Олеся...
Утром я проснулась с колокольным звоном в голове. Вот это я накушалась вчера винца! Пока лежишь вроде нормально, но стоит только голову поднять, пространство пляшет вокруг как джигит под лезгинку. Вот только почему вчера пила хоть убей смутно помню. Такого ещё у меня не было, всегда я помнила любую пьянку и что творила. Блин я же не успокоюсь пока не восстановлю картину событий. И так поехали с чего всё началось.
Помню мы с Афродитой болтали об этом мире. Я заикнулась о том что случилось в больнице когда меня ухватил Санктонидратиктолион. От радости она подпрыгнула захлопав в ладоши, и в глазах загорелся не здоровый блеск.
— Ты уже можешь использовать силу? Это прекрасно.
— У меня получилось создать только то что я знаю, а остальное не пробовала.
— Диметра подскажет тебе больше чем я. Знаю точно что при создании она созидает натуральные материалы.
— Меня волнует ещё вопрос. С какой стати богу Аиду спасать какую-то девчонку, ведь я ему ни кто! Ни друг, и не враг, а так.
— Ты так уверена в этом?
— Я уже не в чём не уверена! — На мои слова богиня хмыкнула, и лукаво прищурила глаз.
— Ничего Олимпия тоже не за один день строилась. Научишься всему со временем и привыкнешь. Нас когда создали тоже не учил быть богами. Все постигалось методом проб и ошибок.
— Я не вернусь домой?
Теперь это твой дом. — Жёстко отрезала богиня
Тяжко вздохнув от головной боли, перевернулась на бок. В глаза бросился кувшин с водой, и еле дотянувшись до него залпом осушила стакан. Вода ушла в организм как в сухую землю и повторила.
Так это мы вспомнили теперь поехали дальше.
Как я поняла вместо дороги домой мне светит комбинация из трёх пальцев. Поговорив ещё немного не о чем, я выяснила что Громовержец Зевс мне типа дедули приходиться, а его супруга Диметра бабулей. Не хилые же у меня родственники оказались. Пусть и не адекватные. Ну не чего перевоспитаем, не в первой. Мы проговорили почти всю ночь. И от куда только силы взялись?
После я решила покинуть дом Богини. Ну кто бы пустил? Добровольно принудительно меня отконвоировали в выделенные мне покой. Два шикарных накаченных парня меня сопровождали до самых дверей. Но на пороге неуклюже споткнувшись меня один взял на руки и уложили на огромное ложе. Окинув взглядом оное завистливо хмыкнула. Да тут рота солдат поместиться и не мешая друг другу. Так, а вот когда я напиться успела?
После я решила покинуть дом Богини. Ну кто бы пустил? Добровольно принудительно меня отконвоировали в выделенные мне покой. Два шикарных накаченных парня сопровождали до самых дверей. Но на пороге неуклюже споткнувшись меня один взял на руки и уложили на огромное ложе. Окинув взглядом оное завистливо хмыкнула. Да тут рота солдат поместиться не мешая друг другу.
Так, а вот когда я напиться успела?
Помню проснулась первый раз было темно, и пожитков моих не было. Рядом с кроватью лежало бирюзовое и прозрачное нечто. Судя по фасончику явно с гардероба Афродиты. Мысленно показав дулю божественной болонке, наколдовала себе шорты с футболкой. Впихнув себя в привычную одежду пошла искать что-нибудь поесть. Мой желудок рычал словно вокалист из группы Deathlok(известная рок группа в США играющая дед-рок). Заплутав в коридоре меня обнаружили мои провожатые. Под конвоем и лицами размером с кирпич отправили обратно, а позже принесли поднос с едой. Утолив голод как ни когда захотелось выпить. Найдя секс парочку возле двери выклянчила пару бутылок вина. Предоставив их мне я повертела их в руке, инициалы написаны на желтой бумаге мне показались очень знакомыми, но придираться не стала. Так как тара была уже откупорена налив первый бокал и выпила залпом. Вкус был просто замечательный! Фруктовый с медовым послевкусием и пился как компот. Знала бы последствия этого чуда, так бы не увлекалась.
Походила по временному своему жилью там посмотрела, туда заглянула и мозг повеселел отключая мои правила. Выглянув в огромное окно взглянула в низ. Хм, облаков нет.Один раз уже хватило полетать по самую макушку.
Я взяла бутылку со стаканом и перемахнула через подоконник. Сидеть в четырёх стенах не хотелось, и я решила посидеть в беседке которую заприметила ещё в первый раз. Наконец добравшись до неё, уселась на лавочку разминая стопы. Искать тапочки было лень, а создавать тем более.
Растянувшись на полукруглой лавке, подложила один из многочисленных пуфиков под спину, и просто пила не думая ни о чём. В первые за долгое время здесь, в мыслях был покой и тишина. В ночном саду тихонько журчал фонтанчик, зелень и цветы обволакивали меня своим ароматом, а световые капли дарили мягкий приглушённый свет. Любуясь им он напоминал картинку из какой-нибудь книги, словно этот кусочек прекрасного ожил именно здесь.
