Утро. Снова новый день. Сколько в жизни человека, новых дней? Иногда просыпаясь мы радуемся новому дню, ожидая и предвкушая чего-то хорошего. Но такое пробуждение не для Карин. Открыв глаза, она накрыла одеялом голову. Каждый день, наполненный таски и одиночества. Которое разбавляется темной краской от людей с которыми она встречается в коридорах Академии. Вот и сейчас она идет по коридору в Библиотеку. Слушая шиканье в ее сторону от проходящих мимо нее студентов. « Почему я просыпаюсь каждое утро? Зачем мне эта реальность?» искоса она смотрела на студентов. Зайдя в Библиотеку, она прошла к библиотекарю. Но его не было на месте. Севши за рядом стоящий стол, Карин осмотрелось вокруг. Это была одна с наибольших Библиотек в Художественных Академиях по всему миру. Огромное количество, полочных рядов с книгами. Они достигали потолка. Который был на уровне второго этажа. Рядом был читательский зал. С большими столами. Все помещение освещалось дневным светом. Благодаря большим окнам. Сейчас тут было мало студентов. Сегодня были отменены все занятия. И все студенты готовились к открытию « ярмарки». Которое начнется в 11.00 утра.
Мимо Карин прошел парень. Он не уверено стал рассматривать ряды с книгами, читая таблички, указывающие направление того или иного ряда. Карин присмотрелась к нему. Черноволосый парень в светлых джинсах и в рубашке нежно зеленого цвета. Что-то в нем было знакомое. Но он стоял спиной к ней. Она встала и пошла следом за ним, присматриваясь. Он повернул к рядам «художество». Он, что-то искал на полках. Беря и становя обратно книгу. Карин подошла почти вплотную к нему. Но он был очень увлечен поиском.
Взявши в руки первую попавшуюся книгу, Карин прочитала название...
— « Открой в себе художника», — Карин посмотрела на имя писателя — Бетти Эдвардс.
Она поставила книгу на место и потянулась к другой…
— « Геометрия картины в зрительное восприятие» Борис Раушенбах.
— Что ты делаешь?
— О, Артур! Вот присматриваю книгу почитать.
— Тут?
Карин провела взглядом по ряду...
— Почему бы и нет, — поставив книгу она снова потянулась за другой.
Но Артур не позволил ей. Схватив ее руку и отбросил ее немного в сторону. Карин не понимая посмотрела на него. « От, чего он так разозлился?».
— Эти книги не для баловства, — его голос был рассерженный.
Посмотрев на него своим равнодушным взглядом, Карин вышла с книжного ряда.
— Прости! — он догнал ее, когда она подходила к библиотекарю, который уже сидел на своем месте. Карин протянула ему книгу. — «Собор Парижской Богоматери», — в голос прочитал Артур — Это для мюзикла?
Карин только посмотрела на него. Поставив роспись, о сдачи книги. Она пошла на выход.
— Говорю же, прости! — Артур пошел следом за ней.
Остановившись, она зло посмотрела на Артура.
— За, что ты просишь у меня извинение?
Остановившись напротив нее. Он немного растерялся от этого вопроса.
— Я поступил грубо.
— Подумаешь, — она отвернулась от него, а самой было очень обидно.
Тогда в Библиотеке. Когда она поняла, что это Артур. То очень обрадовалась, увидев его.
— Как твое самочувствие? — спокойным и мягким голосом спросил он, пытаясь загладить свою вину.
— Все хорошо, — сказав она пошла.
— Подожди, — он пошел следом — Я хочу показать тебе одно место.
Карин остановилась. Повернувшись к Артуру, она вопросительно посмотрела.
— Пошли, — улыбнувшись, он схватил ее за руку и повел за собою. Карин было приятно ощущать его руку в своей. Но смутившись, на полпути она освободилась от его руки.
Они вышли на улицу. Потом через парк вышли к беседки. Артур пошел медленнее.
— Я знаю это место, — Карин возмущено обратилась к Артуру.
— А как хорошо ты его знаешь? — он махнул ей рукой следовать за ним.
Они вошли в лес. Вставши на небольшую тропинку, они начали углубляться. Перед Карин появился старый дом, опутанный весь диким виноградом. Они подошли ближе к нему. Дом стоял на небольшой поляне. Что лучи солнца полностью накрывали его.
— Что это?
— Нам не сюда, — Артур прошел мимо дома, и снова зашел в гущу высоких деревьев. Карин бросилась догонять его. Они снова вышли на поляну. Посреди нее стояло небольшое здание. Его стены по кроям были сделаны с серого большого кирпича, а по центру выложены стеклоблоки, крыша была тоже из стекла. По кроям ее были раздвинуты ставни.
— Какое странное строение, — Карин внимательно рассматривала его, медленно подходя ближе. Артур уже стоял у дверей, которые были сделаны с мощного дерева, как в старину.
— Первоначально, тут хотели сделать зимний сад. Но в итоге это здание забросили, тто теперь это моя мастерская.
— Твоя мастерская? — Карин была удивлена. На что Артур соглашаясь кивнул головой и открыл дверь для нее.
