать с тебя слабачку. Ты сильная! Так борись покуда есть силы! Давай вставай! А то опоздаешь!
— Режиссер, — она удивлено посмотрела на него — Режиссер, а я вам нужна?
— Спрашиваешь? Да, ты не заменима для меня!
— Это потому, что мюзикл? — спрашивая, сама того не понимая, Карин хотела услышать, что-то особенное для нее.
— Нет, не из-за него, — заулыбавшись он стал стягивать ее с кровати — Я буду тебя оберегать, хорошо?
— Хорошо, — обрадовавшись, Карин встала с кровати.
Прозвенел звонок на первый урок. Карин стояла у двери. Ей было страшно войти. « Как мне смотреть на нее? Как вести себя?». Сделавши глубокий вдох, она поднесла кулак, чтобы постучать.
— Знакомая картина, — Карин обернулась — Из-за тебя мне пришлось выкинуть любимую футболку, что с тебя причитается, — Генри подошел почти в притык к ней и постучал в дверь — Я рад, что с тобой все хорошо, — сказав, не смотря на нее, он открыл дверь.
Сейчас был урок литературы. Все сидели и, что-то усердно читали. Преподаватель литературы Ким Дом, пожилой мужчина, с небольшой бородкой, сидел на стуле и чего-то ждал.
— Прошу простите, мы опоздали, — Генри вошел первый. Карин не отставала от него.
— Да, да проходите.
« Как же у этих ребят все без проблемно!»
Зайдя, Карин быстрым взглядом попыталась найти Энесс. Но ее не было в класс. С каким-то облегчением Карин села за парту. « Интересно Она не пришла потому, что расстроилась, что я выжила?». Как и этот так и другие уроки прошли спокойно. Энессы не было не на одном из них. На обед Эрик отвел Карин в столовую. Репетиция пошла тоже хорошо. Карин почти, полностью вернулась в свою норму. Только после репетиции, ей нужно было остаться, для изучения танца, что она пропустила вчера.
Зайдя в танцевальный класс. Она села на подоконник ожидая Генри. Посмотрев в низ она увидела Энесс, которая быстро направилась в парк. Внутри Карин, что-то встрепенулось. Она бросилась догонять ее. Пробегая по коридору, она натолкнулась на Генри. Но, не останавливаясь, она побежала дальше. Генри, что-то возмущено крикнул ей в след. Выскочив на улицу. Карин побежала в парк. Заскочив в него, она огляделась кругом. Энессы нигде не было. Что-то мелькнуло вдалеке. Карин побежала туда. Она уже видела с далека спину Энесс. Та шла в направлении беседки. Приблизившись Карин замедлила ход, следя за ней.
Зайдя в беседку, Энесса достала с кармана упаковку таблеток, откупорив бутылку воды, что держала в руке. Она села на лавку, не двигаясь некоторое время. Поставивши бутылку с водой на скамью. Энесса стала доставать таблетки, собирая их в руке. Когда упаковка опустела она отбросила ее в сторону. Посмотрев на руку где была небольшая горстка таблеток. Энесса закрыла глаза и занесла руку ко рту. Но кто-то остановил руку. Энесса открыла глаза.
— Карин! — она удивлено смотрела на нее. Карин тряханула ее руку, что таблетки разлетелись по сторонам — Зачем? Позволь мне умереть! Я не достойна, чтобы жить!
— Я согласна с тобой! Но сначала объясни, зачем? Зачем хотела убить меня? Да еще так? Может было бы легче меня таблетками напоить? — Карин говорила полу криком, сдерживая злость и ненависть.
— Прости, — с глаз Энессы потекли ручьем слезы — Карин прости.
— Ты была мне как сестра! Я верила тебе!
— Прости! Я, я. Дай мне умереть, — Энесса бросилась собирать таблетки.
— Почему?
Энесса замерла, а потом присела.
— Мне казалось, что парни для меня, только игрушки. Я никогда ни к кому не испытывала никаких чувств. Только азарта завоевания. Но Эрик! Эрик, он другой. В его руках я стала игрушкой. Я впервые полюбила! Каждая, секунда проведенная с ним! Была самой счастливой для меня! Но он относится ко мне только как к подруги Карин. Все его разговоры о тебе Карин! Когда я с ним он говорит только о тебе! Мне казалось, что ты забираешь его у меня. Как все так получилось? Я хотела, чтобы ты исчезла с нашей жизни, — Энесса посмотрела на Карин, та слушая, смотрела в пол — Но когда я увидела тебя лежащею без сознании, я поняла, что натворила. Я испугалась.
— За, что ты испугалась? За то, что стала убийцей! — Карин тихо проговорила это и посмотрела зло на Энессу.
