Прошел первый урок. Карин все ждала, что появится Энесс. Но ее так и не было. Позвонку она сразу подошла к Эрику...
— Почему нет Энесс?
— Мне откуда знать? — смеясь и удивленно он ответил Карин.
— Ты что-то вчера сделал? Ты ее обидел?
На этот раз Эрик сердито посмотрел на нее. Он больше всего не любил, когда его обвиняют без доказательств...
— Место того, чтобы благодарить. Ты обвиняешь меня! — положив в рюкзак тетрадь. Эрик быстро вышел с кабинета.
Карин молча смотрела ему в след « Что я не так сказала?». Когда кабинет опустел, она тоже вышла. « Почему ее нет?» думая об этом Карин пошла на следующие занятие. Это было занятие драматургии. Его вел господин Устер. В прошлом он был режиссером на Бродвее в Нью-Йорке. Но в свои пятьдесят лет он оставил Бродвей. И сейчас был преподавателем драматургии в Классической Академии. Карин любила этот предмет. Ей казалось, что он обучает магии овладения человеческими эмоциями. Быстро пройдя в кабинет, Карин быстро заняла свободное место на заднем ряду. К удивлению она заметила, что Эрик сидел среди первых рядов. А не как обычно на задних, рядом с ней. Она смотрела в его затылок пытаясь продырявить его. Но он даже не повернулся в ее сторону.
Прозвенел звонок. В класс стали вскакивать опоздавшие. Среди которых был Генри. Он быстро поднялся наверх и сел недалеко от Карин. Положив свой рюкзак на парту. Он умастил свою голову на него...
— Успел, — Генри проговорил это сам себе, при этом тяжело дыша. Он за две минуты пробежал от старого корпуса Академии к центральному, что было невозможным. Положив голову на другую сторону. Генри увидел Карин которая возмущенно смотрела на него — Надо же не заметил, — так же тихо сказав, он поднялся и уже был готов взять свой рюкзак, чтобы пересесть подальше от нее. Как в класс зашел преподаватель. Генри сел на место. Все внимательно присмотрелись к преподавателю. Кто-то восторженно стал восклицать...
— Какими судьбами к нам?
— Вы нас ругать пришли? — сказав, кто-то рассмеялся.
Карин тоже присмотрелась к преподавателю.
— Пит Диксон! Како-го? — Эрик встал с места, готовый броситься на него, чтобы вытолкать с класса.
— Приятно видеть, что вы еще помните меня! — режиссер прошел за кафедру преподавателя — Может мне и придется вас ругать, но это в будущем!
— Ты это о чем? — Эрик возмущенно оперся руками о парту.
— Прошу на Вы! С сегодняшнего дня и до конца этого учебного года, я буду вашим учителем драматургии! — говоря Пит Диксон был серьезен, он внимательно смотрел на каждого присутствующего. Его отвлек стук в дверь, и тут же в класс зашел Артур — О! А я уже думал Рушлик тебя не отпустить! Давай быстро присаживайся!
Артур не обращая внимания на Диксона прошел за ряды. И сел на первое попавшиеся свободное место.
Карин с сожалением смотрела на Артура. Ей хотелось, чтобы он сел ближе к ней. Ведь ей сейчас было очень одиноко. Тот мир, что она знала стал разваливаться на мелкие кусочки. Карин одолело полное чувство одиночества. Только рядом с Артуром, Карин казалось, она чувствует себя в безопасности.
— Куда смотришь? — Генри пристально наблюдал за тем, как она смотрела на Артура.
— Тебе какое дело? — зло Карин повернулась к Генри, но увидев его взгляд, она испугалась. Он был полон ненависти.
— Ты смотрела на Артура?
— Нет. Зачем мне смотреть на него? — она нервно открыла тетрадь, и взяла ручку, готовясь, что-то писать. Ей хотелось избежать дальнейшего разговора с Генри.
— Забудь о нем. Он достоин лучшего, — сказав, он пересел на ряд ниже.
Услышав это Карин была готова ответить, что-то в свою защиту. Возмущенно готовясь сказать, она повернулась к Генри. Но он уже пересаживался на ряд ниже. Карин переполнила ненависть к нему « Почему он так ненавидит меня? Я его тоже ненавижу!» закрыв тетрадь и положив ручку на парту. Она еще раз посмотрела на Артура « Он достоин лучшего!» прозвучали слова Генри в ее голове. Сердце сжало от боли и печали « Ведь он прав! Кто я такая?». К горлу подошел ком. Ком обиды. Обиды на реальность « Неужели это моя судьба? Неужели я лишь приведение в этом мире? Которое не имеет права на...?» Карин легла на парту накрыв голову руками « Да! Я! Я никто! Зачем я думаю о нем? Ведь он совсем не думает обо мне! В его мыслях другая! Дурра! Ты никому не нужна тут! Я проявила наивность, дав слабину своим чувствам! Все! Хватит!» она подняла голову, и посмотрела вперед на Пит Диксона, который что-то объяснял « Я сама! Мне не нужен ни кто!».
После занятия все студенты пошли в столовую. Карин сидела на своем месте в пустом кабинете. Ей не хотелось сейчас ничего. Она смотрела в окно.