По старинке руки зачесались и мне захотелось взять гитару в руки и просто по перебирать незатейливые мелодии. Ощутилась тяжесть деревянного инструмента, такой родной что даже потертости на ладах были один в один как на оригинале. То что она не настоящая, а всего лишь копия неприятно зацепило. Вещи с одного мира в другой вытянуть мы не можем, а создать, пожалуйста. Главное четко представить желаемое. Похлопав по корпусу инструмент как старого друга, взглянула на звёздное небо, и не увидела ни какого сходства со своим.
Я жива, но от этого не было легче. Для меня это было слишком. Всё чужое не моё. Душа устала от бесконечной борьбы. Всю жизнь билась головой об стену судьбы, и на те зарасти. Ты богиня! К черту бы всё это провалилось. Мне просто хочется домой. К родителям, и к Николаю сказать что я живая, и со мной все хорошо. Стоило только влюбиться и довериться, как всё потеряла. Эх, Леся, Леся, толку теперь жалеть о том что было и не было?
Захотелось жутко курить, и мне подумалось о пачке сигарет с клубничным ароматом, и та упала в руку. Блин что моя голова об огне не позаботилась, но тут чья-то рука с тлеющей палочкой потянулась ко мне. Хм, сервис однако.
Подкурив и подняв глаза, наткнулась на Санктонидратиктолиона. Что ему здесь надо, он же вроде смылся от сюда? Отпив вина провела рукой по струнам, они не ровно зазвучали и я стала подкручивать колки.
— Привет Санёк. — Сократила его имя для удобства, а то язык сломаешь.
В ответ была только тишина.
— Хватит нависать на домной как коршун, лучше сядь. — Всё также молча он сел и сорвал цветок с плюща который превратился в бокал. Обалдеть это как? — Зачем ты сюда вернулся, я же с тебя сняла обязательства.
— По этому я здесь. Меня мучает вопрос. Почему ты это сделала? — Сказал он наполнив бокал вином и по-хозяйски закинул мои ноги к себе на колени.
— Я не принимаю рабство, и не считаю что это нормально.
— Ты странная. — И он пристально посмотрел на меня. — Ведёшь себя по другому, говоришь по другому, да и выглядишь тоже не как Олимпийцы. Откуда ты маленькая Богиня? — Последнее он произнёс жестко и требовательно.
— Это тебя не касается. — Так же жёстко отрезала я, и между нами воцарилась тишина.
А говорил за одним ответом, или у меня со слухом туго.
— Я подслушал твой разговор с Афродитой. — Совсем обалдел! Ему походу не только рога надо обломать, так и уши под корень срезать. — Извиняться за свои действия не буду, но и зла на тебя не держу. Однако предупрежу тебе надо держаться от богини по дальше если не хочешь попасть в водоворот интриг. — Интересно с чего вдруг такая щедрость? Ох не спроста это всё!
— Ты для этого ты вернулся? — Мои брови ушли в верх от удивления.
— Не только, мне не куда податься. Я сильно много времени провел здесь. Земли моего рода разорены, родные мертвы. — В полу мраке, мне было видно на сколько тяжело ему говорить. — Я хочу попроситься к тебе в свиту. — От этого заявления моя целость рухнуть в низ. Вот тебе и подвох доброты.
— Стоп, на сколько мне память не отшибает, я пока не давала заявку в агентство по набору кадров для канторы "Олеся и Ко".
— Для меня будет великая честь служить тебе. — Усмехнулся это наглый паразит.
— А давай не служить, хочешь быть рядом будь, мне всё равно. Думаю если наглеть не начнёшь то уживемся. — Он спрятал улыбку в бокале, а я улыбнулась в ответ.
— Этого не будет! — Раздался властный голос возле колонны у входа.
Повернувшись в ту сторону их темноты вынырнул мужчина которого я облила водой в больнице. Чем ближе он подходил тем чётче было видно его лицо. Увидев мои ноги у Сани огоньки заплясали в черной глади волос. В голове из двух образов сложился одни и плотину эмоций прорвало.
— Ты!!! — Завопила я раненым оленем. — Как это возможно? — Только я вскочила на ноги Саня куда-то ретировался.
— Для бога нет ни чего не возможного — Усмехнувшись он подошёл ко мне, и ухватил за прядь волос ведя по ней носом словно пёс.
Меня словно током прошило, с головы до пят.
— Так это ты меня сюда притащил?
— Я. — Беззаботно ответил тот.
Ну козёл теперь держись! Я словно дикий зверь накинулась на него. В живую мишень летело всё что попадало под руки. Бокал, бутылка, подушки, а в конце гитара. Они словно завязнув в воздухе упали к его ногам. А тот оповестил меня что в бога не возможно попасть. Плевать захочу попасть то попаду!
— Дебил! На кой пареный корень, ты меня сюда притащил! Не мог спокойно дать мне умереть? — Орала на него как оглашённая.
Признаки вчерашнего скандала, в горле четко ощущались. Наверно сорвала голос, даже глотать больно.