Несмело, Карин сначала загляну внутрь. Внутри все было освещено солнцем. По большей части, помещение было пустое. Первое, что бросилось в глаза Карин это три дерева. Одно находилось у входа. Другое почти по центру. А третье в дальнем углу. Карин зашла. У первого дерева стоял кожаный диван темно бежевого цвета. Чуть дальше стоял стол заставленный разными тюбиками красок и тряпками. Возле него стоял мольберт, накрытый простыню. Карин подошла ближе к нему. Остановившись рядом с мольбертом. Она зацепила одну из тряпок лежащую на столе. Карин потянулась, чтобы поднять ее. Наклонившись, она замерла. На палу, опершись об ножку стола стояла картина. На ней была девушка необыкновенной красоты. Она сидела на краю обрыва и смотрела на небо. Карин стала всматриваться в нее. Заметив это, Артур подошел ближе.
— Нравится? — спрашивая он поднял картину и поставил на накрытый простыну мольберт.
— Это ты нарисовал?
— Да, это одно из лучших моих творений.
— А это девушка, она реальная?
— Еще как, — Артур выдвинул табурет с под стола и сел на него, напротив картины — Это сестра Эрика, Анни, — он нежно произнес ее имя не отрывая взгляда от картины.
Карин посмотрела на Артура. В ее груди, что-то сдавило, какое-то смешное чувство потери и обиды.
— Она красивая, — Карин все смотрела на Артура, который продолжал смотреть на картину.
— Да, очень красивая, — сказав Артур, встрепенулся, почувствовавши взгляд соседки.
Он посмотрел на Карин. Которая была готова взорваться от злости. Хоть она и не считала себя красивой. Но ей страшно неприятно, что в ней не видят девушку. Она вспомнила слова Эрика «Ты совсем не интересна мне как женщина!». И слышать от Артура, как ему нравится эта девушка. Все самолюбие Карин смешали со словом « неинтересная». Надув губы, она пыталась найти, что-то хорошее в слове « неинтересная».
— Чая или кофе?
Карин оглянулась вокруг. Она стояла сама. Артур набирал воду в чайник, стоя у дальнего дерева. Присмотревшись, Карин заметила там маленький кухонный стол.
— Кофе!
Покуда Артур, готовил кофе. Карин принялась изучать девушку на картине. « Золотые волосы, правильные черты лица, стройная фигура! Да, очень красивая!» мысленно она признала свое поражение. До нее донесся аромат кофе. Она отвлеклась от картины и посмотрела в сторону аромата. К ней приближался Артур, неся две чашки. Только он подошел. Как Карин с довольным видом протянула руки за чашкой. Не спеша Артур отдал ее чашку. Со словами...
— Осторожно, горячо.
Карин улыбнулась на его заботу. И быстро сделала глоток.
— Что это? — она разочаровано посмотрела на чашку.
— Чай.
— Но я просила кофе!
— Еще мало времени прошло от твоего отравления, что лучше тебе воздержатся от кофе.
— Ты что мой доктор, — она возмущено смотрела на Артура, ведь она так хотела кофе — А зачем тогда спрашивал?
— Просто, — немного улыбнувшись ответил он, понимая подлость своего поступка.
— Но я чувствую запах кофе?
— Конечно, я ведь пью его.
Карин приблизившись к его чашки понюхала « Точно кофе!». Посмотрев на свою чашку, она протянула ее к Артуру...
— Меняемся?
— Чего это, я не хочу чай, — проигнорировавши ее действие, Артур пошел к дивану. Возмущаясь несправедливостью Карин пошла за ним. Садясь, она заметила на краю дивана, знакомый ей плед. « Так это он!» ей стало приятно узнать это. Она довольно принялась пить чай. Что Артур, даже удивился « А ведь не хотела!».
— Помнишь? Ты рисовал меня! Могу я посмотреть, что получилось? — поставив чашку на колени, спросила Карин, при этом довольно улыбаясь.
Артур краем глаза посмотрел на мольберт накрытый простыню.
— Нет! Я еще не закончил.
— Долго как, — разочаровано и растеряно произнесла Карин. Она надеялась увидеть себя со стороны. Ведь у нее нет не одной фотографии, где была бы она.
— Зачем ты брала читать ««Собор Парижской Богоматери»? — Артур стал менять тему разговора.
— Это для мюзикла. Я хотела прочитать оригинал, чтобы понять настроения, которое хотел передать писатель.
— И как помогло?
— Конечно! — она ответила уверено, и будто, что-то вспомнила — Сколько времени?
Артур достал свой мобильный телефон.
— 11: 38.
— Я опаздываю! — подскочив с дивана, Карина была в панике — Режиссер убьет меня!
Протянув чашку Артуру, она бросилась к выходу. Выйдя она посмотрела по сторонам. К двери вела одна тропинка. Но пройдя немного, тропинка делилась на пять. Ставши у перекрестка, Карин, паникуя не знала какую выбрать. Поставивши чашки на стол, рядом с выходом, Артур пошел следом за ней.
— Помощь нужна? — подходя к ней спросил он.
— Которая? — паническим голосом спросила Карин, все выбирая тропинку.
— Иди за мной.
Идя всю дорогу, она торопила его. Выйдя на поляну к беседки. Она обогнала его и бегом побежала в парк. Артур правел ее взглядом
— Даже спасибо не сказала, — он хотел бы возмутится этому, но он был доволен. Сам не понимая от чего. Вернувшись в свою мастерскую, Артур подошел к мольберту и поставил на пол картину с девушкой с золотыми волосами, он стянул простынь. Взявши в руку кисть Артур принялся наносить новые маски на картину.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.