… За окном бушевала буря, для того, кто не прожил на этой чертовой планете около 3 лет, она показалось бы начавшимся апокалипсисом, которого все так ждали в далеком 2012 году.
Вода, которая должна течь реками, подобно ленте в руках фигуристки хлыстала во все стороны: то подобно змее, готовящейся к прыжку; то притворившись мирным журчащим водопадом, не имеющего ни начала, ни конца. Вместе с тем, из-под земли, которая была в данной местности фиолетовая, то и дело вырывались ледяные иглы, которые пронзали жертв насквозь морозным холодом. С неба падал огненный дождь, редкий, мелкий и противный. Заправлял всем этим ветер, единственная стихия, которая вела себя так же, как на далекой и некогда родной планете.
Но для Хейла буря была обычным делом, он лежал на старом диване, осторожно листая почти развалившуюся книгу. Кто-то, с его родной планеты, увидев его сейчас, подумал бы, что это какая-то необычайно старая книга древней цивилизации, хранящая тайны знания. Но нет, затертая до дыр книга — все, что осталось у Хейла от его прошлой жизни. Вчитываясь в каждую строчку, ему хотелось быть на месте героини Элли, и пусть у него нет Тотошки, он жаждал покинуть эту планету.
Увлеченно читая книгу в n-ый раз, он не подозревал, что вот уже седьмой час за ним пристально наблюдают и изучают. За это время я считала практически все воспоминания своего подопечного, и воспринимала мир, его глазами. Хотя, должна признаться, эта часть работы мне никогда не нравилась.
Комната, в которой лежал мой подопечный, была довольно странная, округлая, как домик хоббита из известной книги, которую детишкам читали на ночь родители на родине мальчишки. Единственное окно в комнате было овальной формы, непонятно каким образом, в центре него находился горшок с цветком, который представлял собой что-то между орхидеей и маком, только ярко-голубого цвета с зеленой сердцевиной, и красными листьями. С фотосинтезом на Сайхолле всегда была проблема. Повсюду лежала пыль. Темно-синяя, переливаясь светло-голубым и сиреневым оттенком, она как царица возлежала приличным слоем, пальца этак в 3 толщиной. Стопка камней неподалеку от дивана, заменяла стол, и стулья, — там я и находилась сейчас. Не знаю, зачем ему стулья, если к нему никто не приходит, но они были, плотно укутанные все той же пылью. Розовый диван, накрытый оранжевыми листьями, стоял прямо посередине комнаты. Я знала, что мальчик не меньше моего, ненавидел розовый цвет, но данный цвет в Сайхолле большая ценность, да и выбора у него, откровенно говоря, не было, ибо диван ему достался со всей этой коморкой фактически даром. Небольшой камин был тем самым предметом, который вписывался в рамки «нормальности» местных жилищ.
Прервав мои размышления, Хейл захлопнул книгу и, поднявшись, подошел к окну. Посмотрев на бурю несколько секунд, он закрыл глаза...
В комнате мигом взвилась вся пыль, став единым темно-синим облаком настолько плотным, что её можно было потрогать. От возникшей тишины заложило уши и стало тяжело дышать. Когда я собралась что-то предпринять, раздался легкий щелчок, и пыль осела на места, словно ничего и не было. Сначала я не поняла, что изменилось, лишь посмотрев на улицу, осознала, что изменил Сайхолл в мальчишке за годы проживания тут, — бури больше не было. Тело мое затекло окончательно, что подтолкнуло меня перейти к решительным действиям.
— Кхе, кхе! — Я не знала, как привлечь его внимание, да и чего греха таить, я была мастер шокировать, и сейчас не могла упустить подвернувшегося повода.
К моей печали он не подпрыгнул на месте, не завопил от ужаса, а слегка дернул плечами. Его охрипший голос прозвучал слишком громко для его возраста, мальчишке явно было не двести лет.
— Что тебе нужно? — спросил Хейл, даже не повернувшись.
— Отличное приветствие. А ты не любопытный, как я посмотрю. — Я осторожно выбиралась из своего укрытия, — Даже не спросишь кто я?
Надо сказать, что в данный момент я находилась между 4 и 5 камнями, которые представляли собой тот самый стол. А пыль, при прикосновении оказалась еще и скользкой и вместо эффективного появления, я банально плюхнулась на пол. Когда чертова пыль перестала кружить перед моими глазами, мальчишка сидел на диване, и пристально смотрел на меня своими кошачьими глазами. «Вахенди меня раздери», я так и не прочла резюме! Дело в том, что получив от Верховного задание притащить данного парня на ковер, я была мыслями далеко. Читать резюме жертвы, как я их называла, было совсем некогда. Облик крысы был самым удобным, т.к. они самые быстрые, мелкие, и цвет ее шкурки подходил под цвет моих шикарных волос. И вот теперь, я валяюсь на полу, в виде зеленой крысы и смотрю в ярко-желтые глаза Хейла. Чертов мальчишка, но если я не притащу его за уши к ногам Верховного, с меня не только крысиную шкурку, но и скальп снимут. Выбора нет, соберись Деймена, и заканчивай с ним поскорее.
— Да мне глубоко малиново, кто ты — Мальчишка пристально меня разглядывал, в его глазах бушевали ярко-красные искры.
Плохи мои дела, он явно уже осознал свою силу, и более того, умел ею пользоваться. Усмирение бури, хоть и мелкий прием, но яркое тому подтверждение.
— Малиново, сиренево, — да ты просто знаток местных диалектов. — Я попыталась пошутить для снятия напряжения повисшего в воздухе, — только времени нет, давай, пакуй свои лохмотья, нам надо торопиться.
— Мы уедем с этой планеты?
Что-то детское мелькнуло в его голосе, что не дало мне съязвить дальше.
— Этого даже я не знаю, возможно. Могу сказать только, что тебя не убьют.
«По крайней мере, не сразу» подумала я про себя, пока Хейл нерешительно взял кожаный мешок, осторожно положил в него книгу и, зачерпнув горсть пыли, сказал, что готов.
Я решительно ударила хвостом и произнесла заклятие телепортации, пока он не передумал. Проблема в том, что данное заклятие срабатывает только при условии полного согласия «путешественников». Спустя миг мы лежали в тронном зале Верховного, в своих естественных обликах. Если быть совсем точной, то я не была больше крысой, а у парня изменился цвет глаз. Я не знала, что с ним будет, моя миссия заканчивалась на его переносе, приложив все усилия на унятие спазмов в желудке, я поднялась и пошла в арку, чеканя каждый свой шаг звуком каблуков. Арка безжалостно удаляла все воспоминания о Хейле, если б я только знала, что встречу его снова. Но в тот момент этого не мог знать никто, разве что сама Илли.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.