— Сегодня солнце, — Карин хотела понять, как ей вести себя дальше.
Вспоминая ночное происшествие в парке, тот страх который она испытала. Непонятные вещи, что она видела. Мир полный красок, мир лишенный красок, радуга, люди в странных одеждах, непонятные разговоры « Как мне нужно понимать все это? Что с этим миром происходит?» она схватилась двумя руками за голову « Чужой, чужой мир мне! Не хочу! Не хочу!» она отрицательно махала головой « Мне и до этого было нелегко! Зачем в моей жизни появились эти братья?»
— С тобой все в порядке? — рядом с ней стоял Пит Диксон.
Карин посмотрела на него удивленными глазами.
— Мне нужно закрыть кабинет, — он подошел ближе и сел рядом с ней — Ты, прости, может это не вовремя. Но, не могла бы ты вернуть мне, мой пиджак!
— Пиджак? — Карин еще более удивленно посмотрела на него. Она не помнит, чтобы режиссер давал ей пиджак — Какой пиджак?
— Тот, что я накрыл тебя вчера, когда ты вернулась с пространственной дырки.
— Пространственной дырки, — повторив, она оперлась локтями о парту и закрыла лицо ладонями — Зачем вы появились в моей жизни?
Пит Диксон наблюдал за ней...
— Это закономерность.
Она возмущенно повернула голову к нему...
— Какая еще закономерность?
— Твои способности! Ты притягиваешь к себе мир, который отвечает твоим способностям. Это закономерность.
— Нет у меня способностей, — Карин зло встала с места, схватив свой портфель — Исчезните с моей жизни!
Сказав, она направилась вниз. Но Пит Диксон схватил ее за руку. Она не успела повернутся к нему. Как он обнял ее за плечи.
— Я понимаю, тебе тяжело.
Она стояла не шевелясь опустив руки. Ей сейчас так нужен кто-то, кто мог бы поддержать...
— Почему? Почему? — говоря к ее глазам подошли слезы, голос задрожал — Почему мир так жесток.
Она не стала сдерживать слезы. Пит Диксон сильнее прижал ее пытаясь успокоить...
— Все будет хорошо. Я ведь обещал тебе, что буду оберегать тебя. Помнишь тогда в больнице?
— Помню, — сказав она начала вытирать слезы — Но я не поверила Вам, так многие говорят!
— Я был серьезен.
— Зачем я вам нужна? — Карин отошла в сторону и посмотрела на режиссера.
— Ты незаменима для меня.
— Но мюзикл прошел?
— Не в мюзикле, а в жизни.
Она внимательно посмотрела на него...
— Почему?
— Ты очень похожа на меня. Я пережил похожее, что сейчас происходит с тобой. Я понимаю тебя, потому, хочу помочь.
— Вы странный.
— От не менее странной слышу, — улыбнувшись, он обнял ее одной рукой и повел вниз — Пошли, может еще не опоздаем в столовую.
Карин послушно пошла. « Как же мне хотелось бы сильной! Не нуждаться в поддержки кого-то! Но почему, мне становится легче? Когда рядом тот, кто выслушает меня, скажет, что-то в поддержку! Мы люди такие слабые! Не можем быть друг без друга!».
Придя в столовую режиссер с Карин быстро пошли за линию раздачи. Обед подходил к концу, что студентов уже было не много. Севши за свободный стол. Карин без желания стала ковыряться в еде. Пит Диксон с аппетитом все поедал.
Половину таки Карин осилила, но ей совсем не хотелось есть. Она думала обо всем. Вспоминала детство, года в детдоме, жизнь в Академии до появления странной торицы. То, как ее жизнь поменялась буквально за неделю...
— Режиссер?
— Да, — проглатывая последнюю ложку ответил он.
— Что мне делать дальше? Как жить?
— Живи, как ты это делала прежде. И принимай новое, ведь новое это не приговор, а продолжение жизни.
— Режиссер?
— Да, — он улыбаясь посмотрел на нее. У нее был потерянный, почти пустой взгляд.
— Почему меня никто не любит?
— Как это никто? Я ведь, люблю!
— Просто Вы ненормальный, — немного улыбнувшись она сделала глоток, воды.
— Но это ведь, считается?
Карин больше улыбнулась и отвела взгляд в сторону.
— Молчание знак согласия, — довольно произнес Пит Диксон — Что тебя любят! — Диксон посмотрел на часы — О уже урок скоро, у тебя что по расписанию?
— Физкультура.
— Отлично, давай иди, а то опоздаешь.
Карин быстро встала и потянулась к подносу.
— Оставь я отнесу. Но взамен верни мой пиджак. Давай беги! У тебя почти не осталось времени.
Молча, Карин направилась в спортивный зал. Быстро переодевшись, она пошла на урок.
По окончанию урока не сменив форму, забрав свои вещи она пошла к себе. Зайдя в комнату. Карин завалилась на кровать. « Пиджак! Кокой еще пиджак?» она пыталась вспомнить, про, что говорил режиссер « Помню, Анни набросила на меня свое пальто! Пиджака не было!». На этой мысли Карин уснула.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.