— Дура не благодарная, я спас тебя! — Заполыхав он встал напротив меня напирая как скала. — Или я должен был оставить тебя истекать кровью после изнасилования? Твоя невинность досталась другому и несмотря на всё это, не смог с тобой расстаться. Принёс сюда, истратил весь резерв, пока ты была в забытее, искал снадобья чтоб облегчить твоё перерождение и это твоя благодарность?!
— Перестань возвышать своё эго. — Я просто задыхалась от гнева. — Меня он спасал, — Истерический смех вырвался из груди. — Если я не была частью бывшей жены, то тебе было бы плевать сдохну я или нет. — Каменное лицо было мне ответом.
Да дорогуша ты не ошибся, мне Афродита кое-что поведала, а я не дура, чтоб не сложить два плюс два.
— Ты ни чего не знаешь!
— Мне достаточно того что я уже знаю...
Договорить мне не дали, скрутив меня в бараний рог опрокинули на лавочку. Слезы брызнули от бессилия, толку от моей божественности ели я не могла справиться с этим идиотом.
— Так-то лучше, — Зашипел он мне на ухо. — Помолчи если не хочешь пострадать.
Всё баста карапузики, это была последняя капля в море. Мне захотелось запустить в него всю кухонную посуда какую я только знала. И тут из воздуха появились сковородки, кастрюли, чашки, плошки, тарелки, чайники. Зависнув на секунду они накинулись на Николая (или кто он теперь). Раздались глухие звуки и пятилитровая кастрюля накрыла богу голову, скалка с чугунной сковородкой забарабанили барабанную дробь по кастрюле. Б-а-м-м, б-а-а-м, б-о-м, б-у-м. Вилки словно самолёты сделали круг над телом оценили аэродром и впились в божественный зад. Чайник залил кипяток за пазуху, ложки устроили концерт на костях, а тарелки и чашки били по рукам и ногам. Вот это я понимаю шоу!
Бог заорал как вепрь, всё полыхнуло и оплавленная зашита опала неровными кусками метала и стекла. В голубых глазах плескалась ярость, а я поняла что мне писец машет за спиной побитого лапкой. Знаете говорят когда на вас надвигается зверь надо замереть и не делать лишних движений, а тем более не бежать. Только вот ноги быстрей головы приняли решение и понесли меня в неизвестном направлений с воплем.Сквозь кусты и деревья я добежала до скалы, но не успела ни чего предпринять как произошёл резкий разворот, и спина ощутила камень. Рык вырвался из груди Аида, и лицо коснулся жар.
— Тебе не скрыться от моего взора! Побегали и хватит, теперь моя очередь изгаляться.
Я таких злых мужиков в природе не видела, а богов тем более. Бешенство у него просто зашкаливало, и я не могла ни чего лучше придумать чем поцеловать его. Сначала он застыл от шока, а затем ответил. Мои губы пробовали на вкус как будто заново узнавали, и нежно покусывали за нижнюю губу. И только он провел своим язычком по губам я глухо застонала.
— Боги, что же ты со мной делаешь… — Шепнули мне в ушко и подняли лицо.
От его дыхания стало жарко, и я автоматом облизнула губы. Глаза Аида стали темней, огонь вокруг нас заплясал сильней и снова он впился в меня с большой страстью. Губы словно пили и ели одновременно, дерзкий язык изучал меня даря наслаждение. Его рот ловил каждый стон, и я не хотела заканчивать поцелуй. Но мы прервались, и его волосы нежно опустились на моё лицо, а лоб уперся в мой.
— Ещё раз увижу тебя с кем-то...
— Убьешь? — Ответила за него.
— Хуже. — Прорычал ревнивец, и тяжёлая палка опустилось ему на затылок.
Санёк рванул меня на себя, и ухватив на руки понёс в дом Афродиты. Молча пройдя мимо охранников с обалдевшими лицами, махнула им ручкой, а затем меня бесцеремонно швырнули на кровать.
— Ты с ума сошёл, или с рогом тебе часть мозга отшибла? — Взъерепенилась я на ненужного спасителя.
— А ты по странам хоть иногда смотришь или только прёшь как кентавр на пролом?
— О чем ты говоришь, что вы ко мне все лезет. Я вообще не просила тебя помогать!
— Закрой рот! — Заорал он на меня. — То было не настоящая страсть, а магией Афродиты! Здесь всё ей пропитано. Или ты желала прыгнуть к нему в ложе, а потом жалеть об этом?
— Не лезь куда не просят! Прекратите за меня принимать решение! — Что один решил жить мне или умереть, что второй туда же.
— Мне плевать, что между вами. Уйдешь от сюда хоть на площади героев запрыгни на него, но пока ты здесь не высовывайся дальше дома. — Отчеканил Саня, налив кружку вина и всучив мне.
Из-за облома я осушила тару до дна и отрубилась. Теперь ясно почему я себя чувствую японской девушкой Кому-то-Плоховато. Рисковать вставать не стала. Да и смешить своим видом тоже не хочу. По этому я завернулась в простынь по самую макушку и уснула похмельным сном.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.