Верховный. Древса. / Поиски магического ключа / Mayes Anir
 

Верховный. Древса.

0.00
 
Верховный. Древса.
2033год

Когда ключ будет собран, Могучий Эллендариал будет разбужен.

Драконья Летопись

Хейл находился на грани психологического срыва. После того, как он три года пятнадцать дней и двадцать сем часов пробыл на Сайхолле, привык ко многому, но вот зеленых крыс, говорящих зеленых крыс, невидел. Как только не свалился в обморок, до сих пор оставалось загадкой. А этот телепорт? И куда делась эта крыса или девушка? И зачем только согласился пойти с ней!?!

— Привет, Хейл. — Властный голос прервал поток вопросов без ответа, — или тебя правильнее будет называть Алексием?

Дрожь Истинного Имени прошла по всему телу Хейла, высушивая оставшиеся капли самообладания и вызывая тщательно закопанные воспоминания. Вот он с отцом садится в самолет, захватывающий взлет и рев моторов, что может быть лучше для четырнадцатилетнего парня? Спустя пару минут самолет затрясло, и он начал пропадать во тьме. Ужас охватил всех. Он резко встал и попытался повернуться в сторону, откуда исходил голос. Жуткие спазмы свели желудок, заставив упасть от боли, его вырвало.

— Ну, наконец-то. — Легкий смех раздался совсем рядом, — А то мы уже решили, что в тебе человеческого не осталось.

Голова все еще совершала свой круговорот, но Хейл умудрился повернуться в сторону голоса. Сначала перед глазами совершали безумный танец пол с потолком, и стены с размазанным обликом. Он приложил все свое упрямство и сосредоточился на фигуре. Спустя какое-то время удалось рассмотреть место, где он находился. Это было просторное помещение, с мраморным полом цвета топленого молока и белыми стенами. По периметру зала стояли светло-зеленые колонны увитые зеленым плющом. Вокруг колон непонятным образом летала по спирали золотистая пыль. Потолка рассмотреть не удалось, стоило попытаться поднять голову, как желудок снова сводило спазмом. Рядом с ним стоял древний деревянный табурет, с которого непонятным образом пробивались почки и даже молодые зеленые листья. На нем собственно и сидел..., нет, висел в воздухе, не касаясь сиденья странного вида человек. Лица его Хейл не мог видеть. В правой руке у него был зажат темно-зеленый зонт, который при необходимости мог послужить тростью. Фигура же была одета в черный кожаный плащ с капюшоном и такие же брюки. Пока Хейл разглядывал незнакомца, тот повернулся к нему. Вниманию парня предстал пожилой мужчина, с длиной черной бородой с изрядным количеством седых волос. Под плащом была рубашка в тон зонту. Из-под капюшона его с любопытством разглядывали ярко-синие глаза. Да уж, подумал Хейл, — я просто отлично выгляжу, стоя на четвереньках рядом с собственным содержимым желудка. Опустив взгляд, он увидел босые ноги незнакомца, что никак не ввязывалось в общий облик, от удивления он даже присвистнул и не удержался от сарказма:

— Во дворцах что, домашних тапочек не выдают?

Старик посмотрел на Хейла ледяным взглядом и тот прикусил язык.

— Итак, думаю, ты достаточно насмотрелся, перейдем к делу.

Хейла начала раздражать эта ситуация. Старик же продолжал.

— Сегодня, Алексий, очень важный день. Как ты знаешь в Сайхолле, Культ Жриц не дает другим существам практиковать магию.

— Не могли бы вы называть меня Хейл, и не мешало бы самому представиться, — перебив старикана, он встал, сдерживать тошноту было уже несложно, а ему порядком надоели незнакомые личности, о которых он понятия не имел и которые постоянного куда-то торопились. — Вы торопитесь, не смею вас задерживать, скажите только, как отсюда выбраться, и на этом можем попрощаться.

Незнакомец рассмеялся, запрокинув голову.
— Ты забавен, Хейл — в интонации отчетливо прозвучал упор на имя — Но как бы тебе не хотелось просто "выйти отсюда"— последняя фраза была произнесена голосом Хейла, — увы, ты в моей власти. И когда, и куда, и с кем тебе уходить, решать буду я, мой мальчик.

