Было часов 10 утра, противный мелкий дождь, куча грязи и непрекращающийся ветер, хуже не придумать погоды, хотя человек, спешивший ко входу Московского метро явно считал иначе.
На вид ему было лет 35, серые глаза, рыжие волосы, правильные черты лица, ничего особенного, разве что возле правого глаза была россыпь родинок, которая начиналась у мочки уха и протягивалась до века, и если между ними провести правильно линии — можно было получить ветку с листочками. Одет он был в рваные джинсы, которые забрызгал до колен грязью, красные кеды и черную кожаную куртку, которая была наполовину расстегнута, благодаря чему стало видно серую футболку с каким— то роботом из мультфильма и ядовитыми надписями.
Дмитрий спешил в офис и не замечал ничего вокруг, он проклинал на чем свет стоит очередную вышедшую версию Диабло, из — за которой он просидел всю ночь у компьютера, а под утро вырубился и проспал на работу.
Спустившись в метро и заскочив в вагон за секунду до того, как двери закрылись, он сел на скамейку, и наклонившись вперед, стряхивал капли дождя с волос. Тем временем поезд выбрался на поверхность и устремился к входу в очередной тоннель. В такие моменты Диме казалось, что он находится внутри огромного робота-червяка, который ползает под землей. На следующей станции в вагон зашла девушка и села напротив.
От нечего делать Дима стал ее рассматривать. Собственно, это была снова я.
После того, как я по приказу Верховного отвела Хейла на проверку, меня сослали на Землю, за еще одной деталью Ключа. Прошло около полугода по земным меркам, как я начала поиски, и 3 дня на Сайхолле, что означает — у меня осталось менее 48 часов, чтоб все закончить.
Тем временем перед собой Дмитрий видел девушку лет 15-20, одетую в порванные джинсовые шорты, такую же жилетку, колготки в сеточку, ядовито-зеленую майку и такие же кеды. Образ довершал ярко-зеленый ирокез и сережки — лимонные бабочки в ушах. Девушка заметила его внимательный взгляд и подмигнула. Сам того не заметив, Дима улыбнулся и, откинувшись на сиденье начал разглядывать ее своим коронным взглядом. Проблем с девушками он не имел, поэтому особо не напрягался тем, что она может подумать или придумать.
"Интересно, на ней колготки или чулки"— совсем некстати возник в голове вопрос, но было в этой девушке что-то такое, что не давало Диме покоя.
На следующей станции он вышел и побежал в офис, который был неподалеку. Поднимаясь в лифте на 7 этаж и молясь всем Богам дабы не наткнуться на начальство, он снова вспомнил девушку в метро, и чертыхнулся, т.к. не взял ее номера телефона.
Буквально забежав в свой кабинет и закрыв за собой дверь, он скинул куртку на спинку стула, и привычным жестом хлопнул себя по карману. Такие нервные напряжения надо перекурить — всегда говорил Дима, но не обнаружил в карманах сигаре. Решив, что они в куртке он облазил все карманы в ней. Найдя только зажигалку он в которой раз чертыхнулся и вспомнив ночь игры в Диабло с выкуренной пачку сигарет.
Глаза осматривали офис, в нвадежде найти случайно забытую пачку или сигарету, но кроме книг, вазы с карандашами вместо цветов и компьютера на столе, ничего не было. Увидев на краю стола пачку бумаг с разными пометками он улыбнулся, и схватив ее, пошел к лифту. Спускаясь на 5 этаж, он мечтал наткнуться на новенького курьера, которого нужно отправить отдать бумаги техническому директору, и по обычаю можно заслать за сигаретами. С этой мыслью Дмитрий решительно открыл дверь канцелярского кабинета и вошел внутрь.
Справа сидела Лида Степашина, секретарь начальника канцелярии. Дальше, за перегородкой шли кучи столов с мониторами и стеллажи с кучей бумаг. Его путь лежал в самый конец 4 ряда, именно туда отправляли всех стажеров.
— Привет, — Сказал он секретарю, и подмигнул.
Лида откинула назад прядь огненных волос и легка наклонилась к нему, чтобы он непременно заметил вырез блузки, и с улыбкой истиной стервы сказала:
— что, опять играл?