— Нет, я испугалась, что ты умрешь! В тот момент я поняла, насколько ты важна для меня! Не нужна мне любовь, такой ценой! Не нужен мне Эрик! Только, чтобы ты жила! — Энесса пододвинулась к Карин на коленях и взяла ее за руки — Я понимаю, что нет мне прощения, я заслужила наказания! Я готова понести его! Только живи Карин! Ты очень важна для меня! — Энесса воткнулась лицом в руки Карин рыдая.
— Ты хотела меня убить, — говоря, Карин присела на колени и обняла Энесс — Как после этого, ты можешь просить меня, что бы я жила?
— Прости, Карин, прости. Прости меня, — сквозь рыдания Энесса все повторяла — Прости, прости, прости.
— Ты единственный человек, который оберегал меня. Который, помогал мне. Который, поддерживал. Как ты теперь можешь, говорить мне, что я важна для тебя?
— Я хочу умереть! — Энесса снова бросилась собирать таблетки. Но Карин удержала ее в объятиях — Карин, ты самое важное в моей жизни! Я не могу жить после этого!
— Ты не справедлива! Выбрала легкий путь, чтобы избежать ответственности! Нет, я не позволю тебе умереть! — Карин сильнее прижалась к ней — Я прощу тебя, только если ты будешь жить и будешь моим другом!
— Карин! — Энесса бросилась обнимать Карин.
Обе рыдали, и не пытались остановить слезы.
Генри стоял рядом и все слушал.
— Вот значит подруга какая, — он развернувшись пошел обратно.
Вдруг его что-то схватило сзади. Он обернулся и увидел Карин.
— Ты все слышал? — спрашивая она смотрела вниз.
— Да, — отвечая он попытался отцепить ее пальцы от футболки.
— Прошу не говори никому.
— Это твое дело, а меня твои дела совсем не касаются. Что не волнуйся. Я жду тебя двадцать минут, если не придешь, я уйду, — отцепив ее пальцы, он быстро удалился.
Повеселев Карин направилась в беседку к подруге.
— Пойдем Энесса, у нас еще столько дел в жизни.
— Карин, — улыбнувшись Энесса встала и пошла к своей подруги — Да!
Карин заскочила в класс по танцем. Она испугано посмотрела по сторонам « Никого!» переведя взгляд на часы « Неужели опоздала?»
— Ты опоздала! — раздался голос Генри с соседнего класса. Карин направилась туда. В классе было темно, только лунный свет проникший в окно, и электрический свет с коридора освещало помещение. Карин увидела как Генри лежал на полу по центру класса, положив руки под голову и смотрел в потолок — Давай быстро делай разминку.
Улыбнувшись. Карин побежала делать разминку. Прошло полчаса с того времени как она делает разминку, ей показалось, что она переделала все, что можно было придумать. « Может он уснул?». Решив проверить свои догадки, Карин пошла к Генри. Посмотрев в темный класс. Она увидела лежащего Генри в том же положении. « Уснул!». Она была возмущенна.
— Если решил поспать мог бы меня не звать. Я только напрасно ужин пропустила, — недовольно бурча она развернулась, чтобы уйти.
— Я не пойму, — прозвучал голос Генри.
Карин повернулась к нему и прислушалась.
— Я не пойму тебя, « Дикарка» .
— Что? — она не ожидала, что это обращение будет к ней.
Он немного привстал, опершись на руки. Направив взгляд перед собою
— Как ты могла так быстро простить человека, который хотел убить тебя?
— Простить!? — повторив тихо, Карин оперлась об стенку спиной — Я не думаю, что я простила.
— Но тогда как понимать, то, что я видел в беседке? Ты решила отомстить ей? — он повернулся к Карин.
— Нет! Мстить я не буду. То, что произошло, уже в прошлом. Мы должны двигаться вперед, в будущие. Она совершила ужасный поступок, — Карин медленно скользя по стенке присела — Она пыталась убить меня. И у нее получилось это. Она убила моего друга. Друга, которого я очень любила. Которому верила, как себе. Его больше нет, — сказавши это Карин посмотрела в окно, луна была как раз перед ней, она потянула руку пытаясь схватить ее. У Генри расширились зрачки, и сдавило в груди, это было в точь, к в детстве, когда Анни протягивала свою руку хватая, что-то невидимое. — Хоть этого друга больше нет. Память о нем осталась. Поэтому, мне важна Она, и я не хочу терять ее!
Генри быстро встал и пошел к выходу.
Проходя мимо сидящей Карин, он остановился…
— Все равно я не понимаю тебя. Странная ты « дикарка». Давай вставай, пошли.
Он вышел и направился в класс, где должна быть репетиция. Карин немного посидела и вставши пошла за ним.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.