— Да кто вы такой, чтоб распоряжаться мной словно я зонт в ваших руках?

— А интуиция у тебя работает лучше, чем я мог себе представить. — хмыкнул старик. — Итак, давай сначала разберемся кто у нас ты. Ты, Алексий Щеглов, родился некогда 12 апреля 1992 года на планете Земля. Родители Анна Иванова и Дмитрий Щеглов развелись, когда тебе было 11 лет, все по тем же, земным меркам исчисления. Отец уехал жить в Польшу, мать осталась проживать в небольшом городе Киеве, в стране… забыл название, но не важно…

— Украина. — Хейл прервал поток слов, каждое из которых отзывалось болью внутри, его взгляд был полон ненависти — Страна Украина.

Верховный посмотрел на мальчишку краем глаза.

— Киев — ее столица, а не "небольшой городок" — он попробовал передразнить старика, словно того это могло задеть.

Старик продолжил говорить, словно не замечая гневного выпада и боли в глазах парня.

— М-да, сие неважно, с момента развода ты жил с отцом, но через полтора года он узнал, что смертельно болен, и ты должен был переехать жить к матери. В момент перелета вы попали в шторм, который вас забросил к бермудскому треугольнику, где вы и были переброшены на Сайхолл. Жестокую планету, которая приводит всех в дрожь при одном упоминании. Эта дрожь пробирает до косточек, заставляя их дрожать такой мелкой дрожью, что у некоторых хрупких особей может вызвать перетирание костей в порошок. Страшная смерть, действительно страшная. Сайхолл — планета, которая мутирует сама и изменяет все находящееся в себе. Что-то мне подсказывает, что ты этого так и не понял. Не понятно только почему тебя она не задела. — Верховный наклонился к Хейлу и его голубые глаза стали ярко-зелеными, зрачки пропали, а лицо покрылось тонкой коричневой корой. Хейл отпрянул назад, но через секунду перед ним уже был старик в привычном, если можно так сказать, виде… — Так я и знал, задела, ох как задела, но ты выжил, несмотря на то, что отец погиб через несколько дней пребывания. Как он погиб? Не расскажешь, Алексий?

— Иди ты к дьяволу! — Хейл хотел наброситься на этого высокомерного старика-переростка и придушить на месте, пока никто не видит, но в этот момент из табуретки стремительно выросли несколько гибких ветвей, которые тотчас связали собой его ноги не давая двигаться. По его щекам текли слезы.

— Ну хорошо, тогда я сделаю это за тебя. Дмитрий, то есть твой отец, попав на Сайхолл начал мутировать. Стремительно, этому способствовала его земная болезнь. Твой отец стал огненной ящерицей. Которая, не смогла контролировать силу огня и температуру собственного тела, видимо, также по причине болезни. Спустя сутки отец сгорел. Поджег сам себя. Да, видимо это было ужасно больно видеть четырнадцатилетнему мальчишке. Ты поплачь, поплачь, это полезно. Всем полезно.

— Вы жестокий человек. Злой и жестокий. И человек ли вы? Сайхолл ужасен? Да вы не представляете, насколько ужасна была моя мать! Попадание на Сайхолл вместо ее дома — это дар!

— О да, Анна. Хороша была в своем мастерстве. Ты ее боялся, да Хейл? Еще бы, Анна одна из истинных прародительниц Жриц Культа. Они жестоки и беспощадны. Но тебя сохранили, пощадили, хотя ты и крекдин. Твоя мать, могущественная ведьма, если тебе станет легче, была сожжена около полутора лет назад, несмотря на то, что эпоха инквизиции на Земле давно прошла.

— Ведьма? Моя мать? Хватит! Хватит говорить мне это все. И вы и я все это прекрасно знаем, нет нужны это озвучивать снова! Или вы получаете удовольствие причиняя боль людям?

— Людям? Малыш, ты уже давно не человек. И это прекрасно знаешь.