— угу — кивнул Дима в ответ, смысла отрицать не было, с Лидой они встречались 5 лет, и она его знала как облупленного.
— новенькая там — махнула она ручкой за его спину, — 2 ряд. 7 столик.
— хм… — вечно мне кажется, что я в школе, как вы тут только работаете? — не в тему ответил он.
— как в школе и работаем. Иди пока директор не отвел тебя в свой кабинет. — в эту минуту на столе Лиды зазвонил телефон, и она схватив трубку, отвернулась, таким образом давая ему понять, что их разговор окончен.
Дима развернулся и пошел к указанному столу. За ним никого не было, Дима сел на стул и ожидая явления курьера, начал на нем вертеться.
— вы ко мне? — спросил женский голос за спиной.
— Вряд ли, — сказал Дмитрий, поворачиваясь на стуле.
— но вы на моем месте сидите — голос не успокаивался.
В этот момент Дима наконец-то повернулся на стуле и чуть с него не свалился. Перед ним стояла девушка с зеленым ирокезом и желтыми бабочками-серьгами.
— Ээээ… простите — Дима неловко встал с кресла, задевая бумаги на столе. — Я ищу нового курьера, мне сказали, что это его место.
— все верно вам сказали. — я и есть новый курьер. Так что вы хотели?
Дима тяжело переносил подобного рода сюрпризы жизни и сейчас, не мог придумать ни малейшего повода чтоб заслать эту девушку за сигаретами.
— ммм… Да. Мне нужно передать вот эти бумаги — Дима неуверенно протянул ей листки. — в технический отдел, директору.
— хорошо, я отнесу, еще что-то?
— у вас сигареты не найдется? — от своей наглости он сам опешил
— что тут происходит, черт возьми? — раздался голос главного секретаря, который терпеть ге мог Диму, и это у них было взаимно, как и любовь к Диабло.
Дело в том, что Лида ушла от Степы именно к Диме. И все пять лет их романа Степа скромно просиживал в курьерах, др сих пор для всех остается загадкой, как он пробился на должность главного. Но как бы там не было, сейчас Степа мог спокойно лишить нас куска зарплаты, или чего похуже вытворить. К удивлению Димы, новый курьер не сдала его с потрохами.
— Все нормально, Степан Игнатьевич, Дмитрий рассказывал куда мне следует доставить план разработки — сказала она.
Степа проходя мимо Димы сквозь зубы процедил:
— Если ты подкатываешь к ней, или попытаешься — я сделаю все, чтоб духу твоего тут не было.
— Попробуй. Удачи в исполнении задуманного.
В это время девушка с кучей бумаги направилась к выходу. Дима задумчиво смотрел ей вслед. Подойдя к двери она повернулась и впоймав его взгляд, подмигнула, Дима, не долго думая рванул к закрывающимся дверям… Выбежав в коридор, он опешил — девушки и след простыл. Неловко оглянувшись по сторонам, он растерянно шагнул в лифт и нажал кнопку подъема. Двери лифта сошлись, но лифт не поехал. Отправив всех лифтеров в ад, и мысленно зажарив всех в страшных муках на сковороде, он попытался раздвинуть двери лифта, но не тут то было. Отправив в ад.уже себя, он несгколько раз нажал на кнопку вызова шифтера, но ответом был тол! ько треск. Окончательно психанув, он пнул ногой стену лифта. Попал так попал — произнес он вслух, — мало было опоздания, забытого дома мобильного, отсутствия сигарет, непонятной девушки так еще и в лифте застрял. Шикарный день, мать твою! Не думаю, что кто-то его услышал, но лифт вдруг дрогнул и поехал, только не вверх, а вниз.Выполнив жертвенный акт святого спасения лифтеров из ада, Дима начал напевать какой-то веселенький мотив, пока его глаза не увидели отсчет этажей в лифте. На экране мелькали срранные цифры, при этом они увеличивались, вопреки логики ведущего вниз лифта. 2017, 2018..2020… 2021… Понимая, что это явно не этаж, в логике программиста возникала только одна версия, шел отсчет года. При появлении этой версии волосы на голове стали жить своей жизнью. Дима сел на пол лифта и закрыл глаза. На экране мелькнул 2028 год.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.