Хейл опустил глаза в пол. Да, он знал. Знал, что мутация уже завершена в его теле. Более того, он знал, как ею управлять. Не только в этом старик ошибался — он не был крекдином, или как там он назвал. Он унаследовал часть дара матери, поэтому мальчика вынуждены были оставить живым. И этот дар, проснулся на Сайхолле. Хейл перестал быть Алексием сразу, как умер отец. Он понимал, что прошлого больше нет, нет того мальчика Леши, есть Хейл и ему нужно было выживать.

— Так вот Хейл-Алексий, — старик снова прервал поток его мыслей и воспоминаний. А теперь закончим с всем этим. Он воткнул зонт в пол, к нему мгновенно слетелись все золотистые песчинки, ранее кружившие вокруг колонн. На какой-то момент Хейл увидел ручку, она была из дерева в форме девушки, которая стояла на коленях, вскинув вверх руки, то ли в мольбе, то ли пыталась удержать падающее небо. Он отчаянно пытался рассмотреть ее лицо, но незнакомец его прервал:

— Прекрати.

В голосе старика послышались какие-то эмоциональные тональности, но Хейл решительно отогнал вот-вот формирующуюся мысль, и продолжал смотреть на зонт, который уже таковым не являлся. Золотисто-зеленый вихрь рос и удлинялся и спустя минуту, возле старика стояла девушка в длинном обтягивающем стройную фигурку коричневом платье с волосами зеленого цвета. Ее изумрудные глаза смотрели на Хейла то ли с сочувствием, то ли с надеждой. Хейл узнал в ней девушку-крысу, которая привела его сюда.

— Итак, мой мальчик, теперь будем общаться начистоту. — старик встал, если это можно так назвать со стула, а парень потерял дар речи. И было от чего.

За то время, которое он провел на этой планете, он не видел никого выше себя ростом. При том, что его собственный был чуть выше полутора метров. Старик же, явно был повыше двух. Он то сразу его назвал переростком, так звали его все обитатели Сайхолла. И имя его, переводиться как «большой», но старик поражал своим ростом. Да и девушке Хейл с трудом доставал до подбородка.

— Знакомьтесь Жрица культа — Деймена, — не пялься ты так, она тебя все равно не помнит. — Деймена, это Хейл, он призванный.

Обернувшись к Хейлу, добавил:

— А я — Верховный магистр, можешь звать меня просто — Верховный, как это делают все, за исключением парочки доверенных. Так вот, Хейл, ты тот человек, который поможет нам вернуть магию в Сайхолл, и разбудит Эллендариана. Не смотри ты так, — глаза парня стали огромного размера, — ты не мессия, и даже не Фродо, просто часть ключа, который необходим для нашего задания. Поэтому, не жди, что с тобой кто-то будет носиться и нянчить, нет, более того, твоя задача выжить самому и сделать то, что должен.

— А если… — начал было Хейл. Верховный не дал ему договорить.

— Если ты откажешься — тебя вернут назад в твою каморку, будешь догнивать свою жизнь там, а она должен заметить еще очень длина. Или — старик посмотрел на Деймену — у тебя будет выбор.

— Какой же?

— Об этом ты узнаешь после того, как тебя проверят наши специалисты. Я должен быть уверен, что Кастиан не ошибся, указав на тебя.

— Пройдем со мной, — девушка протянула Хейлу руку, как мама малышу, — пойдем, пойдем, — настойчиво сказала она, заметив неуверенный взгляд Хейла в сторону Верховного.

 

 

  • Афоризм 399. О занятиях. / Фурсин Олег
  • Валентинка №48. Для Рины Кайолы (Джилджерэл) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Снаряжу к тебе гонцов / Тебелева Наталия
  • Анидаар / Нарисованные лица / Алиенора Брамс
  • Мы рисуем портреты / Посмотри вокруг... / Мария Вестер
  • Вокруг крыши (Cris Tina) / По крышам города / Кот Колдун
  • Дефективные рассказы / Хрипков Николай Иванович
  • Ритуальный критик / LevelUp - 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • И жизнь, и слёзы, и любовь. Вербовая Ольга / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Алло, Рита? / Макаренков максим
  • юг-дан / Улетают птицы на юг(юг-дан) / Блокбастер Андрей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль